Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Для тех кто летает на електричках

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Не знаю все ли читают FAI документы поэтому решил предупредить. Начиная с Мая 2015, ведено новое правило для электро пилотажек: ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324

    Для тех кто летает на електричках

    Не знаю все ли читают FAI документы поэтому решил предупредить. Начиная с Мая 2015, ведено новое правило для электро пилотажек:

    После того как модель остановилась после постадки, выступающий должен держать ручку(не покидая центр круга) пока модель не взали в руки или двигатель полностью обесточен(цепь физически прервана)

    Если выступающий не сделал этого, оценка за посадку автоматически становится 0.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    ОК. Чуть раньше ввели правило по которому помощник должен держать модель пока пилот не возьмет ручку.

    Довольно часто бывает на EFLA 172 таймере. Если отсечка произошла по напряжению, когда таймер еще не отработал заданное время, то обязательно включится мотор при сигнализации конца полета.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Легко выполнимое и гуманное добавление к правилам. Никакого мозахизма, как в гонках.

  5. #4
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Эти "газонокосилки" реально опасны. Никогда у меня не было серьезных травм от ДВС, а тут уже два посещения травмпункта и несколько швов. И от радио и от кордовой. Очень у них винты тонкие и острые и запуститься они могут самостоятельно, при определенных обстоятельствах

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Эти "газонокосилки" реально опасны. Никогда у меня не было серьезных травм от ДВС, а тут уже два посещения травмпункта и несколько швов. И от радио и от кордовой. Очень у них винты тонкие и острые и запуститься они могут самостоятельно, при определенных обстоятельствах
    Не умеешь петь не пей!!!! ЭТ Я ПРО ГАЗОНОКОСИЛКИ!

  8. #6
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Не умеешь петь не пей!!!!
    Электра не ДВС. С ней бздительным надо быть

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Не умеешь петь не пей!!!! ЭТ Я ПРО ГАЗОНОКОСИЛКИ!
    Валеру в этом трудно заподозрить (в неумении). Чемпион России по ф2с 1979 года среди юношей, а электричество помогает Володе Страхову осваивать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Очень у них винты тонкие и острые и запуститься они могут самостоятельно, при определенных обстоятельствах
    Конечно могут ! Но есть определенные правила эксплуатации и вообще комплектации самолетов и настроек и тогда все хорошо будет !
    На радиомодели в первую очередь заведите файл-сейф по газу , и тогда никогда ничего плохого самопроизвольно не произойдет !

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Влад, речь про кордовую ф2в, когда отсечка срабатывает, самолет садится, а потом по таймеру взбрыкнуть может, если все не отключить

  13. #10
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Но есть определенные правила эксплуатации и вообще комплектации самолетов и настроек и тогда все хорошо будет !
    Хорошо бы, если бы этого было достаточно. Но всегда есть случайный фактор, а есть еще Human Factor, (к которому на западе относятся очень серьезно и в России изучают тоже и без такого сертификата не получишь лицензию в авиации). Т.е. подразумевается, что человек может ошибаться.
    Потому и вносят изменения в правила, которые создают условия, чтобы исключить возможность случая.

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    без такого сертификата не получишь лицензию в авиации
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Потому и вносят изменения в правила, которые создают условия, чтобы исключить возможность случая.
    Интересная связь с авиацией! Теперь я понимаю почему ребята которые выставляли поправки в правила были из компаний Boeing и космичеко-ракетная лаборатория NASA.

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Влад, речь про кордовую ф2в
    Да я же понимаю . Я знаю устройство современных кордовых пилотажек , сам тоже летаю на кордах ))) Для собственной безопасности я бы на силовые разъемы поставил бы отдельный механический или электронный таймер минут на 9 - 10 , помимо таймера на контроллер двигателя . Я просто видел как раньше радио пилотажки улетали , никого не предупредив , слава богу , что хорошо все закончилось .
    Кстати некоторых кордовых пилотажников (известных) немного консультировал по электроустановкам и настройкам . По поводу новых правил - согласен , главное безопасность человека , а модели и компоненты к ним всегда можно заменить .

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    У пасудников давно размыкаемая клемма на борту в обязательном порядке...

  17. #14

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Не знаю все ли читают FAI документы поэтому решил предупредить
    Если не трудно, дайте пожалуйста ссылку на дополнение к правилам.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Если не трудно, дайте пожалуйста ссылку на дополнение к правилам.
    Извините, только ссылки на английском.

    Главная страница: http://www.fai.org/ciam-news/39499-t...e-1st-may-2015

    Документ всех майских изменений в F2 классах: http://www.fai.org/downloads/ciam/20..._F2ControlLine

  19. #16

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Спасибо огромное!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стая: слоперы Москвы и окрестностей.
    от Surf в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1587
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 14:18
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам 1/5 Електро Carson Dirt Attack / Redcat XB-E
    от maxson19822 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 19:20
  4. Куплю Шорт 1/10 до 5к, електро, НА ХОДУ\ или обмен на vrx blade ts влагозащита на ходу
    от Erizer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 11:59
  5. sbach 342 800mm. електро для новичка
    от Морфиус в разделе Новичкам
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 05:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения