Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 126

Режим работы пилотажного двигателя.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Ни когда пилотажем не занимался, только присутствовал при этом, на семерке был винт 240 на 130, сделанный из липы, чтоб ...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Ни когда пилотажем не занимался, только присутствовал при этом, на семерке был винт 240 на 130, сделанный из липы, чтоб при затяжке древесину не давило, по радиусу были вклеены бамбуковые штыри, а всё сверху заклеено шайбой из авиафонеры 1 мм

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Почему-то пилотажники ничего не пишут о винтах? О тяговоруженности? Было бы интересно знать какая тяговоруженность (исходя из статической тяги) является предпочтительной для кордовой пилотажки.
    Иосиф, по модему тут две причины:
    1) большинство пилотажников не училось в авиационных институтах. Игорь Бургер электронщик, Билл Верваж музыкант без высшего образования, Давид Фитзджеральд лётчик, Хан Ципин инжинер-строитель.
    2) большинство измерений нужных для более точного анализа нужно делать на серьёзных стендах или строитьз имерительную аппаратуру в модели.

    Этом обсуждалось не раз в английский форумах пилотажников. В журнале "Новости Пилотажа" сейчас публикуется колонка о теории двигателей для пилотажников. Пишет статью научный сотрудник NASA, специалист по ракетным двигателям, чемпион США 2006, Брет Бак. Там как раз и идёт эта тема.

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ПОСТОЯННАЯ СКОРОСТЬ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ
    извините перепутал с оборотами, а это уже работа с выносом бака и питающей трубкой, и расположением дренажа, прошу прощения!!!!!

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Слава! Для заполнения той таблицы, о которой речь, вся "аппаратура со стендами" сводится к пружинным весам (динамометр, безмен) которым пользуются рыбаки для взвешивания + те данные которые прописаны в паспорте мотора или тахометром измерены, длина корд, время одного круга и вес модели. Так, что никакого шаманства. А польза будет. Готов тут рассказать (разложить) всю методику расчетов и построений.


    "Этом обсуждалось не раз в английский форумах пилотажников. В журнале "Новости Пилотажа" сейчас публикуется колонка о теории двигателей для пилотажников. Пишет статью научный сотрудник NASA, специалист по ракетным двигателям, чемпион США 2006, Брет Бак. Там как раз и идёт эта тема."
    Ссылку или сам материал в любом виде увидеть можно?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    на областных в Костроме у меня пацан летал на полукопии Колибри с мотором "гибрид" ритм с мк 12( на Ритме пара от мк), скрутил весь пилотажный комплекс, естессссстно первое место. Спасибо за это Славе Овчинникову, который его так научил летать, а пилотажный режим был идеальным, добивались диаметром питающей трубки из бака. На пилотаже летел на нормальном самолее с Талкой 7 и винтом 240 на 130 (липа), а Лёша Ароцкер делал винты из твёрдой бальзы, так же укрепляя ступицу бамбуком (на переходе в вертикаль лёгкие лопасти быстрее раскручиваются)_
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 10.04.2015 в 18:16.

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Правда, уже были попытки ограничить 19-ю метрами корд для пилотажа - прикиньте, как будет носиться ваш мотор с трубой..
    У вас понятия о пилотажных двигателях на трубе абсолютно не сочетаются с действительностью. Моя любимая модель с двигателем и трубой летает на кордах 19.2 со скоростью 5.2-5.3. Как-то умудряюсь домой приезжать с грамотами и кубками. Давид Фитзджеральд стал чемпионом мира летая на модели с трубой на скорости 5.4-5.5. Билл Верваж стал чемпионом мира летая на модели с трубой на скорости 5.2-5.3(лично засекал).

    На чемпионате США, вот уже в течении 15 лет, общие технические моделей выступающих вводятся в базу данных. Каждый год осенью выходит анализ моделей чемпионата в журнале "Новости Пилотажа". За последние 10 лет, обьём двигателей поднялся до 10.5 а средняя длинна кордов так и сидит 19.5.

    Это факты и статистика. На чём основанны ваши утверждения о двигателях с трубой?

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    о пилотажных двигателях на трубе
    извините, можно спросить? т.е. в горизонте летит как обычно, а на вертикале трубный режим включается?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Маленькое пояснение к трубам. Настроенная выхлопная система позволяе добиться от двигателя стабильности расчетных оборотов, при этом меняются не обороты в зависимости от положения модели, а крутящий момент. Почему, понятно? Если нет, в двух словах. При гор. полете потребность крут. момента сводится к поддержанию расчетных оборотов. При увеличении нагрузки на винт, крутящий момент автоматически повышается с сохранением требуемых оборотов, такова газодинамика настроенных резонансных систем. Здесь полная аналогия со скоростными моторами, но работа согласуется в соответствии с требованиями жанра. (Нужно увеличить обороты, труба требует больше смеси. Нужно увеличить крут. момент, труба требует больше смеси) В обеих случаях работает труба. Далее, для поддержания стабильной скорости при постоянных оборотах, винты не должны раскручивать мотор, а должны помогать модели поддерживать постоянную скорость при умеренных (гор.) и увеличенных (вверх) нагрухках и ТОРМОЗИТЬ при нисходящих траекториях-авторотировать. Таким образом скорость становится величиной постоянной и облегчается управление моделью, за счет предсказуемости скорости.
    Масса винта меньше влияет на режим. Геометрия определяет постоянство скорости.

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    спасибо

  13. #50

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При увеличении нагрузки на винт, крутящий момент автоматически повышается с сохранением требуемых оборотов, такова газодинамика настроенных резонансных систем
    Только вот остаётся не освещённым такой вопрос - а кто сообщает трубе, с живущим в ней резонансным процессом, об изменении нагрузки?
    Интересуясь устройством современных систем питания и отвода выхлопных газов, банальных автомобилей, сразу наталкиваешься на такую "хрень"... называется "лямбда зонд", который по остаточному количеству кислорода в выхлопных газах, даёт возможность судить о условиях горения рабочей смеси... И вот что интересно - читая "дедаЮза" , создаётся впечатление, что инженеры - мотористы а/м промышленности просто какие-то недоумки - чего лепят всякие системы? Надо было просто настроить трубу, которая, в случае необходимости потребует...
    (Нужно увеличить обороты, труба требует больше смеси. Нужно увеличить крут. момент, труба требует больше смеси)
    И делов-то!
    Однако, в жизни всё не так.

    И вообще, у меня возникает один вопрос - чего хочет доказать дедЮз, Ямпольский? Чего? Хотят доказать, что современный пилотаж это какое-то сверх достижение? Что советской школы постройки моделей, моторов, не существовало? Так вот - современный пилотаж, это ВЫКИДЫШ пилотажа классического! Увы, как и многое другое...

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение

    И вообще, у меня возникает один вопрос - чего хочет доказать дедЮз, Ямпольский? Чего? Хотят доказать, что современный пилотаж это какое-то сверх достижение? Что советской школы постройки моделей, моторов, не существовало? Так вот - современный пилотаж, это ВЫКИДЫШ пилотажа классического! Увы, как и многое другое...
    Они ничего не хотят доказать, просто говорят, что пилотажные самолеты и моторы летают в разных исполнениях, и все успешно. И с тубами и без труб и на электромоторах. И Советская школа рулит так же как и все остальные (Полеты наших пилотов на всех уровнях на СКИФе тому подтверждение). Это Вы пытаетесь доказать, что все летают не правильно

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Александр! Разумеется инженеры-мотористы не недоумки, это слово (недоумок) скорее применимо к тем, кто не отличает 2-х и 4-х тактные моторы, но рассуждает о них. Настроенные системы на выхлопе, потому и называются настроенными, что позволяют заведомо в зависимости от НАСТРОЙКИ а) повышать обороты; б) повышать крутящий момент; в) повышать экономичность двигателя; г) повышать мощность. Заметьте, я не говорил все вместе. А сказать я хочу, не зная Слава поддержит или нет, что с наступлением потребительского отношения к моделизму вообще, теряются все наработки за предыдущие годы, школы постройки моделей и моторов были, кстати, достаточно разнообразные, но в поисках истины могут быть шараханья. Я понимаю, что можно как у Муллы Насредина, все время дергать одну струну и говорить, что ты играеш, а остальные перебирая струны ищут как правильно играть. На самом деле техника и возможности не стоят на месте и те, кто хочет совершенствоваться тот ищет пути, а кто удовлетворен достигнутым заслуживает уважения, если не мешает остальным.

  16. #53

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На самом деле техника и возможности не стоят на месте и те, кто хочет совершенствоваться тот ищет пути
    Как заметил покойный Никулин - когда вагоновожатый начинает искать новые пути, трамвай сходит с рельс!
    Это о том, что существуют ПРАВИЛА, в которых указана ТРАЕКТОРИЯ по которой ДОЛЖЕН пролетать пилотажный самолёт... - это уже обсуждали. Не нравится - меняйте ПРАВИЛА и летайте на здоровье хоть со свистом, хоть задом на перёд. Иначе, как и во всём - двойные стандарты.
    Секретарь нашего клуба, выступает в роли судьи. Так он говорит - если я буду оценивать как положено, у большинства оценки уйдут в отрицательную область... - больше заработаешь, если НЕ будешь летать...
    Это Вы пытаетесь доказать, что все летают не правильно
    Я просто ЗА соблюдение ПРАВИЛ... всего-то - мелочь какая-то.

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Никулина вспомнили очень кстати. Он был великий мастер смешить людей (десятки раз видел его с Шуйдиным на сцене). Теперь вы хотите насмешить путая грешное с праведным. О траекториях и правилах речи нет и не было. Говорилось о том как сделать более предсказуемым и управляемым режим полета. Ответ типа "Я это делаю хорошо" - никому ничего не дает, нет рецепта, нет методики. В этой ветке очень много было дельных советов и вопросы, потихоньку рассасываются. С баками разобрались. С управлением. Конструкции моделей тоже. Два аспекта менее освещены, именно по техническим параметрам: моторы, топливо и винты. Сейчас еще добавились электроприводы, со своей спецификой. Думаю все это заслуживает "расжевывания", потому, что кому то из молодых может пригодиться.


    "Я просто ЗА соблюдение ПРАВИЛ... всего-то - мелочь какая-то." ну, вот опять. Какое это имеет отношение к вашему заявлению, что мотор в бок не правильно?

  18. #55

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Точно точно особливо про винты
    Я уже в 1 ряду

  19. #56

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А сказать я хочу, не зная Слава поддержит или нет, что с наступлением потребительского отношения к моделизму вообще, теряются все наработки за предыдущие годы, школы постройки моделей и моторов были, кстати, достаточно разнообразные, но в поисках истины могут быть шараханья.
    А почему не соглашусь? нууу.. вообще-то.... Да! Не соглашусь! :-)

    Ваше утверждение создаёт впечатление что потребительское отношение к моделизму это что-то новое. Это существует уже много десятилетий просто в СССР оно небыло поставлено на серьёзный коммерческий лад типа современных Сталкеров. Я начал заниматься авиамоделизмом в начале 80-х. Тогда уже не надо было точить гильзы для истёртого Ритма и лить новые картеры на замену треснувшим. В каждом кружке была куча МК-12 и если начинал заниматься посерьёзному то и КМД было легко достать. А если занимал призовые места на сорвенованиях по пилотажу то и Полёты и Талки были довольно доступны. Уже тогда большинство моделистов не строило свои двигатели. Мало того, начиная с середины 70-х, кроме сборной СССР, НИ ОДНА Ф2Б команда не латала на своих двигателях. Если принять ваше утверждение как правильное то тогда застой в области пилотажных двигателей начался бы уже тогда. Но ведь мы знаем что это не так. Игорь привёл хороший пример с двигателями СКИФ который опровергает постулат застоя.

    Мало того, позвольте мне изложить противоположную точку зрения: именно благодаря комерцилизации отрасли производства двигателей класс Ф2Б до сих пор насчитывает самое большое количество моделистов среди классов Ф2. Как недавно писал Павел Наркевич в теме о двигателе Феникс: создание современных двигателей дорого и не под силу одиночкам без доступа к цеховым станкам. Если бы вовремя не появились двигатели типа Super Tigre 60, доступ к педесталу был бы закрыт подавляющему большинству талантливых модлодых пилотажников и спорт бы просто вымер.

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Слава, я не договорил, возможно, но сказал, что были школы и наработки достаточно разные. Это не отменяет сказанного тобой. Я имел ввиду, что в связи с камерциализацией и наличием добротной но дорогой техники, желающий сделать что либо самому теряется в догадках где взят, где посмотреть. Не покупать же. Поэтому и есть смысл говорить о моторах, фазах, весах, оборотах, винтах и т.п. Имея какую-либо технику, при желании можно придать ей характер гоночной или пилотажной группы, или для рекордов дальности или продолжительности полета, т.е. менять характеристики заложенные в изначальной конструкции на потребные. Для этого и нужны более уточненные концепции для пилотажных моторов, и способы или варианты решения, если есть такой опыт.

  21. #58

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Я просто ЗА соблюдение ПРАВИЛ... всего-то - мелочь какая-то." ну, вот опять. Какое это имеет отношение к вашему заявлению, что мотор в бок не правильно?
    Вам опять всё объяснять с самого начала? Стоит ли? Нписать-то, напишу, но это не для вас - вы, в силу отсутствия реального опыта, оценить не в состоянии. Не хотите пользоваться - повторяю - не заставляю.
    Так вот. Головка вниз или в верх позволяет получить на практически любом моторе ПРЯМОЛИНЕЙНУЮ питающую магистраль. Важность сего момента подтверждается существованием моторов с карбюратором на боку, осевым - на задней стенке... Кстати, МВВС мной был выбран именно по этой причине. Но не "срослось" и пришлось пользовать с распределением через вал. Однако прямолинейность питающей магистрали обеспечивается! При расположении мотора головкой вбок, питающая трубка проходит НЕ по оси жиклёра (точки смешения воздуха с топливом - для буквоедов...) - в разных источниках, разные спортсмены предлагали смещать бак вверх - чтоб получить более-менее равные условия подачи топлива в прямом и перевёрнутом полётах. Некоторым удаётся. Но ПРОЩЕ... установить головкой вертикально и получить прямолинейную топливную магистраль. Имея её таковой, легко можно найти положение бака и фильтра, при которых воздействие топливного столба в магистрали, окажется эффективным. Что создаст условия для получения "пилотажного" режима.
    А на кой он вообще-то нужен? Вон Ямпольский заметил - мол не надо на нём зацикливаться, мол и так можно. Можно, но скорость великовата. А при повышенной скорости, практически невозможно выполнить квадратные и треугольные фигуры, такими, как они описаны в ПРАВИЛАХ... (дедЮз, следите за мыслью?) При создании ПИЛОТАЖНОЙ модели - спортивного снаряда, должна достигаться цель - выполнение фигур такими, какими они нарисованы. То, что на малой скорости, достичь сего легче, думаю, никто (даже....) спорить не будет. Поэтому, достижение "пилотажного режима" работы двигателя, позволяющего полёт с меньшей скоростью, есть не праздная блажь, а последовательное приближение к выполнению требований ПРАВИЛ.

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Это о том, что существуют ПРАВИЛА, в которых указана ТРАЕКТОРИЯ по которой ДОЛЖЕН пролетать пилотажный самолёт... - это уже обсуждали. Не нравится - меняйте ПРАВИЛА и летайте на здоровье хоть со свистом, хоть задом на перёд. Иначе, как и во всём - двойные стандарты.
    Никаких двойных стандартов. Если бы побывали на тренеровке судей то заметили что одно из самых главных правил это судить всех одинаково. Если все проходят поворот одного диаметра, все получат одинаковое количество очков. без разницы как близко этот диаметер к правилам. Пилотаж от не соревнование на самый правильный поворот. Геометрия и презентация тоже имеют очень важное значение.

  23. #60

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413

    А если так???????? Адресовано Папе Алексу

  24. #61

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вон Ямпольский заметил - мол не надо на нём зацикливаться, мол и так можно. Можно, но скорость великовата
    Стоп! Меня здесь не стояло! Я никогда не сопоставлял простоту настройки топливной системы со скоростью модели! При чём здесь это? Что вы считаете "великоватой" скоростью? 5.2?

  25. #62

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Геометрия и презентация тоже имеют очень важное значение.
    На мой взгляд ГЕОМЕТРИЯ намного сложнее достижима, чем "презентация"... Для достижения ГЕОМЕТРИИ, нужен по крайней мере ЛЁГКИЙ самолёт с мощным ПРИЁМИСТЫМ мотором... Точнее мотоустановкой. Красивая современная корочная игрушка... - суррогат.

  26. #63

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Слава 5,2 -быстро а вот 5,5-кайф!!

  27. #64

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    А если так???????? Адресовано Папе Алексу
    Важность сего момента подтверждается существованием моторов с карбюратором на боку, осевым - на задней стенке... Кстати, МВВС мной был выбран именно по этой причине.
    Читайте...

  28. #65

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    На мой взгляд ГЕОМЕТРИЯ намного сложнее достижима, чем "презентация"... Для достижения ГЕОМЕТРИИ, нужен по крайней мере ЛЁГКИЙ самолёт с мощным ПРИЁМИСТЫМ мотором... Точнее мотоустановкой. Красивая современная корочная игрушка... - суррогат.
    Только электричество нас спасет или труба но электричество лучше

    Извиняйте поторопился-это по поводу карбюратора

    То что Бюргер летает-5,1 это чтобы ошибок меньше видно было
    Лично мое мнение-имхо

  29. #66

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Стоп! Меня здесь не стояло!
    Но это же вы писали
    3) не надо сильно зацыкливатся на класическом пилотажном режиме. Я например летаю на OS 40VF.
    Я вас неправильно понял?

  30. #67

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Народ давайте лучше про пропеллеры поговорим-уж очень больной вопрос

  31. #68

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Тема-то про "пилотажный режим"...
    А про пропеллеры всё просто - пилите из бука, обязательно с контролем установочных углов, летайте, впечатления сводите в таблицу. Очень скоро появятся "любимые" винты...

  32. #69

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    О не так все просто
    Почему пропеллер ДВС отличается по форме от электро????????

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Тут я вам не советчик. Для меня электропривод интересен на радиосамолётах - работа "газом" вне конкуренции, а на верьёвках - ДВС!

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Слава 5,2 -быстро а вот 5,5-кайф!!
    Да и 5.1 пойдёт! разница в скорости между 5.5 и 5.1 на кордах 19.8м всего 5,5км/ч. Я много лет летал 5.2 довольно таки успешно. Углы резкие но геометрия страдала. В прошлом году начал перенастраиватся на 5.4. Думаю в этом году перестроюсь и в следующем буду всех разбирать по запчастям! Как говорится, мечтать не вредно...

    Проблема с 5.5 и выше в том что остаётся очень мало времени на запуск, настройку и поход к ручке. Очень легко перелететь регламент времени.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Я вас неправильно понял?
    А где сдесь говорится о больших скоростях? Мои модели летают так-же медленно как и любые другие.

  35. #72

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    С 5,5-укладываешься легко

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Тут я вам не советчик. Для меня электропривод интересен на радиосамолётах - работа "газом" вне конкуренции, а на верьёвках - ДВС!
    Электричество на веревках еще больший кайф

  36. #73

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Электричество на веревках еще больший кайф
    А что, то-же решение неплохое! Я этой зимой в зале летал на электричке. Удобно.

  37. #74

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Славик Что там с Орестерсом ничего неизвестно??????

  38. #75

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Славик Что там с Орестерсом ничего неизвестно??????
    Полный не гугу! Он теперь только на ЧМ появляется. Так как отборы в сборную и чемпионат США это два отдельных соревнования, он не чемпионат США престал ездить. Летает он сам, ни с кем не общается, в общем трудно его достать разве что в Маями самому лететь..

  39. #76

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Я понял очень жалко

    Слав а ты на Бургеровской электричке в зале летал

  40. #77

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Электричество на веревках еще больший кайф
    НЕ-не, а как же масло, топливо, дымный след в небе, тот же "пилотажный режим"? Потом запуск "от руки"? Знаю - разрешили стартёры... - это напоминает пример от "Лётчика Лёха" о преимуществах Боинга перед Аэрбасом... Стеклорез какой-то...

  41. #78

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Слав а ты на Бургеровской электричке в зале летал
    Ага. Этой зимой по воскресеньям в баскетбольном зале летал. Летал с его таймером без акселерометра. Решил поучу основы этой зимой а на следующий год поставлю с акселерометром. Мне понравилось. Что не говори а кордовый пилотаж это красиво а в помещении на 4.5 метрах это вообще что-то собенное.

  42. #79

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    С его датчиком пилотажный режим еще лучше чем на ДВС
    Главное чтобы самолет легким был

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Во, сколько лирики. Пилите винты, и главное контроль и чтоб шланги прямые были. Ни одного конкоетного предложения в метрах, градусах, килограммах (кроме секунд). Что касается скорости полета, то Колесников летал около 5...5,2 секунды, очень смотрелось. Святкин летал медленнее, но как Бог, очень правильно и красиво. Скорость, скорее индивидуальный показатель для пилота. Александр, озвучить тип мотора, вес модели, обороты и шаг винта не трудно?
    Что касается разницы винтов для электро и ДВС сопоставимых параметров. Для ДВС винт должен облалать определенной инертностью и прочностью, чтобы преодолевать неравномерное вращение вала. Масса-делает более равномерным вращение, прочность лопастей-противодействует колебаниям при импульсных воздействиях привода. Для электропривода нет проблемы неравномерности вращения, значит весовой показатель не имеет значения для инерционной стабилизации, прочность лопасти обуславливается устойчивостью противодействию ЦБ силы и аэродинамическим нагрузкам. В итоге, если двигатели имеют одинаковую мощность и обороты, то ДВС-ный винт может использоваться на обеих типах, а винт для электричек, только по назначению, т.к. изготовители экономя материал снижают потребную для ДВС прочность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Продам шаговые двигатели ШД-5Д1МУ3 с родным драйвером
    от Patrol в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 17:08
  3. Бак кордовой пилотажной модели
    от STUNT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 21:47
  4. что значат режимы работы зарядки СС/CV?
    от флаг вам в руки в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 00:13
  5. Работа зажигания ZDZ
    от PavelR2402 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения