Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 126

Режим работы пилотажного двигателя.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вот три мотора и бак... SC-52, SC-30 и Enya-46. Первый не заводился, второй заводился с целью определения обьёма бака, но ...

  1. #81

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Вот три мотора и бак...
    SC-52, SC-30 и Enya-46.
    Первый не заводился, второй заводился с целью определения обьёма бака, но не летал.
    Энья - реально действующий мотор, у прошлом годе на нём летал.
    Проп АСП 304х127 с узкой лопастью, лень было делать - купил.
    Режим 100% пилотажный - 10500 на вертикали, 7800 в горизонтали, тяга порядка 2000-2200 гр., скорость не мерял, но по ощущениям 5,2-5,5 за круг на 21м корде.
    Бак..., простой бак-поилка, без перегородок, с фильтром.
    Единственный минус - с руки трудновато заводится.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Проп АСП 304х127 с узкой лопастью, лень было делать - купил
    Проп АПС.

  4. #83

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Александр, озвучить тип мотора, вес модели, обороты и шаг винта не трудно?
    мотор скорпион-аутранер обороты 7000-10000 вес модели 1750
    про винт сам хочу узнать

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Я может открою страшную Советскую, или еще какую тайну, но было время, притом очень продолжительное, когда пилотажники о глушителях даже не подозревали, притом во всем мире. Но качественно летать им это не мешало...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Моя затея заключается в том, чтобы выложить здесь методику расчета ВВ удовлетворяющего требованиям скорости, тяги и с возможностью торможения низходящих траекториях. Если в "совете безопасности" кто то против, мне только меньше хлопот. Чтобы данные в прмере были не с "крыши" а реальные, я и просил исходные.
    Игорь справедливо "открыл секрет", глушитель при настройке двухрежимного полета, роли не играет, только бак и ваши навыки. Для таких настроек достаточно иметь добротный деревянный или близкий по весу винт.


    Пока полных данных не вижу. Валентин, нет веса модели. Голубчин не указал стат. тягу и предпочтительную скорость."мотор скорпион-аутранер обороты 7000-10000 вес модели 1750", поиск не дал данных по мотору (кубатура, мощность).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 12.04.2015 в 18:54.

  8. #86

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Дед Юз я все написал что еще нужно??????

  9. #87

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Валентин, нет веса модели.
    1900 гр., примерно.

    Методы расщёта примерно одни и теже, а вот ТЗ делает каждый сам, под себя и модель.
    Я делал примерно так, ход мыслЕй.
    Надо определённую скорость - 90 км/ч.
    Но! Предположительно берём КПД винта за 75%, из этого
    Расщётная скорость: 90+1/4.
    Имеем максимальные обороты - 10500.
    Из этого определяем потребный шаг.
    Имея вес модели можно задаться тягой принимая соотношение 0,85-1,2.
    Из оборотов, шага/скорости и веса можно найти необходимую массу воздуха
    прокачаную за какое-то время. Масса зависит от обьёма и скорости, а обьём от ометаемой
    площади, по другому от диамертра винта.
    Есть ещё один параметр - площадь покрытия, но это у карабельщиков,
    а у самолёДчиков этот параметр задаётся относительной шириной лопасти к диаметру.
    Я брал 12-18%% в зависимости от климатической зоны, у нас в Узбекистане воздух
    сухой и не такой плотный как в средней полосе, поэтому поширее надобно было.
    Построение углов графически или математически, вид с верху - элипс.
    Вот в принципе и всё.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Игорь справедливо "открыл секрет", глушитель при настройке двухрежимного полета, роли не играет, только бак и ваши навыки.
    А РАНЕЕ ПИСАЛИ ...- понемногу дросселируйте выпуск глушителя, посмотрите реакцию.
    Честно вас трудно понять порой.Противоречие.
    А нас счет винтов - сомневаюсь что есть какая то достоверная методика.Ведь одно дело просто диаметр и шаг это можно прикинуть статистически.А дальше...в винте есть еще куча параметров которые даже важнее. Теоретически такое даже близко не предсказать.Вариант или у кого нибудь содрать,или самому случайно(но может жизни не хватит),а скорее всего реально только в некоторой толпе единомышленников которые хотят экспериментировать.
    Давно у бойцов практически в каждой моделке строили винты,на соревнованиях обменивались винтами,попадались совсем чудные образцы,одна лопасть короче другой естественно винт сбалансирован,или профиль сечения с максимальной толщиной ближе к двум третим лопасти,или даже почти симметричный профиль.

  12. #89

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    мощность 1000w вес 205гр скорость5,5 5,4 трос 19,5 вес1750
    Для Дед Юза-Валентин тут непричем!!!!!

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    "А РАНЕЕ ПИСАЛИ ...- понемногу дросселируйте выпуск глушителя, посмотрите реакцию." Да писал, но вы же сами говорили о баке с давлением. Я и коментировал ваш вариант, который тоже работоспособен как и другие (ПапаАлекс предлагает), но НЕ ИМЕЮТ АЛГАРИТМА, В ОТЛИЧИИ ОТ ПОИЛОК, это для кордовых уже давно сказано. Меняются времена, меняются стили полета. Для полетов в многорежимном стиле (перестройка оборотов на траекториях) хороши аинты постоянного шага или переменного с обеспечивающими режимы характеристиками. Для полета с постоянной скоростью предпочтительнее специальные винты, аналог ВИШ, но по принципу работы, а не конструктивно.
    P.S. Еще раз прочтите свой первый пост и мой ответ. Увидете, что ни каких противоречий.

  14. #91

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для полетов в многорежимном стиле (перестройка оборотов на траекториях) хороши аинты постоянного шага или переменного с обеспечивающими режимы характеристиками.
    Это отлично понял,иными словами такие или этакие или совсем,совсем не такие,но главное чтобы хорошо работали - здесь понятно.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для полета с постоянной скоростью предпочтительнее специальные винты, аналог ВИШ, но по принципу работы, а не конструктивно.
    А вот здесь опять не чего не понял,как это винт изменяемого шага он же и фиксированного - непонятно?Можно для бестолковых как это?Если скажем винт изменяет свой шаг или диаметр,скажем от действия центробежных сил ,да неважно от чего и что - то это все равно ВИШ ну или ВИД.Но мне кажется это совсем теории,это мало реально на пилотажной модели.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 13.04.2015 в 07:24.

  15. #92

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Приветствую !
    Маленький вопрос: Кто нибудь пробывал привести в действие пилотажный режим механическим способом,типа балансиром,грузиком на футорку?

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    "А вот здесь опять не чего не понял,как это винт изменяемого шага он же и фиксированного - непонятно?Можно для бестолковых как это?Если скажем винт изменяет свой шаг или диаметр,скажем от действия центробежных сил ,да неважно от чего и что - то это все равно ВИШ ну или ВИД.Но мне кажется это совсем теории,это мало реально на пилотажной модели."
    Ничего бестолкового нет. Работу ВИШ представляете, нет необходимости пояснять алгаритмы. Для достижения постоянной скорости для кордовой пилотажки достаточно: 1)стабильные обороты мотора; 2) обеспечение необходимой тяги ВМГ; 3) наличие на винте участка, работающего при отрицательных углах атаки, если скрость полета повышается. Для разработки такого винта (уже летают люди) и нужны данные предпочтительной тяговоруженности, т.е. усредненная статистическая величина СТАТИЧЕСКОЙ ТЯГИ и ВЕС МОДЕЛИ.

  17. #94

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробывал привести в действие пилотажный режим механическим способом,типа балансиром,грузиком на футорку?
    Да. Конструкция была такой - три ампулы со ртутью с впаянными контактами - определялось положение модели в воздухе. Исполнительный механизм состоял из воздушной футорки с кольцевым впрыском, оснащённой центральным подвижным конусообразным телом (по прообразу МИГ-21), положение которого управлялось электромагнитом. В зависимости от замкнутых контактов, конус находился в одном из трёх положений - максимальные, "крейсерские" и минимальные обороты... Работает, но капризная... Проще оказалось настроить положение бака и получить тоже самое без лишних забот. Надо сказать, что здесь не мало повлиял монолог Жванецкого: - "Если бы я бросил пить, не тратил столько времени на женщин..."

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Александр подсказал хороший датчик, к нему бы привод на иглу по типу как на FSR-ах и будет счастье без дросселирования футорки и награмождений на носу модели. Насколько помню, такие датчики в запаянных стекляных ампулах стояли в трехпозиционных выключателях на 360В, видел очень давно. Говорят, вроде и элекронные системы уже есть, можно сваять в корпорации со специалистами. С 6-грамовой сервой и 3-мя резисторами можно обеспечить работу от батареек минуя управляющий приемник. Если поставить переменные резисторы, то и настройки можно менять для каждого положения.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 13.04.2015 в 20:45.

  19. #96

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Колесников летал около 5...5,2 секунды, очень смотрелось. Святкин летал медленнее, но как Бог, очень правильно и красиво. Скорость, скорее индивидуальный показатель для пилота. Александр, озвучить тип мотора, вес модели, обороты и шаг винта не трудно?
    Скорость модели в секундах за круг это недостаточно информации. Надо ещё знать длинну кордов, размах левой панели крыла(от закрылка до центра фузеляжа) и если человек летает с вытянутой или согнутой рукой. Например, возьмём модель с размахом 1400мм и скоростью 90км/ч. На 19м кордах, она летит круг 5,1 секунды, а на 21м 5,64.

  20. #97

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    к нему бы привод на иглу по типу как на FSR-ах и будет счастье без дросселирования футорки и награмождений на носу модели
    Вон но как... - опять НЕ ТАК! Теперь конструктора карбюраторов чего-то недодумали... - зачем делать дроссельную заслонку, когда можно иглой жиклёр задавить?...

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Слава, я понимаю о чем ты. Но для кордовой модели и пилота время за круг ОПРЕДЕЛЯЕТ УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ, и все равно какие корды. Линейная скорость, в данном случае вторична и нужна для проектных расчетов. Естественно, что на разных кордах при одной и той же ЛИНЕЙНОЙ скорости натяжение будет разное, а при УГЛОВОЙ - одинаковое, по этому длина корд и скорость приоритеты самого пилота, чувствовать конфортность при управлении.
    Теперь отвечу Александру. Дросселируя карбюратор вы меняете КАЧЕСТВО СМЕСИ и за счет УМЕНЬШЕНИЯ ПОРЦИИ ВОЗДУХА увеличиваете дозу ТОПЛИВА, т.е. БОГАТИТЕ МОТОР, сбрасываете обороты, НО из за УХУДШЕНИЯ КАЧЕСТВА СМЕСИ мотор теряет значительную мощность, которую может выдавать ПРИ ЭТИХ ЖЕ ОБОРОТАХ, но при КАЧЕСТВЕННОМ СООТНОШЕНИИ ВОЗДУХ/ТОПЛИВО. А более качественное соотношение получается при полностю открытом карбюраторе и с увеличенной дозой топлива. Гонщики и ФСР-щики давно это знают, теперь и вы будете знать.

  22. #99

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Дросселируя карбюратор вы меняете КАЧЕСТВО СМЕСИ и за счет УМЕНЬШЕНИЯ ПОРЦИИ ВОЗДУХА увеличиваете дозу ТОПЛИВА, т.е. БОГАТИТЕ МОТОР, сбрасываете обороты,
    А как я по вашему должен поступать, если этот эффект является ИСКОМЫМ?
    Опять выпирает наружу ваше поверхностное понимание целей и задач!
    Наверное бак-поилка станет панацеей... Вы кстати, тут на предыдущих страницах, "давая ЦУ" автору видео, пеняли - пост №16
    Это утверждение, говорит о том, что бак не правильный. Конструкция, а может только настройка.
    А у меня на модели залитый режим наступает после пролёта полукруга... - тоже не правильно? Ну-ну...

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Какой эффект искомый? Если мощности хватает и слава Богу, а если не хватит будете знать от чего. Что касается "поздного схватывания" то причин может быть несколько. 1) непрогретый мотор; 2) дренаж не доходит до оптимальной точки 1...2 мм. Вы настраиваете на богатую, при выпуске обедняется и с набором ЦБС начинает богатить. Задержки и при низходящих также происходят?
    Бак-поилка не панацея, это скорее всего неотделимая часть ВМГ любого уважаемого кордовика. На самом деле все очень просто, достаточно захотеть понять.

  24. #101

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Какой эффект искомый?
    почитайте посты выше
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что касается "поздного схватывания
    Для вас специально повторяю - заливается (залитый режим), значит СБРАСЫВАЕТ обороты.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Задержки и при низходящих также происходят
    Задержки чего?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    достаточно захотеть понять.
    Я-то давно понял и знаю КАК достичь "пилотажного режима", а вот для вас без цифр, видать непостижимо... Ну так не будет их.

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Пилотажный режим достигается без шаманства. Проблем не было ни разу. Летайте как можется и дальше веселите. Спасибо за ценную информацию.
    P.S. Все пилотажники здесь с режимами проблем не ощущают. Богатится и беднится без задержек и мощности хватает на всех режимах. Так, что проблем никаких, кроме совершенствования.

  26. #103

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все пилотажники здесь с режимами проблем не ощущают
    Если бы это заявление было бы ИСТИНОЙ, этой темы бы НЕ было...

  27. #104

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    покажите, как хоть выглядит поилка на пилотажку????

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    "Если бы это заявление было бы ИСТИНОЙ, этой темы бы НЕ было..."


    У кого проблемы, спрашивают, пробуют убеждаются. По моему 3-4 года назад были такие вопросы в теме про "Сталкер", убедились что все решаемо. В Израиле, никто вопросов не задает, все летают и причем хорошо. 4-5 человек на уровне МСМК, о чем и выступления на ЧМ подтверждают.

  29. #106

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    если этот эффект является ИСКОМЫМ?
    Александр, ваше отрицание или невосприятие всего, что пишет ДедЮз становиться уже просто смешным!
    Ясно всем, что существуют два способа менять режим работы двухтактного двигателя - или по воздуху (изменяя объём засасываемого воздуха, тем самым обогащая или обедняя топливновоздушную смесь) или по топливу - уменьшая или увеличивая количество топлива подаваемого в карбюратор.
    Но также и понятно, что получить качественную смесь меняя состав по воздуху намного сложнее, чем меняя состав по топливу, хотя бы потому, что воздуха надо до 15-ти раз больше чем топлива т.е. достичь точности регулировки по воздуху до 15-ти раз сложнее чем по топливу.
    Ваша система работала, но вы сами написали, что "работает, но капризная", а системы регулировок по топливу применяются повсеместно в судомодельном спорте (класс FSR) и работают очень надёжно, о чём ДедЮз и написал.

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    "покажите, как хоть выглядит поилка на пилотажку????"
    В правом верхнем углу, в окне "расширенный поиск" наберите: Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации. Там найдете подробнейшую информацию с рисунками и отзывами по ходу опробирования.

  31. #108

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Александр, ваше отрицание или невосприятие всего, что пишет ДедЮз становиться уже просто смешным!
    То есть то, что человек НЕ имеющий РЕАЛЬНЫХ навыков, пытается УЧИТЬ тех, кто их имеет (я имею виду пилотажные модели!), по вашему смешно? Тады..., как говорили у нас - картина Репина - "Приплыли". Сами вы, кстати, их имеете?

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    "НЕ имеющий РЕАЛЬНЫХ навыков"
    что такое реальные навыки? По отношению к Карлу Плоциньшу или Листопаду у вас они присутствуют? Этож глупо не вдумываться в написанное и говорить "а еще в шляпе". Лучше помагайте дельными проверенными и обоснованными советами. В советах главное обоснование, чтобы люди могли понять ПОЧЕМУ ТАК НАДА.

  33. #110

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В правом верхнем углу, в окне "расширенный поиск" наберите: Сталкер 51
    Спасибо, всё увидел,, но думал обнаружу какую-то новинку))))

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    В системах питания, за последние 50 лет нового не придумано. Кордовики с помпами не летают, остаются моторы винты и фильтры, меняющиеся в лучшую сторону.

  35. #112

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В системах питания, за последние 50 лет нового не придумано. Кордовики с помпами не летают, остаются моторы винты и фильтры, меняющиеся в лучшую сторону.
    просто когда зашел разговор о поилках, я подумал, что там что-то типа скоростного бака))))))))) А пацанам на дизельке получится ли с таким баком поймать пилотажный режим??? Ни когда не занимался пилотажем(свободный лёт), вот только в Венгрии встречался с Витей Свириным, а сейчас помогаю пацанам в сельском клубе Рязанской области, просто хотелось бы информации, летают на том, что есть и на что позволяют финансы родителей, иногда и сам спонсирую

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Скоростники тоже летают на поилках и гонщики. Это общий принцип дозированного питания не зависящего от внешних факторов. Конструкции могут быть разные, а принцип один.

  37. #114

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    А пацанам на дизельке получится ли с таким баком поймать пилотажный режим??? Ни когда не занимался пилотажем(свободный лёт), вот только в Венгрии встречался с Витей Свириным, а сейчас помогаю пацанам в сельском клубе Рязанской области, просто хотелось бы информации, летают на том, что есть и на что позволяют финансы родителей, иногда и сам спонсирую

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    В принципе можно, но нужно повозиться с футоркой. Чем меньше кубатура тем тоньше настройки. Удлинение футорки с уменьшением сечения на 0,2-0,5 мм (подбирается экспериментально) делает мотор более приемистым, хотя может быть небольшая потеря мощности. Попробуйте в статике, чтобы мотор ловил режимы при изменении положения. Для дизеля это будет самым сложным. Вы наверняка знаете, что дизели лучше всего богатятся (сбрасывают обороты) при дросселировании выхлопа, если с футоркой будут проблемы, то можно механический дроссель попробовать на выхлоп. Какие моторы и винты вы используете, можно попробовать стабилизировать скорость винтами, писал об этом выше. Пластиковые винты легко переформуются, как - могу пояснить, но лучше с исходными данными. Чтобы не только технологию написать, но и размеры можно бвло прикинуть.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 14.04.2015 в 20:20.

  39. #116

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    что дизели лучше всего богатятся (сбрасывают обороты) при дросселировании выхлопа,
    Спасибо, моторы камоды, но не хотелось бы ни какой механики и автоматики, то, что по выхлопу хорошо работает знаю и пробовал на ФСР , Спасибо

  40. #117

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Спасибо, моторы камоды, но не хотелось бы ни какой механики и автоматики, то, что по выхлопу хорошо работает знаю и пробовал на ФСР , Спасибо
    К камодам было приложено три футорки. Ставьте самую малую. Обязательно поменяйте резиновую прокладку для футорки. Старые прокладки настоящий дрэк. Винт с малым шагом типа 210x90. Двигатель любит крутится.

    Помню когда занимался в кружке, на пилотажках камоды ставили цилиндром во внутрь круга но это было давно и я не помню почему.

    Пару лет назад я разрисовал свои похождения с камодами(тема называлась "Мой вклад в фонд пилотажка КМД"). Пощите тему, там народ настройки камода обсуждали.

  41. #118

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вы наверняка знаете, что дизели лучше всего богатятся (сбрасывают обороты) при дросселировании выхлопа
    Сам я боем занимался и с дизелями имел дело только в кружке наблюдая как малята летают пилотаж, но была идея сделать дроссель само регулирующий( одна из моих фантастических идей)
    Суть была в том чтобы заслонка с грузиком все время находилась в одном положении относительно горизонта, при вертикальных маневрах открытая в горизонте дросселированная. Но так и не реализовалась в силу своей фантастичности в те далекие годы. Вот такое признание

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот, есть хороший наставник. Если винты будут фабричные пластиковые, подскажу как улучшить, если сами будете пилить, то могу помочь с чертежами вина, но для этого понадобятся некоторые данные.


    "Суть была в том чтобы заслонка с грузиком все время находилась в одном положении"


    На самом деле не очень простая задача, из за наличия сил инерции. В этом отношении датчик Котенева (ртутный) лучше. Нет механических связей и осей.

  43. #120

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    ставили цилиндром во внутрь круга но это было давно и я не помню почему.
    возможно, чтоб на посадке меньше грязи собирать в выхлопное окно, винты куча пластиковых 200 на 100 и вот с этого сделали 2 формы http://www.technohobby.com.ua/online...t-dlya-dizelya

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Продам шаговые двигатели ШД-5Д1МУ3 с родным драйвером
    от Patrol в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 17:08
  3. Бак кордовой пилотажной модели
    от STUNT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 21:47
  4. что значат режимы работы зарядки СС/CV?
    от флаг вам в руки в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 00:13
  5. Работа зажигания ZDZ
    от PavelR2402 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения