Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Jordan23 Оказывается, если быстро бегать в нужную сторону, Все кордовики через это прошли.привыкай .а маму ещё не научил ...

  1. #361

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Оказывается, если быстро бегать в нужную сторону,
    Все кордовики через это прошли.привыкай .а маму ещё не научил регулировать двигло?по твоим сообщениям твоя мама-единственный и серьёзный помощник.это замечательно.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а маму ещё не научил регулировать двигло
    Нет, она боится лезть туда. Она может все остальное. Действительно она самый надежный помощник.

  4. #363

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    если быстро бегать в нужную сторону, самолет можно спасти когда в неподходящий момент двигатель глохнет.
    Ещё можно свободной рукой выбрать провисание, тогда и бежать не приходится.

  5. #364

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ещё можно свободной рукой выбрать провисание, тогда и бежать не приходится.
    А разве это не опасно? Корд ведь может порезать руку.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Очень опасно! И иногда очень сильно прорезает. Тут уж по ситуации смотреть. ИМХО лучше бежать - не срослось, значит не судьба

  8. #366

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше бежать - не срослось, значит не судьба
    это точно.я знаю одного бывалого F-2-B-ика(известный пилот)-он полный и грузный,но в этой ситуации(она была) он "мухой" покинул центр-никто не ожидал такой прыти.это мастерство "линять"-часть данного хобби.

  9. #367

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А разве это не опасно? Корд ведь может порезать руку.
    там не такое большое натяжение и "скорость" чтоб корд 0.3-0.4 мм х2 порезал руку. не надо этого бояться - модель то спасать надо (если чувствуется что сейчас модель может дернуть из круга, то лучше отпустить корд из руки). если не получилось компенсировать рукой и отойти то можно и помочь второй рукой . - на соревнованиях особо не побегаешь там круг за который нельзя выходить при пилотировании (правила f2b не помню).

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Опасно не натяжение, а внезапный рывок троса, которым пальцы или кисть как по маслу перерезать может.

  12. #369

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    не надо этого бояться - модель то спасать надо
    Ну ну

  13. #370

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Я наверное слишком труслив что бы рукой хватать корд, буду быстро бегать. Иногда так и хочется загнать самолет в такую ситуацию и научиться из нее выкручиваться.

  14. #371

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Научишься, не переживай, и бегать и ручкой поддергивать.
    Начинай понемногу комплекс летать, переворот , петли прямые обратные...........

  15. #372

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Иногда так и хочется загнать самолет в такую ситуацию и научиться из нее выкручиваться.
    Упаси Бог!научись не загонять,даже приближаться к этому не надо.

  16. #373

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Я наверное слишком труслив что бы рукой хватать корд
    Даже не вздумай

  17. #374

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    так и хочется загнать самолет в такую ситуацию
    Фигня вопрос. Под 45 вылетаешь на ветер и дерёшь ручку "до пупа".

    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    Даже не вздумай
    А чё будет -то? Руку оторвёт по самые яйца?

  18. #375

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Не надо учить плохому, сам научится.))))

    Кстати если очень хочется побегать, то просто , перед посадкой, когда мотор заглох, протягивай модель круг или два. Бегая по кругу можно и больше кругов набегать.
    Для начала лучше исполнять в безветренную погоду.

  19. #376

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    перед посадкой, когда мотор заглох, протягивай модель круг или два
    Виталий дал отличный совет: это очень полезное занятие. У меня пару раз было на соревнованиях мотор глох на выходе из последней фигуры а по правилам надо по крайней мере 2 круга между фигурой и началом посадки. Набегал 3 круга на всякий случай...

  20. #377

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Добрый день! Извините что немного не в тему...Как и автор темы сделал пилотажку размером под ос25la. Размах 130мм. вес 1100гр. Сейчас летаю, подбираю винты, пытаюсь с режимом угадать.. Последняя комбинация-винт 9на 5, обороты на взлете-10500. Теперь собственно вопрос к понимающим-проблема в том, что при прохождении кругов перед поворотом на горке и в обратном полете мотор просто завывает, т е сильно добавляет обороты, а потом, в фигурах начинает приходить "в норму" и дальше весь комплекс в режиме 4-2-4. Может он как то прогревается на фигурах?( извините за наивность). Как избавится от этого "припила" при полете по горизонту?
    Р.С. на фото винт стоит 10на6, думаю завтра полетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0358.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	54.6 Кб
ID:	1156000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0359.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	43.0 Кб
ID:	1156001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0360.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	63.9 Кб
ID:	1156002  

  21. #378

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    что при прохождении кругов перед поворотом на горке и в обратном полете мотор просто завывает, т е сильно добавляет обороты, а потом, в фигурах начинает приходить "в норму" и дальше весь комплекс в режиме 4-2-4
    У меня все наоборот, сейчас летаю с давлением. В начале полета обороты слишком низкие, через минуту приходят в норму. Но это по ходу отстраивается, потому что и со взлета бывало работало хорошо. У меня проблемы с режимом устаканились после того как закрепил бак по нормальному. До этого он немного гулял.

  22. #379

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    О, тоже тема! Завтра попробую с давлением полетать.

  23. #380

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    О, тоже тема! Завтра попробую с давлением полетать.
    а ещё сделайте наборчик "жиклёров" с внутренним диаметром :0.5;06;0.7;0.8;0.9мм и пробуйте вставлять в трубку на выходе из глушака.

  24. #381

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    9на 5, обороты на взлете-10500
    Пару вопросов:
    1) какой диаметр жиклёра?
    2) Какой диаметр отверстия футорки?
    3) А что там с задней частью глушителя?
    4) какой тип/марка винта? APC?

    Пару заметок:

    а) Если двигатель так сильно перегревается в начале, это может быть от того что двигатель ещё не обкатан. Не торопись с разными изменениями. Дай полётов 10-20 в таком режиме поработать.
    б) Попробуй 9х4, понравится. 25LA очень похож на 20FP: оба любят 9х4 и высокие обороты. 10500 маловато для них. С 9х4, они подымутся до ~12000 и движёк станет "счастливым".

  25. #382

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Добрый день! Ну по порядку:
    -выходное отверстие жиклера-1мм
    -диаметр жиклера под трубку-2мм
    -диаметр футорки-6.5мм
    -глушитель был с резиновой трубкой, в крайнем полете снял, мотор просто проснулся, решил без нее лучше.
    -винт старый советский 220\125
    -на фото стоит асп 10\6-завтра попробую.


    10500-это при старте, а потом по звуку сильно прибавляет.. При полете по горизонту вообще зудит как оса вплоть до звенящих звуков.
    А мотор действительно куплен был мною новым в этом году и почти не летал..
    Винт попробую "разогнуть" до 9\4.

  26. #383

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Добрый день! Сегодня не смотря на морозец -20 полетали. По примеру Жени Хромова поставил давление на бак. Стало намного лучше, режим стабилизировался, с заменой винта с подачи Славы Ямпольского торопиться не стал-наверно и не буду. Просто немного уменьшил шаг старого винта. Хотел выложить крайний полет, но камера замерзла....вот в процессе настройки уже видны положительные сдвиги в работе мотора. Прошу пилотаж сильно не ругать, учусь еше, да и прохладно..=)https://my.mail.ru/mail/mitia7070/vi...yvideo/50.html

  27. #384

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    558
    Я при таких низких температурах помню топливо специально перед полётами в машине держал, чтобы настраивать движок сразу на холодное топливо, а то к 3 молёту настройки пропадали.

  28. #385

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    10500-это при старте, а потом по звуку сильно прибавляет.. При полете по горизонту вообще зудит как оса вплоть до звенящих звуков.
    Обороты важны только на земле. В воздухе, двигатель будет разгонятся/замедлятся как ему надо НО всегда одинаково(с надеждой). Цель замера оборотов в том что-бы иметь одинаковую скорость от полёта к полёту. Нашли обороты при которых модель летает хорошо и запомнили. В следующий раз просто выставляешь те-же обороты и модель летит как и раньше.

  29. #386

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Точно так и поступаю!=) Кстати сегодня у мотора обнаружилась повышенная вибрация..(такая, что крепление бака оторвало, вернее они сломались, а пайка на месте.) Может ли быть не стабильным режим от вибрации бачка? Теперь буду регулировать бак по высоте прокладками, а то, просто на кронштейнах висел..

  30. #387

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    Может ли быть не стабильным режим от вибрации бачка?
    Не не может. Вибрация убивает стабильный режим. Может поэтому нужно было давление чтобы "утихомирить" влияние вибрации. OS движки как правило очень хорошо сбалансированны. В 9 случаях из 10, вибрация идёт от плохо балансированного винта. Проверьте.

  31. #388

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    Кстати сегодня у мотора обнаружилась повышенная вибрация..
    У меня такая вибрация была из за плохого винта. Или из за ослабленных винтов крепления двигателя. К следующим полетам я винты подтягиваю, так как дерево чуток продавливается.

  32. #389

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    Прошу пилотаж сильно не ругать, учусь еше,
    Мне бы хотя бы этому научиться))))

  33. #390

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от veka Посмотреть сообщение
    ... думаю, поможет применить стальную пластиннку с винторезбой, примерно так

  34. #391

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    думаю, поможет применить стальную пластиннку с винторезбой, примерно так
    Такая моторама подходит к объемным фюзеляжам к моим не подойдет ведь.

  35. #392

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Не в мотораме дело, а в накладках!
    Моторама пластик, а накладки стальные, точно такие же можно поставить на любую мотораму.

  36. #393

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    57
    Сообщений
    62
    ... а не мотораму, только стальную пластину с противоположной стороны дерева применить.

    veka

  37. #394

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Я в магазине "для дома" нашёл алюминивую полоску 3000х3х12 и 3000х6х12. Я себе нарезал пластин до умопомрачения. пластины ставятся с обоих сторон фузеляжа и прикручиваются друг к дружке и к движку. 3мм ставлю со стороны двигателя и 6мм ставлю с другой стороны фузеляжа. Сами пластинки где-то на 10-15мм длинне чем лапки двигателя. Зверски жёсткая система!

  38. #395

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Зверски жёсткая система!
    мы называли такое-ТИСКИ.

  39. #396

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я в магазине "для дома" нашёл алюминивую полоску 3000х3х12 и 3000х6х12. Я себе нарезал пластин до умопомрачения. пластины ставятся с обоих сторон фузеляжа и прикручиваются друг к дружке и к движку. 3мм ставлю со стороны двигателя и 6мм ставлю с другой стороны фузеляжа. Сами пластинки где-то на 10-15мм длинне чем лапки двигателя. Зверски жёсткая система!
    Слава а можно попросить вас сфоткать эту конструктивную особенность, что бы визуально закрепить.

  40. #397

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня погода снова благоприятствовала полетам. В систему питания добавил фильтр. Надежны что двигатель заработает как нужно оправдались с лихвой. Двигатель сразу же включился в пилотажный режим. Летал без давления. Бывает иногда сразу после взлета разгоняется, но через круг нормализуется работа. Выставил минимально приемлемые обороты и стал учиться. Оказывается при втором повороте на горке, когда со спины уходишь вертикально вверх. Это не так просто выполнить как я ожидал. Потихоньку осваиваю. Пару крайних полетов двигатель начинал пилить, но и сбрасывал. Думал, что может быть если ничего не менял уже 7й полет. Предположил, что фильтр стал забиваться и создавать лишнее сопротивление. Не стал проверять предположение уже почти 2 часа летал. Решил поберечь топливо.
    Ну вот настал момент когда 25 FP, послушно отработал как нужно без давления.
    Летал на этом самолете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0021.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	94.0 Кб
ID:	1161019  

  41. #398

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Совсем забыл поблагодарить всех за советы и подсказки! Ваши труды не прошли даром.
    Вот уже виден результат. Двигатель работает послушно, и немного научился пилотировать самолет.

  42. #399
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Молодец Евгений ! Научись летать МАКСИМАЛЬНО низко в прямом и обратном полёте. Научись контролировать и отслеживать на каком то фрагменте пейзажа ( забор, дерево, столб и т.д.) фактический угол обзора всей сферы полёта. Лучше всего это делать при полёте в одном ( или противоположном) секторе до конца бака большими размашистыми , растянутыми фигурами. Это необходимо для "фоновой регистрации" наложения визуальной маски. Или как её ещё называют опытные лётчики "ориентир глазомера". Так же попробуй полетать "в "пол.глаза" , так называемое "переферийное зрение"- это когда один глаз смотрит на самолёт, а другой рассматривает предметы и пейзажи находящиеся в округе. Очень полезны полёты "в слепую", когда после взлёта надвигаешь на глаза светонепроницаемую повязку или шапку, и на одних интуитивных ощущениях пытаешься управлять моделью. Это упражнение развивает тактильную ориентацию в пространстве, позволяя "включать" рефлекторный автопилот при отсутствии получения оперативной команды "глаза-мозг-рука". Ещё очень полезно немного полетать на большой скорости, т.к. после этого упражнения на обычной скорости всё будет происходить как в замедленном фильме.
    Одним из обязательных упражнений для юниоров в нашем клубе "Высота" являются "реактивные полёты" для ребят которые уже более-менее могут контролировать режимы "взлёт", "полёт по горизонту","полупетля", "посадка".

  43. #400

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Ещё очень полезно немного полетать на большой скорости, т.к. после этого упражнения на обычной скорости всё будет происходить как в замедленном фильме.

    Мне рассказывали как тренировался в 80-е очень сильный пилотажник: Ловягин.
    Сначала тренировки он делал 3-5 полетов на стандартной скорости 5,2..5,4 с. круг.
    Потом прикрывал иголочку и на почти монотонном впиленном режиме делал пару полетиков 4,8..4,9 круг.
    Очень хороший и уже многими пилотажниками забытый способ тренировки скорости реакции.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 750
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 16:03
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения