Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 187

композитная пилотажка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; 170 грамм без закрылка. Только крыло, с набором, без разъёмов и корневой нервюры. Сендвич: ткань 0.025 мм на ларите, бальза ...

  1. #121

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    170 грамм без закрылка. Только крыло, с набором, без разъёмов и корневой нервюры.

    Сендвич: ткань 0.025 мм на ларите, бальза 1 мм, плотность 0.09 г/см3, ткань 0.025 мм на 2К акриловом лаке.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Мы когда делали в клубе, смола была хз какая, и для лучшей пропитки стекла и выдавливания излишков, мы ее разбавляли спиртом.....
    Ларит - сама по себе довольно жидкая смола , если не ошибаюсь..........

  4. #123

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    мы ее разбавляли спиртом...
    гм..пробовал такую затею..получалось не очень. Вода губит однозначно. Ларит - мега смола, правда и цена тоже небытовая.

  5. #124

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Ларит дорогая смола, но её тратится совсем не много. Полу литра смолы (не считая отвердителя) хватило на формовку 4-х моделей полностью и ещё 4-х фюзеляжей. И ещё осталось немного. Главное - не разводить лишнего, чтобы не выбрасывать в пустую.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Для моделей чемпионатного класса стоимость смолы наверное не первый параметр, мягко говоря...

  8. #126

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    Есть аналоги ларита,гораздо дешевле,чем допустим на моделке.

  9. #127

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Спирт использовали по причине того, что корки делали из пенопласта , а не из бальзы, можете ацетоном разбавить или любым другим разбавителем, который допускается использовать, прочтите аннотацию к смоле..............
    Можно просто нагреть феном, но тогда надо работать в темпе вальса, так как потом смола начнет быстро твердеть..............

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    ..про нагрев тоже был интересный опыт..есть смола (пользовал с хобби)..и так увлекся феном..дык, она не встала от слова совсем.. (зачитал инструкцию..да, нагрев недопустим..упс)..

    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    Есть аналоги ларита,
    ..а по-подробнее с этого места

  12. #129

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    Гугл в помощь, в Германии есть завод производит аналог этой смолы,так же приемник гелькоута f-200.

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Этал 257 карбон. Очень хорошие свойства, живая часа 2-3. Встает, правда трое суток

  14. #131

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Этал 257 карбон. Очень хорошие свойства, живая часа 2-3. Встает, правда трое суток
    возможно поиграть с отвердителем.

    интересует смола для матриц,может кто подскажет?

  15. #132

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    живая часа 2-3. Встает, правда трое суток
    Для холодной формовки не пойдёт - слишком долго.
    Для меня идеальное сочетание - ларит с быстрым отвердителем. Врем работы минут 15-20 (этого вполне достаточно для закладки любой детали), далее густеет. Вакуум работает всего 2.5 часа. Полное отверждение сутки.
    Последний раз редактировалось Илья69; 06.04.2016 в 22:32.

  16. #133

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    На счет нагрева, и разбавления, надо читать мануал, там написано, что можно, а что нельзя, или экспериментируем на маленьком объёме для начала..........
    ЭД-20 нормально себя ведет при нагреве и разбавлении .........
    Если применять пяти минутки или какие-то специализированные смолы, то надо быть осторожным с отступлением от инструкции.......

  17. #134

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    822
    Попробовали крылья с разными подложками.Пока минимальный вес 230грамм при размахе 162см.Так же готовы матрицы закрылков и рули со стабилизатором
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713419336_48914.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	39.0 Кб
ID:	1196960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713423377_56942.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	47.7 Кб
ID:	1196961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713420270_50617.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	43.7 Кб
ID:	1196967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713420926_48934.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	44.9 Кб
ID:	1196968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713421766_60540.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	24.8 Кб
ID:	1196969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713419659_50027.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	23.0 Кб
ID:	1196972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713419907_50467.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	27.4 Кб
ID:	1196976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713420926_55564.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	25.4 Кб
ID:	1196987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713419167_60294.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	38.1 Кб
ID:	1196988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713423247_67098.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	35.7 Кб
ID:	1196991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713205717_112004.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	59.9 Кб
ID:	1196992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713421971_73016.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	48.7 Кб
ID:	1196993  
    Последний раз редактировалось modik1985; 11.04.2016 в 23:26.

  18. #135

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Уголь под лонжеронами и стенка на весь размах - сильнейшая ошибка. Крыло будет чрезвычайно жестким. А это приведёт к сверх острому поведению модели - подскоки гарантированы на каждом выходе из фигур.
    Крыло должно обязательно играть. Формованные корочки и так имеют требуемую жесткость.
    Я делаю лонжероны только из сосны. Сечение в корне 10х3 мм, на конце 3х1 мм. Этого вполне достаточно.
    Стенка делается до второй нервюры, дальше она только вредна.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1036.jpg
Просмотров: 201
Размер:	51.4 Кб
ID:	1197017
    Последний раз редактировалось Илья69; 12.04.2016 в 00:07.

  19. #136

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    У... сильнейшая ошибка.Вложение 1197017
    Признаюсь честно, все, что делает Илья - это уровень. Нет..это УРОВЕНЬ! Илья, просьба, быть может есть видео? Да, именно самого полета автора. Ну, очень хочется заценить. Я, сто лет не был на форуме, я не спортсмен, но очень переживаю и все такое. Собираю иногда самолеты, но летаю на них очень редко. Борюсь с этим.

  20. #137

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Видео, к сожалению нет. Может как нибудь получится снять.
    А пока отчитываюсь, за проделанную за зиму работу.
    Модели полностью формованные, одну сделал для себя, вторую на заказ.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1326.jpg
Просмотров: 147
Размер:	53.5 Кб
ID:	1197087 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1320.jpg
Просмотров: 168
Размер:	54.3 Кб
ID:	1197088 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1319.jpg
Просмотров: 196
Размер:	50.5 Кб
ID:	1197089 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1315.jpg
Просмотров: 125
Размер:	48.0 Кб
ID:	1197090

    В скором времени, на f2rus, будет выложена тема по постройке полностью формованной модели.

  21. #138

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    822
    Илья подскажите пожалуйста по покраски крильев.После того как достаете крашенные крылья из матриц,красите их второй раз? Если красить только в матрице,структура стеклоткани не проподает.

  22. #139

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Тот белый цвет, что получается из матрицы, матируется скотчбрайтом (серый - средний) на мокрую (с водой), за тем снова окрашивается в белый. После выдерживания краски 4-5 дней, белый матируется 1500 шкуркой (на мокрую). После этого делается раскраска цветов нитро базами. После высыхания цветов сглаживаются переходы и ступеньки краски при помощи скотчбрайта (средний - серый) с водой. За тем производится обклейка под лакировку (с припуском в 0.5-1 мм от цвета), и за тем производится лакировка поверх цветов. После высыхания лака (3-4 дня), лак слегка матируется 1500 шкуркой. За тем всё полируется пастой 3М №75 (средняя), при помощи мягкой тряпочки.
    Все обклейки под раскраску и лакировку произвожу при помощи специальной трафаретной плёнки Oramask 810.

  23. #140

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    Ну снимаю шляпу вместе с париком! Просто целый технологический процесс..казалось бы такой несложной процедуры как покраска. Век живи - век учись. Из всего вышесказанного следует, что нормальный снаряд не может быть собран быстро. Как в настоящем авиастроении - везде нормы времени и уменьшить их никак не допускается. сорри за оффтоп.

  24. #141

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Совершенно верно! Спешка нужна в других случаях.

  25. #142

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    822
    Илья какой вес готовых крыльев увас? С покраской и с разъемом?

  26. #143

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Крыло с замком шасси (с шасси в крыле) 256 г и 263 г.
    Крыло без шасси (шасси в фюзеляже) 243 г и 249 г
    Это вес уже с вклеенными закрылками и покраской.

  27. #144

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    822
    Спасибо!!!

  28. #145

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    158
    кстати, Илья, предпочтение в выборе расположения шасси: крыло или фюзеляж? Понятно, что в фюзеляже - при кривых посадках (жестких) - модель прослужит дольше (как бы это странно не звучало)..вместе с тем - в крыле шасси ну просто очень эффектно и красиво смотрится. (+реальная устойчивость). Удобно при транспортировке при наличии "замков". Что является ключевым в плане выбора?

  29. #146

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    По шасси у каждого свои предпочтения.
    Ты частично сам ответил на свой вопрос.
    Лично мне, шасси в крыле нравится больше чисто эстетически. Но летать нужно аккуратно (хотя полёты в Тольятти это опровергают - посадки в рыхлый снег были очень чувствительные).
    Шасси в фюзеляже более легко выполнимые и выдерживают большие нагрузки при полётах на неровных или не подготовленных площадках.

  30. #147

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Илья очень красивые самолеты и чувствуется, что сделано все технологически правильно и с душой.
    Единственное мне кажется в покраске своего самолета Вы немного поленились, у Вас есть уже самолет в таких тонах, да и хочется видеть что то более эстетическое и эксклюзивное чем полосочки.
    Хотя смотрится такая простая драконка в полете бесспорно выигрышно.

  31. #148

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Согласен - поленился. Но применены немного другие цвета (оттенки) и другая технология - окраска базами под лаком. В итоге модель смотрится гораздо веселее.

  32. #149

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Попробовали крылья с разными подложками
    А что за материал? Какая толщина и плотность?

  33. #150

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    А что за материал? Какая толщина и плотность?
    Пеноплекс 3мм.На одну корку получается 17грамм.На целное крыло 34грамм

  34. #151

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    822
    ЬВсем доброго дня! Давно не писал.За это время был небольшой перерыв,то- есть отложили на время постройки пилотажки.(сгорел комрессор).Но,что бы небыло простоя,занялись другими моделями, под заказ и для участия в соревнованиях.
    Пилотажка классической схемы и кордовая копия АН-2
    За творческий беспорядок извиняюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222828322_16041.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	51.7 Кб
ID:	1232568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222830131_15950.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	43.4 Кб
ID:	1232569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222815845_16049.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	48.3 Кб
ID:	1232570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222809940_16769.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	39.1 Кб
ID:	1232571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222808078_44491.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	58.6 Кб
ID:	1232572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222832866_43103.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	54.8 Кб
ID:	1232573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222826357_42617.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	61.0 Кб
ID:	1232574  

  35. #152

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    822
    В процессе постройки была неприятность. Матрицу со временем повело. Хотя толщина матрицы была 10мм. Думаю не очень хорошая идея была делать матрицу из полуэфирки. Но что же делать. Подумали и решили сделать не только новую матрицу, но и чуток изменить саму модель. То есть чуток ширину фюзеляжа увеличили.
    Технология изготовления болвана тоже немного другая. Сделали болван из пеноплекса. Делаем из пеноплекса болван и сверху кладем стеклоткань на эпоксидке. Потом долго и упорно шкурим до идеальной поверхности. Слудуюший этап, шпаклека шкурка ну грунт под покраску.
    Болван готов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 713423105_124518.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	46.4 Кб
ID:	1236666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222833681_26226.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	47.0 Кб
ID:	1236667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222827505_33951.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	50.9 Кб
ID:	1236668  

  36. #153

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    822
    Покрасили,теперь сушим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222808045_36199.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	51.1 Кб
ID:	1236836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222807844_36096.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	45.1 Кб
ID:	1236837  

  37. #154

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Металлический каркас в болван вклеен? Без него согнёт со временем.

  38. #155

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Металлический каркас в болван вклеен? Без него согнёт со временем.
    Нет не вклеен.Поняв что что надо было но поздно,сняли сразу две матрицы,про запас))
    Новая матрица готова
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222838307_63468.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	33.1 Кб
ID:	1237023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222823347_66927.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	31.8 Кб
ID:	1237024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222833973_66401.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	35.9 Кб
ID:	1237025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222836007_65688.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	42.0 Кб
ID:	1237029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222833432_66092.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	36.5 Кб
ID:	1237030  

  39. #156

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Две матрицы это хорошо. Но есть особенности, которые необходимо соблюдать. Во первых, матрицу, после изготовления, необходимо выдержать неделю, а потом снимать с болвана. Это гарантирует полную полимеризацию смолы и минимизирует последующие деформации. Во вторых, матрица обязательно должна храниться в сборе с болваном и в вертикальном положении, а не лежать на боку. Это так же минимизирует возможность деформации.
    И естественно, никакой полиэфирки, только эпоксидные смолы.
    Последний раз редактировалось Илья69; 01.08.2016 в 09:34.

  40. #157

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    822
    Спасибо вам Илья за подсказки!

  41. #158

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Всегда пожалуйста.

  42. #159

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    822
    Снимаем новые корки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222806004_112640.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	28.0 Кб
ID:	1237549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222826587_108208.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	40.5 Кб
ID:	1237550  

  43. #160

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    822
    Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222830130_108976_1.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	35.2 Кб
ID:	1237942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 225510326_44932_1.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	35.7 Кб
ID:	1237944  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Постройка композитного JET-а
    от Nevai в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 914
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 15:22
  2. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  3. Продам Матрицы для изготовления композитных фюзеляжей летающего крыла Х-8
    от Ильвир в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 15:50
  4. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 03:58
  5. Хочу сделать композитную металку
    от anm в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения