Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Чемпионат США

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; В этом году меня опять позвали судить чемпионат США. Если кому интересно, вот пару фотографий и репортаж. Если будут жилающие, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324

    Чемпионат США

    В этом году меня опять позвали судить чемпионат США. Если кому интересно, вот пару фотографий и репортаж. Если будут жилающие, могу продолжить.


    Чемпионат США по пилотажкам вот уже 20 лет проходят в одном и том-же городе в штате Индиана. Так как это примерно по середине страны, всем туда ехать далеко(2-3 дня за рулём). В среднем выступает около 40-50 человек хотя в последние лет пять, количество выступающих растёт. В этом году приехало около 70 человек.
    Соревнования проходят в течении недели. летают на 4-х асфальтированных кругов плюс 6 на траве для тренировок. Понедельник и вторник проходят тренеровки ин настройки. В понедельник так-же проходит осмотр и официальная оценка моделей. В отличии от F2B, сдендовая оценка модели это официальная часть соревнований, когда все модели оцениваются на как хорошо и красиво они построены. Очки заработанные потом добавляются к каждому полёту. В среду и четверг проходит квалификационные полёты. Каждый летает 4 полёта перед четырмя групамми судей(3 судьи в каждой группе). В пятницу летают полуфинал в который входит 20 лучших пилотажников(по оценкам квалификационных полётов). В этом раунде каждый летает 2 полёта перед двумя разными группами судей по три человека. В субботу летает финальный раунд 5 лучших их которых и выясняется чемпионат США.

    Сегодня понедельник. вот фотографии с утренних тренеровок.

    Дерек Бари. Многократный чемпион США среди юниоров и взрослых.




























    Эта "махинация" собирается с пластиковых водопроводных труб. очень лёгкая и разбирается за секунды.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Слава очень интересно! Пиши еще конечно

  4. #3
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если будут жилающие, могу продолжить
    Да уж Слава, пожалуйста. Если будут спортсмены не скрывающие свою технику (особенно интересует электро), то тоже хотелось бы почитать и посмотреть.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Слава, у многих электричек вижу винты правого вращения. Не могли бы вы спросить у тех, кто летает на таких сильно ли заметен положительный эффект. Я недавно построил маленький пилотажный электротренер и испытал подобный винт - APC из серии их винтов для F2B. Заметил, что над головой чуть уверенней натяжка стала. И фотографий бы больше...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Слава привет!
    Спасибо за репортаж!
    Скажи пожалуйста как в США происходит отбор в сборную для выступлений на Чемпионат Мира?
    И почему многократный чемпион Дарек Берри не выступает за сборную вместо или вместе с Орестом Фернандесом???
    И для чего эта штука из пластиковых труб?

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    h=2m...ориентир???????????????????

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйста как в США происходит отбор в сборную для выступлений на Чемпионат Мира?
    Чемпионат США проходит по своим правилам. Исторически, в США, современный комплекс фигур летают с 1956 года. Когда организовывался первый чемпионат мира в 1960, за основу взяли американские правила за исключением системы оценок и оценок за красоту и качество изготовления модели. Ну а американцы продолжают до сих порт летать по своим правилам.
    Что-бы попасть в сборную, проводится отдельные соревнования для отборки в сборную. Он проводится по правилам FAI. Как правило эти соревнования проводятся в сентябре. Хоть он и открыт для всех, не все едут. Едут только те кто может себе позволить оплатить за поездку и те у кого есть реальные шансы. На отборных соревнованиях летают чемпионы мира, многократные чемпионы США. короче лучшие из лучших.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    2m...ориентир?
    5 футов: высота горизонтального полёта по американским правилам. примерно 1.5м.

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    многих электричек вижу винты правого вращения
    Это потому-что при вращении против часовой, когда модель поворачивается вниз(ручка вниз) то модель заворачивает носом В круг. Когда винт вращается по часовой, модель поварачивает носом ИЗ круга. Два самых сложных поворота в комплексе это поворов 2 и 3 в песочных часах. Они должны быть 60 градусов плюс над головой плюс модель подывается очень долго(по сравнению с другими фигурами) против ветра. Вращаясь по часовой, винт помогает модели в этих поворотах. Большинство кто летают на электричках перешли на винты Игоря Бургера которые расчитаны на вращение по-часовой.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Если будут спортсмены не скрывающие свою технику
    Тут просто такого не существует! только спроси что они используют то получиш целую дессиртацию о деталях системы. Так как я ни зуб ногой в этом деле, возьму записную книжку и спрошу у Пола Уокера и Криса Кокса(многократный чемпион Канады) и потом выложу здесь.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 14.07.2015 в 04:12.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Фотографии с стендовой оценки. перед тем как продолжу, позвольте в кратце обьяснить систему оценки полётов. за каждый маневр даётся от 15 до 40 балов(целые числа). средний счёт за полёт у самых лучших где-то 550. Сдендовая оценка идёт от нуля до 20 балов. Этот бал привабляется к каждему плёту. Если два человека отлетали одинаково но у одного модель получила 18 а у другого 10, то естественно выигрывает тот кто получил более высокую оценку по стенду. Так вот о стендовой оценке: все модели заносятся в большой зал и два-три судьи осматривают каждую модель и сортируют их в ряды по качеству. Все модели в одном ряду получают одинаковый бал. Самый высокий бал в этом году был 19. Самый низкий 12.

    Вот фотографии с стендовой оценки и тренеровок:






















    http://media.fotki.com/1_p,rrdwbkgts...MG_0024-vi.jpg (202 Kb)













    http://media.fotki.com/1_p,rrdwbkkww...MG_0031-vi.jpg (207 Kb)















    http://media.fotki.com/1_p,rrdwbkkds...MG_0041-vi.jpg (202 Kb)







    Ознакомительное собрание для всех выступающих. Обьясняют расписание, порядор проведения ну и другие мелочи. Пару лиц для ознакомпления. в первом ряду самый крайний, ЧМ'92 Пол Уокер, редом с ним чемпионКанады Крис Кокс. Во втором ряду самый крайний, ЧМ '2008 Давид Фитзджеральд. Сразу позади Давида. На другом конце зала, в самом последнем ряду, высокий дядька в белом это главный судья, судья международного класса судивший на чемпионате мира последние 10 лет Марк Овермайер. Он как-бы мой начальник. Слева от Марка короткий дядька в чёрном, Каз Минато: многократный чемпион Японии и член сборной Японии.


    Во время ознакомительного собрания устанавливается очередь полётов и кто летает на каком поле. На верху слева видно официальное количество выступающих: 44 в высшей лиге(Open) чемпионате и 17 в первой(Advanced). Обычно количество людей в первой лиге такое-же как и в высшей но почему-то в этом году их мало.




    Багажник ЧМ '78 Боба Ханта. Кроме бальзы(он продаёт бальзу) там лежит его двох моторная модель с убирющимся шасси. Два электромотора вращают винты в противоположных направления.


    Сам Боб Хант ОЧЕНЬ серьёзный человек.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    фотки супер! за последнюю - отдельное спасибо!
    Слава, твои фоторепортажи и описания всегда очень интересны и познавательны! Спасибо тебе огромное!

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Слава, с огромным интересом прочитал статью про чемпионат. Если возможно, освети несколько вопросов:

    - в чемпионате участвуют все желающие, или только, так сказать, высшая лига?
    - чемпионат проходит неделю, плюс дорога туда-обратно. это уже полторы-две недели. пилоты и судьи берут на это время отпуска на работе?
    - судейский корпус постоянный, или специально к чемпионату готовят судей-оценщиков?

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Чрезвычайно познавательно!!!

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Славик спасибо за репортаж!
    Скажи пожалуйста какая организация проводит Чемпионат США ?,PAMPA или AMA, количество членов этих организаций и какие ежегодные взносы для действующих членов и стартовый взнос на Чемпионате?
    Так же очень интересно какое количество зарубежных участников и помогают ли организаторы иностранным пилотажникам из очень дальнего зарубежья с билетами например или размещением или питанием,как никак почти 10 дней в Америке - это не мало ???

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Если будут спортсмены не скрывающие свою технику (особенно интересует электро), то тоже хотелось бы почитать и посмотреть.
    Мат Нёман, один из ведущих пилотажников: мотор Cobra 3525 680kV, ESC Castle ICE Lite 75, таймер Hubin FM-9, винт от квадрокоптера 15х4.5 подрезанный с изменённым шагом. 14х7(355x178). Запрагромирован на 8420 об/мин. Батареи Thunder Power 3300mAh 35C 5S.

    Пол Уокер а так-же канадец Крис Кокс: мотор Cobra 3250 820kV, специальный ESC который на основе Jeti Sping 66 но с другими системным софтом. Его можно купить только через Игоря Бургера. Таймер Игоря Бургера. Батарея Thunder Power 2700mAh 6S

    Боб Хант летает на двухмоторной пилотажке с убирающимся шасси так что моторов две штуки: 2 мотора e-Flite Power 10 1100kV, батарея Hyperion 4S 4000mAh 25C, e-Flite Phoenix 35 ESC, эксперементальный таймер Hubin позволяющий отдельный контоль оборотов в обоих моторах плюс уборка/выпуск шасси. Винты APC 10x5 E. Запрограмированые обороты: 10200левый, 10150 правый.

    Сегодня были соревнования по моделям разработанных до 1952 года и с 1952-1969. вот пару фотографий:

    Линия моделей готоящихся к полётам.








    Эта модель сделана полностью из алюминия. никаких фигур оне не может летать(даже не выступала) так что была там для "вдохновления других
    http://media.fotki.com/1_p,rrdswbtbb...MG_0073-vi.jpg (261 Kb)
    http://media.fotki.com/1_p,rrdswbfqk...MG_0050-vi.jpg (266 Kb)

    Модель ЧМ '64 Юрия Сироткина
    http://media.fotki.com/1_p,rrdswbfdd...MG_0053-vi.jpg (293 Kb)

    http://media.fotki.com/1_p,rrdswbfkw...MG_0055-vi.jpg (242 Kb)
    http://media.fotki.com/1_p,rrdswbfbf...MG_0056-vi.jpg (275 Kb)
    http://media.fotki.com/1_p,rrdswbgwt...MG_0057-vi.jpg (240 Kb)

    Вот пару фотографий с площадок где готовятся к заврашним полётам:

    Модель чемпиона США Стива Мун. Двигатель Discovery Retro 76.
    http://media.fotki.com/1_p,rrdswbsrs...MG_0062-vi.jpg (202 Kb)

    Двух моторная пилотажка ЧМ '78 Боб Хант:
    http://media.fotki.com/1_p,rrdswbsdd...MG_0063-vi.jpg (239 Kb)

    Чемпион США, член сборной Орэстес Хернандэс


    Пару детальных фотографий модели Мат Нёман



    Боб Хант со своим другом Бади Видер уже несколько лет развивают дизайн двух моторной электро пилотажки. Так как Боб был госпитализирован на 3 недели с проблемами позвоночника, он не успел докрасить свою новейшую модель и приехал со своей старой. Бади с другой стороны успел закончить свою модель и привёз её. Модель где-то на 15% больше красной модели(смотри фото выше).







    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    какая организация проводит Чемпионат США ?,PAMPA или AMA
    АМА официальная организация проводящяя соревнования. PAMPA отвертсвенная за само проведению(подготовка полей, трейнинг судей, аренда помещения для стендовых оценок, итд).

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    количество членов этих организаций и какие ежегодные взносы для действующих членов и стартовый взнос на Чемпионате?
    Обе организации основаны на годовых взносах членов с абсолютно никакой государственной поддержкой. в АМА где-то 175,000 членов(разные классы радио, кордовых, свободники) из которых 4000 занимаются кордовыми. PAMPA занимается только кордовыми пилотажными и имеет где-то членов 800. Что-бы выступать на соревнованиях нужно быть членом АМА(взносы $65 в год) плюс оплата за сами соревнования($30). Как мне обьяснили, если у тебя есть правa FAI и ты член авиамодельной организации своей страны то платить годовой взнос за АМА не обязательно, только за соревнования.

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Так же очень интересно какое количество зарубежных участников и помогают ли организаторы иностранным пилотажникам из очень дальнего зарубежья с билетами например или размещением или питанием,как никак почти 10 дней в Америке - это не мало ???
    Да не так стрешен волк как кажется. Прикинь примерные расходы: проживание неделю в гостинице $500-$600, Машина на неделю прокат $250, завтрак включается в цену отеля, буфет-обжиралока $10 на обед и $15 на ужин. Самое дорогое это авиа билет.
    С финансовой точки зрения на помощь не расчитывай. Я вон судья государственного уровня а блин плачу за свой собственный отель, еду и перелёт. Кажется нафиг я согласился приехать.... :-(
    С точки зрения помощи найти где остановится где кушать, то для этого есть друзья кто может помочь встретить, забронировать гостиницу, машину, итд.
    Это примерно то-же самое если бы я поехал в Киев или Москву выступить на соревнованиях: всё надо самому бронировать, узнавать.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 15.07.2015 в 01:06.

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    - в чемпионате участвуют все желающие, или только, так сказать, высшая лига?
    Любой человек может выступить. На самом деле, чемпионат называется "Открытый чемпионат США". Кроме возраста(у юниоров отдельный клас), кто угодно может выступать. Поэтому к нам Канадцы, Японцы, Англичане и Бразильцы постоянно ездят выступать.


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    - чемпионат проходит неделю, плюс дорога туда-обратно. это уже полторы-две недели. пилоты и судьи берут на это время отпуска на работе?
    Народ как правило берёт неделю орпуска. Субота и Воскресенье на дорогу, понедельник и вторник на подготовку, среда и четверг квалификационные полёты, Пятница полу-финал из 20 спортсменов и Суббота утром финал из 5 финалистов.
    Судьям немного легче. Судейские тренировки начинаются в 7 утра во вторник так что надо приехать до вторника. Так как квалификационный раунд идёт на 4-х полях а на каждом поле по миниму 3 судьи, в среду и четверг нужно 12 судей. В пятницу летают только на двух полях так что 6 судей может ехать домой в среду после полётов. В субботу летают на одном поле но с пятью судьями.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    судейский корпус постоянный, или специально к чемпионату готовят судей-оценщиков?
    Коротки ответ "Да и да".
    Так как все судьи волонтёры, на судейство может подать любой человек. Его проверяют на опыт(как правило звонят народу в твоём округе узнать если человек достойный) и если человек достаточно опытный, приглашают судить на чемптиона. К примеру, я судил соревноваяня на региональном уровне в течении 4 лет перед тем как меня пригласили судить на чемптиона США. Как правило половина судейского контингента меняется каждый год но есть несколько которые судят по нескольку лет подряд.

    Перед началом соревнований, судейская группа тренеруется всё утро а вечером проходят по правилам(сидим в закрытой комнате и обсасываем каждое слово правил судейства). Во время самих соревнований, каждое утро все судьи принимают участие в судейских тренеровках до начала полётов. Все тренеровки ведёт главный судья международного класса Марк Обермайер. Он человек дотошный и строгий.

  18. #15
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Мат Нёман, один из ведущих пилотажников: мотор Cobra 3525 680kV, ESC Castle ICE Lite 75, таймер Hubin FM-9
    Спасибо Слава, получил подтверждение тому, что совсем не обязательно заморачиваться со сложными системами. Простая и надежная комплектация имеет право на существование и у ведущих спортсменов. Хорошая поддержка для тех, кто хотел, но не был готов попробовать.

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Славик, здорово! Замечательные модели, красота да и только! В некоторых вроде как стиль military прослеживается! Вот интересно, самолёт Ryan's Twin строился из каких соображений: чисто экспериментальных или всё-таки достижения спортивного результата!?

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Слав, а можете потом описать разницу субъективного впечатления от полётов электричек с системой Бургера и с таймерами Вила Хубина FM-9, очень интересно именно восприятие судьи.

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Ryan's Twin строился из каких соображений: чисто экспериментальных или всё-таки достижения спортивного результата!?
    Ryan's Twin был разработан ЧМ '78 Боб Хант. Он просто так ничего не делает. Например, он был один из первых пилотажников кто начал использовать двигатели с трубой. Он разработал систему сборки крыла(называется "Lost Foam") которая позволяет строить исключительно жёсткие и одновременно лёгкие крылья(средний вес крыла 250г). Боб хотел использовать все приемущества электромоторов. такие вещи как возможность использовать уборное шасси, моторы вращающиеся в противо положном направлении, легкость настройки оборотов каждого мотора.

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    можете потом описать разницу субъективного впечатления от полётов электричек с системой Бургера и с таймерами Вила Хубина FM-9
    Закончился первый день квалификационны полётов. На моём поле леталo 10 человек: 2 с системой Хубина, 2 с системой Бургер, один с Дискавери 76, один с RoJett 65 и остальные с двигателями PA. Ни в одной системе небыло явного приемущества. Ноль! Основное отличие было в уровне настойки модели и двигателя. Половина моделей небыла настроена вообще(ЦТ не там, слишком много/мало грузика, итд). У половины моделей были проблемы с двигателем(не правильно выставленные обороты, не правильно настроенная электроника).
    Система Бургера довльно таки сложная и нуждается в доскональной настройке для того что-бы начать работать как надо. Вот например сегодня из двуг моделей с системой Бургера одна работала настолько паршиво что модель вываливалась из всех маневров выше 45 градусов. другая модель работалал как надо.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 16.07.2015 в 00:32.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Из сказанного вытекает огромное уважение к американцам, для них важен не результат, а участие. Мне так показалось.
    Что касается двухмоторки, здесь такую построил замечательный моделист, многократный участник ЧМ Розенбег Э. несколько лет назад. Но на соревнованиях летал на обычной. Мне кажется, разнос масс по крылу будет отрицательно сказываться на динамике полета.

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    для них важен не результат, а участие
    А так-же обмен опытом. Если бы вы видели как люди друг другу помогают, обьясняют, открывают все свои карты. Вот пару примеров которые я лично испытал: Пол Уокер провёл со мной минут 20 досконально обьясняя ньюансы настройки модели а так-же какую информацию он собирает во время каждого полёта(температуру, влажность, высоту на уровнем моря, высота по плотности, обороты, скорость модели, винт, итд). Орэстес Чернандес провёл со мной минут сорок обсуждая ньюансы аэеродинамики турбуляторов а так-же метподику постройки лёгких композитных крыльев. Жеан Мартин, когда я спросил что-то насчёт крепления бака, настоял что бы я посмотрел как он делает лёгкое и прочное крепление бака с переменной высотой. Он раскрыл свою модель с которой он выступает что бы показать мне а потом ещё в мою записную книжку эскиз нанёс!

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Слава, а фотки или хотя бы зскизы зтих интервью можно в студию!? В РБ летает только одна электропилотажка. Очень хочется больше узнать и посмотреть! И вообще, огромное тебе спасибо в очередной раз, за суперовский репортаж и комментарии! Ждём продолжения!!!

    P.S. Модель с серпом и молотом, это какая именно Москва Ю.Сироткина!?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    разнос масс по крылу будет отрицательно сказываться на динамике полета.
    Дядя Иосиф, а почему именно так будет происходить? Поясните, пожалуйста, если не сложно!
    Последний раз редактировалось user11; 16.07.2015 в 01:53.

  25. #22

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Слава -огромное спасибо за репортаж и фото-и американским моделистам респект!
    Давно хотел спросить-почему сам не выступаешь ?
    С уважением

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    почему сам не выступаешь
    Как это не выступаю? Три региональных соревнования в прошлом году. Один выиграл, на другом занял второе место(проиграл Бади Видеру на 1 одно очко) и одно 5-е место где лучше меня выступили: ЧМ Боб Хант, два парня входивших в пятёрку лучших в США(оба тренеровались с Бобом Хантом) и Бади Видер(он входит в 20 лучших и его тренерует Боб Хант). В общем орешки такого калибра нам пока не по зубам. Ударение на слово "пока".

  27. #24
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Пол Уокер а так-же канадец Крис Кокс: мотор Cobra 3250 820kV, специальный ESC который на основе Jeti Sping 66 но с другими системным софтом.
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Пол Уокер провёл со мной минут 20 досконально обьясняя ньюансы настройки модели а так-же какую информацию он собирает во время каждого полёта(температуру, влажность, высоту на уровнем моря, высота по плотности, обороты, скорость модели, винт, итд).
    Потихоньку анализирую шпионскую информацию . Слава, ты еще раз сообщил важное. Спасибо тебе и П.Уокеру.
    К необходимости сбора статистики пришли в этом году с В.Страховым, когда сделали настройки на фиксированные обороты, на таймере с активным управлением. Тут мотор и винт не подстраивают обороты под состояние воздуха, все жестко.
    Если не вносить оперативно коррекции то скорость круга сильно зависит от температуры и давления при неизменной настройке. И тут или обороты корректировать или винт менять.

    Слава, еще вопрос. Есть ли у Вас, по Вашим внутренним правилам, такие же требования к останову винта при посадке, как в правилах CIAM? Вопрос задаю потому что такое требование (наличие тормоза винта) сильно сужает возможность использования разных регуляторов оборотов.
    Если тормоз тоже обязателен, то может мастера скажут какие регуляторы оборотов они используют. В которых говернер может работать вместе с тормозом. Буду очень признателен, потому как сам все не перепробуешь, дорого однако
    С активной системой Бургера все понятно. Интерес к тем, кто использует таймеры FM9, FFC, EFLA172, простой Бургер и т.п.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 16.07.2015 в 09:19.

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Дядя Иосиф, а почему именно так будет происходить? Поясните, пожалуйста, если не сложно!
    Даже чрезмерная величина грузика на внешнем крыле приводит к дерганию или запаздыванию внешнего крыла при эволюциях. Как средство борьбы, увеличение площади внешнего закрылка. Заставить модель красиво вписываться в углы станет более сложно с увеличением разноса.

  29. #26

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Даже чрезмерная величина грузика на внешнем крыле приводит к дерганию или запаздыванию внешнего крыла
    Вроде против этого внесен дисбаланс в оборотах двигателей. Насколько успешно нет возможности сказать не имея возможности визуального наблюдения.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Если тормоз тоже обязателен, то может мастера скажут какие регуляторы оборотов они используют
    И вопрос в догонку, говернер какой нибудь хитрож...ый или как всегда должен на всех режимах держать стабильно заданные обороты
    Последний раз редактировалось doqtoor; 16.07.2015 в 12:20.

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    или как всегда должен на всех режимах держать стабильно заданные обороты
    А такие есть? Вроде как все гувернёры поддерживают обороты в узкозаданном диапазоне?? Или имеется ввиду в диапозоне пилотажных оборотов???

  31. #28

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Или имеется ввиду в диапозоне пилотажных оборотов???
    Ну да! просто зная принцип работы говенера я подумал может каке нибудь элементы внесены чтобы говернер зная положение самолета корректировал обороты под него. ну летит вверх-добавил, вниз-убавил, в горизонте свои обороты.Как то так, в таком разрезе мне стало интересно

    Мне видится регулирование и осечка по времени должна производится програмируемым неким элементом а регулятор надо просто на потребителя оставить, какой захочет такой и установит. не знаю как себя будет вести себя датчик холла поблизости у электромотора, но если у магнита и датчика не будет проблем от поля мотора мне видится вот такой принцип управления мотором. ну серовтестер написано условно и вместо потенциометра некий элемент который обработает сигал от датчика холла и задаст параметры подобно сервотестеру. двух зайцев убиваем, не нужно отдельно тормозить мотор, эту функцию уже в регуляторе устанавливаем.
    Вложение 1093221
    Последний раз редактировалось doqtoor; 16.07.2015 в 13:37.

  32. #29
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    может каке нибудь элементы внесены чтобы говернер зная положение самолета корректировал обороты под него. ну летит вверх-добавил, вниз-убавил, в горизонте свои обороты.
    Это и есть использование таймера или контроллера с активным регулированием, вверх-вниз (Бургер, Марингер), с говернером в регуляторе оборотов или без.
    Тут Слава сообщил что и на простых таймерах успешно летают, с говернером в регуляторе. Постоянные обороты задают в самом таймере (Бургер неактивный за 15 евро, FM9, EFLA172) и поддерживают их, при изменении нагрузки на винт, говернером регулятора. Или все задают в регуляторе оборотов (Кастл), а таймер - чисто таймер.
    Просто регуляторов пригодных (тормоз останавливает авторотацию винта при выключении и задействована функция говернера) не так много - Castle, YEP и наверное перепрошитый Бургером Jeti 66. Обычно бывает - включишь одно - выключается другое, "защита от дурака" на вертолетах.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 16.07.2015 в 15:16.

  33. #30

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Здравствуй Слава. Если у тебя будет такая возможность узнай пожалуйста данные по модели Орэстеса Фернандеса. А именно: полетный вес модели, марку двигателя, аккумулятора, таймера, размеры и вес возд. винта и время прохождения круга. У Меня тоже есть Шарк на электричестве интересно сравнить параметры.

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Павел,

    Вес модели такой-же как и всех других электро Шарк. Орестес использует систему Игоря Бургера: мотор,ESC, таймер.

    Павел,

    Вес модели такой-же как и всех других электро Шарк. Орестес использует систему Игоря Бургера: мотор,ESC, таймер.

    Павел,

    Вес модели такой-же как и всех других электро Шарк. Орестес использует систему Игоря Бургера: мотор,ESC, таймер.

    Сегодня прошли полёты Top 20. Ветер дул зверский но не даром выступали одни из самых лучших. Были пару полётов где модель выглядела как будто никакого ветра нету! Вот это мастерство полёта! Были и неприятные моменты. например, модель Дэрика Бари сложила крыло в квадратной восьмёрке. Дэрик всю неделю летал так хорошо что многие считали что он обязательно попадёт в финал. Увы, не суждено. В конечно итоге в пятёрку финалистов вышло два чепмиона мира(Пол Уокер и Давид Фитзджеральд), два чемпиона США(Брет Бак и Орэстес Хернандес) а так-же Каз Минато(Япония). Я как и в прошлый раз попал в пятёрку судей которые буду судить финал. Попасть в пятёрку лучших судей из 12 сравнительно просто но всё равно приятно. :-)

    Сегодня решил сброшу фото людей, типа для знакомства. Вот пару фото людей

    Слева член сборной США на ЧМ 2014, Кен Стивенс. Справа канадец Крис Кокс


    Дэрик Бари(в серо-зелёной кепке) со своей семёй.


    Брет Бак. Его специальность: разработчик межпланетных спутников(что-то типа Королёва). Сейчас один из его разработок ведёт научные наблюдения на орбите планеты Марс. За одно он и летает обалденно(чемпион США как никак)


    Слева направо: Бил ДеМауро(пилотажник из Нйю Йорка среднего калибра), Стив Фитон(попал в топ 20), Бади Видер(попал в топ 20) и Пол Уокер(ЧМ, многократный чемпион США. попал в финал)


    Жеан Мартин из штата Флорида(попал в топ 20)


    Орэстес Хернандес(чемпион США, член сборной в 2010, '12, '14)


    Боб Хант(ЧМ). Боб весельчак на все сто. На его майке написано: "Кушай здоровую пищу, занимайся спортом, всё равно подохнешь."


    Ну а тут я со своим старым приятелем, коренным Итальянцем из Нью Йорка. Наверно один из немногих кто не был в итальянской мафии.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 17.07.2015 в 23:57.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Здравствуй Слава. Если у тебя будет такая возможность узнай пожалуйста данные по модели Орэстеса Фернандеса. А именно: полетный вес модели, марку двигателя, аккумулятора, таймера, размеры и вес возд. винта и время прохождения круга. У Меня тоже есть Шарк на электричестве интересно сравнить параметры.
    Павел, после того как я выложил свой последний ответ, я понял что ответ был неполным. Поэтому когда я встретился с Орэстес попросил его подробней описать его модель, мотор, настройки, итд. Орэстес мне выложил ВСЁ! Я записывал сколько мог в записную книжку. Вещи по сложнее типа настройки системы, Орэстес мне послал со своего телефона(смотри приложенные файлы. к сожалению на английском).

    Заметки о системе Опэстеса Хернандеса(многократного чемпиона США, Члена сборной США 2008-2014)
    • Винт карбоновый от квадрокоптера. Изначальные измерениe купленного винта 330x165. Окончателный шаг 150(330х150)
    • Мотор А: Cobra 3520/14 kV700. Вес 216г.
    • Мотор Б: Cobra 3515/18 kV740. Вес 178г.
    Причина почему два двигателя проста: если умодели нужно добавить вес на нос, ставится Мотор А. Если наоборот то Мотор Б. У мотор А больше тяга но 48г это значительный вес поэтому Мотор Б предпочтительней чем Мотор А плюс груз на хвост для баланса. На ЧМ 2014, Орэстес леатал на моторе А. Эту неделю, на чемптионате США он летает с мотором Б
    • Батарея Thunder Tiger 5S 2700mAh 25C
    • Вес модели 1870g. Это вес после значительного облегчения модели(убрал детали кабины и заменил лёкгой закрашеной кабиной, поставил лёгкий мотор, поменял колёса на более лёкгие, поменял батарею с 6S на 5S)
    • Модел имеет систему Игоря Бургера(смотри приложенную информацию). Основные параметры такие в программере:
      тarget throttle: 150
      min sensitivity: 135(ветренная погода) или 130(слабый ветер или безветренная)
      max sensitivity: 165(ветренная) или 170(безветренная)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ATT_1437171918713_Screenshot_2014-08-26-22-30-01.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	40.3 Кб
ID:	1093679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ATT_1437171948171_Screenshot_2014-08-26-22-30-25.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	65.9 Кб
ID:	1093680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ATT_1437171964046_Screenshot_2014-08-26-22-30-40.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	52.9 Кб
ID:	1093681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ATT_1437171980367_Screenshot_2014-08-26-22-30-56.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	59.2 Кб
ID:	1093682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ATT_1437171996378_Screenshot_2014-08-26-22-31-11.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	39.1 Кб
ID:	1093683  

  36. #33
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Орэстес мне послал со своего телефона(смотри приложенные файлы. к сожалению на английском)
    Тут я уже давно перевел и выложил на русском, пользуйтесь.
    http://fly.okis.ru/file/fly/iAccTimer.pdf

  37. #34

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо Слава большое!!!!!!!

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Слава спасибо за развернутый ответ. Много ценной информации.

  39. #36
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Слава, пожалуйста передай спасибо Мату Нёману, Полу Уокеру, Крису Коксу, Бобу Ханту, Орестесу Хернандезу и другим за открытость, за то что делятся опытом и информацией.
    Жду продолжения, как свежего номера "М-К" или Моделаржа в детстве

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Слав, ещё просьба. Если не сложно, комментарий тех, кто использует моторы Cobra. Насколько хватает подшипников? Есть ли нарекания на качество? Соответствуют ли реальные характеристики рекламным, и вообще чем обусловлен выбор. Почему спрашиваю. "Кобра" относительно бюджетные моторы, и их применение серьёзными пилотажниками внушает оптимизм.

  41. #38

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Со слов Юрия Яценко который общался с Американцами еще год назад на ЧМ, Кобра очень хорошие моторы с большими, ресурсными подшипниками. Плюс Кобра 2826 аналог по параметрам AXI 2826/12показал на 7..10% лучшую экономичность.

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Насколько хватает подшипников?
    Пол Уокер, в подготовке к чемпионату США, отлетал 800 полётов на моторе с начала этого года. Как тебе такой рабочий ресурс? ;-)

  43. #40

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Спасибо Слава за фотографии и подробное описание чемпионата.Подскажи пожалуйста где можно найти основные размеры или чертежи модели Дэвида Фитцджеральда стар газер 3 или 4.С Ув.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 12:57
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 21:08
  3. Нужна помощь найти людей
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 23:52
  4. Разборный Derringer 46
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2015, 20:11
  5. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения