Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serge2013 Если модель весит 2 кг, критично ли это для повсеместно используемых латунных тросиков? Тросики не латунные а ...

  1. #561

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Если модель весит 2 кг, критично ли это для повсеместно используемых латунных тросиков?

    Тросики не латунные а стальные, латунированные. Один 3-х жильный магнитогорский трос диаметром 0.4 мм, рвётся при нагрузке 20-22 кг (специально проверял сам). А у нас используются 2 троса (нагрузка распределяется равномерно поровну).
    Есть у меня модель весом 1940 грамм. Летал на таких тросах в любую погоду, никаких вопросов не возникало, хотя в сильный ветер, рука забивается под конец полета.
    Кстати, на модели весом 1640 грамм, натяжка совершенно такая же.
    Так что волноваться не нужно.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Тут же родился вопрос по диаметру троса. Если не известен диаметр, как его померить? Нужно посчитать сечение одной жилы, а потом умножить на кол-во жил? Или есть другая методика?

  4. #563

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    662
    Просто микрометром или штангелем

  5. #564

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Просто микрометром или штангелем
    Понял. Спасибо! Вот на инете нашел такую методику: http://profmetiz.ru/poleznoe/112-diametr-kanata.html
    Теперь вопрос закрыт.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Штангелем можно пролететь, нужно мерить микрометром, допуск в минус по-моему всего 0,02мм.

  8. #566

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Штангелем можно пролететь

    Нормально!
    Причем этой методикой http://profmetiz.ru/poleznoe/112-diametr-kanata.html с таким тонким тросом воспользоваться сложно. Штангель на замерах стабильно показывает 0,4 в любом месте тросика.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4081.jpg
Просмотров: 34
Размер:	90.3 Кб
ID:	1185204

  9. #567

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    А он и не может вам показать другого )))
    Цена делений 0,1мм, значит либо 0,3мм либо 0,5мм.
    Если это трос из магазина фасршоп, то он 0,42мм............... У меня целая бабина, мерил микрометром. И штангель по определению не может показать размер 0,37мм, при нем вы уже пролетаете.
    К тому же если поискать то микрометр можно приобрести по цене штангенциркуля, очень советую........
    Если трос нужен для тренировок, то тогда вообще пофиг какой он.............
    Ну, а если штангелем, то хотя бы с делением 0,05мм, есть и 0,02мм, но ценник бешенный, проще микрометр найти.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    662
    Смотря какой штангель. С ценой деления 0.02 мм вполне может.
    Опять же, нужно исходить из правил соревнований. На скорости, на гонке и на бою, допуск есть, а в пилотаже диаметр троса вообще не оговорен.

  12. #569

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Да, Илья, согласен.
    Цена ГОСТовского штангеля, почти равна цене микрометра.

  13. #570

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если трос нужен для тренировок, то тогда вообще пофиг какой он............
    Вопрос был связан с тем, что самолет вырисовывается больно тяжелый, что вызывает опасения разрыва корд. Но, Илья уже успокоил, что в пределах 2 кг. можно на тросах летать! Речь шла о тросах 0,4 и собственные запасы оказались как раз такой толщины.

  14. #571

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Раз речь идет о тросах как раз хотел спросить, какой лучше взять трос. планировал 0.38 http://www.ebay.com/itm/Fly-By-Wire-...0AAOSwHPlWhBR~
    Или 0.45 такой http://www.ebay.com/itm/321962548757
    Трос для тренировок, соревнований, для моделй от 6 кубов. Хочу купить на будущее.

    P.S еще вопрос после какого количества полетов трос рекомендуется менять?
    Последний раз редактировалось Jordan23; 17.03.2016 в 14:22.

  15. #572

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Если есть сомнения, то можно купить трос 0,5мм.........
    В правилах оговорено, что система управления должна выдерживать 10 кратный вес модели, по-моему, могу и ошибаться, давно их не читал)))
    И во вторых диаметр троса , не гарантирует этот показатель, как сказал Илья, надо его разорвать, чтобы быть уверенным.


    Судя по фото, я бы взял тот что на большой катушке, так как на маленькой, конец троса на последних комплектах будет спиралькой............
    А так лучше спросить у тех кто на них летал уже.............
    Последний раз редактировалось VitalikV; 17.03.2016 в 14:20.

  16. #573

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    472
    0,38 за голову, летаем на таком на моделях массой до 2,3кг, проблем нет!
    0,45 будет давать сильное аэродинамическое сопротивление да и вес лишний.

  17. #574

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    планировал 0.38
    0.38 работают велеколепно на моделях до 1500г без всяких вопросов. Легально их можно ставить на любую модель до 2кг. Но проблема с этими кордами в том что на более тяжёлых моделях, 0.38 начинают растягиватся достаточно заметно что управление моделью становится "ватным".

    0.45 толще и проблем с растяжением нету но есть минус: от сопротивления воздуха, их оттягивает назад больше чем 0.38. если модель с фиксированым положение выходом кордов и была расчитанна на типичные для стран бывшего СССР 3 ниточные тросы, то модель будет затягивать в круг.

    Для тренеровочных(даже Oriental), я бы брал 0.38 не задумываясь.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А так лучше спросить у тех кто на них летал уже
    На этих тросах летает вся северная америка да и в других странах то-же. Эти тросы продают SIG, Тоwer Hobbies, Бродак.


    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    еще вопрос после какого количества полетов трос рекомендуется менять
    Корды не имеют ограничений если за ними следить. Если держать их чистыми, не наступать или гнуть, хранить в сухом месте, протирать спритом перед началом полётов и перед тем как сматывать корды. Если делать без пайки, как например на этом видео:


    Тогда они никогда не дадут сбой.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 17.03.2016 в 16:14.

  18. #575

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Для тренеровочных(даже Oriental), я бы брал 0.38 не задумываясь.
    Для Oriental как раз лежат такие корды. 2 комплекта. Один 17.8 другой 17 метров. Сейчас дожди((( Единственное время в году когда летать нельзя

  19. #576

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    0,45 будет давать сильное аэродинамическое сопротивление да и вес лишний.
    За исключением тренеровочных и маленьких моделей(<1400г, <7.0 кубиков), все мои модели летают на таких кордах. Вес не большой чтобы влиять както на правильно натроенную модель. Сопротивление можно компенсировать правильным выходом кордов из крыла. А приемущество в том что они не растягиваются и чувство управления очень хорошее.

  20. #577

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Посмотрел виде, и вспомнил, что нержавейка очень хреново паяется, поэтому и приходится так изгаляться..........
    Данный способ мне не понравился, так как колечко создает перепад жесткости, и того имеем 2 таких места, после кольца и после заделки, но мягкий трос это прощает.............


    ЗЫ Дискуссию разводить не надо, просто высказал свое мнение .)))))

  21. #578

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    472
    Именно нержавейку паять не в коем случае! Лопнет в месте где заканчивается пайка и сезона не отлетаете. На видео стандартный способ для заделки нержавейки пользуюсь только таким.
    Да Слава прав, 0,38 у моделей весом больше 1,5 кг начинает пружинить.
    Я летаю на моделях весом 1600...1750 без замечаний, на модели 2300 в ветер данный эффект наблюдался.

  22. #579

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    472
    Не помню почему, но когда наша сборная ездила в 200Х году на чемпионат мира в США всех кто на 10 кубах заставили летать на тросе 0,45 а настроены были под 0,36 советский трехжильный. Самолеты полетели сразу по другому, особенно в штиль - рассказывали было прям видно как троса расскачивают модель. Андрей Яценко для компенсации даже укоротил на 1 метр длину. Еще столкнулись с топливной проблемой в практически отсутствием топлива с 0% нитры. А когда нашли нулевку то с одной банки двигатель работал как надо с другой шпилил как с нитрухой, пришлось разжиматся и настраиватся под 5%. позже один американец рассказал что когда у нитрометана заканчивается срок годности и он теряет свою эффективность то его в количестве 1..3% разливают в топливо с якобы 0% нитры, такой вот бонус.

  23. #580

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    472
    Уточню информацию сразу после чемпионата мира проводился открытый чемпионат США именно в нем и требовали от наших спортсменов летать на тросе 0,45мм.

  24. #581

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Уточню информацию сразу после чемпионата мира проводился открытый чемпионат США именно в нем и требовали от наших спортсменов летать на тросе 0,45мм.
    Ага, было дело. это был небольшой "конфуз" на ЧМ2004. В те годы, в правилах AMA(американсая версия FAI F2B правил) говорилось что модели с двигателями свыше 7.5 должны летать на кордах 0.45. большинство международных участников об этом знали из бюлетня. Бюлетень переводился на разные языки(естественно) и его получали все. В одном из самых первых бюлетней было написано что чемпионат США будет проходить сразу после окончания ЧМ и как обычно будет открыт для выступающих из других стран. В том-же бюлетне было предупреждали что есть небольшие отличия в правила AMA и FAI и поэтому рекомендуется прочитать официальные правила AMA. Естественно, правила AMA написаны только на Английском.

    Именно благодаря конфузу 2004-го, оппозиция членов AMA к подправке правил в сторону сближения с FAI упала и правила AMA поменяли. До этого, оппозиция была очень сильной. Люди считали что так как правила AMA были основой правил FAI в 1960-м, то весь мир должен подгонятся под AMA. На сегоднешний день, большинство правил были изменены чтобы совпадать с FAI. Прогресс это дело медленное....

  25. #582

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня снова были полеты, летал на дизельном OS25FP. Открыл пару хороших вещей для себя. Оказывается если в глушителе закрыть штуцер отбора давления самолет не будет таким грязным ( как сам не догадался) И двигатель стабильней работает.

  26. #583

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Уже 4й день подряд летаю. Праздники выходные))) Вчера неудачно сделал восьмерку. Не хватило немного высоты. Корды тросик 0.38 17 метров.




  27. #584

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Не хватило немного высоты
    А енто как? руки с головой посорились? То бывает...

  28. #585

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Это когда много летаешь бывает, называется зарулился, но теперь день два отдыха от полетов на ремонтом, и можно дальше летать.))))

  29. #586

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А енто как? руки с головой посорились? То бывает...
    был ветер, давал дополнительную натяжку. А тут делаю хоп ветер переменился, натяжка тютю, не хватило что бы больше дать рулей.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    день два отдыха от полетов на ремонтом
    Я честно говоря рад, потому что я сделал восьмерку, рука не дрогнула, и рулил правильно. Но разбил. И это повод взять другой самолет)))) Уже взял вчера опробовал. Понял что от самолета многое зависит. Другой самолет петельки делает более послушно, можно сказать без премудростей самолет летит)))
    Сейчас если дождь не пойдет снова полеты. Вчера топливо закончилось дизельное, разбодяжил еще 3 литра)))
    Процесс идет и зависит только от погоды и футболистов.

  30. #587

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Жень очень советую , отдохнуть и перекурить эти полеты, проанализировать ошибки.
    Когда летаешь на износ, то больше устаешь чем набираешь опыта...........

  31. #588

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    проанализировать ошибки.
    Сегодня сделал один полет до дождя на другом поле, основном футбольном. То на котором я всегда летаю залили водой. В общем новый самолет, новое поле новые ощущения.
    Во первых поменялся пейзаж на уровне 1.5 метра и стало гораздо лучше видно самолет в горизонте, сразу другое восприятие. Второе это отсутствие тех потоков которые поднимали и опускали самолет на прежнем поле. Самолет летит послушно ровно в нормальном полете и на спине. Крутил петли. Вроде уже получаются, и зажатых практически нет.

  32. #589

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Уже 4й день подряд летаю. Праздники выходные))) Вчера неудачно сделал восьмерку. Не хватило немного высоты. Корды тросик 0.38 17 метров.
    Вот оно как бывает....- Планета подпрыгнула....

  33. #590

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Так же сегодня запускали в сарае одного знакомого КМД-ки. Открыл для себя что начинаю чувствовать двигатель. Тот парень тыркал тыркал не заводиться. Говорит попробуй ты. Я покрутил, почувствовал что он суховатый. Чуток прыснул ему, дунул туда же))) и проворачивая винт сразу же пошла детонация. Другой движок тоже поработал и перестал запускаться. Он говорит компрессия уже сдохла, я смотрю что то не так, покрутил погладил впрыснул дунул ну и он завелся))) Наверное нужно стараться почувствовать двигатель и он обязательно заработает.

    Так же сегодня наглядно доказали что, топливо замешанное только на касторке не подходит для дизелей. Двигатель плохо запускается, и мощность падает. Замес 50% касторки и 50% МС, дают гораздо лучшие результаты. Топливо без присадок, и в пропорциях 33% 33% 33%. Почему наглядно да просто двигатель на стенде работал на топливе с касторкой и МС, когда бачок опустел долили топлива чисто на касторке и двигатель работая на глазах потерял мощность но продолжил работать))))

    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Вот оно как бывает....- Планета подпрыгнула....
    Вскрытие трупа показало еще на один технологический косяк. Винты крепления двигателя просто сдавили и без того тонкую мотораму. Из за этого даже не сильный удар мог привести к поломке. Думаю если бы не этот косяк самолет бы отделался согнувшимися шасси.

    Разбитый самолет по сути уже восстановлен, но сегодня проскользнула мысль что он свою функцию уже выполнил и более от него лучших результатов не добиться. Выводы делал опираясь на ощущения от управления другим самолетом.

  34. #591

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    но сегодня проскользнула мысль что он свою функцию уже выполнил и более от него лучших результатов не добиться.
    Это самое главное - вовремя технику сменить!

  35. #592

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Так же сегодня наглядно доказали что, топливо замешанное только на касторке не подходит для дизелей. Двигатель плохо запускается, и мощность падает. Замес 50% касторки и 50% МС, дают гораздо лучшие результаты. Топливо без присадок, и в пропорциях 33% 33% 33%. Почему наглядно да просто двигатель на стенде работал на топливе с касторкой и МС, когда бачок опустел долили топлива чисто на касторке и двигатель работая на глазах потерял мощность но продолжил работать))))
    Очень сильное заблуждение.
    КМД на правильном топливе, (только с касторкой) работает годами, и в довольно нагруженном ритме (тренировка начинающих бойцов).
    Идеальное топливо для КМД (с родной, черной парой) состоит из 25% касторки, 35% эфира и 40% керосина.
    МС20 - минеральное масло, которое горит и образует большое количество нагара, который, в свою очередь сжирает пару, так как является прекрасным абразивом, следовательно категорически не пригодно к применению, несмотря на рекомендации инструкции к многим моторам.
    Касторка же практически не горит, и отработав выбрасывается с выхлопом. В идеале, масло которое выбрасывается из двигателя, должно быть прозрачным и без черноты.
    В последние 3 зимы тренируюсь на модели с КМД. Мотор отработал больше сотни полётов, компрессия как на новом, запуск отличный.
    Провёл эксперимент с топливом. Вместо 25% касторки, применяю 20% касторки и 5% синтетики Motul Micro 2T, выхлоп стал темнее, но в двигателе совершенно нет нагара.
    После каждой тренировки, тщательно промываю двигатель уайтспиритом.

  36. #593

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это самое главное - вовремя технику сменить!
    +1

  37. #594

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Идеальное топливо для КМД (с родной, черной парой) состоит из 25% касторки, 35% эфира и 40% керосина.
    И больше никаких присадок? Только на таком топливе? А какие рабочие обороты, винт какой?

  38. #595

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    И больше никаких присадок? Только на таком топливе?
    А что мешает попробовать присадки повышающие цетановое число (до 10% от объема топлива, я лил 8%), коих в автомагазинах - как грязи и их не было в прошлом веке, когда писались каноны . Сразу почувствуете разницу - мотор разожмете, он будет работать "мягче", запуск улучшится, крутящий момент возрастет. Для "бытовых" полетов совсем необязательно искать дорогущий амилнитрит и сверхвонючий нитробензол.

  39. #596

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    автомагазинах - как грязи
    Доброе утро Валерий, это очень интересно можно по подробней? У нас для машин много чего продается может направите куда капать. Когда я разжал свой дизель он так мягко работал что душа радовалась. Как раз на выходных поеду на базар покупать двухкомпонентный автомобильный лак.

  40. #597

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    можно по подробней? У нас для машин много чего продается может направите куда капать.
    Вот в этом "баяне" запуск на очень плохом, частично разложившемся 30-летнем эфире, 50% керосина и 8% присадки. Вечером посмотрю как называется, напишу.


  41. #598

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    662
    Никаких присадок не нужно. Это сильно снизит ресурс мотора. Для тренировок пилотажа вполне достаточно обычного топлива. Я летаю на обычном пластмассовом (ещё советском) винте 230х130. Модель весом 660 грамм, прекрасно (с запасом тяги) выполняет весь комплекс.

  42. #599

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Это сильно снизит ресурс мотора.
    Ну как может снизить ресурс - разжатие двигателя,уменьшение компрессии и снижение пиковых нагузок!

  43. #600

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    662
    И увеличение количества нагара. Проверено на многих моторах. После чего и вернулся к обычному топливу. Нам не нужно гнаться за сверх мощностями и скоростями.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 754
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:29
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения