Режим работы пилотажного двигателя.

ДедЮз

Скоростники тоже летают на поилках и гонщики. Это общий принцип дозированного питания не зависящего от внешних факторов. Конструкции могут быть разные, а принцип один.

v-romashin921

А пацанам на дизельке получится ли с таким баком поймать пилотажный режим??? Ни когда не занимался пилотажем(свободный лёт), вот только в Венгрии встречался с Витей Свириным, а сейчас помогаю пацанам в сельском клубе Рязанской области, просто хотелось бы информации, летают на том, что есть и на что позволяют финансы родителей, иногда и сам спонсирую

ДедЮз

В принципе можно, но нужно повозиться с футоркой. Чем меньше кубатура тем тоньше настройки. Удлинение футорки с уменьшением сечения на 0,2-0,5 мм (подбирается экспериментально) делает мотор более приемистым, хотя может быть небольшая потеря мощности. Попробуйте в статике, чтобы мотор ловил режимы при изменении положения. Для дизеля это будет самым сложным. Вы наверняка знаете, что дизели лучше всего богатятся (сбрасывают обороты) при дросселировании выхлопа, если с футоркой будут проблемы, то можно механический дроссель попробовать на выхлоп. Какие моторы и винты вы используете, можно попробовать стабилизировать скорость винтами, писал об этом выше. Пластиковые винты легко переформуются, как - могу пояснить, но лучше с исходными данными. Чтобы не только технологию написать, но и размеры можно бвло прикинуть.

v-romashin921
ДедЮз:

что дизели лучше всего богатятся (сбрасывают обороты) при дросселировании выхлопа,

Спасибо, моторы камоды, но не хотелось бы ни какой механики и автоматики, то, что по выхлопу хорошо работает знаю и пробовал на ФСР , Спасибо

Слава_Ямпольский
v-romashin921:

Спасибо, моторы камоды, но не хотелось бы ни какой механики и автоматики, то, что по выхлопу хорошо работает знаю и пробовал на ФСР , Спасибо

К камодам было приложено три футорки. Ставьте самую малую. Обязательно поменяйте резиновую прокладку для футорки. Старые прокладки настоящий дрэк. Винт с малым шагом типа 210x90. Двигатель любит крутится.

Помню когда занимался в кружке, на пилотажках камоды ставили цилиндром во внутрь круга но это было давно и я не помню почему.

Пару лет назад я разрисовал свои похождения с камодами(тема называлась “Мой вклад в фонд пилотажка КМД”). Пощите тему, там народ настройки камода обсуждали.

doqtoor
ДедЮз:

Вы наверняка знаете, что дизели лучше всего богатятся (сбрасывают обороты) при дросселировании выхлопа

Сам я боем занимался и с дизелями имел дело только в кружке наблюдая как малята летают пилотаж, но была идея сделать дроссель само регулирующий( одна из моих фантастических идей) 😃
Суть была в том чтобы заслонка с грузиком все время находилась в одном положении относительно горизонта, при вертикальных маневрах открытая в горизонте дросселированная. Но так и не реализовалась в силу своей фантастичности в те далекие годы. Вот такое признание 😃

ДедЮз

Ну вот, есть хороший наставник. Если винты будут фабричные пластиковые, подскажу как улучшить, если сами будете пилить, то могу помочь с чертежами вина, но для этого понадобятся некоторые данные.

Суть была в том чтобы заслонка с грузиком все время находилась в одном положении

На самом деле не очень простая задача, из за наличия сил инерции. В этом отношении датчик Котенева (ртутный) лучше. Нет механических связей и осей.

v-romashin921
Слава_Ямпольский:

ставили цилиндром во внутрь круга но это было давно и я не помню почему.

возможно, чтоб на посадке меньше грязи собирать в выхлопное окно, винты куча пластиковых 200 на 100 и вот с этого сделали 2 формы www.technohobby.com.ua/…/vint-dlya-dizelya

SV-S
v-romashin921:

винты куча пластиковых 200 на 100 и вот с этого сделали 2 формы www.technohobby.com.ua/…/vint-dlya-dizelya

Пластиковые 200х100 совсем не годятся, у них профиль почти симметричный и очень узкая для дизеля лопасть. Для КМД попробуйте деревянный винт 230 с шагом 90 - получите тягу около 900 граммов. За основу можно взять шаблон с прилагаемой картинки и подрезать по диаметру. Хорошо работает винт с уменьшением шага на концах до 75 мм (переход с 90 до 75 за 15 мм) - меньше разгоняется на нисходящих участках и в ветер. Ловить пилотажный режим на КМД, видимо, не стоит. Судя по форму это никому еще не удалось. У меня бак-поилка с трубкой дренажа, выведенной в баке на 5 мм выше точки забора топлива - так удалось получить симметричную работу на обогащенной смеси в прямом и обратном полете.

double_serg

КМД отлично работает с китайским винтом JXF 9х6. Продается на HobbyKing. Естественно, нормально тянет APC 9х6.

v103
double_serg:

Естественно, нормально тянет APC 9х6.

9х5 лучше,и мотор не греется,

ДедЮз

Я бы больше 9x4 не ставил. Для КМД он в самый раз из покупных винтов
Попробуйте немного модифицировать пластиковый винт 9х5. На 20 мм от концов, лопасти опустите в кипящую воду на 2…3 мин., затем концы разгрузте на 3…4 градуса. Для этого достаточно установить деревянные бельевые прищепки на 20 мм от края и 15 мм от края и в зоне 5 мм произвести уменьшение шага. Чтобы делать одинаковую раскрутку, достаточно на первой прищепке обозначить карандашом угол скручивания и визировать по этой линии. Можно специальные шаблоны сделать. Способов много. Суть, винт приобретет новое свойство. После настройки на режим для выполнения фигур, модель не будет разгоняться на нисходящих и горизонталях. Степень правильности крутки быстро ощущается и можно перенастроить.