Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Илья69 И увеличение количества нагара Если касторка, так мне еще в детстве большие пацаны не советовали смывать небольшой ...

  1. #601

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    И увеличение количества нагара
    Если касторка, так мне еще в детстве большие пацаны не советовали смывать небольшой нагар от нее. Позже узнал что это полимерная высокотемпературная пленка. А вот когда сравнил синтетические мотул с модельным эволюшен - тут разница налицо. От первого нагар, от которого зависали клапана на 4х тактнике, а второе оставляет чистоту.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    "Мотюль микро 2Т" прекрасно моет мотор, нагара не образуется совсем. Ни на дизеле ни на калилке.
    Наши бойцы добавляют его к топливу. У них как зажали выхлоп до 6-ти мм, на стандартном топливе начался перегрев, нагар пошел приличный. После добавления Мотюля, нагар сильно уменьшился.

  4. #603

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Второе это отсутствие тех потоков которые поднимали и опускали самолет на прежнем поле.
    Летом наблюдал интересное явление. Летал вечером, солнце садилось и на кордодром надвигалась тень от леса. В этот момент самолет просто переставал лететь. Предполагаю, что в этот момент земля начинала быстро остывать и уходили восходящие потоки. В результате подъемная сила просто исчезала.

  5. #604

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    частично разложившемся 30-летнем эфире
    Мне кажется дизельное топливо с годами становиться только лучше)))

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Летом наблюдал интересное явление. Летал вечером, солнце садилось и на кордодром надвигалась тень от леса. В этот момент самолет просто переставал лететь. Предполагаю, что в этот момент земля начинала быстро остывать и уходили восходящие потоки. В результате подъемная сила просто исчезала.
    а вы на кордодроме планер запускали?

  8. #606

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    летаю на обычном пластмассовом (ещё советском) винте 230х130. Модель весом 660 грамм, прекрасно (с запасом тяги) выполняет весь комплекс.
    Честно говоря я хотел бы глянуть на это. У меня самолет с таким винтом и модель с таким же весом вообще отказалась лететь. Ну разве что по кругу. Я конечно пробовал это дело еще в октябре, тогда опыта было намного меньше. Но и сейчас есть укоренившееся мнение что КМД слабоват для пилотажа.
    Илья можете подсказать на какие обороты вы выводите двигатель? Просто мне кажется статическая тяга у КМД не намного больше чем 660 граммовый самолет + вес двигателя. Ну и конечно играет роль длина корд, какие у вас они?

    Недавно принесли масло, по словам МС 20. Сделал топливо 50% касторки, 50% этого масла. Отлетал где то час потом грохнул модели и пришлось мыть двигатель. Нагара изнутри почти не было, да на поршне было немного но он спокойно стирался тряпочкой. Кстати мне кажется компрессия у двигателя стала рости)))

  9. #607

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Модель "пилотажка Урланова", вес с двигателем 660 грамм.
    Двигатель с отбором давления в бак, работает в одном режиме. Выводится на полные обороты и на 1 щелчок разжимается (получается щадящий режим). В дальнейшем, регулируется только иглой. Тяги хватает с запасом.
    Корды стандартные 16 метров. 3-х жильные 0.4 мм.
    На соревнованиях в Тольятти умудрился налетать 884 очка. (в 3-ем туре решил лететь на КМД)

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    467
    Если касторка, так мне еще в детстве большие пацаны не советовали смывать небольшой нагар от нее. Позже узнал что это полимерная высокотемпературная пленка.

    Так качественно отмытый мотор и не тянет, пока на нем не сделаешь пару полетиков и поршень хорошо не прокоптится. Встречал такое явление на пилотажных моторах как с черной так и с цветной парой, спросил у професиональных гонщиков они ответили что у них тоже самое должна образоватся пленочка от нагара потом только начинает лететь как надо.

  12. #609

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    В результате подъемная сила просто исчезала.
    Наверное плотность воздуха изменилась, я такое ощущал когда летал в тумане.

  13. #610

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Моя моделька с КМД. Крайний слева. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стерлитамак 2015.jpg
Просмотров: 115
Размер:	46.6 Кб
ID:	1188775

  14. #611

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Моя моделька с КМД. Крайний слева.
    Вы ее кажется в другой теме тоже выкладывали, там она по ближе.

    Еще такой вопрос достать какое то особое масло проблематично. Но можно купить автомобильное. Есть синтетические масла есть, минеральные какие лучше использовать, или все дело только в нагаре?
    Последний раз редактировалось Jordan23; 25.03.2016 в 10:46.

  15. #612

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Если нет возможности приобрести "Мотюль микро 2т", то лучше использовать только касторку.

  16. #613

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Если нет возможности приобрести "Мотюль микро 2т", то лучше использовать только касторку.
    По сути нет возможности ни того не другого. с аптечной касторкой выходит очень дорого. Кстати сколько в россии стоит пузырек кастроки 30 мл.

  17. #614

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Давно в аптеке не покупал. Беру тут http://www.technosporta.net/c1_0106.php (не реклама)
    Отличная английская касторка, практически не оставляет нагара.

  18. #615

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Беру тут
    Спасибо Илья, а то мне тут барыжат по 1000 руб. за литр.

  19. #616

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Только нужно связываться и договариваться как доставить, почта не прокатывает, мне отправляли транспортной компанией "Байкал сервис".

  20. #617

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Только нужно связываться и договариваться как доставить
    Над этим нужно будет поработать. Транспортных компаний у нас по сути нет,хотя может я ошибаюсь.... сейчас задам вопрос в группе города в фейсе.

  21. #618

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    мне тут барыжат по 1000 руб. за литр.
    На электричество переходить надо.

  22. #619

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На электричество переходить надо.
    Душа не лежит к электричкам

  23. #620

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    467
    Электрички это уже не F2b, это другой подкласс кордовых пилотажных моделей.
    Сугубо мое мнение)

  24. #621

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а вы на кордодроме планер запускали?
    Кордовую. Идет тренировка, самолет летает нормально. Только солнце село, тень надвинулась на кордодром и самолет тут же перестает лететь. Двигатель при этом работает так же, в режиме.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    я такое ощущал когда летал в тумане
    Ну, да. После тени постепенно приходит туманная дымка.

  25. #622

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Электрички это уже не F2b, это другой подкласс кордовых пилотажных моделей.
    Сугубо мое мнение)
    Хоть с резиномотором, лишь бы пилоту удобно было.

  26. #623

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Хоть с резиномотором, лишь бы пилоту удобно было.
    А как же самому рукой запустить двигатель, оттарировать топливо чтоб хватило на комплекс но не перелетать,
    а сам звук пилотажного мотора, белый дым выхлопа это все медленно и уверенно уничтожают пиндосы из FAI.

  27. #624

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Европа 6 лет все тумбочки берет на электричестве а виноваты Американцы, которые в основном на трубах летают
    Прогресс не остановить, и разные термины типа нравится, запах и прочее, это просто страдания ни о чем ИМХО. Гораздо важнее как чисто выполняются фигуры

    Сейчас четко сложилось три подхода и все три имеют место быть (электричество, ДВС, ДВС с трубой)

  28. #625

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А как же самому рукой запустить двигатель
    Это к нам, в воздушный бой.

  29. #626

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    сейчас задам вопрос в группе города в фейсе.
    Хорошая новость, соц сети это сила, нашлась компания занимающаяся перевозками. Цена умеренная 1.5 $ за кг. Жаль только мне одному пока накладно делать заказ, резервы потратил на бальзу только вчера(((

  30. #627

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    (электричество, ДВС, ДВС с трубой)
    Жалко 4-x тактные больше не используют. Компания YS одно время пыталась разработать пилотажный вариант ихнего YS80. С ними работал ЧМ в F3A Чип Хайд когда он хотел перейти на F2B. Проэкт заглох к сожалению. У 4-х тактных есть уникалный метод настройки: иглу никогда не трогаем и обороты регулируются изменением сечения воздуха забора карбюратора.

  31. #628

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    это очень интересно можно по подробней? У нас для машин много чего продается может направите куда капать.
    Я вот про это говорил http://lavr.ru/catalog/item/cetan-pl...r-cetane-plus/

  32. #629

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня снова полеты! Ну не могу я без полетов.
    Сделал сегодня 6 полетов по 8 минут. Впервые опробовал лететь комплекс из того что умею. Взлет, круги, двойной поворот на горке, круги, петли, круги, полет на спине, круги, обратные петли. Также попробовал делать правильную горизонтальную восьмерку. Получается.
    Отлично полетал.



  33. #630

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Зеленая краска - акриловая, матовая, для графити? или какая.

  34. #631

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Зеленая краска - акриловая, матовая, для графити? или какая.
    Нитро краска автомобильная, делал подбор цвета. Покупал ее что бы освежить кухонный гарнитур. Остатками крашу все что радует))) Гарнитур потом еще бесцветным лаком покрывал, так же авто.
    Метанол ее запросто стирает, но если заправлять аккуратно то ничего.

  35. #632

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обь
    Возраст
    28
    Сообщений
    45
    Пошарте в инете КАСТОРКА в Москве продаётся. правда минимальная парти 10 кг. - около 3000 рублей. Производство Индия. Эфир тоже можно найти. В Новосибирске я покупал 2 года назад. При чём официально хим контора, занимается этим. Принёс им паспорт на микродвигатель в котором прописан состав, прочитали , сняли копию. С паспорта сняли копию, и справку с работы принёс. Итого 1 литр эфира обошелся в 240 рублей. Больше 1 литра за раз не продали.
    А керосин я думаю вообще не проблема. Кстате можно вместо касторки лить МС-20, но будет нагар на поршне который нужно счищать переодически. (мс-20 только в дизельный мотор)
    Последний раз редактировалось Dgem; 26.03.2016 в 17:17.

  36. #633

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dgem Посмотреть сообщение
    КАСТОРКА в Москве продаётся
    Нашел касторку, нашел компанию занимающуюся доставкой по приемлемой цене. Эфир еще тут могу достать, конечно не 240 рублей литр дороже, но могу. Керосин еще со старых запасов есть.
    Я вообще после того как попробовал калилку не хотел возвращаться на дизельные двигатели. Но устранив часть рукажопия и на дизеле можно учиться и хорошо летать)))
    Сейчас дизель это как эконом вариант. Временно.

  37. #634

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Снова воспользовался моментом полетать))) Но сегодня получилось вытащить на полеты другого моделиста, он давно уже не запускал модели и время настало. Он больше увлекается боем. Бойцовка сделала один полет, выяснились определенные недочеты и он дальше летать не стал. Я на своей сделал 2 полета. Сегодня впервые сделал восьмерку обратную, когда не вверх уводишь самолет а вниз. Получилось сразу и произвольно)))). Научился делать петли не зажатыми, благодаря этому летаю на чуть длинноватом корде, скорость не большая. Вообще сегодня получилось 3 прямых петли выводить на высоте 2 метра где то.
    В третьем полете полетел он на моем самолете. Видимо он раньше пилотажем не увлекался и сразу стал давить полный вверх на петлях, как следствие потеря натяжения. Но самолет он жестко зацепил об землю из спокойного горизонтального полета))) Он сам не понял как, я тоже не понял. В общем летел на высоте метр и резко вниз и вверх, получилось как то аккуратно приложить, брюхом. Самолет еще потом пол круга пролетел по инерции.
    За последние время по общался почти со всеми моделистами что остались тут и понял я "буржуй" авиамодельный. Ну что поделать я не зацикливаюсь на том что было и что осталось, я создаю и ищу то что нужно для дальнейшего роста.
    Кажется у меня растет опыт)))

    P.S Присадки для дизельных двигателей на базаре не нашел(((( У нас почти все ездят на газе, так дешевле.




  38. #635

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    выяснились определенные недочеты
    Скажи ему, что
    1. вынос надо передвинуть вперёд. Для начала пускай просто развернёт его вокруг переднего крепежного отверстия;
    2. тягу в кабанчик надо вставлять в верхнее, либо во второе сверху отверстие;
    3. гнуть тягу не надо. Зажимку для неё можно взять из электрического клеммника, типа такого

    4. для уменьшения величины фигур надо смещать центровку назад, приклеивая монетки по паре сомов(или чего там у вас).

  39. #636

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. вынос надо передвинуть вперёд. Для начала пускай просто развернёт его вокруг переднего крепежного отверстия;
    Да это в первое что нужно переделать.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    3. гнуть тягу не надо. Зажимку для неё можно взять из электрического клеммника, типа такого
    Все хочу это себе на вооружение взять, да продается у на сплошной ширпотреб.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    4. для уменьшения величины фигур надо смещать центровку назад, приклеивая монетки по паре сомов(или чего там у вас).
    У нас верхние эшелоны страдают гигантоманией, поэтому они пустили вход, 20 Дирам(копеек) размером как полноценная монета. Хотя сначала размерности мелких монет были в норме. Так же есть Сомон-ы. В честь Сомонидов. 106 сомонидов = 1000 рублей по текущему курсу.

  40. #637

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Решил нарушить систему и пошел летать утром в пятницу перед работай.
    Пробежался по комплексу что уже умею, и стал делать треугольник. Треугольник получился, но модель не успела выйти в нормальный полет. В целом очень доволен. Я попробовал сделать еще один шаг и получилось. Раньше очень переживал за первые 2 угла, как их сделать, оказалось нужно переживать за третий угол))) Ну а после пробежались пару кругов по стадиону, сделали зарядку и домой.

  41. #638

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Типичная ошибка многих пилотажников - слишком острый первый угол.
    У меня была такая ошибка. Исправил.
    Оказывается, что бы судья видел правильную фигуру, первый угол должен быть не 120, а около 100 градусов, (то есть чуть завалить назад от 90 градусов), второй угол градусов 30, третий при этом получается гораздо легче (те же 100 градусов).
    Пилоту видно фигуру вытянуто вертикально, но судья видит её как правильный равносторонний треугольник.
    То же самое относится и к песочным часам.

  42. #639

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    467
    Золотое правило выполнения треугольных фигур. И смотрится красиво и выполняется легче.
    Сразу видно, что человека кто то грамотно тренерует, причем скорей всего опытный пилотажник.

    На самом деле у большинства пилотажников ошибки классические, но очень редко кто делится как их исправить и как нужно выполнять фигуру, чтоб она правильно выглядела для судей.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 01.04.2016 в 09:36.

  43. #640

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Дык если правила (рекомендации) тебуют основание треугольника и часов 1/8+, т.е. пошире 1/8. Тогда и при угле на вершине =120град (на широте 45 град) нижние углы будут такими же.

    Вот нарезал Бургера. Часы снизу - никакие, потому что основание меньше чем у треугольников и перекрестие часов сползло вниз сразу. А у треугольников углы одинаковые и вершина где надо.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 750
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 16:03
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения