Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Я говорил о исполнении фигуры с точки зрения пилота (вытянута пр вертикали). При этом, судьям, та же фигура будет видна ...

  1. #641

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Я говорил о исполнении фигуры с точки зрения пилота (вытянута пр вертикали). При этом, судьям, та же фигура будет видна как правильный треугольник, с одинаковыми углами. Если же пилот будет делать углы по 120 градусов и правильным по его мнению, то судьи будут видеть растянутый по горизонтали треугольник, с тупым верхним углом.
    То есть вид из центра круга и из за круга, сильно отличаются.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вот нарезал Бургера.
    Спасибо Валерий за нарезку. Очень приятно, что вложили свое время в нас.

  4. #643

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение

    Вот нарезал Бургера. Часы снизу - никакие, потому что основание меньше чем у треугольников и перекрестие часов сползло вниз сразу. А у треугольников углы одинаковые и вершина где надо.
    Мне кажется, что часы нормальные. Скорее легкие искажение из за ракурса съемки (значительно дальше от судей)

  5. #644

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что часы нормальные
    Если отметить точки на экране, то отличие от треугольников существенное. А у них должно быть одинаковое основание, больше чем 1/8 круга

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Скорее легкие искажение из за ракурса съемки
    Специально на мониторе зафиксировал точки. Начало треугольника и часов можно сказать в одном месте. А вот когда делая песочные часы он летит вниз видно что угол получился срезанным, зажатым почти в половину. Такая же картина при выполнении вертикальной восьмерки.

  8. #646

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет! Вчера появилась возможность полетать за упущенные недели.
    Что интересно летал на метаноле сохранившемся еще с советских времен. Бак где то 100 мл. и его хватало в среднем на 10 минут. 10 минут это круто.
    Вылетал 50 минут, и только в 4 и 5 полетах получилось расслабится и летать не принужденно, и правильно. Более менее стал делать обратную восьмерку. Или по сути обычную горизонтальную восьмерку))) В который раз убеждаюсь нужно летать больше.


  9. #647

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Здравствуйте. Поскольку тема про тренер, хочу спросить у опытных коллег. Почему при выходе из прямой петли внешнее полукрыло оказывается выше внутреннего? В горизонтальном полете оба полукрыла параллельны кордам, а вот в петлях между кордами и крылом присутствует некоторый угол. Причем этот угол иногда постоянный, а иногда резко увеличивается, корды провисают, а потом происходит резкое уменьшение угла, как бы рывком, и натяжка восстанавливается. Причем это присутствует на трех моих разных моделях. Одну я так и грохнул-резкий заброс внешнего полукрыла вверх, потеря натяжки, и дрова. Пробовал ставить дополнительный груз на внешнее полукрыло-в горизонте внешнее полукрыло ниже внутреннего, а в петлях стало еще хуже-внешнее полукрыло еще выше, чем внутреннее.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Нужно настроить вывод корд. Скорее всего сдвинуть вперед.

  12. #649

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    Поскольку тема про тренер
    А перекоса нет на крыле. Я из за перекоса не раз бил модель.
    Вот пример.

  13. #650

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А перекоса нет на крыле. Я из за перекоса не раз бил модель.
    С геометрией точно все нормально. В чем то другом дело.
    Последний раз редактировалось Julia*; 04.05.2016 в 11:35.

  14. #651

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Если бы было фото самолета было бы легче дать анализ. А так у меня было подобное, когда потоки ветра имели меняющийся характер и при слабо загруженном внешнем крыле.

    Наконец нашел на барахолке иглы подходящей толщины для тросиков. Переделал выводы по феншую без пайки.

  15. #652

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    С геометрией точно все нормально. В чем то другом дело.
    Разместили бы фото модели (вид сверху). Тогда хоть что то можно было бы увидеть.

  16. #653

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    [ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002[1].jpg
Просмотров: 33
Размер:	110.0 Кб
ID:	1205359[/ATTACH][/ATTACH]
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Разместили бы фото модели (вид сверху). Тогда хоть что то можно было бы увидеть.
    И вот другой самолет. Был размазан по той же причине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003[1].jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	117.1 Кб
ID:	1205357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001[1].jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	106.0 Кб
ID:	1205358  

  17. #654

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    а у вас у крыльев одинаковая длинна?

  18. #655

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    а у вас у крыльев одинаковая длинна?
    Нет. 520 мм-внутреннее и 490 мм-внешнее. Все размеры точно по чертежу Урланова.

  19. #656

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    Нет. 520 мм-внутреннее и 490 мм-внешнее.
    А углы отклонения руля высоты и заклок какие, у меня такое ощущение, но могу ошибаться что ход закрылок больше рулей. И судя по одной из фото, внешний заклылок отклоняется больше внутреннего.

  20. #657

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Мне кажется, или на самом деле, задний тросик расположен чуть ли не посередине крыла? Тогда действительно так и должен вести себя самолет.
    Нормальное положение тросов на пилотажке Урланова, передний 55 мм, а задний 75 мм от передней кромки крыла. ЦТ модели должен находиться в 48-50 мм от передней кромки.
    При таких параметрах, модель прекрасно летает.

  21. #658

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    С геометрией точно все нормально. В чем то другом дело.
    Вы чего, ребята? Здесь налицо ОБЫКНОВЕННАЯ потеря натяжения корд. Соответственно, потеря управления и дрова - нормальный ход вещей.

  22. #659

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Поскольку тема про тренер, хочу спросить у опытных коллег. Почему при выходе из прямой петли внешнее полукрыло оказывается выше внутреннего? В горизонтальном полете оба полукрыла параллельны кордам, а вот в петлях между кордами и крылом присутствует некоторый угол. Причем этот угол иногда постоянный, а иногда резко увеличивается, корды провисают, а потом происходит резкое уменьшение угла, как бы рывком, и натяжка восстанавливается. Причем это присутствует на трех моих разных моделях. Одну я так и грохнул-резкий заброс внешнего полукрыла вверх, потеря натяжки, и дрова. Пробовал ставить дополнительный груз на внешнее полукрыло-в горизонте внешнее полукрыло ниже внутреннего, а в петлях стало еще хуже-внешнее полукрыло еще выше, чем внутреннее.
    Это явление происходит только в штиль или в ветреную погоду тоже?
    Случай с разбитием вашей модели при подборосе внешнего крыла напоминает попадание в турбуленцию оставленную от вашей же модели при выполнении приведущей фигуры в штилевую или маловетренную погоду когда вихрь не сносит ветром, от этого страдают пилотажные модели всех размеров и кубатур, интенсивность явления зависит от разности длины, относительного удлинения, стреловидности, профиля крыльев и поперечной сбалансированности, но "кривые" модели страдают особенно. Видел лично как от того что модель поставило на "нож" разбилась не одна модель чемпионатного класса. Лечится путем - пилот после каждой петли отходит на два шага назад после выполнения трех петель возрасчается в центр круга.
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 03.05.2016 в 18:02.

  23. #660

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Блин, написал же выше.
    Сместить вывод тросов вперед, фото подтвердили мою догадку, не надо ничего придумывать.
    Задний трос, параллелен лонжерону, это слишком далеко. Имеем хороший натяг по горизонту, но на фигуре происходит завал.............
    Не надо искать сверхъестественные силы и турбулентность...........
    Если вывесить модель за троса, то она должна совсем чуть-чуть смотреть из круга.

  24. #661

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    И вот другой самолет. Был размазан по той же причине.
    Плохо видно место выхода тяг из крыла. В книге чешского моделиста-пилотажника Zawada такая вот картинка их привязки к Ц.Т. модели:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zawada.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	38.3 Кб
ID:	1205400  

  25. #662

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    На счет подсчета не знаю, я всегда вывешиваю модель..... Но если расчитать по формуле, на примере данных размеров, цт - 50 , размах - 520, то центр вывода корд, уже не правильный получается 76мм, это дофига назад..............

  26. #663

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    В формуле нету точного места расположения качалки.

  27. #664

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, или на самом деле, задний тросик расположен чуть ли не посередине крыла? Тогда действительно так и должен вести себя самолет.
    Нормальное положение тросов на пилотажке Урланова, передний 55 мм, а задний 75 мм от передней кромки крыла. ЦТ модели должен находиться в 48-50 мм от передней кромки.
    При таких параметрах, модель прекрасно летает.
    Тогда похоже дело в этом. У меня ЦТ 45 мм-так было на чертеже написано. Передний вывод 60 мм, задний-125 мм. Я, честно говоря, думал, что играет роль расположение переднего вывода (где то читал-15-20мм за ЦТ), а задний-где удобно, вот и делал так. Причем на всех самолетах моих оно так и есть.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Это явление происходит только в штиль или в ветреную погоду тоже?
    Случай с разбитием вашей модели при подборосе внешнего крыла напоминает попадание в турбуленцию оставленную от вашей же модели при выполнении приведущей фигуры в штилевую или маловетренную погоду когда вихрь не сносит ветром, от этого страдают пилотажные модели всех размеров и кубатур, интенсивность явления зависит от разности длины, относительного удлинения, стреловидности, профиля крыльев и поперечной сбалансированности, но "кривые" модели страдают особенно. Видел лично как от того что модель поставило на "нож" разбилась не одна модель чемпионатного класса. Лечится путем - пилот после каждой петли отходит на два шага назад после выполнения трех петель возрасчается в центр круга.
    В штиль и слабый ветер действительно наиболее сильно и резко проявляется, я еще понять не мог-вроде нет ветра, должно лучше летать.

  28. #665

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    В формуле нету точного места расположения качалки.
    Это не важно. Оно влияет только на излом тяг-корд в месте выхода из крыла.
    Важно именно место их выхода относительно Ц.Т. модели.

  29. #666

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Все правильно, самолет вращается вокруг ЦТ, поэтому и ось тросов должна с ним совпадать, иначе возникает момент, который и подбрасывает внешнее крыло.........
    Смещение вывода тросов нужно, для компенсации разворота модели вкруг, от натяжением корд.
    Как то так я это понимаю..........

  30. #667

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    В формуле нету точного места расположения качалки.
    ДедЮз про это уже писал: ручка, место выхода корд и центр тяжести находятся на одной прямой. Ось качалки может быть где угодно.

  31. #668

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    ручка, место выхода корд и центр тяжести находятся на одной прямой.
    А вы никогда не замечали как корды "так сказать" запаздывают за мнимой линией? С этим как быть?

  32. #669

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А вы никогда не замечали как корды "так сказать" запаздывают за мнимой линией? С этим как быть?
    Дугой, за счет сопротивления? Наблюдал. Только речь про точки, что ось качалки не обязательно лежит на прямой между этими точками.

  33. #670

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Прочтите еще раз посты, внимательно, нарисуйте все на бумаге и будет понятно.
    Пусть запаздывают, мы это компенсируем, чтобы не создавался момент, который подкидывает модель вкруг.


    ЗЫ. Я так заметил, что из темы в тему разжевываем одни и те же вопросы...........

  34. #671

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Прочтите еще раз посты, внимательно, нарисуйте все на бумаге и будет понятно.
    Пусть запаздывают, мы это компенсируем, чтобы не создавался момент, который подкидывает модель вкруг.


    ЗЫ. Я так заметил, что из темы в тему разжевываем одни и те же вопросы...........
    Значит не все так очевидно.

    Наверное, чтобы модель не разворачивало в круг от разворачивающего момента сопротивления корд относительно Ц.Т. модели.

  35. #672

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    ДедЮз про это уже писал: ручка, место выхода корд и центр тяжести находятся на одной прямой. Ось качалки может быть где угодно.
    Ну не согласен я с этим и все стреляйте меня. Ну не может быть ось качалки где угодно

  36. #673

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Ну не согласен я с этим и все стреляйте меня. Ну не может быть ось качалки где угодно
    Дык, представьте что качалки ваще нет. Троса от законцовки, по боуденам, идут сразу на кабанчики руля... Врзможно?..Полетит?

  37. #674

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Почему, почему вы рассматриваете модель так, что она весит на качалке???
    Она весит на выводе корд и не где иначе, там жесткая заделка! А вращается вокруг своего центра тяжести, а не вокруг качалки!

  38. #675

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Троса от законцовки, по боуденам, идут сразу на кабанчики руля.
    Вырвет кабанчик с корнем.

  39. #676

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вырвет кабанчик с корнем.
    в книге П. Завады на 11-й странице так и нарисовано

  40. #677

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Только речь про точки, что ось качалки не обязательно лежит на прямой между этими точками.
    Согласен. Мне почему-то врезалось в память ещё в детстве - ось качалки должна быть в ЦТ, или чуток позади...
    Тут ведь как надо, на мой взгляд, смотреть - самолёт ДОЛЖЕН САМ стабилизироваться - как относительно горизонта, так и относительно вертикали - не должен плавать по высоте и не должен рыскать - т.е. должен обладать способностью выполнять прямолинейный полёт. Если же самолёт, обладающий этой способностью, зацепить за какую-то абстрактную (идеально правильную) точку на законцовке крыла, он, опять же по идее, полетит по кругу, располагая ось фюзеляжа по нормали, имея при этом какой-то небольшой угол атаки фюзеляжа к круговой траектории движения... Любое смещение точки зацепления, вперёд или назад, изменит положение ЛА относительно траектории (если вертикальное оперение недостаточно эфективно и позволит это). Запаздыване корд, разворачивает модель в круг. Смещение же выводов назад, на мой взгляд, В ПЕРВУЮ очередь думано для компенсации именно этого эффекта. Поэтому ... какая там прямая линия?

  41. #678

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    На моих моделях стоит регулируемый вывод корд, причем, каждая корда регулируется отдельно.
    В своё время много экспериментировал с регулировками и могу сказать совершенно однозначно - даже небольшое перемещение положения корд прилично изменяет поведение модели. При смещении вперёд от нормального положения, даже на 3-5 мм, модель на вертикальных фигурах ослабляет корды и полёт становится не комфортным, смещение же на те же 3-5 мм назад, делает модель резкой и нервной при выходах из квадратов и особенно треугольников.
    Качалку же устанавливаю немного позади (примерно 5 мм) за ЦТ модели.

  42. #679

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    488
    Есть у меня самолет Белко Сергея, где регулируемый вывод корд из крыла и есть возможность переставлять ось качалки вдоль фюзеляжа.
    Модель уже настроена, завтра позвоню узнаю как влияло на модель перестановка качалки.

  43. #680

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Начнем'c (F2b)

    Пост 499. Красиво все написано.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 778
    Последнее сообщение: Вчера, 18:26
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения