Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Евгений, обрати внимание на 5-ю и 6-ю картинки...

  1. #41

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Евгений, обрати внимание на 5-ю и 6-ю картинки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stunting02.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	102.5 Кб
ID:	1117631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stunting01.gif‎
Просмотров: 127
Размер:	20.9 Кб
ID:	1117632  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Евгений, обрати внимание на 5-ю и 6-ю картинки
    Спасибо за эти постеры, ловлю себя на мысли что я далеко зашел)))) Буду учить их, если еще есть буду рад.

  4. #43

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Не надо пугаться, все фигуры получаются одна из другой, это понимание придет к вам позже, главное начните , летайте, и все получиться.


    Сергей вам показал правильные картинки, только в дополнение к ним найдите комплекс, там фигуры рисуются немного по другому. Лучше сразу начинать к ним привыкать, переучиваться сложнее))).

  5. #44

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Лучше сразу начинать к ним привыкать, переучиваться сложнее
    Виталий правду говорит!!!

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    "Бойцовая восьмерка" выглядит как знак бесконечности.
    Или как бантик у кота Леопольда. Американцы зовут их "Восьмёрка для ленивых".
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 22.09.2015 в 02:35.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Лучше сразу начинать к ним привыкать, переучиваться сложнее))).
    Спасибо, сегодня делал тренировку на том же стадионе, между подходами уже пробовал крутиться и рукой выписывать фигуры))) Пока никто не видит, а то подумают сумашедший.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Или как бантик у кота Леопольда. Американцы зовут их "Восьмёрка для ленивых".
    В следующие полеты буду разучивать обратный полет и ленивую восьмерку))))

  8. #46

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    только в дополнение к ним найдите комплекс
    В факе есть ссылка:
    http://www.evstr.narod.ru/Page2.2/complex.htm

  9. #47

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    В эти выходные полеты прошли не самым удачным образом((( В Субботу намеривался разучить обратный полет, по видео все видно. Просто не справился с управлением. Самолет в землю, все ремонтопригодно, к воскресенью самолет был готов.


    В воскресенье полеты не заладились, развел новое топливо по рекомендованным пропорциям(45%,30%,25%). В цилиндре движка есть 3 серьезных царапины во всю длину от продувочных окон. Из за них компрессия никакая. Двигатель тянул плохо((( Падение первое, не серьезное. выравнил шасси.

    Залил остатки старого топлива( 33%,33%,33%), долго не хотел заводиться видимо чувствовал что не нужно сегодня летать ему))) Завели, мощности было уже по больше но самолет летал не так как в предыдущие полеты. Зато кайфанул от посадки.

    В следующем полете самолет потерял натяжку и ушел в круг.

    Сломалась моторама. Бак пробил переднюю кромку, сломался руль высоты.
    Крылу думаю памятник поставить, 6 или 7 морковок на своем веку пережило.
    Зоны развития: Не торопиться, думаю в круг пошел из за перекоса крыла, не уверен, но крыло перетягивал и не проверял, уставший был.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_081753.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	91.3 Кб
ID:	1120080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_081800.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	90.2 Кб
ID:	1120081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_081805.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	64.4 Кб
ID:	1120082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_081812.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	35.7 Кб
ID:	1120083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_081821.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	96.3 Кб
ID:	1120084  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Потеря мощности из-за задиров в цилиндре и поршне, а сами задиры из-за попадания песка после 6-7 морковок, надо было мыть мотор, с разборкой. Хотя бы снять заднюю стенку и головку.

  12. #49

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    надо было мыть мотор, с разборкой. Хотя бы снять заднюю стенку и головку.
    Покупал двигатель уже таким, двигатель естественно после каждых полетов промываю, если была вероятность попадания внутрь, промываю полностью разбирая двигатель.

  13. #50

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    В обед, осмотрел самолет на предмет перекоса и конечно же есть хороший перекос, внутреннее крыло смотрит вверх, наружное вниз..... вот лошара...

  14. #51

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Такая конструкция крыла , всегда винтом, так как нет жесткости, и при обтяжке пленка его уводит, да же если вы его собрали ровно.
    У меня обычно, выравнивание такого крыла занимает , раза в 3 больше времени, чем сама обтяжка.

  15. #52

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Может быть я не прав,но выскажу свое мнения.У меня дети в кружке пока изучали фигуры кордового пилотажа вогнали столько самолетов и моторов в асфальт и песок.....Устав собирать пазлы из моторов и моделей я пошел по пути наименьшего сопротивления-Бойцавка с двигателем типа МАРЗ , МК-12 и т.д. и в поле где до песка еще докопаться надо из-за дерна - снега (в зависимости от времени года). И когда освоится суть выполнения фигуры то СРАЗУ на площадку и на пилотажке уже оттачивать все тонкости ее выполнения.Результат-запоротых моторов стало меньше а пилотов больше....А бойцовку сделать на порядок проще чем пилотажку да и к морковкам они более приспособлены-жизнь у них такая боевая.А ОСлика я бы пожалел.....Не ОСлиное это дело в песке ковыряться.И несколько замечаний по конструкции модели-если рули балзовые и их хотите пришивать нитками то есть смысл пустить липовую или сосновую рейку по толщине руля-стабилизатора по всему размаху-весу много не прибавите зато нитки никогда не прорежут не руль не стаб.Продумайте жесткое крепление бака-пара ушек с отверстиями под винты припаенных к боковым стенкам бака .Всякое перемещение-вибрация для бака это не допустимо-слетел хомут и топливная трубка....Бак в одну сторону а самолет в планету....А оно Вам надо?
    Последний раз редактировалось дмитрий тарасов; 30.09.2015 в 15:02.

  16. #53

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дмитрий тарасов Посмотреть сообщение
    Бойцавка с двигателем типа МАРЗ , МК-12
    Есть такая возможность, и двигатели есть, и топливо теперь. И ведь правда это хорошая идея. Я бы уже несколько бойцовок собрать успел

  17. #54

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    пересмотри крепление кабанчика к рулю высоты-отверстие для тяги должно проходить по оси вращения руля

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    У меня обычно, выравнивание такого крыла занимает , раза в 3 больше времени, чем сама обтяжка.
    А расскажите, как вы обтягиваете, а то что-то странно у вас получается.

  19. #56

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дмитрий тарасов Посмотреть сообщение
    пересмотри крепление кабанчика к рулю высоты-отверстие для тяги должно проходить по оси вращения руля
    Я совсем еще не опытный, учусь. Видимо из за этого вниз рули больше шли.

  20. #57

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Марат, ничего странного.)))
    Не зашитое крыло как у Евгения, без пленки не имеет жесткости и крутится винтом во все стороны. Жесткость приобретает только поле обтяжки. Тогда как крыло с зашитым лбом , уже заведомо жесткое и пленка при обтяжке его практически не ведет, т.е. самой процедуры выравнивания крыла, практически не требуется.


    А так как пленка имеет особенность , после первой обтяжки терять форму, то процедура повторяется 2-3 раза.
    На моей памяти этим не страдал только Астралон, его обычно и применяли для таких крыльев.

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Жесткость приобретает только поле обтяжки
    Вы не ответили на вопрос... или это секрет???

  22. #59

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Я не понял вопроса, если вас интересует сам процесс, то в двух словах это выглядит так.
    Сначала приклеиваю по контуру, пленку располагаю как можно ровнее, обычно тяну правую и левую консоль одним куском, это избавляет от шва на лбе.
    Потом подтягиваю пленку без приклейки к каркасу, но не сильно. Потом проклеиваю каркас и окончательно выравниваю все морщины, потом равняю крыло.


    Вроде стандартная технология, или вас интересуют какие то нюансы?
    Последний раз редактировалось VitalikV; 30.09.2015 в 17:58.

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от дмитрий тарасов Посмотреть сообщение
    Может быть я не прав,но выскажу свое мнения.У меня дети в кружке пока изучали фигуры кордового пилотажа вогнали столько самолетов и моторов в асфальт и песок.....Устав собирать пазлы
    Наверное не правы... Еще много-много лет назад в книге Ю. Сироткина "В воздухе пилотажные модели" вполне подробно приведена методика обучения комплексу. Очень толковая, кстати.

    1 этап - полет по горизонту, горка, прямые петли
    2 этап - обратный полет, обратные петли, горка из обратного полета
    3 этап - все остальное.

    Обычно, если тренер квалифицированный и может все продемонстрировать сам, пионеры на первых двух этапах крашей обычно не имеют. Впоследствии могут пару раз грохнуть самолет на выходе из разворота в инверт, или на втором углу обратного квадрата (так сказать на собственном опыте осознают, что каждый маневр в воздухе должен быть заранее продуман на земле). Но не более. (имею в виду полеты на пилотажных самолетах весом 750-900 гр, раньше летали на Ритмах и Комодах, сейчас есть 3-4 кубовые Ослы)

  24. #61

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от дмитрий тарасов Посмотреть сообщение
    Может быть я не прав,но выскажу свое мнения.У меня дети в кружке пока изучали фигуры кордового пилотажа вогнали столько самолетов и моторов в асфальт и песок.....
    Вот ЭТОТ самолетик на 7-10 метровых кордах летает со свинцовой пластиной вместо мотора,делает петли и перевернутый полет, только надо быстро бегать в кругу

  25. #62

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    или вас интересуют какие то нюансы?
    Именно!
    Если после того, как вы проклеили по контуру крыла, вы будете последовательно натягивать плёнку :
    1. между передней кромкой и лонжероном между фюзеляжем и первой нервюрой сверху
    2. тоже только снизу
    3. тоже только на другой стороне фюзеляжа
    4. тоже только между лонжероном и задней кромкой и т.д. ТО ничего никуда не поведёт.

  26. #63

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Марат, поведет, так как идеально одинаково прогреть каждую секцию не возможно, просто данная последовательность, минимизирует перекосы.
    Соответственно пока тяну, контролирую ровность крыла.
    Но как я написал выше, пленка со временем провисает, морщинится и крыло требует подтяжки, повторения выравнивания. После 2-3 таких операций, пленка встает окончательно.

  27. #64

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Я каждый год по 20 бойцовок уже лет 10 тяну и почему-то ничего никуда не ведёт, ну разве что самый минимум, который даже править не нужно...

  28. #65

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я каждый год по 20 бойцовок уже лет 10 тяну и почему-то ничего никуда не ведёт, ну разве что самый минимум, который даже править не нужно...
    Может разговор про разные плёнки идёт? У меня лавсановая плёнка не провисает и не морщится со временем..

  29. #66

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Может разговор про разные плёнки идёт? У меня лавсановая плёнка не провисает и не морщится со временем..
    В некоторых случаях как и в моем, пленка не самоклеящаяся, и кромки не идеальные, крыло само уже инвалид. И бывает так, что местами, точки нанесения клея отходят.
    У меня на задней кромке такое наблюдалось, особенно после падения.

  30. #67

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Марат, бойцовка, это совсем другая конструкция!!
    Я говорю про конструкцию крыла Евгения, где нет зашивки лба.


    Валерий, да пленки бывают разные, и самоклеющиеся и лавсан. Не все требуют подтяжки, но приходится пользоваться тем, что бывает в магазинах. И частенько 2-3 подтяжки делаю, пока пленка окончательно не встанет, особенно бывает после первой зимы.

  31. #68

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Марат, бойцовка, это совсем другая конструкция!!
    по хлипкости без обшивки, я думаю она не уступит модели ТС

  32. #69

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    У бойцовки есть жесткий лоб из пенопласта обтянутый бумагой, который и задает ровность всей конструкции.
    У ТС (у Евгения) этот лоб ничем не обтянут (не зашит бальзой) и жесткости в нем нет.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Радиобойцовка ОПЕН еще более жесткая в плане конструкции. Но по погоде самолеты немного крутит на солнце и при влажности. Дома облетал, на соревнования приехал на след. день, как правило немного по элеронам триммера меняются. Не сильно конечно. Но меняются.

  34. #71

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Когда только начинали тянуть Десмоколом (или как его там), бойцы расказывали, дома приготовились, приехали на соревнования , за бугор, а там жара 35, и все самолеты стали винтом, после 30 минут на поле.
    Как выяснили потом, местные там тянули самолеты только на БФ.

  35. #72

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Идет процесс восстановления и постройка нового чуток больше планера.

    Если есть советы и замечания буду рад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151002_084722.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	38.8 Кб
ID:	1121724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151002_084734.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	37.7 Кб
ID:	1121725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150924_170724.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	41.5 Кб
ID:	1121726  

  36. #73

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    этап - полет по горизонту, горка, прямые петли
    Игорь а вы помните свою первую петлю?А выход в перевернутый полет?А двойной поворот на горке?-обошлось без дров? А площадка у нас асфальтированная.....А это 50% что и мотор тоже в хлам.А так как все финансирование происходит из моего кармана то я и выбрал такой метод тренировки .Не буду утверждать что он верен но свои плоды принес-за год три начинающих пилотажника в возрасте 9-12 лет выполняющих весь детский комплекс

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Идет процесс восстановления и постройка нового чуток больше планера.

    Если есть советы и замечания буду рад.
    МОЛОДЕЦ-строить и летать.летать и строить

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Да, помню прекрасно. Дрова были на обратном квадрате, два раза, больше не было. Правда у меня был очень хороший тренер - Володя Страхов (тогда еще 18ти летний парень). Ученики бились на развороте иногда, но не часто. Обычно одного раза хватает человеку. На петлях и обратном не бился никто. Насколько знаю, понятия "детский комплекс" не существует. Комплекс один для всех.

  38. #75

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    По крылу.
    Все зависит от того какие материалы у вас есть под рукой.
    Если с ними совсем туго, то поставьте стенку лонжерона, добавит жесткости.
    Если есть тонкая бальза, тогда убрать треугольники и зашить крыло, можно частично, лоб не циликом, оконтовка нервюр, задняя кромка.


    Если с бальзой совсем туго, но есть пенопласт и есть чем его резать, то как вариант, лоб как у бойцовки. Только при обтяжке не увлекайтесь с утюгом.)))))

  39. #76

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    На соревнованиях детям до 14 лет разрешается выполнять комплекс без квадратных и треугольных фигур

  40. #77

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    По крылу.
    Все зависит от того какие материалы у вас есть под рукой.
    Бальзы немного есть, полоски 4.5x0.3x 130, самое то для задней кромки или нервюр. Для лба толстовата и жалко все таки. Купить негде, только под заказ в китай или с америки с переплатами. Но все же планирую заказать.

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    приехали на соревнования , за бугор
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    местные там тянули самолеты только на БФ.
    Откуда за бугром БФ

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Если есть советы и замечания буду рад.
    Я вот не пойму, зачем такая филигранная конструкция для учебно-тренировочной модели. Такая модель должна быть как можно проще в изготовлении. И изготавливаться должна за пару вечеров с применением доступных материалов.
    В мои 13 лет комплекс разучивал на модели из книжки Ю.Сироткина "В воздухе пилотажные модели"
    Простая, надёжная и круглый комплекс делала весь на ура. Возьмите её за основу увеличьте размеры в 1,2 - 1,3 раза под ваш двигатель и будет порхать.
    Каждое воскресенье на кордодром приходил с новой моделью - под конец топлива, обычно пробовалась новая фигура и дров хватало, но за неделю в спокойном темпе по вечерам в основном изготавливалась новая модель.
    Последний раз редактировалось Марат; 02.10.2015 в 16:05.

  42. #79

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    филигранная конструкция для учебно-тренировочной модели
    Наверное к этому осознанию нужно прийти, потому что я не видел что может летать хорошо а что нет. И сейчас уже склоняюсь к тому что нужно сделать несколько моделей именно для обучения. Пока ручку не держал и не разбил самолет, думал научиться пилотировать это просто.
    Модель из книжки Ю.Сироткина "В воздухе пилотажные модели" стоящая и на ней можно разучивать комплекс? Я думал ее тоже сделать но руки выбрали другое.

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Модель из книжки Ю.Сироткина "В воздухе пилотажные модели" стоящая и на ней можно разучивать комплекс?
    Как учебно-тренировочная самое то - проста в изготовлении, не требует особых материалов и хорошо летает - но она под Ритм. Ослик наверное потяжелее будет, поэтому и написал - увеличьте размеры в 1,2 - 1,3 раза.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 750
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 16:03
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения