Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

F-2A ретро. Модель Наталенко.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте коллеги. В порыве ностальгии зачал старый самолетик. Особой нужды в нем нет, но очень вдруг захотелось. Разгреб старые заначки, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324

    F-2A ретро. Модель Наталенко.

    Здравствуйте коллеги. В порыве ностальгии зачал старый самолетик. Особой нужды в нем нет, но очень вдруг захотелось. Разгреб старые заначки, нашел ложку, прикупил на форуме моторчик, Ивановский ЦСТКАМ. Между делом выточил трубу, на стенде моторчик настроил," писчит" зараза. И неторопливо сострогал самолетик, надеюсь к весне закончить....Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg
Просмотров: 545
Размер:	60.3 Кб
ID:	1036713Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg
Просмотров: 489
Размер:	57.0 Кб
ID:	1036712

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Вот здорово бы было б его увидеть на каком-нибудь фестивале. Фестивале "РЕТРО МОДЕЛЕЙ"....допустим.
    Виктор, а как обстоят у вас дела с F-2F? Вы вроде бы как занимались этой темой.

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Красавица!!

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Вот это модель! Обалденно выглядит! Если вам не трудно, опишите историю модели и создателя. Ну и конечно по больше фотографий! Что такое Ивановский ЦСТКАМ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги.
    Выглядит замечательно! Однако, как у вас сделана система питания? Моторы той эпохи были с задним впуском, и под них расположить поилку внутри моторамы было нетрудно. Трубные моторы с передним впуском вертикально работают так себе по обширному опыту, накопленному в американском vintage speed. Есть, конечно, трюки с отбором давления из трубы и регулятором, но уж больно сложно.

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги. В порыве ностальгии зачал старый самолетик
    Действительно какая стоит система питания. Как на "старых" самолетах (кажется называлась двухкамерная поилка Йозефа Сладкого) или однокамерная?
    Для чего сделан отдельный деревянный нарост сзади кока винта из явно не бальзы (судя по цвету дерева).

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Есть, конечно, трюки с отбором давления из трубы и регулятором, но уж больно сложно.
    Классическая однокамерная поилка с отбором топлива от 1/3 спереди по длине бака. Бак с полукруглой стенкой прилегающей к корыту, максимально возможной высоты. Одинаково хорошо работали и Румпелевские бачки, простая поилка проще.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Классическая однокамерная поилка с отбором топлива от 1/3 спереди по длине бака. Бак с полукруглой стенкой прилегающей к корыту, максимально возможной высоты. Одинаково хорошо работали и Румпелевские бачки, простая поилка проще.
    Вы правы, так можно сделать, но уж больно мало там места - ведь сверху крыло (подозреваю что оно неразрезное). Хотя ЦСТКАМу много перепада не нужно, может и сработает.

    Вопрос имел своей целью обратить внимание автора на существенное различие между "старыми" и "современными" моторами.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Главное угадать объем (не приуменьшить!) По высоте не критично, при правильной настройке по полету. А при запуске, ничего серьезного, запускается с чуть опущенным носом. Делали и с ЦБ клапанами разных систем. Дорогу осилит идущий. Судя по фото трубы, расход топлива будет не очень большой, кубиков 30-35 должно хватить.

  13. #10

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    Витя у тебя как всегда творческий порыв
    Молодец!

  14. #11

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Что такое Ивановский ЦСТКАМ?

    До перестройки в Иваново были опытно-производственные мастерские по производству микродвигателей - Талка-2,5; Талка-7; ЦСТКАМ 2,5 (бойцовый); ЦСТКАМ 2,5 КР и КРАС; ЦСТКАМ 3,2Д. Делали еще что то 10 кубовое РУ - не помню уже точное название. Потом пару лет производили Талку-9.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Бак с полукруглой стенкой прилегающей к корыту
    У нас были такие баки но двухкамерные (к слову сказать очень капризные). Куда выводить трубку забора в однокамерном баке такого типа. По идее топливо будет "выдавливать" к внешнему углу верхней точке задней стенки.
    Туда? А если бак будет не до конца заправлен, на этапе разгона могут быть перебои.

    Кстати на самолете Байдалинова (однокрылый мотором вверх) который был у нас в моделке стоял интересный бак. А именно он был в плане сверху не трапецеидальным, а прямоугольным.
    Забор брался с 1/3 внешней стенки в этом месте была впаяна полусфера в середине которой была выведена трубка.
    Задняя часть бака крепилась к корыту чз резиновые демпферы, а трубка забора внешнего потока через отверстие выходила наружу и контрилась винтиком.
    Отпуская винтик бак можно было регулировать передвигая передняя часть в круг/из круга.

    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Делали еще что то 10 кубовое РУ - не помню уже точное название
    Судя по всему Радуга-10 (РУ).

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    кубиков 30-35 должно хватить.
    Более 35 кубов, для 2.5 по-моему не было никогда, ну если не расчитывать "крутить" самолет по 10 кругов

    Кстати двухкрылый самолет приходилось действительно "крутить" так, что потом после тренировок мышцы в икрах болели. У нас это называли "копытами землю топтать"

  16. #13

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Попытаюсь ответить сразу всем. Сия модель развитие схемы Бориса Вишневского из США. В те годы было много таких моделей. Чертежи взял из альбома " Авиамодели чеспионов". Немножечко переработал под себя и получилось, что получилось. Осталось обтянуть стеклом, вышкурить, загрунтовать и покрасить. Сейчас занимаюсь системой управления, она обычная, ролик плюс боуден. С баком вопрос пока не ясен, скорее всего однокамерная поилка, места хватает, а перепад не очень страшен, сосет моторчик не плохо, да и дренаж против потока выведу. Покрасить думаю в красный, яркий с переходом в оранжевый цвет. Если терпения хватит, то полиуретаном и полирну до сияния. Проблемка есть с пропеллерами, своих старых не осталось, современный не раскрутит, придется пилить, да вот ни угломера не осталось, ни форм, ничего.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Кстати на самолете Байдалинова
    Гена, многие годы, баки делал из моего материала (можно проверить) оттоженный 99,9999% никель толщиной 0,2. Описанный тобой бак, похож на систему Румпеля, с выштамповкой. Если она не впаянная, а цельная со стенкой, значит из моих заготовок для Гены. При отжиге никеля в водородных печах, я сразу высшамповку делал. Питани в однокамерных баках аналогичное питанию гоночных моторов, проблем не знаю, после настройки.
    Дядя Витя, если появится оказия от вас в Израиле, могу подарить несколько деревянных чемпионских винтов с моделей Риччи, Вишневского и Пратти. Лет под 50 лежат "как в коллекции".

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ... если появится оказия от вас в Израиле...
    Тут оказии: http://gransjoy.com/

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Тут оказии:
    Дядя Вова в Москве, вы в Н-Сибирске, винты в клубе, а "тут" неизвестно кто и где?

    П.С. Тут будет проходить этап Кубка мира по Ф-3К, будут москвичи-передам.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Гена, многие годы, баки делал из моего материала (можно проверить) оттоженный 99,9999% никель толщиной 0,2.
    Насколько я знаю модель была от Валерия Геннадьевича, самого бака как и модели сейчас нет, просто помню на память. Насчет никеля и выштамповки не знал что так все сурьезно.
    Только картер с надписью МАРС-2.5К остался...

    Иосиф
    По поводу однокамерной поилки полукруглой системы, куда нужно выводить трубку питания? И куда наддув.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Что-то такое. Внешняя стенка вертикальная, остальное прилегает к корыту и по объему высоты. Расстояния между забором и дренажем около 5 мм и от стенок на 2-2,5 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: БАК.PNG‎
Просмотров: 55
Размер:	7.6 Кб
ID:	1037392  

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что-то такое. Внешняя стенка вертикальная, остальное прилегает к корыту и по объему высоты. Расстояния между забором и дренажем около 5 мм и от стенок на 2-2,5 мм.
    Если я правильно понимаю на Ваших рисунках вид сверху и баки не полукруглые. Мне именно интересно куда в полукруглых трубки приходить должны. В двухкамерной поилке там понятно, но вот именно в однокамерной полукруглой при установке мотора цилиндром вверх, неясно...

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    и баки не полукруглые.
    А какие ысчо? Поруским написамши
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    остальное прилегает к корыту и по объему высоты
    По моему однозначно. Еще раз. Ближайшая к оси модели стенка - плоская вертикальная, передняя и задняя-плоские, верх плоский, остальное по внутренней поверхности корыта-коническая т.е. полукруглая.

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Сия модель развитие схемы Бориса Вишневского из США.
    Только не Бориса а Билла Называется Pink Lady - все его самолеты были выкрашены в характерный розовый цвет.

    По пропеллерам: берите APC pylon, режьте по диаметру - проверено.

  25. #22

    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Алахадзе
    Возраст
    55
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Покрасить думаю в красный
    Нада в чщрный красить!

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю на Ваших рисунках вид сверху и баки не полукруглые. Мне именно интересно куда в полукруглых трубки приходить должны. В двухкамерной поилке там понятно, но вот именно в однокамерной полукруглой при установке мотора цилиндром вверх, неясно...
    Дренажная и заборная трубки при виде сверху - на одной оси с отверстием в жиклере, на виде сбоку дренажная трубка выше заборной на 5-7 мм. Расположение их от формы бака не зависит, хотя бак должен быть как можно уже, насколько позволяет компоновка.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Называется Pink Lady - все его самолеты были выкрашены в характерный розовый цвет.
    Крылья были металлические.

    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Дренажная и заборная трубки при виде сверху - на одной оси с отверстием в жиклере,
    На схеме так и показано. При всасывании через носок, ось жиклера совпадает с осью модели в плане, отбор топлива и дренаж работают корректно, если по оси или немного из круга. Если в круг-будет богатить все время.

  28. #25

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Крылья были металлические.
    Иосиф, я имел в виду розовые не целиком, а все модели которые он строил. Кстати, были и с крашенными крыльями. В последние годы Билл увлекался классами с большой кубатурой - B и D. Вот его модель 2005 года:

    Кстати, обсуждаемая модель больше похожа на самолет Лапынина, чем на Pink Lady Вишневского. Вот их фотографии, соответственно:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan 70 copy.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	76.5 Кб
ID:	1037693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: costanarm.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	31.2 Кб
ID:	1037697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66wcWisPic.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	40.9 Кб
ID:	1037698  

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А какие ысчо? Поруским написамши

    Извините все понял, просто второй бак сбил с толку. Просто я думал про сечение спереди как "пол окружности" т.е. занимающий весь обьем корыта (как двухкамерная поилка), а тут получается одна четверь" с плоской или трапецеидальной внешней стенкой.

    Цитата Сообщение от АШОТ Посмотреть сообщение
    Нада в чщрный красить!
    Красить желательно в такой цвет который потом сам увидишь в полете. Черный цвет (и темные тона) поверьте не лучшим образом видно.
    Из круга в полете хорошо виден только фюзеляж сбоку, обычно мы его красили белым и делали полоски красным.
    Особо "упорные" рисовали "Агонь на крыльях и стабе" но это только видно на фотках..

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Кстати, обсуждаемая модель больше похожа на самолет Лапынина, чем на Pink Lady Вишневского. Вот их фотографии, соответственно:
    Форма стабилизатора, специфическая, а вообще все модели данной схемы похожи по технологичности, отличались исполнением отдельных деталей.

  31. #28

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Джентельмены, спасибо за интересную информацию в обсуждении.Приношу свои извинения за то, что попутал имя Билл и Борис, мне почему-то казалось, что Борис. Кстати, мне интересны категории В и Д, если есть какая информация, прошу поделиться. Сегодня полностью закончил самолетик в дереве, изготовил каналы под корд и решил отказаться от заделки на ролике наглухо. Прорезал в крыле ниши под карабины, как на гонках. На будующей неделе обтяну самолетик стеклом 0,03 на смоле 185 RNG. потом долго шкурить. Смола жидкая, с большим временем живучести, перед обтяжкой грунтонул жидким эмалитом, что бы смола не сильно впитывалась.

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    мне интересны категории В и Д
    Саша Валышев конечно может описать намного лучше но вот что я знаю:

    Класс Б:
    максимальный обьём двигателя 0.30(4.91 кубиков) без всяких ограничений на тип кордов и выхлопной системы. Очень популярнa система управления с одной кордой вместо двух(называется система monoline)

    Класс Д:
    Максимальный обьём двигателя 0.65(10.65 кубов). Никаких глушителей или ресонансных труб не положено. Разрешаятся выхлопная труба постояннотго диаметра для отвода выхлопа и тепла. никаких ограничений на тип кордов.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Саша Валышев конечно может описать намного лучше но вот что я знаю:
    До 1965 года, эти классы у нас квалифицировались, как рекордные. Тоже, кроме кубатуры никаких ограничений по топливу, площадям и кордам, и даже по выхлопным системам. Культивировались на вузовских соревнованиях. Можно уточнить в ФАСР, если он существует не на бумаге.

  34. #31

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Саша Валышев конечно может описать намного лучше но вот что я знаю:

    Класс Б:
    максимальный обьём двигателя 0.30(4.91 кубиков) без всяких ограничений на тип кордов и выхлопной системы. Очень популярнa система управления с одной кордой вместо двух(называется система monoline)

    Класс Д:
    Максимальный обьём двигателя 0.65(10.65 кубов). Никаких глушителей или ресонансных труб не положено. Разрешаятся выхлопная труба постояннотго диаметра для отвода выхлопа и тепла. никаких ограничений на тип кордов.
    Славик, так это получается, что в США нет ФАИшных ограничений по классам!?

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    что в США нет ФАИшных ограничений по классам!?
    Конечно есть ведь классы ФАИ основаны на системе классов США. ФАИ классы примерно копия классов которые были в штатах в '58. С тех пор было созданно куча разных классов. Даже в пилотажках, чемпионат США летает совершенно по другим правилам. Для отбора в сборной по пилотажу, организовывается отдельное соревнование которое судится по правилам ФАИ.

    В этом есть какая-то уникальность: куча классов в каждой категории кордовых.

    На чмепионате США кроме классов ФАИ есть ещё:
    3 у Бойцов
    6 у Скоростников
    5 у Гонщиков
    7 у Пилотажников
    2 у Копистов
    2 у Палубной авиации

    И это всё в течении одной недели, на одном поле. Народу море.

  36. #33

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Саша Валышев конечно может описать намного лучше но вот что я знаю:
    ВалИшев, а в остальном все верно.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    куча классов в каждой категории кордовых.
    Слава! Сразу отпишись и по свободнолетающим и Р/У. По всем классам культивируемым АМА. Интересно ЖЕ!!!!

  38. #35

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    До 1965 года, эти классы у нас квалифицировались, как рекордные. Тоже, кроме кубатуры никаких ограничений по топливу, площадям и кордам, и даже по выхлопным системам. Культивировались на вузовских соревнованиях. Можно уточнить в ФАСР, если он существует не на бумаге.
    А они никуда и не девались - в ФАИ по-прежнему ведется учет рекордам в классах до 1, 2.5, 5 и 10 куб см. http://www.fai.org/records/aeromodelling-spacemodelling

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение

    В этом есть какая-то уникальность: куча классов в каждой категории кордовых.

    6 у Скоростников
    Больше на самом деле:

    AMA Классы
    1. 1/2 A Profile Proto
    2. 1/2 A Speed
    3. A Speed
    4. 21 Sport Speed
    5. 21 Proto
    6. B Speed
    7. Formula 40
    8. D Speed
    9. Jet Speed

    ФАИ класс:
    10. FAI F2A

    NASS классы:
    11. Sport Jet
    12. C Speed
    13. Perky Speed
    14. Vintage Speed

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    А они никуда и не девались
    В курсе, но на постсоветском НИ, НИ, НИ. Можете заглянуть в клаССификационный справочники "всей братии". Нет определения - нет класса.

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В курсе, но на постсоветском НИ, НИ, НИ. Можете заглянуть в клаССификационный справочники "всей братии". Нет определения - нет класса.
    Да, но в ФАИ они тоже существуют как рекордные - соревнований по ним не проводится. Вы правы в том, что никто не запрещает создать кучу своих национальных классов (см. выше зоопарк в США, в Англии и Франции тоже много чего пускают по своим правилам). Это безусловно способствует массовости. Я недавно читал статью Пьеро Муцио, где он сокрушается на тему того, как Итальянцы отменили все классы кроме F2A - думали, это увеличит участие. Оказалось, ровно наоборот - люди из классов B, D ушли, а в ФАИ не пришли.
    С другой стороны, с большим количеством классов тоже проблем уйма.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Да, но в ФАИ они тоже существуют как рекордные
    Вот это ключевое СУЩЕСТВУЮТ! Т.е. Можно приехать на ЧМ и слетать на рекорд, ссылаясь на наличие класса. В совковии никто и слушать не станет, НЕТ ТАКИХ КЛАССОВ. Хорошо помню в 1962 году, в Киеве Кузнецов установил МР на 10сс - 316 км/час. Потом на вузовских было несколько попыток, но неудачных, один Вузовский рекорд Валентина Найдовского на реактивных 332км/час и на этом все. Позже только МР Липинского Леонида Елисеевича 396 км/час.

  42. #39

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот это ключевое СУЩЕСТВУЮТ! Т.е. Можно приехать на ЧМ и слетать на рекорд, ссылаясь на наличие класса. В совковии никто и слушать не станет, НЕТ ТАКИХ КЛАССОВ. Хорошо помню в 1962 году, в Киеве Кузнецов установил МР на 10сс - 316 км/час. Потом на вузовских было несколько попыток, но неудачных, один Вузовский рекорд Валентина Найдовского на реактивных 332км/час и на этом все. Позже только МР Липинского Леонида Елисеевича 396 км/час.
    Нет, нельзя приехать на ЧМ и слетать на рекорд в классе до 5 кубов. Никто вас даже в круг не пустит.

    Все гораздо проще: скажем, вы считаете что готовы к рекордной попытке. Приглашаете оф. представителя национальной организации, зарегистрированной в ФАИ (ФАС в случае России) в удобное для вас время и место. Демонстрируете результат (основной и второй "подтверждающий"), представитель фиксирует это в специальной форме, которую вы почтой отправляете в ФАИ. Все.

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Все гораздо проще: скажем, вы считаете что готовы к рекордной попытке. Приглашаете оф. представителя национальной организации, зарегистрированной в ФАИ (ФАС в случае России) в удобное для вас время и место. Демонстрируете результат (основной и второй "подтверждающий"), представитель фиксирует это в специальной форме, которую вы почтой отправляете в ФАИ. Все.
    Так было. Какие основания думать, что и сейчас так?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. с чего начинается F2A?
    от hobbit в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1149
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 21:28
  2. Продам продам ретро фотоаппарат модель 1907г
    от tolchennikov в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2015, 21:45
  3. 2014 speedracer cup - вильнюс, литва - экм f2a & f2c
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 18:48
  4. 9-11 мая 2014 г.Смоленск F2A F2C F2F !
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 00:46
  5. Продам Продам модель F2A
    от Kunitsa Dmitry в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения