Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

ЧР 2015 копии в Екатеринбурге

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; День 1 День 2...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    День 1















































































































































































    День 2




































































    Последний раз редактировалось johnnyZ; 04.07.2015 в 18:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    СПб стачек 111
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    А видео? Есть? Печально то, что поколотили много((

  4. #3
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Красиво и качественно, честь и хвала копиистам за их трудоемкие творения.
    Но опять одни и те же "избитые" прототипы, в которых легко спрятать одноцилиндровый ДВС. А где копии реактивных, с такими доступными, безгеморойными импеллерами. Да и электропривода, ну прям созданного для копий - почти нет.
    Я больше чем уверен, что красавец "Москито" с комодами летает на грани сваливания, а с электро - еще и пилота бы утащил .

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115

































































    Последний раз редактировалось johnnyZ; 04.07.2015 в 19:34.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    красивые модели! Спасибо за фото и видео!

    но количество крашей опечалило :-(

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Ветерок сегодня приличный был.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    В чем причина аварий? Неопытность? Погода? Плохая подготовка к старту?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    А по ветру нехило прихлопывало!
    Судя по полету Валентина малоопытным было очень трудно, если ему было так сложно лететь . Ну и естественно малый налет и вот вам и итог аварий. В паре видео явно видно что пилот не знаком с мат часть в полной мере в экстрим погоду. Честно говоря в такую погоду хочется в самолет бросить кирпич Чтобы как ледокол рубил, но увы....

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Видно, что легкие модели. У Валентина скапотировала, но тем не менее, центровка просится еще вперед. Я уже спрашивал Валентина, насчет центровки. У моего внука Ил-2 по заводским чертежам, плавал точно так же, пока 200 грамм свинца на картер матора не присандалил. ЦТ, в аккурат, над колесами в горизонтальном положении, это около 12% САХ. Летать стал как по линейке. 45 делает и садится без козлов. Единственный бич - ветер сзади при приземлении, начинает клевать, если во время РВ не отдать.

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Красиво и качественно, честь и хвала копиистам за их трудоемкие творения.
    Но опять одни и те же "избитые" прототипы, в которых легко спрятать одноцилиндровый ДВС. А где копии реактивных, с такими доступными, безгеморойными импеллерами. Да и электропривода, ну прям созданного для копий - почти нет.
    Я больше чем уверен, что красавец "Москито" с комодами летает на грани сваливания, а с электро - еще и пилота бы утащил .
    Как присутсвовавший на Чемпионате могу сказать, что электрика была, а именно ЯК-6, ИЛ-2, PITTS и АИР-1. Современных прототипов подходящих под кордовый класс не так много, хотя и есть. Ветер дул сильный и если падения piper и як-18 можно списать на недостаточность тренировок, то як-50 просто сдуло на демонстрации. Что касается электрики, то отлаженный полёт АИР-3 с 4-х тактником никак не сравнить с шелестящим полётом ЯК-6. Как говориться ДВС это наше ВСЁ.

  14. #11

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    СПб стачек 111
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    Как говориться ДВС это наше ВСЁ.
    Золотые слова!!

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    185
    Хотелось бы отметить судейский корпус Чемпионата. Оценка моделей ведётся на качественном уровне. За последнии 4 года например наша модель имеет разбег по цифрам +/_ 50 очков по стенду. При этом во время стенда судьи проводят работу вне зависимости от прошлых результатов. Появляются новые модели и они находят новую ячейку в ряду моделей.

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Георгий привет вам от Автандила! Читает, но писать сюда не может

  17. #14
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    то отлаженный полёт АИР-3 с 4-х тактником никак не сравнить с шелестящим полётом ЯК-6.
    не забывайте про звуковые генераторы, они тоже доступны. Понятное дело что для копии звука только винта - мало.
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    то як-50 просто сдуло на демонстрации
    Электрика может дать большой запас по тяге практически не увеличивая габариты.
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    Как говориться ДВС это наше ВСЁ
    Я думаю Вы измените свое мнение, когда на корду придут Ил-76, "Максим Горький" или хотя бы Су-25. Тут ДВС не уместен.

    Правда есть проблема - стереотипы из головы трудно вытравить, которые особенно свойственны нам Россиянам.

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    185
    Спасибо!!! И ему большой привет! Золотое время, модельное было. Я тут ради проформы в Тюмени полетал, да и в Чемпионате по копиям поучаствовал, чтобы ручки не рассохлись. Много старых бойцов, моего поколения, в Свердловской области опять летают. Георгий Крестьянинов.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    не забывайте про звуковые генераторы, они тоже доступны. Понятное дело что для копии звука только винта - мало.

    Электрика может дать большой запас по тяге практически не увеличивая габариты.

    Я думаю Вы измените свое мнение, когда на корду придут Ил-76, "Максим Горький" или хотя бы Су-25. Тут ДВС не уместен.


    Правда есть проблема - стереотипы из головы трудно вытравить, которые особенно свойственны нам Россиянам.
    Я и не забываю, и с Вашими утверждениями согласен, су-25 один из примеров. Могу назвать и А-6, и предтечу А-10, сам А-10 и тп. Но в итоге каждому своё, найдутся кто станет делать реактивную авиацию. Только F4B настолько разообщён, что тут надо камни старые вначале собрать и затем далее двигаться в будущее. Георгий.

  19. #16
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Кто чемпион и с какой моделью?

  20. #17

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    185
    Александр Палкин АИР-3.

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Александр Палкин АИР-3
    ???? ЯК-6
    Валентин Зайцев ЯК-50

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Глазами зрителя:

    Очень понравилась образцово-показательная организация соревнований и судейства!

    Насколько приятно было рассматривать модели на земле,
    настолько же душераздирающим зрелищем были полеты.
    В принципе неестественен полет самолета привязанного к земле веревкой (или даже кордами ). Самолет должен летать САМ
    Объявления "пилот демонстрирует уменьшение и увеличение оборотов двигателя", "демонстрация изменения высоты полета" - выглядят просто жалко на фоне современных тех.возможностей.

    Даже если забыть про то, какой век на дворе, и представить, что по-другому управлять моделями невозможно, то бросаются в глаза соревновательные моменты достойные полетушек "на кубок водокачки" уровня дома пионеров, а не Чемпионата России:

    Складывалось ощущение, что большинство пилотов просто боятся летать. С квадратными от ужаса глазами выходили в круг, как будто на эшафот. Боком/раком отлетывали, счастливчики с целыми моделями поскорей убегали, другие обреченно выносили дрова.

    Ссылки на погоду считаю несостоятельными - некоторые пилоты в ту же самую погоду отлетали уверенно и красиво.

    Многие не смогли запустить двигатель. Другие просто отказались от полетов.

    Понимаю про трясущиеся руки и не думающую от соревновательного мандража голову, но на то это и ЧЕМПИОНАТ РОССИИ, в котором участвуют СПОРТСМЕНЫ, а не фестивальчик для ХОББИСТОВ, чтоб соответственно готовиться на тренировках и состязаниях поскромнее.

    Похоже, люди тратят часы, недели, месяцы, десятилетя... на отрисовку точно соответствующей оригиналу надписи на покрышке или триммере , которые без лупы не разглядеть, а на полеты и тренировки у них просто не остается времени.

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Похоже, люди тратят часы, недели, месяцы, десятилетя... на отрисовку точно соответствующей оригиналу надписи на покрышке или триммере , которые без лупы не разглядеть, а на полеты и тренировки у них просто не остается времени.
    У копиистов почти всегда так. Увы...

  24. #21

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    Хотелось бы отметить судейский корпус Чемпионата. Оценка моделей ведётся на качественном уровне.
    Георгий, не совсем согласен. По оценкам стенда есть вопросы. И не только у меня. Кстати, у тебя на чертежах присутствует масштабная линейка? И по каким Правилам её требуют? по СССРовским?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Единственный бич - ветер сзади при приземлении, начинает клевать, если во время РВ не отдать.
    Иосиф, и при моих 18% САХ под хвост поддуло. Еще на пару процентов можно вперед подвинуть, конечно. Но, как в ветер управлять!?

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    По оценкам стенда есть вопросы. И не только у меня.
    И я хотел спросить: а почему Ил-2 не в призёрах?

  26. #23

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    результаты где можно посмотреть?

  27. #24

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    И я хотел спросить: а почему Ил-2 не в призёрах?
    На стенде четвертый. Полет только в одном туре с отказавшим шасси. В итоге пятый результат.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    результаты где можно посмотреть?
    Протокол отсканировать нужно, сейчас нет возможности. А где еще не знаю.

  28. #25

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    185
    [QUOTE=majoro;5806674]Георгий, не совсем согласен. По оценкам стенда есть вопросы. И не только у меня. Кстати, у тебя на чертежах присутствует масштабная линейка? И по каким Правилам её требуют? по СССРовским?


    Линейка на чертеже есть. У меня её не требовали. Сужу по нашей модели, как писал выше за 4-е последних года оценка сущетвенно не меняется. Ну и она на фоне других моделей соответствует действительности, как бы мне не хотелось иметь её побольше. Для поднятия качества судейства и понимания принципов судейства необходимы семинары как для судей так и для спортсменов, чтобы было единообразие по требованиям.

  29. #26

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    А я сужу по своей модели. С прошлого ЧР модель добавила АНО, прицельные приспособления, оснащение кабины стрелка, ну, и естественно, поменяла колеса на копийные, при этом прирост оценки составил 4,5 балла. Казалось бы, прирост то есть?! Но, для сравнения, АИР-3 прибавил 50,5 балла. При всём моем уважении к Александру Ивановичу, я говорю не о нем и его модели, а о судействе стенда.

  30. #27

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    185
    Я думаю с этм необходимо работать. Появление других моделей только уменьшает стенд нашей модели. Доля субьективизма в оценках моделей существовала и будет существовать всегда.

  31. #28

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    Доля субьективизма в оценках моделей существовала и будет существовать всегда.
    Именно поэтому с судьями не спорю, им так виднее)))

  32. #29
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Интересно услышать, что там такое по стенду не удовлетворило судей ,что они загнали его на четвертое место?....

  33. #30

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Ссылки на погоду считаю несостоятельными
    Петр, меня в тот день с ПВХ панелями чуть не сдуло, так что прекрасно понимаю тех пилотов кто выходил на полеты, ведь на модель тратятся годы, а Чубатов лет двадцать потратил что бы довести до ума свой Як, а как он летал!

  34. #31

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Чубатов лет двадцать потратил что бы довести до ума свой Як, а как он летал!
    Чубатов вроде снялся после стенда, не?

  35. #32

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Чубатов вроде снялся после стенда, не?
    Он в 2008 умер

  36. #33

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Он в 2008 умер
    Сори, не знал. А чей Як взял лучший стен и не слетал?

  37. #34

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    А кто построил Як-50? Просто вспомнилось видео 2008 ЧМ Вроцлавек, Польша. Вроде эта модель и там была!

  38. #35

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Петр, меня в тот день с ПВХ панелями чуть не сдуло,...
    не видел в тот день ни тебя, ни ПВХ панелей на кордодроме.

    у отлетавших хорошо была другая, не такая, как у плохо летевших, погода?

    ЗЫ в каком масштабе были те ПВХ панели? Взлетный вес? Сколько тренировочных полетов потребовалось тебе для их настройки, влетывания в модель, отработки демонстрационной программы?

  39. #36

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Красно - белый с квадратной кабиной и толкающим винтом - это Дон Кихот? Мне так кажется, что этот самолёт участвовал году эдак 85 - 87, когда я в юношах выступал. Тогда на нём КМД - 2.5 был установлен и самолёт сделан с возможностью сброса листовок. Или это новый?

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Тогда на нём КМД - 2.5 был установлен и самолёт сделан с возможностью сброса листовок.
    Жаль, что он летать из-за своей центровки не мог.

  41. #38

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Сори, не знал. А чей Як взял лучший стен и не слетал
    50 Як Это делал Валентин Зайцев из Ревды, у Чубатова был Як-52

    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    А кто построил Як-50? Просто вспомнилось видео 2008 ЧМ Вроцлавек, Польша. Вроде эта модель и там была!
    Позже уточню

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Жаль, что он летать из-за своей центровки не мог.
    Единожды видел как на областных в посёлке им. Малышева не смогли запустить двигатель. Тогда собрались почти все участники соревнований. В полёте самолёт не видел.

  43. #40

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    чей Як взял лучший стен и не слетал?
    Лучший на стенде был Су-12 Чучулина из Перми и он не слетал. Як-50 Зайцева был на стенде вторым и он полетел в первом туре, но разбился. Третьим на стенде был АИР-3 Палкина, который по полетам двух туров стал Чемпионом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЧР секции М 2015 в Коломне.
    от Archer в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 19:40
  2. ЧР и ПР 2015
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 23:16
  3. Российские Соревнования F3A 2015 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 16:00
  4. Гонка престижа 11.04.2015
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 23:24
  5. ЧР 2014 копии в Екатеринбурге
    от johnnyZ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения