Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

ЧР F2B

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вроде ЧР прошёл в конце Июня а ни репортажа, ни фотографий, ни результатов нету. Что случилось?...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324

    ЧР F2B

    Вроде ЧР прошёл в конце Июня а ни репортажа, ни фотографий, ни результатов нету. Что случилось?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    55
    Сообщений
    50

  4. #3
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    М-да... содержательный репортаж. Одни рожи Джеймсов Бондов... и зачем собирались..? Наверное в положении написано "...для попа_ляризации..."
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 10.07.2015 в 08:54.

  5. #4
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    А чего помидорить-то? Провели междусобойчик втихаря, на бюджетные деньги. Получили зарплаты, премии и компенсации, призы и награды. И ни одного толкового отчета для пропаганды в СМИ и интернете. Даже "узкий круг" не в теме. Почитайте положение п.2.1, для чего и кого эти мероприятия проводятся, в первую очередь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Никакого "междусобойчика втихаря" не было. Соревнования Чемпионата России планируются заранее, положение и регламенты публикуются и рассылаются всем так же заранее. Все желающие знают об этих стартах за полгода минимум. В Магнитогорске вообще создаётся праздничная атмосфера, по всему городу развешиваются афиши, собирается довольно большое количество зрителей. Так что пункт 2.1 выполняется на 100%.
    В дополнение могу сказать, что в последние 2 года количество участников в ЧР удвоилось, по сравнению с прошлыми годами. И география расширилась, приехали спортсмены из Красноярска и Новосибирска.
    Последний раз редактировалось Илья69; 10.07.2015 в 11:44.

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А чего помидорить-то? Провели междусобойчик втихаря, на бюджетные деньги. Получили зарплаты, премии и компенсации, призы и награды. И ни одного толкового отчета для пропаганды в СМИ и интернете. Даже "узкий круг" не в теме. Почитайте положение п.2.1, для чего и кого эти мероприятия проводятся, в первую очередь.
    Валерий, лично Вас я не знаю, но по Вашим постам на этом Форуме предпологал, что какая-то порядочность в Вас есть... Водимо ошибался. Хотя бы пообщались со спортсменами из Тольятти и Самары о прошедшем ЧР и ЭКМ. Вам вообще не стыдно за то, ЧТО Вы написали?

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Вроде ЧР прошёл в конце Июня а ни репортажа, ни фотографий, ни результатов нету. Что случилось?
    Слава, привет! Отвечаю тебе от всех пилотажников, которые смогли приехать на ЧР 2015 в Магнитогорск: соревнования получились великолепные, приняли в них участие 21 спортсмен из 11-ти регионов России. Магнитогорск-это единственное место в России, где спортсмены могут подлетывать во время проведения соревнований в трех тренировочных кругах не мешая друг другу рядом с основным кругом. Вся информация о стартах была заблаговременно размещена на сайте ФАСР и форуме ramsf, также на форум поступала информация о каждом проведенном дне соревнований, сразу же после окончания ЧР на том же форуме были опубликованы протоколы и результаты соревнований. Я лично не слышал ни от одного из спортсменов негативного отзыва о стартах. Погода была каждый день разнообразной, летали и в 38 тепла с штилем и в приличный ветер 8-9 м/с и в пасмурную погоду. Трое участников летали на электро, остальные на ДВС.
    К сожалению не могу часто посещать форумы, том числе и этот, работа в постоянных командировках не позволяет. В предь постараюсь напоминать коллегам о своевременной информации стартов, проходящих в России.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    лично Вас я не знаю, но по Вашим постам на этом Форуме предпологал, что какая-то порядочность в Вас есть...
    не надо меня стыдить. Я ни слова не сказал о качестве соревнований, потому что нигде не мог почитать о них.
    Я писал о фото и видео репортажах. Кроме протокольных съемок и портретов ничего нет, чтобы вы не писали.
    Это мое мнение. Лично моё.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    соревнования получились великолепные, приняли в них участие 21 спортсмен из 11-ти регионов России
    Огромное спасибо за репортаж Женя! Новые модели были? Кто нибудь что-то новое/необычное пробовал?

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Жаль, участников не так много. Питер, Сев.Кавказ...?

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Иосиф, здравствуйте! Из Питера давно ни кто не приезжает на соревнования, в Нарткале я весной был на Чемпионате Северного Кавказа, парни однозначно сказали что не осилят поездку в Магнитогорск. Из центрального региона на ЧР не все приехали, не говоря уже о Дальнем Востоке, Улан-Уде и других дальних регионах. Страна большая, финансирование авиамодельного спорта практически нулевое, вот и приехали в Магнитку, кто смог.
    Кубок России будет проходить в октябре 2015 в Нарткале, многим также не под силу по финансам туда добраться.

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    Страна большая
    В Бразилии такая-же ситуация. Они пользуются системой очков. Соревнования проводятся на региональном уровне. победители получают очки. В конце сезона, выигрывает человек с максимальным количеством очков. Тройка самых лучших входит в сборную Бразилии.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Хотелось бы подробнее узнать. Почему 2 полета, а не 3. У Вас прекрасный 1-й результать, что далее? Ну и вообще тенденции, новинки...

  17. #14
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    В Бразилии такая-же ситуация. Они пользуются системой очков.
    Советы нужны тем - кто хочет ими воспользоваться. У нас, часто, шаг вперед - результат пинка в зад

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Летали 3 квалификационных тура и 3 финала. Новых моделей мало, в основном классические схемы. Два спортсмена, летающие на электро, применяли ДВСные пропеллеры, которые работали не хуже специализированных. ДВСы в основном Скиф-9,5. Сталкер-76 и 66, Дискавери-76 и 60. Хорошо показали себя в любую погоду модели с широкими фюзеляжами "мордолеты" их почему то зовут.
    У меня во втором туре на двойном повороте порвался трос управления на заделке и самолета не стало, в хлам об асфальт, третий и финал летал на запасном. ЭКМ, который проходил после окончания ЧР я летал на моделе Павла Бушнего из Воронежа (Павел сам попросил меня об этом) и тоже получился хороший результат.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЧР с печатью.jpg
Просмотров: 129
Размер:	80.6 Кб
ID:	1091328

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Советы нужны тем - кто хочет ими воспользоваться. У нас, часто, шаг вперед - результат пинка в зад
    Валерий, посмотрите пожалуйста Положение об отборе в СКР, формировании СКР в разделе Комитет F2B на официальном сайте ФАСР, может придет к Вам прозрение.
    Напоминаю, что кандидатами в СКР (Сборная команда России) согласно требованиям Минспорта являются спортсмены выполнившие следующие требования по занятым местам:
    1-6 место на прошедшем ЧМ (если таковой проводился в данном году)
    1-3 место на прошедшем ЧЕ (если таковой проводился в данном году)
    1-3 место в общем зачете Кубка Мира
    1-4 место на Чемпионате России
    1-3 место на Кубке России (Финале Кубка России, если КР многоэтапный)
    1-3 место на Первенстве России (для юниоров)
    Требования едины для ВСЕХ классов авиамодельного спорта России.
    Так кому надо дать коленом под зад?
    Последний раз редактировалось STUNT; 11.07.2015 в 11:20.

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за ответ! (синенькие кончились).
    Что касается тяжелых (по весу) винтов на электричках, оно оправдано! Я ранее об этом писал. В кордовом пилотаже при стиле полета с постоянной скоростью, массивный винт способствует стабилизации оборотов, а если еще авторотирующие законцовки сделать, то полет превратиться в равномерное движение с постоянной скоростью. Успеха!

  20. #17
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    Так кому надо дать коленом под зад?
    ФАСР конечно, чтоб думал по ситуации, на опережение. Учитесь у старшего брата, СИАМ. Вам опять умную мысль из америцы подсказали, чтобы и географию расширить и отбор углУбить. Если народ не едет на ЧР, значит ЧР должен ехать в регионы, как в хоккее. А Вы свой негативизм и косность опять включаете. Все Вас устраивает, как есть.
    ИМХО

    З.Ы. "пинок в зад" это еще не "коленом под зад"

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор.

    Будем сщитать что "прения закончены".

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    У меня во втором туре на двойном повороте порвался трос управления на заделке и самолета не стало, в хлам об асфальт
    Евгений, огромное спасибо за таблицу!!!

    p.s. - а как же так получилось, что у Вас трос оборвался? Мотор уцелел или так же в хлам?

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    После пайки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять останки кислоты... Иначе через 2-4 года получается "кирдык"...

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    После пайки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять останки кислоты... Иначе через 2-4 года получается "кирдык"...
    Валера, такой заделкой троса пользуюсь с 1990 года и это первый случай аварии. Скорее всего трос был с браком. Не уследил...

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    америцы подсказали, чтобы и географию расширить
    Не для обидных споров описал. Для мышления, обсуждения и понятия если такая схема подходит России.

    В США в течении 15 лет шли так называемые "ПАМПА войны"(ПАМПА это ассоциация по кордовому пилотажу). Они тоже были связаны с судейством, как проводится чемпионат, кто устанавливает правила и по каким правилам летают. В конечном итоге куча народа ушло из спорта. Даже я, как нетральное лицо(должност в организации обязовала) получал по голове пару раз. Поверьте, обиды и нападения ни кому хорошего здоровья не прибавят.

    В каждой стране есть свои ньюансы, культурные различия, история. Вот например, в Канаде, чемпионат вот уже много лет проходит возле города Ванкувер в южной части страны. Многим дорого добираться и оне не ездят. Вон, Костя Бажайкин, один из лучших пилотажников Канады, пропустил несколько лет. Но как не смотри, чемпион Канады становится самый достойный пилотажник.

  26. #23
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Фото из открытого источника, надеюсь автор не возражает.


  27. #24

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Понимаю Валерия - толкового живого человеческого освящения ЧР не было - факт , про старты со слов участников - как мероприятие удались - факт не оспорим
    теперь про другое - по моему за главные проблемы

    если взять во внимание что опыт самостоятельной работы как по организации самих стартов , так и по организации самого процесса всего авиамоделизма в России очень мал по меркам самоорганизации -всего где то лет 7( это после того как отказались напрочь от ДОСААФ - крайний раз видел на осенней конференции их представителей ) , да еще помноженный на наш Российский менталитет ,будь он не ладен - рвутся в сборную как за последним шансом по выживанию
    поэтому и получается как получается .
    Знаю на своем примере работы в комитете - эффективности НОЛЬ ! тк главное не улучшения процесса ,а контроль над ним - как бы чего не случилось и контроль будет потерян

    .Про судейство отдельный вопрос - там где отсутствуют объективные средства контроля -(даже в скорстях те же судьи могут "правильный сделать результат " ) проблемы ну очень серьезные - если подходить с листа правил и задач , а если с точки зрения ведущих - все нормально , только это "нормально" вылазит на ЧМ и ЧЕ раком для наших - у них там всегда судьи плохие и во всем они виноваты - и судят не правильно и правил не знают - как то так - ,
    а то что своим манером устраивать не судейство ,а судилище - отбивают на проч у новых участников интерес к авиамоделизму - им по боку .- это так в очередной раз про больное .
    у меня только один серьезный вопрос к комитету - как это получилось что аж 18 человек выполнили норму МС , раньше такого не наблюдалась ( крайний раз в Смоленске где присутствовал - из 17 человек выполнили 8 - при условии 7 МС по пилотажу ) .то ли мастерство так серьезно подросло в России - то ли воздух там такой правильный - но родятся сомнения

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Саша, ты прям как маленький! Скажут - и ВСЕ будут Мастерами! А судьи кто?(С)

  29. #26

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Да ! Смеемся над прошлым ! А в настоящем - КАМЕДЬ !
    Молодец ВАЛЕРА ! НЕ теряешь юмора ! А меня чего то хандра заела - точно в эти выходные надо причастится!

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Саша, ты прям как маленький! Скажут - и ВСЕ будут Мастерами! А судьи кто?(С)
    Валера, привет! Юморить не разучился, это радует. А съездить и увидеть все своими глазами не судьба?
    За Российский пилотаж буду заступаться всегда и защищать его от тех, кто в этом не хочет ни чего понимать, от не любящих посещать старты. Качество пилотирования спортсменов, желающих соревноваться, значительно возросло, хотя до совершенства явно не хватает кому то хорошо настроенной техники, а кому то элементарного налета. От этого и результаты на международных стартах соответствующие. А судейство на ЧР в этом году было максимально независимое и объективное . На ЭКМ посадили в оценщики двух судей (в числе пяти) из Самарской обл и мало что поменялось.

  31. #28

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Так сложилась
    Пародоксально сложилась ситуация что чемпионат США в соседней ветке освещен лучше чем чемпионат РФ)))))

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    судейство на ЧР в этом году было максимально независимое и объективное
    Женя, я шибко сильно рад, что судейство наконец-то ПОНРАВИЛОСЬ! А так... Увы, перемещаться на "далеко" - проблематично... Чиста финансово....

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Так сложилась
    Пародоксально сложилась ситуация что чемпионат США в соседней ветке освещен лучше чем чемпионат РФ)))))
    Творческую заинтересованность "не запретиш". Конечно, на любых пилотажных соревнованиех есть, что посмотреть, что послушать, что показать. Нужен делатель всего этого! (В США нашелся!)

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    что чемпионат США в соседней ветке освещен лучше чем чемпионат РФ
    Не забывайте, в прошлом году, информации и фотографий с ЧР в Смоленске было да-же больше чем с чемпионата США.

    http://www.f2rus.ru/2011-10-08-18-52...014-photo.html
    http://www.f2rus.ru/2011-10-08-18-52...4-photo-2.html
    http://www.f2rus.ru/2011-10-08-18-52...4-photo-3.html

  35. #32

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    Слава! Вы очень воспитанный и деликатный человек!

  36. #33

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Не забывайте, в прошлом году, информации и фотографий с ЧР в Смоленске было да-же больше чем с чемпионата США.

    http://www.f2rus.ru/2011-10-08-18-52...014-photo.html
    http://www.f2rus.ru/2011-10-08-18-52...4-photo-2.html
    http://www.f2rus.ru/2011-10-08-18-52...4-photo-3.html
    это Жуковский ! Москва ! тут несколько другое
    А снимают и выкладывают оперативно за кордовые старты в основном (простите если кого забыл ) Андронов Л - Смоленск и Дударев В -Чита, Галиулин Е - Тольятти , а их там не было ,я так понимаю -
    И парни пилотажники - если ВЫ считаете ,что это дело только ваше - участников - глубоко заблуждаетесь - интересно многим и не только интересно и но и не безразлично
    -тут как бы винить можно только самих себя любимых - больше надо людям рассказывать и показывать и объяснять ,в настоящий момент у меня идет в переписке нормальный человеческий диалог с Евгением - много интересного - но как бы многое не для всех - тк этот наш , не понятный простому обывателю ,модельный менталитет и воспитание не позволяет это все сказать публично , НО ! Опять- же откуда возникают вопросы ? От отсутствия информации - если бы комитет или еще кто то из уважаемых освятили это событие оперативно - со всех сторон и корректно - все бы разно толки были сняты ( не обязательно кому то лично ,понимаю занятость - доверяйте и нагружайте молодых - они это могут )
    и все надо освящать - как с положительной ,так и отрицательной стороны ( боятся не чего - страна должна знать своих героев )- не можете - получите фонтан вопросов -

    а про поездки на старты ? - ну приехал - ну увидел - ну составил свое мнение - ну отписал на форуме и что дальше ? что то измениться ? Судья должен быть в авторитете непререкаемом - только так и не как иначе и задачи перед ним ставятся - ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ! - а не начальником старта или еще кем - что не единожды наблюдал прямо во время полетов
    Последний раз редактировалось александр52; 20.07.2015 в 11:23.

  37. #34

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Героев -пилотажников еденицы-особенно кто форумы смотрит.
    Например; в Ставропольском крае всего один пилотажник остался...
    В соседних регионах их вообще нету и не тока пилотажников(я имею виду кордовые)
    Полный завал.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Начнем'c (F2b)
    от petjan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2246
    Последнее сообщение: 14.11.2017, 11:10
  2. ЧР секции М 2015 в Коломне.
    от Archer в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 19:40
  3. ЧР и ПР 2015
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 23:16
  4. Омск 26-28 сентября F-2-B, F-4-B (F-4-B/2), F-2-F XXII Кубок МСМК Шевченко
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 13:58
  5. Продам Продам пилотажный мотор F2B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения