Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 127

Кордодромная тема

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Илья69 И в этом году, Чемпионат России будет проходить на траве. На хорошей траве намного легче чем на ...

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    И в этом году, Чемпионат России будет проходить на траве.
    На хорошей траве намного легче чем на асфальте. Трава как рессора на посадке - модели не подскакивают.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Слава, на хорошей траве никто не спорит, на ровном ухоженном газоне без кочек.
    Но чтобы он таковым был, это его надо постоянно стрич (косить), краблями собирать и вывозить траву чтобы не образовывалось комков травы.
    А если еще и кроты заведутся???))) Или мыши за зиму нор нароют??
    Трава хорошо, но не выгодна никому, особенно тем на чей баланс этот кордодром встанет, от одного круга будет больше проблем чем пользы.
    К тому же после зимы, еще не известно что там прорастет, красивая ровная трава или сплошной сорняк.


    Так что 2 универсальных круга надо, а этот пятый пусть будет как есть, нужен привели площадку под пилотаж, нет оставить для тренировок бойцам, им самое то что там сейчас растет, клевер. Мягко падать и на травке посидеть можно.
    Просто по затратам и удобству эксплуатации, это будет самый оптимальный вариант.

  4. #83

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,446
    Друзья давайте по теме. Какие ещё замечания будут?

  5. #84

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Трибуны зрителям? Чтобы под ногами не мешались.
    Навесы хорошо бы..... Для подготовки команд........ А то в жару без навеса тяжко будет готовиться, да и много спортсменов и судей в возрасте.

    На каждом круге щит с розетками на 220, для зарядки накала или аккумуляторов.
    Не большое освещение, чтобы можно было в сумерках нормально летать......... Один два столба на круг - достаточно.........
    А самое главное чуть не забыли, площадки как будут расположены, чтобы между турами не сматывать троса, а аккуратно можно было вынести и положить.

    Генерировать идеи можно без конца, может есть какие то вопросы к общественности? Просто все привыкли летать там где дают, и каждый видит по своему идеальный кордодром)))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 10.02.2017 в 18:47.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,446
    Виталик читай ТЗ
    боксы для участников вблизи каждого кордодрома. Боксы крытые, каркасно-сетчатого типа. Размер бокса для трех участников (экипажей) 2х4 м. Бокс должен иметь отдельный вход, ровный твердый пол, стационарные лавку и стол. Боксы могут быть объединены в блоки. У кордодромов F2A, F2B предпочтительно иметь 6 боксов, у F2C – 8 боксов, у F2D – 10 боксов;
    тёплые модульные помещения, комнаты для переодевания, модульные туалеты, зоны технического обслуживания авиамоделей, оперативного ремонта и хранения техники, помещения для сотрудников охраны, плац для построения участников соревнований и зрителей, подиум для призеров, флагштоки (количество 7 ед.), малые архитектурные формы (скамейки, урны и др.);
    –​трибуну для зрителей на 30-40 посадочных мест;
    –​освещение в темное время суток (высотными мачтами не менее 25 м) с расположением осветительных элементов, не слепящих участников соревнований и зрителей);

    павильоны должны быть электрифицированы 220В;

    Так все дружно читаем ТЗ

  8. #86

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Влом столько мукулатуры читать, тем более если все уже продумали)))
    Лучше задать вопрос, нужно ли то или иное решение и по нему провести голосование или опрос минимальный.
    Тогда только вопрос со стоянкой автотранспортных средств у меня остался...................


    На счет моудльных туалетов, если это те самые синие кабинки, то я лучше в парк прогуляюсь )))))))))))

  9. #87

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,446
    Виталик там нельзя в парк)))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    У нас много чего нельзя, только все делают))) Природа она же нас сама зовет)))

  12. #89

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Посмотрел ТЗ, но не увидел в нём технических требований класса F-4B. В Москве мы его уже ликвидировали?
    Требования следующие:
    «6.2.11. Площадка для полётов:
    …6.2.11.4. Круг безопасности - радиус 29 метров… Все эти площадки, как и сам полётный круг, должны быть надёжно ограждены от доступа широкой публики и ясно размечены на земле».
    Общие правила: Том ABR, Раздел 4А, Раздел 4В, Раздел 4С
    В.19.7. Место полётов:
    Стартовая площадка должна быть тщательно подобрана таким образом, чтобы гарантировать безопасность людей и имущества.
    Желающим воскликнуть: «Ну, проснулся», поясню, считаю столичных авиамодельных специалистов весьма высокого уровня, это во-первых. Во-вторых, был уверен в том, что в федерации авиамодельного спорта Москвы есть специалист класса F-4B, который принимает посильное участие в рассмотрении вопроса строительства кордодрома. В-третьих, был уверен данным специалистом, что кордодром на Ленинских (Воробьёвых) горах успешно функционирует. Исходя из этого, я не считал необходимым как-то «вмешиваться» в обсуждение вопроса строительства кордодрома в городе Москве. Практика проведения соревнований 2016 года в классе F-4B показала несоответствие слов с действительностью, - Чемпионат и Первенство центрального Федерального округа 28-29 маяи"Moscow cup" 27-28 августа проводились на неприспособленных площадках, с нарушением правил безопасности и, логическим итогом которых стал групповой несчастный случай с третьими лицами. Оказалось, кордодромов в Москве нет.
    Уверен и искренне желаю положительного решения строительства кордодрома. Время ещё есть (проектирование не начато ?), ТЗ необходимо дополнить в плане размера кругов и высоты ограждения, не зависимо от класса моделей.
    Предлагаю внести изменение в ТЗ пункт 3.4.
    Проектом предусмотреть: Диаметры кругов для F2A и F2C не менее 44 м, для F2B и F-4B не менее 58 м.
    Каждый кордодром с гладким покрытием круга должен иметь:
    – ограждение сетчатого типа для F2A и F2C, высотой 3 м, выдерживающее удар летящей модели, установленное по краю твердого круга, имеющее закрывающиеся калитки или ворота шириной 3 м, вход и выход в зоне площадки промера корд. Для F2B и F-4B высотой 6 (7?) м, установленное на радиусе 29 м. Для F2D высотой 7 м;

  13. #90

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    Для F2B и F-4B высотой 6 (7?) м, установленное на радиусе 29 м.
    Где такое написано??????!!!
    В современных требованиях к площадке для F2B, прописана только РЕКОМЕНДАЦИЯ в ограждении от зрителей, без какого либо обязывающего описания.
    Чемпионаты Мира и Европы, практически всегда, проводятся без какого либо ограждения.
    Последний раз редактировалось Илья69; 22.02.2017 в 12:23.

  14. #91

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Где такое написано??????!!!
    А без эмоций?
    Вы с ТЗ ознакомились? В ТЗ отсутствуют вообще(!) требования к площадке для класса F-4B. Чтобы не поднимать вопрос об отдельном круге для копий, предложено использовать круг для F2B, увеличив диаметр площадки и высоту ограждения. Это моё предложение в ТЗ, не более того.
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    к площадке для F2B, прописана только РЕКОМЕНДАЦИЯ в ограждении от зрителей
    Я говорю о классе F-4B.
    "В.19.7. Место полётов:Стартовая площадка должна быть тщательно подобрана таким образом, чтобы гарантировать безопасность людей и имущества".
    Чемпионатымира -2008 и 2010 в классеF-4B имели обязательное металлическое ограждение. Как во Вроцлавике, так и Честохове.
    Цифры из практики: вес пилотажки 2,0кг? вес копии 7 кг, скорости сравнимы. Что ещё необходимо сказать для понимания?

  15. #92

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    У Вас устаревшие данные.
    В современном кодексе FAI, в томе F4, в разделе F4B дан рисунок и описание площадки. Там вообще ограждения полётного круга нет, а ограждены должны быть только площадки для разматывания корд и подготовки моделей.

  16. #93

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,446
    Я за высокое ограждение всех площадок, я уже про это писал.

  17. #94

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    У Вас устаревшие данные.
    Отнюдь.

    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    Практика проведения соревнований 2016 года в классе F-4B показала несоответствие слов с действительностью, - Чемпионат и Первенство центрального Федерального округа 28-29 маяи"Moscow cup" 27-28 августа проводились на неприспособленных площадках, с нарушением правил безопасности и, логическим итогом которых стал групповой несчастный случай с третьими лицами.
    Далее. Ещё раз.

    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    Общие правила: Том ABR, Раздел 4А, Раздел 4В, Раздел 4С В.19.7. Место полётов: Стартовая площадка должна быть тщательно подобрана таким образом, чтобы гарантировать безопасность людей и имущества.
    Правила - это минимум требований. Они не запрещают принятие мер, ведущих к усилению безопасности участников, зрителей и третьих лиц. Они запрещают снижения безопасности участников, зрителей и третьих лиц. Просьба ознакомится с "Томом ABR".

  18. #95

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    "Стартовая площадка должна быть тщательно подобрана таким образом, чтобы гарантировать безопасность людей и имущества." и "Обязательное ограждение" это немного разные понятия.

    Я тоже за правильное ограждение. У нас народ - стадо баранов, не желающее понимать совершенно ничего.

  19. #96

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    У нас народ - стадо баранов, не желающее понимать совершенно ничего.
    К сожалению,зрители думают если нет ограждения значит всё безопасно и можно даже по лётному кругу гулять с колясками(пилот же ВИДИТ что люди идут !))),поэтому только высокое ограждение и лишний метр вверх при всей стоимости затрат--сущие копейки

  20. #97

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Делаем проще, ограждение вокруг всего комплекса, и все дамы с колясками за ним.
    А сам круг делаем по правилам, ленточкой или еще как обозначаем. И тогда всем хорошо.
    А вообще как говорил выше, два универсальных круга под f2a, f2c, f2b. Они как раз и будут и с ограждением в 3 метра высотой из-за скоростников и гонщиков, и там же можно пилотаж проводить, и копии. Просто в ТЗ исправить их диаметр, приравняв к пилотажному.

  21. #98

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Просто в ТЗ исправить их диаметр, приравняв к пилотажному.
    Поправлю, как вариант, "приравняв к" копийному, - радиусом 29м.
    В соответствие правил, высота полёта модели-копии 5-6м и, в случае наличия ограждения высотой 6-7м, расположенного на расстоянии 3 метров от летящей модели, велика вероятность, в случае обрыва обеих корд, попадания модели в это ограждение, без дальнейшего продолжения неуправляемого полёта, а следовательно и обеспечения безопасности окружающих.

  22. #99

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Наверное поэтому копии и умерли, нет площадок под них))))))))))) Все слишком сложно)))

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,345
    Копии умерли, когда площадок было еще завались, к сожалению. С другой стороны если бы тогда было надежное и доступное радио. кто бы полетел на веревке?

  24. #101

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,446
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Делаем проще, ограждение вокруг всего комплекса, и все дамы с колясками за ним.
    А сам круг делаем по правилам, ленточкой или еще как обозначаем. И тогда всем хорошо.
    Не всем. И давайте не забывать это Москва, рядом дома. Без хорошего ограждения самой площадки никак.

  25. #102

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Товарищи, все должно быть в пределах разумного, вас так послушать, то вообще надо сетку высотой метров 30, чтобы и сверху закрыть.Тогда точно ни одна птица не вылетит.
    Вот только цена этого проекта будет такова, что вы вообще ничего не получите.
    А самое главное , проблема даже не в цене, а в той панике которую вы наводите))) Улетит, дома, зеленые..........
    Особенно непонятно такое слышать от копиистов , у вас скорости по сравнению с бойцами, скоростниками и гонцами, можно сказать нулевые. Врят ли у вас когда либо оторвутся обе корды, да же при ваших весах, нагрузки на троса не большие.
    Поэтому не наводите панику раньше времени, универсальных кругов вам, по безопасности, за глаза!!!

  26. #103

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Скажу спокойно, без эмоций.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    вас так послушать, то вообще надо сетку высотой метров 30
    Это предложение в ТЗ? Не готов поддержать. Моё предложение - увеличение пилотажного круга до 58 метров и организация ограждения высотой 6 метров для обеспечения проведения тренировок и соревнований в классе F-4В.


    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    в той панике которую вы наводите
    Никакой паники. Есть спортивный кодекс FAI, там жеТом АВС, там же Раздел 4 - Авиамодельный спорт,есть закон о спорте от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ. Не говорим о пострадавших, говорим о негативных последствиях для авиамодельного спорта, в случае не обеспечения безопасности окружающих и, об ответственности организаторов.
    К слову, первоначально, на внедрение ограждения кордодромов и обеспечение наличия защитных касок, была аналогичная реакция – «паника!»


    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Врят ли у вас когда либо оторвутся обе корды
    Теоретически, да, а практически оборвутся обе. Имея опыт (рвутся порой не в заделке), перешёл на корду 0,5 мм.


    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    нагрузки на троса не большие.
    Справочно. Для модели – копии весь механизм управления, включая кордовые нити и их крепление к копии и к ручке управления, подвергается испытанию на натяжение, нагрузкой равной 5 –ти кратному весу модели, в соответствии со значением, зафиксированным на технической комиссии, но не более 25 кг.
    Для бойцовок это значение 20 кг. Не уж-то разработчики правил брали эти цифры «с потолка»?
    В интернете можно найти видео полётов кордовых моделей-копий, например В. Чубатова. Всё время полёта, порядка 7 мин., спортсмен управляет моделью, заметно откинувшись назад из-за сильнейшего натяжения корд. Приходишь с часовой тренировки, а спина и ноги «гудят». Сильнейшее физическое напряжение. «Оказывается», пилотирование кордовой модели – это тяжёлый физический труд, в отличии от «др-я» (шутливо) ручек передатчика.


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    полетел на веревке
    Условимся: кордовики – верёвочники; «радисты» – отвязанные.

  27. #104

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    пилотирование кордовой модели – это тяжёлый физический труд
    Всё от неправильных настроек. Натяжка должна быть комфортной, при любом весе модели. Излишнее стремление всячески увеличить натяжение, может привести к перерождению кордового моделизма в метание молота (примеры уже есть). Самолет должен лететь а не держаться в воздухе за счёт центробежной силы, как кирпич.

  28. #105

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    648
    А еще есть чинуши, которым только повод дай! Так вот, чем меньше поводов и возможностей докопаться до технического исполнения кордодрома, тем спокойнее его существование!

  29. #106

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    @Условимся: кордовики – верёвочники; «радисты» – отвязанные. @


    Кордовики - это кордовики, так как там управляют кордами, корд - это тонкая стальная проволока, но ни как не веревка!! На веревках бабушки белье сушат, вот их можно назвать - верёвочниками!


    Официально, вроде, F4B более не существует, так что можно сказать и регламентов к этому классу нет, а это значит, что и докопаться к проведению данных соревнований нельзя. Так что и регламента кордодрома под кордовые копии быть просто не может.

  30. #107

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    вроде
    Виталий, только это верно. Всё остальное нет.
    Класс F4B был и есть фаёвский класс и, входит в перечень классов, культивируемых FAI. С 2010 года FAI прекратило проведение только ЧМ и ЧЕ по данному классу, якобы из-за дорогостоящего проведения. По крайней мере такая причина прозвучала на ЧМ-2010. Данный класс входит в перечень 36 классов культивируемых минспортом России. По данному классу проводятся любые виды соревнований, в том числе и чемпионаты и первенства России. По результатам соревнований участникам присваиваются спортивные разряды и звания. Положения о проведении соревнований уровня чемпионатов России и федеральных округов, входящих в ЕКП, утверждаются ФАС РФ и минспортом России. Регламенты соревнований утверждаются ФАС РФ. Финансирование награждения участников чемпионата и первенства России осуществляет минспорт России. Просьба не вводить общественность в заблуждение (шутливо).
    Что касается "верёвок", высказываемых в адрес кордовиков, как правило бывшими же кордовиками, то всегда с улыбкой воспринимаю такого рода слова, помня фразу из песни Высоцкого.


    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Всё от неправильных настроек.
    Илья, просьба, по возможности, построить пилотажную модель (плосколёт) с нагрузкой в 80-85 г/дм.кв.; 3000 г/л.с.; скоростью полёта 80 км/час на корде длиной 21,5 м., правильно её отрегулировать для комфортного полёта и, методику регулировки разместить здесь на форуме. И если можно будет применить её в классе копий, публично поблагодарю.

  31. #108

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    скоростью полёта 80 км/час на корде длиной 21,5 м
    Ну ведь это соразмерно с пилотажной моделью. Нагрузка в горизонтальном полёте при скорости 80км/ч и радиусе 21.5м будет 2.25*вес модели. Пилотажные модели обычно летают при скорости 95 и имеют коефицент g=3.5. Я одно время летал на пилотажке весом 2.3кг (знаю, знаю: позор! пошел сдавать книжку членства в пилотажном профсоюзе..) что равносильно модели копии весом в 3.6кг. Да тянула но не смертельно. Настраивал так: двигатель по центру, киль тоже. Двигал выход кордов вперёд пока модель не начала плавать в левой половине восьмёрки над головой. Люди которые летали на моей модели говорили что она тянет не больше чем модели в 1.6кг. Все зависит от настройки.

  32. #109

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Александр, в том-то и дело, вы сами себя (свой класс) и закопали, через чур жесткими требованиями, не нужные в этом классе.
    Вам выгоднее было бы отделиться, и руководствоваться, так скажем регламентом мероприятия, который составлялся бы под имеющуюся площадку и возможности организаторов.
    А то по вашим требованиям, я на фото копийных соревнований не видел ни одной подходящей площадки.
    Аннулируем результаты??? Или как??))))
    Заметьте, чем выше требования, тем меньше участников на соревнованиях, они все в хобби уходят, так что задумайтесь..............

  33. #110

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ну ведь это соразмерно с пилотажной моделью.
    Не уж то?

    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    с нагрузкой в 80-85 г/дм.кв.; 3000 г/л.с.
    Боюсь, с такими параметрами она упадёт на Вас ещё на первом повороте на горке (шутливо).

  34. #111

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Заметьте, чем выше требования, тем меньше участников на соревнованиях, они все в хобби уходят, так что задумайтесь..............
    В хоббисты уходят от трудностей, как проще, и потому, что "рукастых" людей меньше становится. А зачем напрягаться, когда готовое китайское Г купить можно?
    И, требования не мы придумываем, а руководствуемся требованиями, сформулированными небезизвестной Вам организации под названием ФАИ

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,345
    Я бы еще добавил что в любом спортивном классе нужно пахать как папа Карло для получения хоть каких то результатов. А пахать не всем хочется

  36. #113

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Наверное поэтому копии и умерли
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    задумайтесь..............
    Тут впору о существовании народа задуматься, а не о копиях. К сожалению, сегодняшняя власть не способна предложить народу ни целей, ни задач, ни смыслов. Именно тому народу, реально указавшему в 20 веке всему человечеству направление дальнейшего движения, именно тому народу, у которого были и индустриализация, и «победа советского народа в Великой Отечественной войне 1991-1945 годов» (именно так называется праздник, закон от 19 мая 1995 г. N 80-ФЗ), и космос, и здравоохранение, и искусство и образование. Но самое главное – была социальная защищённость. Для русского народа жизнь в России утратила всякий смысл. Ну, нельзя же назвать смыслом вот это: В. Путин: «…У нас нет никакой и, не может быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма… и достаток будет больше, и комфортнее будет…»

    Собственно о копиях. На данном форуме есть тема «Есть ли будущее у F-4-B». Вот на ней все «думки» уже озвучены. Читать сообщения на ней, - едва ли возникнет желание, поэтому кратко выскажу суть. Большинство советских спортсменов были из ВПК. Т.е. авиамодельный спорт в России (СССР) – это интеллект (одна из важных составляющих). Авиамодельный спорт, в целом, и копийный класс в частности, существующей власти на х…. не нужны. Доказательства? На данном форуме тема: «Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей»: ни помещений, ни кордодромов, ни финансирования. Личные деньги есть, - становись «хоббитом», денег нет, - режь потолочку. Ведь аксиома, что без приобщения детей к этому виду спорта через творчество, исчезнет и сам авиамодельный спорт. Пока он держится на советских спортсменах. Уйдём мы, советские, - останутся «хоббиты» антисоветские.
    Иной пример. Футбольный клуб «Зенит» имеет годовой ФЗП в размере порядка 50 млн. евро, что равнозначно годовому ФЗП предприятия с коллективом в 7 тысяч работающих, притом, что такое предприятие производит реальные материальные ценности, в отличие от «22 бугаёв, бегающих по полю за одним мячом» (по А. Райкину). И эти клубы, с точки зрения экономики (искусство приобретения необходимого) и интересов большинства общества, являются действительной тратой ресурсов, а ещё точнее, аферой. Для чего же они тогда нужны? Для канализации народной энергии из-за отсутствия целей, достойных такому народу. В противном случае, - социальный взрыв. Именно этим занимались Горбачёв и Ельцин. Этим же занимаются и сегодняшние.

    Вывод: имеет место установка на «естественное» исчезновение авиамодельного спорта. Умирает не класс копий, умирает авиамодельный спорт.

  37. #114

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,237
    Больно читать, но возразить нечего. Согласен полностью

  38. #115

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    Товарищи, делайте свой класс популярным, и будет так же как в футболе.
    Будет авиамодельный спорт популярен и так же доступен как футбол на дворовой коробке, тогда и будет у вас такое же финансирование.
    Мяч для любого мальчишки есть в любых спорт товарах и стоит он 1500р (примерно) и гонять он его может у себя во дворе.
    А самая доступная кордовая модель, бойцовка, стоит 2500 самолет + 6000 фора пионер + 450 литр горючки + 1000 троса с ручкой + 2000 стартовый инструмент = итого имеем 11950 для того чтобы полететь на кордах.
    Ну и какому родителю надо это все, ради того чтобы ребенок просто попробовал?

    Так что скажите спасибо китайцам , которые выпускают , как вы сказали "Г", что хоть кто-то на чем-то летает. Еслиб не китайцы, то сейчас не то что копий, вообще бы никаких классов не было бы. Сидели бы без моторов.
    А винить правительство, это самый простой вариант, всегда виноват кто-то, но не вы.

  39. #116

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Будет авиамодельный спорт популярен и так же доступен как футбол на дворовой коробке, тогда и будет у вас такое же финансирование.
    Позволю себе не согласиться. Авиамоделизм никогда не будет популярен, как футбол, потому, что требует высокого интеллекта, хорошего знания техники и огромного трудолюбия.... Таких людей можно считать по нынешним временам редкостью. Однако вернемся к нашим проблемам. Москве нужен кордодром. Не важно где, но он должен быть доступен. Нет смысла строить кордодром и закрывать его на замок, как во дворце и в Жуковском. Тогда теряется его смысл, из спортивного объекта он превращается в средство добывания денег, как в Жуковском или в бесполезный пятак асфальта, как во дворце. Я согласен, что средства на содержание его надо где-то добывать. Мое мнение, что можно сделать абонемент, скажем на летний сезон. Но цены должны быть разумные, в Жуковском явный передоз.... Сколько там? 500 рублей час? Считаю, что дети до 18 лет должны пользоваться бесплатно, а спортсмены за разумную плату. Должна быть предусмотрена оплата на месте. Ну нет у меня возможности платить абонемент, я пришел сегодня и не знаю, когда приду в следующий раз. Заплатил за один раз и полетел. Кстати, почасовая оплата вредна, особенно если людей много и летают по очереди. Будут вечные склоки. Оплата должна производится за световой день, а сколько я полетаю это не важно, час буду сидеть или до вечера. В общем есть о чем задуматься. Вот еще одна мысль, уже по технике. В покрытие кордодрома в двух местах заделать металлические пластины с резьбой скажем восьмеркой. Для самостартера. Не все могут приходить с помошником. А так вкрутил в отверстие принесенный г-образный штырь, самолет зацепил, взял ручку, потянул на себя и полетел. Уходить собрался штырь выкрутил, да пошел домой.

  40. #117

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,014
    В США в 60 годах авиамоделизм занимал по популярности 2-е место после бейсбола (не помню где-то была статья)....

  41. #118

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Будет авиамодельный спорт популярен и так же доступен как футбол
    Ну не будет, об этом уже сказали другие товарищи.
    Предложу две цитаты. Евангелие, глава 7, стих 20: «Итак по плодам их узнаете их».
    Министр образования Андрей Фурсенко на ежегодном молодёжном форуме на Селигере 23 июля 2007 года: «…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других» (из википедии).


    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А винить правительство
    Нет такой цели. "Неча на" правительство "пенять, коль рожа крива" (шутливо). Власть делает всё возможное, чтобы не случился социальный взрыв. То олимпиада, то ЧМ по футболу, то крымнаш, то Донбасс, то войнушку "победную" в Сирии организует. Как с маленькими плачущими детьми: "Смотри, вон птичка летит!", - ребёнок на время отвлекается от беспокойства. При её уровне это всё, что она может делать на сегодняшний день. Другие задачи ей не доступны. Правительство достойное нас!

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    всегда виноват кто-то, но не вы.
    Опять не могу согласиться. Наоборот, именно мы, старшее поколение, в 1991 году, находясь в здравом уме и светлой памяти, позволили провести себя как «лохов». Мы жили в системе ценностей: «Человек – человеку друг, товарищ и брат». И не помышляли, что будет так. И совсем не желали сегодняшних «ценностей»: «Человек – человеку волк». Что это именно так, достаточно стать безработным. Есть фраза: «Чтобы обрести мудрость, нужно побывать в шкуре осла». Теперь у нас есть опыт. Мы в тупике. Мы не знаем, как из него выйти. Но вы не спешите дальше «блудить». Думайте. Теперь это ваша задача. И вы её решите.

  42. #119

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    877
    Вот когда президент будет моделистом или хотя бы делать УМЕТЬ руками причем своими, вот тогда и поменяется что то в этой стране. А пока мы имеем то что имеем...

  43. #120

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,821
    ДядяВитя, талантливых футболистов, как и моделистов, по пальцам пересчитать, но простым мальчишкам ничего не мешает купить мяч и гонять его в свое удовольствие и таких миллионы, вот вам и популярность.
    А благодаря китайцам, сейчас точно так же доступны всем РАДИО модели, а вот с кордами, как не парадокс, но начальный уровень, как не крути дороже радио)))). Вон, купил мелкий квадрик за 2000р и летай хоть дома, а потом больше и больше и там уже спорт. А корды?? 12000р на готовый комплект, и разбить даже не взлетев, откуда популярности взяться.
    На счет абонемента, или по дневной оплате, согласен, если за деньги, то все должно быть разумно.
    Дети до 18 согласен, бесплатно, но при условии что их руководитель на халяву летать не будет, прикрываясь детьми, как это у нас любят.


    Александр Иванович, хватит жить прошлым, толку от ваших воспоминаний, так никогда уже не будет и надо жить в настоящем. Без обид.


    IDepo, скажите спасибо что у нас президент Путин, хоть и не моделист, он то как раз за развитие молодежи, воспитании инженеров и развитие других технических специальностей.
    А вот в правительстве сидят те кто наживается на этих президентских указах, те кто отмывают на этом деньги, и всех кто им не отбашлял, убирают. Поэтому пока в думе и правительстве не будет моделистов, то и никто продвигать авиамодельный спорт не будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Как удалить ненужные темы из барахолки?
    от pilon310 в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 07:36
  3. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения