Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZigZag_f2b получим ровный стапель, который можно ставить хоть куда главное что бы между стенкой и шкафом пролезал и ...

  1. #481

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    получим ровный стапель, который можно ставить хоть куда
    главное что бы между стенкой и шкафом пролезал и глаза не мозолил остальным членам семьи.а то "наезды" начнуться.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    488
    Cборка и вклейка крыла...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	42.4 Кб
ID:	1171627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	42.2 Кб
ID:	1171628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	86.7 Кб
ID:	1171629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	49.2 Кб
ID:	1171630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	109.2 Кб
ID:	1171631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	92.4 Кб
ID:	1171632  

  4. #483

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    320
    Стапель успешно делается из мебельного щита ЛДСП шириной 500 мм. Вдоль всей длины к нему прикручены три прямоугольных алюминиевых профиля 50х20 мм Два по краям и один в центре. И четыре таких же поперёк. Поперечины притянуты к продольным профилям на длинных саморезах. Уже пару лет на такой стапель можно ставить метровую гостовскую линейку на ребро и она стоит...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stapel.jpg
Просмотров: 103
Размер:	42.0 Кб
ID:	1171638

    Крыло базируется на двух штырях из ОВС диаметром 5 мм и двух поперечин. Электронным уровнем контролируется отсутствие перекоса между опорами. Под штыри между нервюрами ставятся кубики нарезанные из того же профиля, что и поперечины. Это гарантирует одинаковую высоту всех опор. Сначала делается центроплан, а потом совместно с ним на стапеле собирается по очереди левая и правая консоль.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Krilo_3.jpg
Просмотров: 120
Размер:	56.5 Кб
ID:	1171639

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Krilo_15.jpg
Просмотров: 88
Размер:	46.6 Кб
ID:	1171640

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Levoe_k_5.jpg
Просмотров: 112
Размер:	36.2 Кб
ID:	1171641

  5. #484

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за советы и примеры очень наглядно. Такой вопрос если крыло собирается на штырях как в посте 483. Нервюры собираются в пачку и потом сверлятся? У пробовал сверлить шуруповертом пачку нервюр обязательно куда нибудь было смещение.

  8. #486
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Сверлится каждая заготовка под нервюру отдельно до сбора в "пачку", а потом собирается "пачка" со штырями короткими и обрабатывается по профилю нервюры. В этом случае, нет перекоса и соблюдается строго угол по штырям 90 град.

  9. #487

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Сверлится каждая заготовка под нервюру отдельно до сбора в "пачку"
    Воистину так! Главное - межцентровое расстояние выдержать точно, для этого нужен шаблон. Я сначала сверлю передние отверстия во всех заготовках, затем вставляю в шаблон стержень 5мм, насаживаю на стержень одну заготовку, прижимаю заготовку к шаблону, держа сверло в другой руке буравлю заднее отверстие. И так по очереди со всеми заготовками.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    344
    Народ SOS то ли лыжи не едут то ли год високосный!!!!!!
    Понравилась сборка крыла на 2-х направляющих(с сайта Яценко) После обработки нервюр в пачке(крыло трапеция) и установки их на стапель-их нельзя снимать пока одну сторону не закончил но после вклейки лонжерона лобик невозможно приклеить-потому что надо дорабатывать профиль??????????

  12. #489

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    При большой разнице и "толстых" нервюрах всегда так.

  13. #490
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Очень качественными и легкими получаются крылья в вертикальном стапеле (как в большой авиации). Можно собирать без балочной передней кромки формируя сразу лобик листом зашивки. Позволяет делать обшивку как частичную (до лонжерона) с кессоном, так и полную. Нервюры, обшивка и тавровка из бальзы 1,5 мм, полки лонжерона - сосна переменного сечения от 10х4 до 10х2 мм с вертикальной мембраной из 1,5. Задняя балка для навески закрылков из 4 мм бальзы с "П"-на бок образными полками из 1,5. Вот пример.

  14. #491

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    344
    Так вопрос-КАК ДОРАБОТАТЬ Профиль или это технология только для прямых крыльев?????????? Да толщина нервюры-2,4

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: самолет 001.jpg
Просмотров: 128
Размер:	55.7 Кб
ID:	1171973 -я собираю так

  15. #492
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Так вопрос-КАК ДОРАБОТАТЬ Профиль или это технология только для прямых крыльев?????????? Да толщина нервюры-2,4

    Вложение 1171973
    1) Что доработать? 2) В вертикальном стапеле удобнее собирать любые формы крыльев: а) места меньше занимает; б) можно работать с двух сторон не создавая одностороннее напряжение.
    П.С. Если речь о дороботке профиля, то все очень просто. Профили занижены эквидистантно на толщину обшивки. Для прямых и трапециевидных крыльев можно обрабатывать в пакете (лучше один пакет на 2 крыла, меньше искажений), для элиптических в соомветствии с хордами каждый профиль индивидуально. При лазерной резке делается графическая раскладка по формату листа.

  16. #493

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    КАК ДОРАБОТАТЬ
    Чем тоньше нервюра, тем меньше скос. Чем больше нервюр, тем меньше скос.

  17. #494

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    КАК ДОРАБОТАТЬ Профиль или это технология только для прямых крыльев??

    Профиль делается заранее, в пачке. А при большой стреловидности в пачке с шагом. На собранном крыле уже ничего не дорабатывается.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7513.jpg
Просмотров: 80
Размер:	62.9 Кб
ID:	1171985 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7514.jpg
Просмотров: 75
Размер:	74.3 Кб
ID:	1171986 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7520.jpg
Просмотров: 71
Размер:	55.0 Кб
ID:	1171987

  18. #495

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    344
    Нервюр у всех приблизительно одно и тоже кол-во,консоль 700-750,пачка на 1 консоль -50 (приблизительно)-СКОС БУДЕТ ВСЕГДА!!!!!!!!!
    Толщина нервюры-2,4(так исторически сложилось),Без Снятия Крыла и пришкуривания по 2 шаблонам-исходного профиля не получить никак!

  19. #496

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    СКОС БУДЕТ ВСЕГДА!
    Меньше смолы - прочнее, а больше - красивее.

  20. #497
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Чем тоньше нервюра, тем меньше скос. Чем больше нервюр, тем меньше скос.
    Чем ТОНьЩЕ нервюра тем БОЛЬШЕ скос!

  21. #498

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    344
    Илья -Привет -скос все равно будет и лобик на всю плоскость нервюры не ляжет
    У меня нервюры были вырезаны на лазере по сечениям и то пришлось дорабатывать по шаблонам

  22. #499

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Не знаю, при изготовлении нервюр в пачке с шагом, никогда не дорабатывал. Всё получалось как надо. Нервюры 2 мм.

  23. #500

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    344
    Так ты видел картинки-пачка простая,крыло трапеция-как???????

  24. #501

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    держа сверло в другой руке буравлю заднее отверстие
    Для этих целей хорошо подходят сегменты от телескопической антенны.
    Стенка 0,1-0,15 толщиной, режит бальзу как нож, да и фанеру тоже.
    Края оверстий абсолютно ровные.
    Отрезаем нужную длинну, на одном конеце снимаем фаску центровочным сверлом,
    а в другой вставляем подходящее по диаметру сверло и зажимаем в дрелку.
    Немного муторно после каждой дырки пробки выбивать, но оно стоит того!

    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    КАК ДОРАБОТАТЬ
    Собираеш пакет "наоборот" и по тем же шаблонам, наждачкой на дощечке наклееной.
    Скосы останутся, но меньше и по середине толщины.
    Последний раз редактировалось Creolka; 13.02.2016 в 23:31.

  25. #502
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Так ты видел картинки-пачка простая,крыло трапеция-как???????
    Друзья, есть древнейшее технологическое правило. Для уменьшения искажений торцов нервюр обрабатываемых в пакете, ПАКЕТИРУЙТЕ ИХ СИММЕТРИЧНО СПЕРЕДИ И СЗАДИ. ДЛЯ ДВУХ КРЫЛЬЕВ ОБРАБАТЫВАЙТЕ В ОДНОМ ПАКЕТЕ. НЕЧЕТНЫЕ ОТ МАЛОЙ нервюры-левое крыло, ЧЕТНЫЕ - правое.
    П,С, Никаких доработок, сборка на ЭП с аэросилом. Живет годами.

  26. #503

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Сейчас все гораздо проще и главное точнее (не вносится трапецевидность обработки нервюры в пачке). Распечатывайте в программе "Profili" каждую нервюру в PDF, задавая хорду в мм и профиль с относительной толщиной. Переносите на бальзу и режьте поштучно скальпелем или тонким модельным ножом. Полки потом прекрасно сгладят Ваши неточности, если они будут. Для трапецевидных крыльев легко задать и аэродинамическую крутку, выбрав один профиль в корне а другой у законцовок.

  27. #504

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    и режьте поштучно
    Тогда кессон ляжет на "правый" угол вместо "левого".

  28. #505

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда кессон ляжет на "правый" угол вместо "левого"
    Все ляжет, как надо ляжет. Бальза - мягкое дерево и примет нужную форму. Да и угол там... символический.

  29. #506

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    После того как вклеена стенка лонжерона, крыло можно снять со стапеля и аккуратна снять скосы нервюр шкурильником.
    Единственное шкурильник надо сделать ровный и близким по размаху консоли.
    Шкурим вдоль нервюр, получаем идеальный торец под зашивку лба.
    Главное сильно не давить, чтобы не упороть профиль.
    Потом обратно в стапель и зашиваем крыло.

  30. #507

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    http://s019.radikal.ru/i639/1602/49/b9f6ce109b50t.jpg
    Первое место по стапелям занимает Сергей! И просто и ровно!

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ДЛЯ ДВУХ КРЫЛЬЕВ ОБРАБАТЫВАЙТЕ В ОДНОМ ПАКЕТЕ
    +1
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 14.02.2016 в 03:00.

  31. #508

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Народ SOS то ли лыжи не едут то ли год високосный!!!!!!
    Понравилась сборка крыла на 2-х направляющих(с сайта Яценко) После обработки нервюр в пачке(крыло трапеция) и установки их на стапель-их нельзя снимать пока одну сторону не закончил но после вклейки лонжерона лобик невозможно приклеить-потому что надо дорабатывать профиль??????????
    Первое свое серьезное крыло под 10 кубовую пилотагу собрал по незнанию с скосом на нервюрах...
    Просто при приклейке лобика нервюры жирно промазывал смолой с наполнителем микросферой перед наложением лба ждал пока смола достаточно подгустеет. Получилось весьма красиво хотя грам 5 лишних набрал на всем крыле. В дальнейшем скос обтачивал вручную по внутреннему контуру скоса на каждой нервюре благо бальза и нервюр всего 24.

  32. #509

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Сейчас все гораздо проще и главное точнее (не вносится трапецевидность обработки нервюры в пачке). Распечатывайте в программе "Profili" каждую нервюру в PDF, задавая хорду в мм и профиль с относительной толщиной.
    Возможен ли такой вариант для изготовления нервюр крыла формы эллипс? Давно мечтаю вычертить но все время гдето запинаюсь, с программой профиль еще не пробовал.

  33. #510
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Возможен ли такой вариант для изготовления нервюр крыла формы эллипс? Давно мечтаю вычертить но все время гдето запинаюсь, с программой профиль еще не пробовал.
    В программе "Профили2" есть опции с автоматическим воспроизводством набора нервюр для трапеции и эллипса при любом кол-ве нервюр, при этом можно задать кромки, обшивку, стрингеры. Если эллипс у вас не симметричный, то есть несколько способов точного обвода нервюр со всеми вырезами под лазерную резку, через экспорт в пр-мму "Корел-график"

  34. #511

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В программе "Профили2" есть
    Спасибо большое, буду пробовать.

  35. #512

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Возможен ли такой вариант для изготовления нервюр крыла формы эллипс?
    Если не хотите глубоко заморачиваться, можете брать хорду с Вашего чертежа, задавать 3 нервюры с одинаковыми параметрами и печатать поштучно

  36. #513

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    буду пробовать
    Попробовать можно, но делать не стоит.
    Там не тот элипс.
    Крыло в плане состоит из 2-х элепсов с разной строительной высотой.
    Большая ось имеет один размер, а малая разный.
    В теме про пилотаж выкладывал "DXF" нервюр под элипс.
    Размах 1350, хорда 285. NACA-16%.

    Вот под это

  37. #514
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Раз пошла такая кутерьма, расскажу компьютерно-графический способ получения для крыла любой формы. Нужно: 1) чертеж крыла в плане с нанесением нервюр, полок, кромок и т.п.; 2) решите геометрию корневого (№1) и концевого (№ N) профилей и храктер утонения крыла по строительной высоте, рационально делать полки прямыми, т.е. сечение по стр. высоте или трапеция или прямоугольник, если высота нервюр одинаковая; 3) потребное кол-во нервюр; 4) в программе "Профили2" находим построение нервюр для трапециевидного крыла вашим числом нервюр; 5) вводим размеры и изображения крайних нервюр (без обшивки); 6) команда на вычерчивание нервюр 1-N; 7) Экспортировать полученные изображения в "Корел" и изменить длину нервюр от №2 до №N-1, в соответствии с длинами на чертеже в плане; 8) нанести вырезы под полки и стрингера, облегчения, не забывая оставлять перемычеи по 1,5 мм, по всем контурам, чтобы при резке не выдувало или смещалось.
    П.С. Эллипсное крыло можно построить двумя 1/4 эллипса, если большой полуосью считать строй. высоту (ось лонжерона), а малыми полуосями расстояния от носка до оси лонж-на и от оси лонж-на до конца центральной или корневой нервюры. Примеры таких чертежей я выкладывал в теме Ф-2В.
    Нашел, вот. Здесь преобразована и линия (ось) лонжерона по желанию изготовителя.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.02.2016 в 23:21.

  38. #515

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Очень качественными и легкими получаются крылья в вертикальном стапеле (как в большой авиации). Можно собирать без балочной передней кромки формируя сразу лобик листом зашивки. Позволяет делать обшивку как частичную (до лонжерона) с кессоном, так и полную. Нервюры, обшивка и тавровка из бальзы 1,5 мм, полки лонжерона - сосна переменного сечения от 10х4 до 10х2 мм с вертикальной мембраной из 1,5. Задняя балка для навески закрылков из 4 мм бальзы с "П"-на бок образными полками из 1,5. Вот пример. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором Сказали спасибо: cfif67
    Некоторые вопросы:
    Основа стапеля,как я понял,две круглые направляющие,только расположены они вертикально,но как контролировать правильную установку нервюр в двух плоскостях,наверное разметки на кромках недостаточно для точного позиционирования.Когда снизу лежит чертеж,можно приложить угольник,а вертикально как?
    И еще вопрос почему лонжероны заужены по толщине,а не по ширине?
    Ведь все равно с лонжероном переменного сечения нужно делать пазы в нервюрах отдельно в каждой. Традиция? Или есть еще что то?
    Симпатичная пилотажка - на фото,есть в простоте и минимализме какое то очарование,есть фото в полный рост?
    Вторая консоль тоже отъемная или только одна?

  39. #516

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Вертикальный стапель более сложен , в большой авиации его применяют для экономии места в цеху и каждая нервюра крепится в специальном кронштейне, который не позволит ее поставить криво. На данном примере сверху, нужно изготовить еще кучу шаблонов , с помощью которых происходит контроль .......


    Как может зависеть вес крыла от стапеля , вертикального или горизонтального, мне не очень понятно)))

  40. #517
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Некоторые вопросы:
    Основа стапеля,как я понял,две круглые направляющие,только расположены они вертикально,но как контролировать правильную установку нервюр в двух плоскостях,наверное разметки на кромках недостаточно для точного позиционирования.Когда снизу лежит чертеж,можно приложить угольник,а вертикально как?
    И еще вопрос почему лонжероны заужены по толщине,а не по ширине?
    Ведь все равно с лонжероном переменного сечения нужно делать пазы в нервюрах отдельно в каждой. Традиция? Или есть еще что то?
    Симпатичная пилотажка - на фото,есть в простоте и минимализме какое то очарование,есть фото в полный рост?
    Вторая консоль тоже отъемная или только одна?
    Вопросы логичные. Направляющие трубы параллельны оси навески закрылка (задней балке). Задняя балка должна быть обработана по размерам и с пазами под хвостовики нервюр, лежит на основании стапеля. Нервюры нанизываются на верхнюю трубку и устанавливаются в пазы балки. Потом вводится вторая трубка. Угольником поправляется положение нервюр относительно стапеля-балки. Для эллипсных крыльев устанавливаются полки лонжерона и технологические стрингера на переднем крае нервюр (бальза 3х3). Стрингеры очень помогают для фиксации лобиков с двойной кривизной. Сборка лобиков на ЭП, предварительная на СА. Приимущество вертикального стапеля в том, что не нужно кантовать набор. Можно обшивать сразу с двух сторон, создавая симметричные напряжения с точным контролем. ПК на эллипсных крыльях, лучше делать их двух слоев легкой бальзы по 2мм. Ложится без напряжений и обрабатывается хорошо и прочнее цельной. Теперь о ВЕСЕ. Я говорил, что крылья с прямой ПК можно зашивать без передней кромки. Переклеенной широкой бальзовой панелью сразу обе стороны лобика в один прием. Экономите вес передних кромок и получаете очень точную геометрию без обработки. Пилотажка эта есть в теме "Строим Ф-3В" со стр.13. Вся из 1,5мм бальзы, вес 750 грамм с мотором ОС-25ЛА, при размахе 1400мм.

    Так выглядит стапель.


    Эту сейчас строят, электро.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.02.2016 в 21:30.

  41. #518

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Так и на горизонтальном стапеле можно обшивать без передней кромки, просто лобик гнется заранее на болване, а потом просто одевается на каркас крыла. Согласен, что не так удобно как на вертикальном, но при одинаковой конструкции и при одинаковых материалах, пока не понял как может зависеть вес от стапеля.

  42. #519

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Пилотажка эта есть в теме "Строим Ф-3В" со стр.13.
    Чёт такой темы не нахожу ????

  43. #520
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Чёт такой темы не нахожу ????
    Прошу прощенья, "Начнем C (F-2b)", на первой стр. кордовых.




+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 778
    Последнее сообщение: Вчера, 18:26
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения