Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

ЧР 2015 копии в Екатеринбурге

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Видео с uralrc.com...

  1. #41

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    185
    Видео с uralrc.com

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Ревда
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Хорошие вцелом соревнования,но портят впечатление пользователи електричек (касается ,,призеров" из Серова и Самарской обл.).Хорошо наверное идти по пути наименьшего сопртивления,в то время когда настощий моделист тратит уйму времени и сил на отладку ДВС,четкая работа которого -залог успешного и красивого полета.Смешно слушать:,,Рабочее время..."когда на старте стоит жужалка. Не надо загаживать F-4-B!Так можно скатиться до покупного китайского самолета- копии.Корче,надо что-то судьям предпринимать по отношению к таким ,,хитро... моделистам"и спасать F-4-B! Ура ДВСу !

  4. #43

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lotos88 Посмотреть сообщение
    портят впечатление пользователи електричек
    Да вы сильно не переживайте, они сами без вас разберутся... Неужели визг китайской калилки так сильно похож на рёв мотора настоящего самолёта?
    Цитата Сообщение от lotos88 Посмотреть сообщение
    настощий моделист тратит уйму времени и сил на отладку ДВС
    Нормальные моторы давно уже работают сразу из коробки... и запускаются с пары тычков на современном топливе, да и стартеры не под запретом.

    Там есть по крайне мере одна модель, которой не менее 25 лет, где тот настоящий моделист, который вкладывал в неё труд и душу? Поэтому...
    Цитата Сообщение от lotos88 Посмотреть сообщение
    можно скатиться до покупного китайского самолета- копии.
    Можно... в чём разница между построенной "дядей" и покупной моделью?
    Технологии идут вперёд, вам прогресс не остановить.

    Вот примерно такие спасатели авиамоделизма и не присудили чемпионства команде В. Робертуса "Русджет" на ЧМ. Мотивации были те же: типа самолёт далжен быть пилен лобзегом, а не формован из композитов и без применения ЧПУ... хотя все видели, что Русджетовский ЯК был на три головы выше любого из...

  5. #44

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    185
    По ссылке есть перепечатка протокола с Чемпионата РОССИИ. http://uralrc.com/viewtopic.php?f=31...p=46680#p46680

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Может я в чём-то и не прав, НО... Ветер тут НЕ ПРИЧЁМ.... Ну нельзя ТАК рулить!

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Еще в "древности", на случай ветра, закладывали капсулы в ЦТ больших моделей для загрузки, до 0,5 кг. свинца. Копиисты должны знать. А планеристы давно практикуют.

  9. #47

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    185
    Да, ветер был. Но АП он не помешал пролететь на первое место, И второму призёру не сильно мешал. Вопрос прост: настройка модели, навыки пилотирования, отработка программы. Посмотрите АИР-1 пионер летел и ветер ему не помеха. Это подготовка, а не ветер и большая модель. К сожалению копийный класс требует много времени на подготовку модели, а там начинают шевелиться нервы, которые можно забить только лётной практикой. Всем удачи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Выскажу своё мнение по поставленным вопросам.
    О судействе. Мы, спортсмены, находясь в трезвом уме и светлой памяти договорились, что из нашей среды спортсмены: «иванов, петров и сидоров» будут судьями, а мы будем воспринимать их решения как должное. Возможно, кто-то из нас считает, что он, будучи судьёй, будет более объективен. Нет возражений. Предлагайте свои кандидатуры и начинайте судить. Но уже, будучи судьями, а не спортсменами. Лично я этим переболел на ЧМ-2008 и ЧМ-2010. Приведу смысл фразы Вячеслава Чубатова, что он высказал на ЧМ-2008: чтобы быть первым на Мире, нужно быть на голову выше их. При равенстве никогда первым не быть.
    Мы занимаемся авиамодельным спортом. Нет полёта, - нет результата. Причины неудачных выступлений спортсменов указаны. О стендовой оценке говорить нет смысла.
    Перефразирую: летать, летать и летать. Кто мешает? Кто мешает изготовить за пару месяцев полукопию в том же масштабе, размахе, с таким же двигателем, такой же нагрузкой на крыло? Нет площадки? Идите в поле. Снег мешает? Ставьте модель на лыжи. Есть стадионы, где заливают лёд для катания людей. Договаривайтесь с руководством и летайте рано утром, практически в сумерках. Летайте хотя бы 4 тренировки в месяц. Я летаю сам так, так же тренирую причастных. За тренировку выходит 1 час полётного времени. За зиму «сжигаю» один двигатель. Другого выхода нет. Как пример, Илья Чукин, выступавший с Як-6, отлетал на тренировках порядка 50 полётов. Мало. Чемпионат показал – да, этого мало. В эту зиму будет летать, летать и летать.
    Технические параметры моделей – копий. Модель размахом менее 1800мм, не «летит». Предпочтительно 2300мм. (моноплан). Сегодня необходимо строить модели под общую площадь до 1м. кв., с нагрузкой 60г/дм. кв.(биплан) – 80-85г/дм.кв.(моноплан). Имея такие параметры, можно добиться КОПИЙНОЙ скорости и, как следствие, реализма в полёте. Только тогда модель будет летать. Только тогда у зрителей не будет создаваться впечатление полёта «чего-то на верёвке вокруг столба».
    Копия на электро. Да, решаются многие вопросы капотирования. Потери – отсутствие звука. Что Як-6, что АИР-1 теряют очки. Впечатление от полёта – летит игрушка. Нужен хотя бы звук. Этим вопросом занимались всю зиму. Электроника есть. Источника звука нет. Для решения вопроса требуется размещение в самолёте колонок хотя бы уровня 6АС, или 10МАС. Удовлетворительного решения пока нет.
    Порадовали чемпионат и первенство – из 12 взрослых моделей представлено 5 новых, из 7 юниорских - одна новая модель. Движение есть, но у пилотов мало налёта.
    Кордодром, на мой взгляд, комфортный. Отлетал на открытии кордодрома 01.06.2015 три полёта, один полёт в хороший дождь. Кто присутствовал, - подтвердит. На чемпионате 04.07.2015 отлетал 4 полёта (два полёта тренировочных, утром рано) все без напряжения.
    Огорчает вот уже второй год ситуация, когда на кануне, за две недели до ЧРФ, в Москве проводится Кубок. И те спортсмены, что были на Кубке, не приезжают на ЧРФ. Отсутствовали спортсмены московского региона, председатель комитета F-4В или, хотя бы какой-нибудь представитель ФАС РФ. Всё это вредит и массовости, и зрелищности, и престижности, и развитию данного класса, играет на руку тем, кто ратует за его ликвидацию.

  12. #49

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Объявления "пилот демонстрирует уменьшение и увеличение оборотов двигателя", "демонстрация изменения высоты полета"

    Не понятно, откуда взялись такого рода "демонстрации", какими правилами определены? Это было на чемпионате? Возможно, комментатор подробно разъяснял действия пилота по выполнению того или иного манёвра модели?

  13. #50

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Возможно, комментатор подробно разъяснял действия пилота по выполнению того или иного манёвра модели?
    Я так понял, что эти комментарии предназначались для сторонних зевак, то есть, зрителей, которым не правила, а зрелищность нужны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЧР секции М 2015 в Коломне.
    от Archer в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 19:40
  2. ЧР и ПР 2015
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 23:16
  3. Российские Соревнования F3A 2015 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 16:00
  4. Гонка престижа 11.04.2015
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 23:24
  5. ЧР 2014 копии в Екатеринбурге
    от johnnyZ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения