Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VitalikV Так и на горизонтальном стапеле можно обшивать без передней кромки, просто лобик гнется заранее на болване, а ...

  1. #521
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Так и на горизонтальном стапеле можно обшивать без передней кромки, просто лобик гнется заранее на болване, а потом просто одевается на каркас крыла. Согласен, что не так удобно как на вертикальном, но при одинаковой конструкции и при одинаковых материалах, пока не понял как может зависеть вес от стапеля.
    Естественно, вес от стапеля не зависит, только от начинки крыла. Вертикально, все гораздо проще и точнее, удобнее контролировать.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Собственно что и требовалось доказать, что от типа стапеля может зависеть только удобство выполнения той или иной операции, не более.
    Качество выполнения операции зависит от ее технологии............

  4. #523

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы и примеры очень наглядно. Такой вопрос если крыло собирается на штырях как в посте 483. Нервюры собираются в пачку и потом сверлятся? У пробовал сверлить шуруповертом пачку нервюр обязательно куда нибудь было смещение.
    Женя,попробуй приехать 4 марта в Тольятти на старты,голодным не останешься,а на билет соберем тебе всем миром.Познакомишься с людьми,посмотришь, как все это в живую выглядит. Я просто восхищен твоим упорством,сам прошел это все в Таджикистане.Насколько я знаю, паровоз до Самары тебе обойдется в пять тыщь руб,если ничего не изменилось.

  5. #524

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Женя,попробуй приехать 4 марта в Тольятти на старты,голодным не останешься,а на билет соберем тебе всем миром.Познакомишься с людьми,посмотришь, как все это в живую выглядит. Я просто восхищен твоим упорством,сам прошел это все в Таджикистане.Насколько я знаю, паровоз до Самары тебе обойдется в пять тыщь руб,если ничего не изменилось.
    Спасибо Александр!))) Очень приятно))) Губанов Игорь тоже приглашал.
    В этом году не получится. У нас сейчас напряжение на работе в виду кризиса, из за этого нужно быть начеку. Ехать нашим поездом сколько бы он не стоил это смертельный номер((( Только очень отчаявшийся способен на это. Я в этом году сделаю максимальный упор на обучение. А на следующий нацелюсь)))

  6.  
  7. #525
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Собственно что и требовалось доказать, что от типа стапеля может зависеть только удобство выполнения той или иной операции, не более.
    Качество выполнения операции зависит от ее технологии............
    Доказательства включают испытание. Пробуйте. Мы собирали на плитах и с подложками и с двусторонними нервюрами с базирующими выступами. По скорости и качеству, несравнимо с вертик. стапелем.

  8. #526

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Что пробовать-то? Я про ВЕС говорил, от стапеля он не зависит, это мы с вами уже решили постом выше.
    То что скорость и удобства могут отличаться, тут я с вами согласился, так как раз это зависит от оснастки))).
    Качество зависит от технологии (в технологии прописывается последовательность выполнения операций и работа с оснасткой), если "руки кривые", то тут ни один стапель не спасет.))))

  9. #527
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Для экономии веса, способов множество, а гарантированное качество без гнутья на болванках и с возможностью иметь доступ со всех скорон, не каждая технология позволяет. Тем более, когда работают дети и с первого раза делают радиомодели и запускают, практически самостоятельно. То, что качественно можно работать и без оснастки известно всем, теория правильных рук и глаз древнейшая.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Так я и не против вашей технологии на вертикальном стапеле, если есть время и возможность его изготовить, то почему бы и нет.)))

  12. #529

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Отремонтировал и модернизировал разбитый самолет. Самолет летает совсем по другому чем мои предыдушие самолеты. Как то угловато))) На видео это не заметно, был ветер и я особо ничего не тренировал.
    На следующий день при небольшом ветре полтора часа тренировал двойной поворот на горке. Уже получается стабильно, но коряво))) Жду с нетерпением следующих выходных)))



  13. #530

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    двойной
    В кино только одинарный кажут.

  14. #531

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В кино только одинарный кажут.
    Это старое кино))) Тут я еще трус, на следующий день была не была, сначала на дизельном двигателе другую пилотажку, потом когда осмелел на этой стал пробовать. Постараюсь в следующие выходные снять уже для анализа видео.

  15. #532

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Пару заметок по видео:

    1) правая панель крыла ниже левой нормальном полёте. На спине я не смог увидеть если она выше или ниже. Надо проследить чтобы крыло было параллельно кодам. Если правая панель ниже левой в прямом и обратном полёте, значит слишком много грузика. Если правая панель ниже в прямом но выше в обратном, значит в крыле перекос и начинаем загибать правый закрылок по чуть-чуть пока крыло не стало параллельно кордам. крыло параллельно кордам это очень важная настройка так как задаёт натяжение кордов и управляемость модели в фигурах.
    2) Пробуй закончить петли в той-же точке где начинал. Ткни пальцем в место где начинаеш, или как нибудь по другому, но пытайся вернутся в ту же точку после каждой петли
    3) Петли слишком зажаты/маелнькие. Обычная петля начинается на 0 градусов к горизоннтали а верхушка на 45 градусов. На видео, петли начинаются на 10 и заканчиваются на 30-40. Не каждая модель, да-же отлаженная, не сможет провернуть такие маленькие петли с какой либо точностью.
    4) высота горизонтальный полёт постоянно меняется. Я понимаю что пока 1.5м трудно. Простой задайся целью что после взлёта селай гругов 4-5 на одной высоте и задайся целью что ВЕСЬ полёт, какие бы либо фигуры не крутил, модель ВСЕГДА возвращается на высоту заданную в начале полёта.
    5) полёт на спине выглядит нервным. Либо модель не любит летать на спине, либо ручка не отлаженна, либо пилот последнее. Последняя из причин не принемается на корню так что думай, что там не так с моделью или ручкой.

  16. #533

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Пару заметок по видео:
    Спасибо Слава за заметки, прикрепил их к видео для последующего сравнения. А на выходных буду плотно работать над ними.

    По первому, видео в оригинальном качестве пересмотрел, наклон как в прямом так в обратном положении, значит грузик тяжеловат.
    Второе.
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    2) Пробуй закончить петли в той-же точке где начинал. Ткни пальцем в место где начинаешь, или как нибудь по другому, но пытайся вернутся в ту же точку после каждой петли
    А при этом нужно смотреть на модель или контролировать ее периферийным зрением? Типа как идешь на машине но не смотришь на конкретный объект а контролируешь весь обзор?
    В остальном нужно плотно работать.

  17. #534

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня были полеты. Отлетал два бака, на третьем баке хотел сделать квадратную петлю. Как только дал вверх, корд лопнул и самолет носом, высота была 1.5 - 2 метра но скорости много. Плохо когда фюзеляж очень прочный, ломается что нибудь другое(((

  18. #535

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Плохл, что сопли вылезли. Хорошо, что так легко сломался - чинится за час

  19. #536

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    484
    Советую навсегда отказаться от монокорда и от стальных тросиков тоже. Сколько побито серьезных моделей из за них, они требуют очень тщательного регламента и своевременной замены даже если на вид все Ок. Лучший вариант это нержавеющий американский трос толщиной 0,38 мм. Заделка концов: бродак продает специальные колечки, надо брать размер медиум, обварачиваем трос два раза вокруг кольца, следим чтоб трос лег виток к витку, потом свободный конец троса мотаем виток к витку медной проволкой толщиной примерно 0,25..0,3 на растояние 15..18мм вдоль основного троса, перегибаем свободный конец в обратную сторону и опять мотаем поверх первой намотки до кольца.
    Термоусадочную длиной 35мм трубочеку одеваем заранее так чтоб потом одеть на обмотку и усадить, все заделка готова. Не вкоем случае не какой пайки!!! если есть желание пару капель циакрина на медную обмотку но не обязательно. Троса можно свободно купить на Ebay, я покупал в катушке 300м. Около 7 лет эксплуатируем эти троса случаев обрыва нет вообще ведь они не боятся коррозии, замена их идет только по состоянию когда появляются разные перегибы и неровные участки которые мешают легкому ходу управления.

  20. #537

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Сколько летаю на обычных тросах, обрывов из-за пайки не было, обычно рвется трос когда появляются загибы барашком.....
    Корд более нежный, вообще перегибов не любит.
    Да и по правилам вроде не меньше чем 0,4 или это только для боя?

  21. #538

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Косяк конечно за мной, корду уже 2 недели как пора было менять. Все откладывал и вот((( Самолет восстанавливать не планирую, есть другие которые тоже хотят летать))) Ну и пора уже модели строить по серьезней. Трос есть но он 17 метровый и 18 метровый. Они для него были длинноваты (((
    Главное это опыт чем больше ошибок выявлено в единицу времени тем больше опыта приобретено.
    Последующие троса буду делать с учетом рекомендаций и ошибок.

  22. #539

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Сколько летаю на обычных тросах, обрывов из-за пайки не было, обычно рвется трос когда появляются загибы барашком.....
    Корд более нежный, вообще перегибов не любит.
    Да и по правилам вроде не меньше чем 0,4 или это только для боя?
    На моих глазах было разбито три модели премиум класса, их хозяева члены сборной Украины в разных годах.
    Во всех трех случаях рвался трос, правда один раз в месте где заканчивается пайка. И все три раза слышал одно и то же: зачем я эти троса с прошлого сезона взял, давно чувствовал, что нужно сделать новые, но...

  23. #540

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Гигроскопичное калильное топливо с касторкой и нитрой очень агрессивная среда, великолепный электролит.
    Разобрал капроновый бак, который лежал в гараже 2 года с остатками топлива. Это надо было видеть, жалко что не сфоткал. Латунные трубки - сквозная коррозия.Шайба горловины - омеднилась. Стяжной саморез - сгнил, хромированное глюкало - облезло. Налицо электрохимическая коррозия. А теперь возьмите троса, между жил в которые попало немного топлива и влаги и они контактируют в смотке с припоем, латунью, сталью... Не исключено то что описано выше. Выход вижу - обезрыживать и консервировать в минеральном масле без присадок. (например МС-8П или еще лучше МС-8РК (К-консервационное)

  24. #541

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Не знаю как у вас, а я уже 10 лет летаю на одном комплекте.
    Просто аккуратно с ними обращаюсь.
    Хотя троса бывают разные, может просто комплект хороший попался.

  25. #542

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Друзья еще такой вопрос, я достал с советского времени то ли метанол то ли этанол, в общем уже смешанная субстанция с касторкой. Хозяин говорит что это этанол. То что у него хранилось в стеклянной таре выглядит нормально не отслаивается, в общем топливо как топливо. Двигатель нормально работает. А вот то что хранилось в пластиковых бутылках расслоилось. Масло снизу, спирт сверху. Взбалтываешь получается на вид как брашка светлая не прозрачная жидкость. Спустя время оседает и становится прозрачной. Двигатель на ней заводится. Вопрос можно ли как нибудь реанимировать такой спирт. Пробовал отлить чисто спирт и смешать с аптечной касторкой, тот же результат.

  26. #543

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    На лицо насыщение метанола водой, при негерметичной упаковке, или таре из полиэтилена (впитывание воды происходит прямо через стенки ёмкости). При этом происходит отделение масла от метанола.
    Такое топливо проще выбросить.
    Отделение спирта от воды можно произвести только методом перегона.
    Метанол очень гигроскопичен и легко впитывает влагу из воздуха. За герметичностью тары необходимо следить. У меня всё топливо хранится в ПЭТ бутылках, и всё всегда нормально.

  27. #544

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    484
    Только перегонка...,у нас один умелец надыбал б/у метанол которым нефтяники оборудование промывают.Так он его по 200 литро в год перегоняет, моторы работают как на чистом новом.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас, а я уже 10 лет летаю на одном комплекте.
    Просто аккуратно с ними обращаюсь.
    Хотя троса бывают разные, может просто комплект хороший попался.
    Вопрос еще в том по сколько полетов в год вы летаете и на какой размерности модели тоже, плюс если участвуете в соревнованиях вечно кто то по кордам проползет...

  28. #545

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Про корды стоит сказать особо и отдельно. Это главный, стратегический элемент системы управления моделью.
    Поделюсь опытом изготовления заделки, и эксплуатации кордов в целом.
    Данная заделка практически исключает заломы троса в месте перехода троса в пайку петли.
    В основном всё видно на рисунках. В петлю вплетается кусок корды диаметром 0.4 мм.
    Трос 0.4 мм 3-х жильный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7874.jpg
Просмотров: 76
Размер:	40.1 Кб
ID:	1183564 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7875.jpg
Просмотров: 84
Размер:	39.2 Кб
ID:	1183565 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7876.jpg
Просмотров: 96
Размер:	36.2 Кб
ID:	1183566 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7877.jpg
Просмотров: 94
Размер:	40.2 Кб
ID:	1183567 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7878.jpg
Просмотров: 92
Размер:	39.3 Кб
ID:	1183568 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1295.jpg
Просмотров: 101
Размер:	34.1 Кб
ID:	1183569

    После пайки заделка промывается раствором пищевой соды, чтобы нейтрализовать остатки паяльной кислоты.
    При должном уходе корды живут долго. На одном комплекте летал 2 сезона, при достаточной интенсивности полётов (250-300 полётов за сезон), на основной модели, и на тренировках и на соревнованиях.
    Но это достаточно рискованно. Думаю, один сезон это вполне нормально, потом эти корды становятся запасными, а основными будут новые.
    После каждого полёта корды промываются бензином "галоша". И обязательно тщательно охраняются от "пешеходов", которые постоянно норовят прогуляться по ним.
    В итоге, за 2 сезона эксплуатации корды выглядят как новые, правда становятся серыми (покрытие стирается).

  29. #546

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    На счет бегающих по кордам не спорю, летаю не много от случаю к случаю, но в основном на этом комплекте, он тренировочный 15,92 на пилотажке 2,5-5 кубиков.


    Заделку делаю бойцовую с ушком из ОВС 0.8мм, потому как часто видел, что рвалось само ушко, от сильной натяжки оно складывалось и лопалось.

  30. #547

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Бойцовая заделка вполне хороша, но для боя, так как там корды долго не живут. В этой конструкции есть очень большой риск надломить трос в месте перехода от троса в пайку, особенно с 3-х жильным торсом. По этому я и делаю заделку с двойным тросом. А чтобы трос не перетирался, в петлю вплетается корда 0.4 мм.

  31. #548

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Про корды стоит сказать особо и отдельно. Это главный, стратегический элемент системы управления моделью.
    Спасибо Илья, за наглядный пример. Просто и надежно. Тоже так сделаю.

  32. #549

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Не ломается, если сделать правильно и промотать трос после петли еще несколько витков.
    При желании можно так же с двойным тросом сделать, это уже на вкус и цвет. Обсуждалось уже не однократно.......

  33. #550

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Я обычно протираю корды смесью спирта и жидкости для окон(аммония плюс ещё что-то примепанное). Как правило перед началом каждой тренеровки. у меня корды плетёнка из 5 ниток нержавейки. Я с ними ОЧЕН акуратно и они у меня уже 5 лет без проблем. Если следить за нержавейкой, смывать масла, грязь, влагу то они будут вам служить годами.

    Кстати, пaять корды в AMA(штатовская версия FAI) нелегально. Я обычно самозатяжку с 3мм цинковой трубкой делаю. Легко и надёжно.

    Если очень хочется повыпендриватся: самозатяжку делаю с медной проволкой, эпоксидку нагретую так что она сама всасывается между витками проволки. Поверх идёт пластиковые трубки которые стягиваются от температуры. Выглядит красиво но для меня это пытка терпением: один набор кордов занимает два часа сделать!

  34. #551

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Слав, с чего это не легально? Чем они это объясняют?
    Просто интересно.)) В двух словах если можно.

  35. #552

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    с чего это не легально
    да тут не легальности дело. просто если паять с кислотой, то трос долго не выживет.

  36. #553

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Ок, понял, это как религия))) Спасибо.

  37. #554

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Решил сделать по больше катушек для корда, что бы у каждой модели был свой.
    Хотел бы сказать спасибо Vladimir Barsukov (sanych49 ) и Дмитрию Мартынову за то что подарили мне корд. Мне его хватит на весь период обучения и еще останется последователям. Для серьезных моделей уже буду использовать трос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0084.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	42.7 Кб
ID:	1184718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0085.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	49.4 Кб
ID:	1184719  

  38. #555

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Под корд, не надо использовать катушки маленького диаметра, очень он это не любит.
    Маленькие катушки подходят только для тросов, трос не так капризен.

  39. #556

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Под корд, не надо использовать катушки маленького диаметра,
    Спасибо учту, раньше об этом не думал.

  40. #557

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Под корд, не надо использовать катушки маленького диаметра, очень он это не любит.
    да и "барашков" при разматывании можно хватануть..Жень а после пристёжки к модели тебе кто-нибудь помогает их растянуть с усилием на ручке?

  41. #558

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Жень а после пристёжки к модели тебе кто-нибудь помогает их растянуть с усилием на ручке?
    В моем случае мама мой механик, она держит модель, проверяем горизонт.

  42. #559

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Кстати, подскажите, пожалуйста, кто владеет статистикой!
    Были ли у кого-то обрывы корд из-за слишком большого веса модели?
    Какой предельный вес модели для пилотажки, летящей со скоростью 95 км/ч?
    Если модель весит 2 кг, критично ли это для повсеместно используемых латунных тросиков?

  43. #560

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Были ли у кого-то обрывы корд из-за слишком большого веса модели?
    У меня при взлете с земли на пилотажке 1.5 кг (7ми кубовая) корды зацепились за кочку. В результате модель завернула нос в круг, взлетела, пролетела у меня над головой, через полусферу как летела, так и продолжила. Корды ее не остановили. Я наивно полагал, что выведу модель, как только она окажется на другом конце полусферы, когда корды натянутся. Произошел рывок, корды оторвались (если не ошибаюсь, в районе крепления к ручке). Хорошо, не зацепил ни кого (людей собралось несколько человек, как раз на том конце футбольного поля).
    Но это были не тросики, а корд 0.3 (причем не новый комплект)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 771
    Последнее сообщение: Вчера, 22:10
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения