Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от surger Начнем'c (F2b) Пост 499. Красиво все написано. Мда... Сообщение от ДедЮз Кордовые модели самолета, корабля или автомодели ...

  1. #681

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Начнем'c (F2b)

    Пост 499. Красиво все написано.
    Мда...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кордовые модели самолета, корабля или автомодели – подчиняются одним и тем же законам физики:
    - центростемительная сила, удерживающая модель на сферической (концентической) траектории F=mV2/R. Реакция этой же силы удерживает модель во всех точках сферы полета, ей незначительно помогает подъемная сила образованная боковой поверхностью фюзеляжа;
    - три точки кордовых моделей, ПРИ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ, всегда остаются на одной прямой. ЦЕНТР ВРАЩЕНИЯ (ручка пилота); ТОЧКА СОЕДИНЕНИЯ КОРД С МОДЕЛЬЮ (не качалка, а точка входа в крыло) и ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ МОДЕЛИ;
    - при ускорениях эти точки смещаются, сказываются инерция масс, аэродинамические силы и гибкие связи. Скорость возрастает - сопротивление и масса корд создают момент относительно точки соединения с моделью, модель стремится В КРУГ. Скорость снижается, сопротивление модели и инерция гаснут быстрее, чем у корд, модель разворачивается ИЗ КРУГА. Для уравновешивания инерционных сил от корд, у пилотажных, бойцовых и гоночных моделей придуман ПРОТИВОВЕС. Устанивливается на внешнем крыле, подбирается индивидуально в процессе полетных настроек. ОЧЕНЬ важна ТОЧКА УСТАНОВКИ ГРУЗА для минимизации РАЗНОСА МАСС.(На скоростных моделях, как правило, эти настройки выполняются на тележке).
    - для минимизации разноса масс важно использование полноценных легких материалов, возможно минимальный вес конструкционных элементов, минимальная толщина обшивок. Грузик противовеса должен находиться не просто в конце внешнего крыла, но и на ОДНОЙ ПРЯМОЙ с точками вывода корд и ЦТ.
    Кто мало мальски летал, тот знает, что с ростом или падением скорости все происходит как раз наоборот... Сопротивление корд и центростремительная (нормальная) сила обе зависят от квадрата скорости...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для симметричных пилотажных профилей ЦД находится на 25% хорды профиля от носка.
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Йёзеф, не моглибы Вы привести конкретные примеры пилотажных профилей ЦД которых находится на 25% хорды профиля от носка.
    Почему именно 25%?
    Как это связано с толщиной профиля и местом положения максимальной толщины профиля?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ????? Извините, очень странно слышать такой вопрос. В любом курсе аэродинамики, где рассматриваются профили и понятие центр давления сказано, что на всех симметричных профилях, включая плоскую пластину, центр давления находится на 25% хорды не зависимо от угла атаки. Работа закрылков, конечно, вносит коррективы, смещая ЦД назад. Мы это учили, конспектировали и с тех пор вопросов не возникало. Наверняка об этом и на просторах и-нета написано. Из последнего на эту тему, что мне попадалось, статья доктора Эпплера о профилях во французском журнале "radio commande magazine", для одной из тем на этом сайте я давал ссылку с картинками, несколько лет назад. Во всех формулах, где фигурируют симметричные профили, моменты считаются от 25% САХ. Если очень нужно, попрошу литературу, выложу.

    P.S. Заглянул в Гугл, много кратких сообщений об этом. "Центр давления профиля самолета".
    Это только в учебниках для студентов пишут 25%. Вероятно, повелось с 30-х годов когда в основном профиль Р-II и Р-III использовали.
    В жизни, конечно, каждый даже симметричный профиль имеет свой центр давления, отличный, мягко говоря, от 25%. Я с этим еще в детстве столкнулся, когда бойцовку "Ласточкин хвост" (точнее, английская "Розовая пантера" Даудесвелла) построил. Далеко не на 25% оказался центр давления при абсолютно симметричном профиле.
    Последний раз редактировалось Olaf; 03.05.2016 в 23:15.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Блин, написал же выше.
    Сместить вывод тросов вперед, фото подтвердили мою догадку, не надо ничего придумывать.
    Задний трос, параллелен лонжерону, это слишком далеко. Имеем хороший натяг по горизонту, но на фигуре происходит завал.............
    Не надо искать сверхъестественные силы и турбулентность...........
    Если вывесить модель за троса, то она должна совсем чуть-чуть смотреть из круга.
    У меня есть модель под Талку 7, с сильным смещением выводов тросиков из крыла за центр тяжести порядка 40 мм. Я на ней отлетал 5 лет будучи еще юниором. Да самолет летит сильно вывернув нос из круга, при этом натяжение достаточно не стабильное при эволюциях, и модель склонна к рысканью из круга в круг особенно на квадратах и треугольниках но крыльями она машет не сильно и не склонна к закидыванию внешнего крыла.

  4. #683

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Павел, сделайте на этой модели регулировку корд и вы увидите как самолет полетит.
    Я первый раз это заметил на большом самолете на длинных тросах. Когда отрегулировал вывод, то пропали дергания и закидывание крыла при резких маневрах. С тех пор всегда вывешиваю модель и делаю регулируемый вывод корд, даже на самом простом самолете.

  5. #684

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Павел, сделайте на этой модели регулировку корд и вы увидите как самолет полетит.
    Я первый раз это заметил на большом самолете на длинных тросах. Когда отрегулировал вывод, то пропали дергания и закидывание крыла при резких маневрах. С тех пор всегда вывешиваю модель и делаю регулируемый вывод корд, даже на самом простом самолете.
    В этом я не сомневаюсь... После полетов с сильно смещенным выводом корд назад я стал приверженцем минимального смещения 5...20мм за центр тяжести. Просто фокусов с закидыванием крыла при сильном смещении в своей практике я не встречал.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Сегодня облетал пилотажку после изменения положения выходов корд. Сделал регулируемые выходы и выставил 55-передний, 75-задний, как было указано в предыдущих постах, и все действительно пришло в норму. И если сегодня и были незначительные колебания модели, то на натяжку они никак не влияли, все управлялось как положено. Спасибо всем за советы.

  8. #686

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Добрый день всем! Пару дней летаю по часу почти. И вот наконец то еще один моделист присоединился. Так получилось что в очередной раз болтая, я "взял
    за горло его" словами сколько тебе нужно времени что бы закончить модель, у всех нас работа и времени нет. Он обещал уложиться к 5 Мая, и вот 9-10 го Мая летаем. Он все хотел попробовать вертикальную восьмерку и вот на своей модели он разошелся, опыт есть опыт. Но благодаря тому что он летал, я тоже стал уверенней лететь горизонтальную восьмерку, и научился делать вертикальную. Ну как так у него получилось а у меня.... у меня тоже))))
    Не все полеты его были отличными, КМД есть КМД, несколько раз режим подводил, но несколько раз работал и идеально. Бойцы бесбашенные входят в кураж и крутят крутят. Так он 4 раза брюхом об поле. Причем качественно, как то центропланом, не носом. Так что отряхнул модель от пыли и снова в небо. Без поломок. Мой же Макс работал как настроил еще неделю назад, стабильно. Причем сегодня 2 раза меня спасло от столкновения с землей то что, двигатель тормозится когда пикирует. Выполняя вертикальную восьмерку ветер задул самолет носом к земле. Но двигатель его явно тормозил и натяжка вернулась и все ок. Такой эффект наблюдается только если поставить деревянный 10 дюймовый винт.
    Вот уже и по соперничать можно.



  9. #687

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    60
    Сообщений
    44
    Увожаемые форумчане у меня опять вопрос по дизельному топливу, у меня есть все компоненты для разведения топлива по паспорту кмд, но есть одно но, это топливо на выходе так пачкает модель от мс чернота какая то прёт вся модель прилетает грязшая и после нескольких полётов как не вытирай всё равно грязная, посоветуйте какое масло взамен мс или разводить на одной касторке. К стати мы пробавали разводить на масле 2т и модель прилетела почти чистая черноты не было но 2т нет в паспорте кмд может это не правильно летать на таком масле.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    После полетов протирать с бензином все равно нужно тщательно. Не нравится чернота от МС можно просто касторку лить, хуже никак не будет

  12. #689

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    661
    Очень много и подолгу эксплуатировал КМД, и калужский и ленинградский.
    Паспорт, как и состав топлива, писали в прошлом веке и под имеющиеся компоненты.
    МС-20 тогда считалось супер маслом (так как больше ничего просто не было). На самом деле это кака полная, и использовать его в двигателях категорически противопоказано, ввиду сильнейшего нагароотложения, и как следствие износа пары.
    Идеальное топливо для КМД: 25% касторка, 35 эфир, 40% керосин. И больше ничего.
    На этом топливе КМД будет нормально работать и максимально долго сохранять ресурс.

  13. #690

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Новые выходные и снова полеты. На этот раз удалось собраться сразу трем моделистам. Из тени вышел и второй моделист начинающий боец. Сегодня втроем отлетали добрые 4 часа. К сожалению солнце не щадит и сжег себе открытые участки тела((( На лице след от очков остался)))

    За последнее время у меня стали получатся треугольные петли, а сегодня получилась восьмерка над головой и клевер. Да еще много и много учиться, но уже получается)))

    Слился с местностью)))


    Бойцы

    Последний раз редактировалось Jordan23; 15.05.2016 в 16:00.

  14. #691

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Раз бойцов уже двое - пора начинать.
    Хорошие ленты получаются из этого:

    Файл взят с пикабу, типа прикол, но смысл сохраняется.
    Они есть разных цветов, стоят недорого, воды не боятся, крылом не рубятся.

  15. #692

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Раз бойцов уже двое - пора начинать.
    Хорошие ленты получаются из этого:

    Файл взят с пикабу, типа прикол, но смысл сохраняется.
    Они есть разных цветов, стоят недорого, воды не боятся, крылом не рубятся.
    Немного не в тему. А из чего делаете нитку на ленту?

  16. #693

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    из чего делаете нитку на ленту?
    Вот из такой верёвочки

    Называется "Шпагат льняной".

  17. #694

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Друзья, помогите опознать модель,товарищ строил давно, говорит по импортным чертежам, подозреваем что из моделяржа, оригинального названия не помнит, а чертеж тоже затерян.. На модельке ослик 25й стоит

  18. #695

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    57
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Друзья, помогите опознать модель,товарищ строил давно, говорит по импортным чертежам, подозреваем что из моделяржа, оригинального названия не помнит, а чертеж тоже затерян.. На модельке ослик 25й стоит
    .... строил давно ну и сколько лет тому назад? Журнал Modelář я начал лично покупать с января 1969г . Его печатают с 1963г. Прежде был Letecký modelář. Есть у меня все номера, начиная с 1952г до окончания выпуска в 1993г.
    Чертежи такой модели непомнью ... вчера еще просмотривал все номера и ненашел( быть может плохо смотрел....) .

    Немножко похожий взлгяд имеет школьная пилотажка Bella :



    Модель подобной конструкции с движком MVVS 2,5D я себе нарисовал и построил в 1973 г. Вот она :



    veka

  19. #696

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Большое спасибо! Скорее всего это она, Бэлла, попробую поискать в интернете чертежик, видать товарищ чутка видоизменил хвостовое оперение.

  20. #697

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    52
    Сообщений
    184
    Мы вот с детьми тоже сделали тренера, только под 25LA-шку. Чертеж из ,,головы,,.Вес 780 гр. получился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2520.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	81.6 Кб
ID:	1219476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2521.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	92.8 Кб
ID:	1219477  

  21. #698

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Мы вот с детьми тоже сделали тренера
    Саша, на стыке крыла и фюзеляжа герметик?

  22. #699

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    57
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Бэлла, попробую поискать в интернете чертежик,.
    ... чертеж имею оригинал (бумажный 1:1 ) и PDF . Присылай mail( в личку) , могу его отправить в вашу сторону :-)

    veka

  23. #700

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    52
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    на стыке крыла и фюзеляжа герметик?
    В эпоксидку добавил микросферу, нанес на стык и пальчиком вдоль. Эдакий зализ получился.

  24. #701

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Зелененькая модель, в полете.

  25. #702

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот спустя много дней я снова держал ручку управления. Пока нет метанола снова перешел на дизельный двигатель. Поставил свежую пару и вот первые полеты.
    Нужно регулировать положение бака и подачу топлива. Так как при поднятии носа модели, двигатель слишком обеднялся, и терял пощность. Но я был рад и этому,как буд то заново учился летать.
    Так немного видео.

  26. #703

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Немного свежего видео. Снимал я. Подбирали винты и режимы. Остановился на 9.5x6.

  27. #704

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня утром перед работой вырвался на стадион полетать. Цель настроить двигатель, бак и топливную систему, для завтрашних полетов. На модели установлен двигатель OS MAX FP20. Для меня это еще не известный зверь, но уже полюбившейся. На прошлой недели я отлетал 3 полных полета на этом двигателе, но не удалось настроить правильную работу двигателя, так как бак играл, да фильтр забился, и времени особо не было. Но сегодня устранил часть проблем и сделал 3 полета. Из них стало ясно что двигатель хорошо набирает газ и так же хорошо сбрасывает. Но еще нужно настраивать технику. Очень понравился звук работы двигателя, в отличии от 25FP у этого он приятней, особенно когда двигатель забеднен.








    Ну и немного видео:

  28. #705

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Женя , хватит воздух утюжить, давай начинай летать комплекс как по бумажке!
    А то я смотрю ты увлекся бойцовыми восьмерками))))

  29. #706

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    давай начинай летать комплекс как по бумажке!
    Потихоньку настраиваю работу ДВС и всей винтомоторной группы, без этого крутить сложно. Как только, так сразу буду крутить)))

  30. #707

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Это боязнь встречи с планетой))) из-за плохого режима)))
    Летай комплекс, настраивать ты будешь вечно, умрет мотор, следующий будешь опять настраивать и так до бесконечности.
    Когда начнешь летать комплекс, у тебя еще куча настроек вылезет, которые надо поправить............. Например, самолет может лететь хорошо по горизонту и в фигуре хорошо стоять, а стоит его только над головой задрать, сразу падает..... Опять настраивать.....)))
    Ты повторяешь все мои ошибки , так же сам учился с подсказок взрослых)))) А от них потом ну очень трудно избавиться))))

  31. #708

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    558
    Женя, Виталий верно говорит! Шпарь комплекс целиком. Настройки в течении дня даже приходится менять.

  32. #709

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Напоминает (Жванецкий) - все мне говорили, все! "Бери готовый!", а я сшил..., а портной как ЛЁТЧИК - он ошибся - я погиб...

    кАроче, чтоб следующее видео.., пусть коряво, пусть не полностью, НО комплекс! И никаких отговорок!

  33. #710

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    пусть коряво, пусть не полностью
    Всех приветствую!!! Сегодня отлетал 0.5 литровую бутылку топлива. Первые 3-4 полета занимался настройками, все никак двигатель не хотел слушаться. Отпускаю модель на средне богатой смеси, самолет взлетает первую минуту работает как надо и с перегазовками а потом начинает впиливать максимальные обороты. Когда кручу фигуры режим меняется, снова обогащается. Но ко второй половине времени полета двигатель начинал впиливать и так до конца.
    Перепробовал кучу вариантов, свечи, фильтр, бак, давление(кстати давление заставляло двигатель скидывать обороты как надо, но к концу полета все равно впиливал) И дошла очередь до винта, поставил винт Master Aircry 10x6, ранее уже летал на 25FP двигателе, и мне очень понравилось. И что вы думаете, двигатель весь полет отработал в четком стабильном режиме. Так отлетал 3 полета потихоньку обогащая смесь, для уменьшения скорости полета.
    Вспомнил вертикальную восьмерку, треугольную петлю и другие фигуры.
    Я удивлен тем, что 20й двигатель по мощности я бы сказал вообще не уступает 25му, но только экономичней.

  34. #711

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Поведение двигателя вполне предсказуемо: он перегружен! На такой двигатель надо ставить 9x4-9x5 и настраивать на 2-2-2 режим. FP это не Сталкер или Б40.

  35. #712

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    настраивать на 2-2-2 режим
    Да это так, но и с 10 дюймовым винтом на нем приятно летать))

    Сегодня снова гонял технику, сделал 5 полетов на 20FP и 1 полет на Oriental с Brodak40 для кайфа)))

  36. #713

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Решил продолжать гонять эту модель уже на чисто пилотажном моторе.
    Наверное это большое событие в истории Таджикистана, легендарный пилотажный двигатель сегодня поднялся в небе на учебной модели. До работы успел сделать 2 обкаточных полета. Перегазовки у двигателя хорошие. Но я особо не гонял его. Шум стоял такой что в ушах не комфортно было)))) Если бы не его ценник вполне себе не плохой учебный мотор. Продолжение следует)))





  37. #714

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    К счастью или к сожалению моя крайняя учебная модель на которой я научился многому разбилась. При выполнении обратной квадратной петли двигатель заглох и модель залетела в круг. Планы были летать несколько часов делать все что можно и нельзя, так как морально я был готов к тому что модель свое отжила. Кстати отлетал на ней и фоксе 1 час. 20 минут где то. Очень понравилась скорость полета которую фокс позволяет держать. И то что он хорошо сбрасывает. Долго не думая, вернулся домой, взял Ориентал и вернулся на поле. Идти до стадиона мне 4 минуты)))
    Сделал 3 полета. Сразу заметил контраст. Понял о чем твердят старшие говорят сравнивая Фокс с Бродаком 40. Понял что такое правильная модель и как она летит))) Конечно я это уже говорил и повторяюсь. Но такое бывает когда долго не летаешь экспериментируешь и пробуешь.
    Спасибо создателями за B40, это мои мысли во время полетов.

  38. #715

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    713
    В продолжение темы, немного о моей "самолётке на каждый день". За основу, из репозитория и по давнему совету Славы Ямпольского, взят Twister. В целом, вся геометрия соблюдена, за исключением формы киля и стоечек шасси. Думал вначале под O.S.25LA-S, однако вспомнил, что есть старый добрый Нарвал! Наши уже пробовали этот моторчик в кордовом варианте, зафиксировав фиксиками газ. Вроде работает стабильно, правда под давлением в дымоход!... Набросал я давеча эскизец футорки под него. Выточим, примерим и посмотрим, что получится в итоге с баком-поилкой.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    На такой двигатель надо ставить 9x4-9x5
    Славик, как думаешь, с винтом МА10х4, как будет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161021_153920.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	69.5 Кб
ID:	1267039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161021_153952.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	62.0 Кб
ID:	1267040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161021_153957.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	53.2 Кб
ID:	1267041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161021_154003.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	55.9 Кб
ID:	1267042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161021_154014.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	56.0 Кб
ID:	1267043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161021_154025.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	70.7 Кб
ID:	1267044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161023_143727.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	47.9 Кб
ID:	1267045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161023_143747.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	60.3 Кб
ID:	1267046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161023_143757.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	75.2 Кб
ID:	1267047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161101_130520.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	59.3 Кб
ID:	1267048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161101_130552.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	45.9 Кб
ID:	1267049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161101_130606.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	52.8 Кб
ID:	1267050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161101_130626.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	52.4 Кб
ID:	1267051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161101_114900[1].jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	77.6 Кб
ID:	1267052  
    Последний раз редактировалось user11; 01.11.2016 в 19:55.

  39. #716

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Дырочка в диффузоре большевата будет.

  40. #717

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    713
    Валентин, а я вот как раз и хотел и даже очень проконсультироваться с гуру по данному вопросу! Я увы моторист среднего пошиба! Буду очень признателен за советы и подсказки!

  41. #718

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,524
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    есть старый добрый Нарвал!
    Какой из них?

  42. #719

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    713
    .25

  43. #720

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,524
    Тогда Валентин прав - дырочка великовата будет - сделайте 5мм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 750
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 16:03
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения