Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Чемпионат США

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сегодня финал или так называемый Тор 5. Пятёрка лучших пилотажников летает 3 полёта каждый перед 5 судьями. Самый плохой полёт ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Сегодня финал или так называемый Тор 5. Пятёрка лучших пилотажников летает 3 полёта каждый перед 5 судьями. Самый плохой полёт отбрасывается и общий щёт двух других выявляет победителя. Погода была солнечная, 35 градусов и лёгкий ветер. Полёты были обладенные, на уровень выше чем вчера. Ошибок было мало но были. Чемпион США 2015 стал Пол Уокер. Второе место Давид Фитзджеральд, третее Орестес Хернандес, четрвёртое Брет Бак и пятое Каз Минато. О технике:
    1 место: модель на основе модели "Impact"(Удар) с минимальными изменениями. Электро система Игоря Бургера
    2 место: модель "Thundergazer", двигатель PA-75 с трубой
    3 место: модель Яцэнко "Shark". Электро система Игоря Бургера
    4 место: модель "Infinity" на основе модели "Trivial Pursuit". Двигатель RoJett 65 с трубой
    5 место: модель "Hellcat"(похожий на истрибитель второй мировой с таким-же именем). Двигатель PA-75 с трубой

    Как видите, элкетро двигатели не доминируют. Доминируют пилотажники.
    После 12 титулов Чемпион США, Пол Уокер обьявил что это чемпионат был его последним. Легенда американского пилотажа закончил свою "карьеру". Судя его последние полёты, невольно набежала тоска...


    Пятёрка лучших пилотажников США 2015. Слева направо: Орэстес Хернандес, Давид Фитзджеральд, Пол Уокер, Брет Бак, Каз Минато


    Шестёрка судей судившие финал. Третий слева, судья международного класса, судившй на ЧМ последние 10 лет, Марк Овермайер.


    Пол Уокер с кубком "Walker". Walker это фамилия человека который в 30-х годах изобрёл систему управления кордовой моделью которой мы пользуемся по сей день. Сам Кубок был установлен в 1946 году. на нижней части кубка маленькие таблички с именами всех чемпионов США начиная с 1946 года. Этому кубку 69 лет!!!


    победители Открытого кубка, юниоров до 16, юниоров до 19 и Advanced со своими моделями.



    Вот и подошёл к концу мой репортаж. Это был последний год модей судейской карьеры. Теперь буду судить исключительно по приграшению. В 2015 у меня есть ещё два приглашения судить: чемпионат Кубы и отбор сборной США но скорей всего откажусь от обоих. А насчёт 2016 как говорится в Одессе: будем посмотреть...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Огромное спасибо за столь содержательный репортаж! Очень много интересной, познавательной и исторической информации.

  4. #43

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Спасибо большое за репортаж.вот ВИДЕО свеженькое





  5. #44

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Ха, к вопросу о тормозе винта нужен или нет по правилам AMA. У Орестеса Хернандеса винт вращается на посадке...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ???

  8. #46

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    По новым правилам ФАИ винт после выключения двигателя должен быть застопорен, либо вращаться очень медленно, чтобы были видны лопасти. На ДВС винт и так тормозится, а на электричках нужен ESC с функцией тормоза

  9. #47
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Если сравнивать электрички, то система у Хернандеза настроена лучше чем у Уолкера. Хорошо видно на вторых и третьих петлях. У Уолкера явно разгоняется. Хотя по мне так все равно хуже, чем FFC+Castle у Страхова, нет ощущения полета как бы "в молоке". IMHO
    Понравилось как летит "наше всё" у Бретта Бака

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Незнаю почему но все электро пилотажки рыскали в горизонтальном полёте. Все без исключения.

    Брет Бак мне понравился больше всех. В течении недели он летал обалденно но в последний день сдал. Давид Фитзджеральд летал высоко с мягкими углами но в последний день собрался и начал летать правильно.

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Сразу столкнулся с проблемой плавания электро Шарка в горизонтальном полете. Вызвано намного большим гироскопическим моментом от тяжелого ротора мотора и более высокими оборотами, а также мозгами управления двигателя, Скоростью набора, сброса заданных предельных оборотов для системы Бургера или скоростью поддержания постоянных для FM9. Чем быстрее набирает заданные обороты тем сильнее плывет.

  13. #50

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    и более высокими оборотами
    Не знаю насколько обороты здесь имеют значение. Вольшинство пилотажных моторов с трубой, крутят 10,000-11,000 и никаких проблем
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    большим гироскопическим моментом от тяжелого ротора мотора
    Не знаю, не знаю. Cobra 3515/18 весит всего 178 грам. Значительная часть этого веса в стационарной части мотора. Для сравнения, двигатель PA-75 весит 380грам.

    Тут скорей всего имеет значение разнос веса от ЦТ. У модели с обычным двигателем, вес концентрируется в носе модели а у электро вес снесён назад, ближе к батарее. По моему эта тема обсуждалось около года назад здесь на форуме.

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    После замены винта Бургера 12/5 работующего при 11000 на свой трехлопостной 13/6 обороты упали до 9000 Самолет практически перестал плыть. Еще улучшило устойчивость в горизонте установка двигателя -0,5..1 градус (для винта классического направления вращения против час. Стрелки).

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Объязательно сравнивайте скорости полета. "Плыть" может по причине перезатенения ГО из за скорости или пульсации в ветренную погоду, даже при небольшем ветре или из за динамических свойств модели (реакция на управление).

  16. #53
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    В общем то не исключен и "голландский шаг". Уменьшен момент инерции носа при сохранении центровки, а киль оставлен прежний, ДВСный ("большой"). Здесь эксперименты помогут.

  17. #54

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Все верно в ветреную погоду особенно с повышенной турбулентностью или с повышением скорости полета ситуация усугубляется. Самое интересное что самолет доработан из ДВСного и взлетный вес вырос всего на 85 грамм с сохранением ЦТ. До этого Шарк с ДВС летел ровно как по рельсам в любую погоду и во всем диапазоне полетных скоростей.

    Пошаговое Смещение ЦТ электро Шарка вперед с 22%САХ до примерно 17% улучшает устойчивость, дальше смещение ЦТ только усугубляет ситуацию (причем смещая ЦТ нужно параллельно смещать выводы корд иначе резко растет натяжение и ухудшается маневренность)
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 20.07.2015 в 12:46.

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от tsomsk Посмотреть сообщение
    вот ВИДЕО свеженькое
    Парень который снимал эти видео Мат Колан мой старый знакомый. Ему буквально 3 очков не хватило что-бы попасть в Top 20. Он получил всего 12 очков на стэндовой оценке. средняя стендовая оценка попавших в top 20: 17 балов. В квалификационном раунде 4 полёта. Это значит Мат потерял 4*(17-12)=20 очков! Другими словами, если бы не стендовые оценки, он бы свободно попал в 20 лучших.

  19. #56

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Слава,а почему подьем перед обратными квадратными петлями у вас делают за один круг?
    Мы за пол круга начинаем набор высоты,мне сказали - это по новым правилам?
    И какую оценку поставишь ты,как судья за 4 прямых петли вместо трех?

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    а почему подьем перед обратными квадратными петлями у вас делают за один круг?
    Отщёт 2 кругов начинается от момента когда модель заканчивает маневр. Модель должна лететь в горизонтальном полёте до начала следующего маневра за исключением маневров где модель должна поднятся до 45 градусов. в F2B правила могут быть чуть чуть другие. Не забывай: с США летают по правилам AMA, не F2B.

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    как судья за 4 прямых петли вместо трех?
    Опять-же, я буду говорить на основе правил AMA, не F2B. кроме маленькой разницы между описанием маневров, фигуры так-же оцениваются по дрогой системе очков. В кратце, AMA оценки:
    1) Фигуры оцениваются от 10 до 40 баллов. Только целые числа.
    2) Отсутствует коэфицент сложности.
    3) Если человек пропустил маневр, маневру даётся оценка 0.
    4) Если модель неправильно вошла или вышла иманевра, даётсе оценка 10
    5) Если модель приземлилась по истечению максимального времени полёта, оценка за посадку 0 очков(то-же самое если пропустил маневр.

    В твоём примере, модель вышла из маневра не по правилам(на высоте в 45 с переходом в обратный полёт) и поэтому получает 10 очков.

  21. #58

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    а если фигура правильная но на высоте 3 метра и выход из нее на 3 метрах ? это как у вас ценят ? Спасибо .

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а если фигура правильная но на высоте 3 метра и выход из нее на 3 метрах ? это как у вас ценят ?
    Мне трудно говорить о судейских оценках в общем по двум причинам:
    1) Каждый судья имеет свои понятия от том сколько балов снимать за ошибки. Редко два судйи видят одни и те-же ошибки.
    2) В правилах нету чётких обьяснений на эту тему. Вы ни где не найдёте обьяснение сколько балов отнимать если петля на 1 метр выше, на 2 метра, на 3 метра, итд.

    Это не специфика пилотажого спорта. Любой спорт где существует элемент субйективности имеет те-же самые проблемы. Фигурное катание, прыжки в воду, гимнастика: все эти виды спорта имеют исключительно субйективный метод оценок. Естественно, существуют методы благодаря которым качество судейского состава минимизирует элемент подсуживания до минимума.


    По моим собственным меркам я бы дал этой фигуре 30 плюс другие минусы(смещение, форма, высота, размер). Често говоря, нарисовать правильную петлю(да и другие маневры тоже) на высоте 3м очень сложно. петля сильно искажается смотря с наружи круга плюс при любом ветре, летать высоко становится очень трудно и можно потерять натяжение.

  23. #60

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Слава !
    я не много не о том - вот есть как бы требование ,и у вас даже метки стоят по высоте - петля или восьмерка прилично выполнена и по форме и по геометрии - но низ фигуры не как по правилам 1.5 метра ,а 3 метра - и естественно верхняя граница поднята - иначе не сложишь фигуру - - пример в 80-х годах интересовался на Чем.СССР у судей про двойной поворот - если крестом то половина оценки не больше - а тут как у вас - я не про нас - про нас я знаю
    а про фигурное катание и гимнастику - знаком у друзей дети занимаются - там те же проблемы - но принципы более понятны и на видео многие проблемы снимаются

  24. #61

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Слава привет!
    Насчет 3 -х метров мне тоже непонятно!!!
    Я очень внимательно смотрел на Ютубе видео полетов Топ-5, даже специально несколько раз!
    С места установки камеры отчетливо видна высота полета по горизонту - это граница где заканчивается зеленое поле и начинается лесополоса,а вот выходы из двойного поворота на горке почти у всех Топ-5 - там где заканчиваются деревья,т.е почти над верхушками,а это ровно в два раза выше. Если взять гор.полет за 1.5м то получаеся у всех выходы из двойного поворота в обратный полет на высоте 3 метра !!!! А у Девида Фиджеральда еще и с подскоком после выхода до 4 метров.
    Слава - ты как судья который судил эти старты скажи пожалуйста - это оптическая иллюзия из-за камеры или я не ошибаюсь?
    Потому что очень я удивлен увиденному,тк.как мне за такое пилотирование ставят очень маленькие оценки,а это как ни как чемпионат Америки !!!

  25. #62

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Похоже, по нашим понтиям, съемки проводились во время СБОРОВ. Нет четких ориентиров, не будет и четких критериев. Если все делать по правилам, то фигура выполняемая на другой высоте должна оцениваться ниже, по нашей системе как минимум, на 4...5 бала ниже при правильности формы, т.е. до 6 баллов. Если низ на 2-х метрах, остальное эстетично, то 7...8 баллов.

  26. #63

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Похоже, по нашим понтиям, съемки проводились во время СБОРОВ. Нет четких ориентиров, не будет и четких критериев. Если все делать по правилам, то фигура выполняемая на другой высоте должна оцениваться ниже, по нашей системе как минимум, на 4...5 бала ниже при правильности формы, т.е. до 6 баллов. Если низ на 2-х метрах, остальное эстетично, то 7...8 баллов.
    у меня такие же примерно мысли -
    а вот вопрос к профи - есть ли какие то наставления по судейству - сомнительно что нет - может кто из гуру ответить

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Слава - ты как судья который судил эти старты скажи пожалуйста - это оптическая иллюзия из-за камеры или я не ошибаюсь?
    И то и то. Во первых, та часть круга где летали была немного ниже центра поля поэтому создаётся впечатление что все летают высоко. Во вторых, Давид действительно промазал. Всю неделю Давид летал с серьёзными(по сравнению с другими финалистами) ошибками. Из всех финалистов, Брет Бак и Пол Уокер летали ближе всего к 1.5. Всю неделю Брет летал обалденно но к сожалению сдал в финале. Орестес летал чуть ниже но в норме отклонений и всегда(те все маневры были на одной высоте) поэтому было трудно что-то отнимать.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нет четких ориентиров
    По правилам AMA, орентиры не разрешаются.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    по нашей системе как минимум, на 4...5 бала ниже при правильности формы, т.е. до 6 баллов. Если низ на 2-х метрах, остальное эстетично, то 7...8 баллов
    Примерно я так и писал. 30 балов из 40 максимальных на примере петли

  28. #65

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Я сам ,если позволяет возможность ,любуюсь на пилотаж и восхищаюсь исполнителями - но к сожалению они теперь от нас удалились , и много приходиться наблюдать в инете ,ну а это уже не то . Очень любил смотреть пилотаж в Киеве на КМ , да и в Польше на ЧМ наблюдал много полетов и как наваливали воспоминания ,когда наблюдал за работой лидеров ,все напоминало старые добрые наши времена - та же серьезность к полетам - та же самоотдача - тот же шарм - мелочей нет - не в полете - не в самолетике - не в одежде - не в поведении -не в прическе - все отработано до мелочей, даже если что то происходит не штатно , выход из ситуации ну очень достоин - не суеты не паники .Это называется вроде как - ШКОЛА ! Что к сожалению у нас потихоньку отходит- видимо считают что главное полет -по мне так - НЕТ! И не зря ,это по моему ,в США есть стэнд - приучают к красивому .
    Самое большое и лучшее впечатление осталось от ЧМ в Польше - это пилотаж !!!!!!!!!!

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Какккой я старррый! Я помню как на Союзе поводили стенд по свободнолетающим моделям. Мне было лет 9..10.
    К вопросу Александра. Когда я судил (Союз раз 10, междунар-ые, раз 5) Пилотажным судьям проводили инструктаж, как правило Бельман Б.Р. или Сотников. Не помню, чтобы со стороны спортсменов были нарекания по судейству. Всегда быдло в высшей степени взаимноприемлемо.

  30. #67

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    есть ли какие то наставления по судейству
    На сайте ФАИ есть правила проведения соревнований по классам и ниже есть наставления для судей, правда на английском...

    http://www.fai.org/ciam-documents

    Выбираем Sporting Code Section 4: Aeromodelling
    далее Sporting Code Section 4 - F2 Control Line
    скачиваем PDF документ и далее
    Страница 59.

  31. #68

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    ,когда наблюдал за работой лидеров ,все напоминало старые добрые наши времена - та же серьезность к полетам - та же самоотдача - тот же шарм - мелочей нет - не в полете - не в самолетике - не в одежде - не в поведении -не в прическе - все отработано до мелочей, .Это называется вроде как - ШКОЛА !
    Да ! Помню, практически,каждый ПИЛОТАЖНИК выходил на старт в БЕЛЫХ БРЮКАХ и ЯРКОЙ РУБАШКЕ и чаще в БЕЛОЙ КЕПОЧКЕ!! Любо-дорого смотреть было, а уж про полёты и не говорю!!

  32. #69

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Да ! Помню, практически,каждый ПИЛОТАЖНИК выходил на старт в БЕЛЫХ БРЮКАХ и ЯРКОЙ РУБАШКЕ и чаще в БЕЛОЙ КЕПОЧКЕ!! Любо-дорого смотреть было, а уж про полёты и не говорю!!
    Да уж это точно - и это было образцом для молодежи - это было как бы по проще - стимулом к само совершенству и не только на корде
    будучи пацанами , 4 класс ,приехали впервые на старты спортсменов городские - а там принимал участие в пилотажных моделях Володя Мальчонков , дай бог ему здоровья до сих пор иногда на балует своими полетами на своей старинной модели, в белых брюках - белой рубашки и в белой кепочке - манеры - аккуратность - степенность во всем ! а полет какой !
    Модельный ящик - где все на своем определенном месте в идеальной чистоте .
    Для нас пацанов это было как космос ! как цель всего ! И мы стали к этому тянуться - уже на следующий год мы стали другими - всеми правдами и неправдами старались к этому стремиться !
    Все это к сожалению ушло и как то стало даже грустно от этого-появился какой то практицизм во всем , что ли - все сосредоточились на исполнении моделью фигур - а спортсмен как бы уже и неинтересен - называют это прогрессом ,а напрасно
    - ну это мое мнение личное -
    а с доками по оценке обязательно ознакомлюсь - СПАСИБО !

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Да просто молодые тогда были, поэтому и впечатления яркие. Сейчас народ летает лучше, чем раньше. И техника как небо и земля, хоть внешне и похожая.

  34. #71

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Спасибо большое за репортаж. Очень трогательно и познавательно.
    Очень понравилась культура спорта, даже шокировала местами.
    Жаль что уже не могу поставить спасибки под каждым постом.

  35. #72

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сейчас народ летает лучше, чем раньше
    Игорь! Как говорил ,незабвенный товарищ Сухов, в "Белом солнце пустыни." ---- " Эт врядли...!"

  36. #73

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да просто молодые тогда были, поэтому и впечатления яркие. Сейчас народ летает лучше, чем раньше. И техника как небо и земля, хоть внешне и похожая.
    Игорь со многим согласен - но не со всем - что лучше - да может быть - только вот на примере видио полета Сироткина 60-х - я бы этого не сказал - со скидкой конечно на прогресс техники - модели большие и корда длинные . Качество моделей какое было у лидеров - ты вспомни !
    Ты же сам прекрасно помнишь у вас были очень яркие пилотажники , да и сейчас Альберт сохраняет те традиции и выделяется на общем фоне -
    я тоже не очень сильно на это обращал внимание пока не посетил ЧМ - во именно там и все нахлынуло . а так - ну как есть - так есть -
    но согласись - ПИЛОТАЖНИКИ - всегда были чуть чуть аристократами - слегка чопорными !Но приятно ,черт возьми на это было смотреть !

    Павел ! ВАм то уж есть с чем сравнить ,как учил меня Владимир Еськин , смотри поворот на горке - показатель всего !

  37. #74

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    ПИЛОТАЖНИКИ - всегда были чуть чуть аристократами
    Пилотажники - аристократы
    Бойцы - дебоширы и гуляки
    Гонщики - инжинеры
    Скоростники - академики

    Может поэтому, хоть таланта у меня на воздушный бой нету но гулять я ВСЕГДА любил с бойцами!

  38. #75

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Веселый народ - БОЙЦЫ ! Отдохнуть - это ДА .а вот смотреть - трудно вьехать в их старты - везде есть своя прелесть !
    но мы тут за пилотаж.

  39. #76

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Как выразился Валентин Фридрихович в одной из тем: "Пилотаж это скорее не спорт, а состояние души"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 12:57
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 21:08
  3. Нужна помощь найти людей
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 23:52
  4. Разборный Derringer 46
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2015, 20:11
  5. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения