Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

яРИК_F2B
Jordan23:

Немного видео)

Береги пальцы при настройке😁 А так все даже не плохо))

VitalikV

Нулевкой часто не надо))) достаточно протереть бензином Калошей.
Нулевкой раньше проходили по кордам, только после длительного перерыва в полетах, от месяца и больше.

Jordan23
ZigZag_f2b:

ну и наверное петель много накрутил в одну сторону? или мне показалось?

надо в обе крутить

Да петель много крутил, и корд сцеплялся еще больше. Я думаю из за этого самолет не вышел во время из обратной петли, рулей не хватило. Т.к смотря по видео видно что в другие разы этой высоты было достаточно.

VitalikV:

Обратный полет начинайте из бойцовой восьмерки, постепенно ее растягивая, тогда дров будет меньше.

Я не совсем уверен что понял как это, у нас сейчас летаю только я, насколько мне известно в городе. а может и даже в республике. И не у кого посмотреть.
Сейчас когда реально попробовал, вся предыдущая теория, выветрилась, о остался только опыт. Поэтому можно попросить вас на пальцах объяснить как это? Просто лучше показаться дураком и усвоить урок, совет, чем потом в реальности тупить.

Creolka:

Калошей, а перед этим нулёвкой пройти. (троса не надо, нулёвкой)

У нас такое не продается, есть обычный бензин, в баклажках у дороге продают)))

яРИК_F2B:

Береги пальцы при настройке😁 А так все даже не плохо))

Да я стараюсь))) Кстати первый полет был на пластиковом 10 x6 винте, его не засняли но летал как песня. После дети набежали, и я дал телефон что бы снимали. Во второй полет поставил деревянный 10x6. Двигатель почему то стал нестабильно работать но делать было нечего самолет уже летел. Но даже при нестабильной работе он летал как вы видете.

VitalikV:

Нулевкой часто не надо))) достаточно протереть бензином Калошей.
Нулевкой раньше проходили по кордам, только после длительного перерыва в полетах, от месяца и больше.

Я сделаю это бязательно в следующие полеты, так как корд только подготовил, а он лежал лет 30 у разных хозяев))))
Все таки приятно когда вещи лежавшие десятки лет дожидаются момента когда будут использованы, а не выкидываются, или сгнивают в сараях.

VitalikV

“Бойцовая восьмерка” выглядит как знак бесконечности.
Встали в сектор, с левой руки перевернули в обратный полет, справой руки вышли из него в прямой.
Если стоите в секторе, то вы почувствуете увеличение натяга, при входе и выходе из восьмерки, ветер сам будет переворачивать модель.
Если промахнетесь с сектором - то дрова))).
Сектор, это когда ветер дует со спины, тем самым натягивая корд.
Как освоите, растягивайте выход на круг, потом на два и так далее.

Следующие фигуры, это обратная петля и переворот на горке, будут получаться намного легче.

Что касается кордов, если долго лежали и не поржавели, значит они в смазке, из-за нее они быстро слипаются, если нет Калоши или Б-70, то протрите поленой водкой, главное снять грязь.
Протирать лучше всего втроем. Один держит модель, другой ручку, раскрутив троса, третий их протирает.
Перед протиркой обязательно распутать корда, а то “баранов” не избежать.

Jordan23
VitalikV:

“Бойцовая восьмерка” выглядит как знак бесконечности.

Что касается кордов, если долго лежали и не поржавели, значит они в смазке

Обязательно так сделаю, как я понял мелочи в авиации дорого стоят.

ZigZag_f2b

Евгений, обрати внимание на 5-ю и 6-ю картинки

Jordan23
ZigZag_f2b:

Евгений, обрати внимание на 5-ю и 6-ю картинки

Спасибо за эти постеры, ловлю себя на мысли что я далеко зашел)))) Буду учить их, если еще есть буду рад.

VitalikV

Не надо пугаться, все фигуры получаются одна из другой, это понимание придет к вам позже, главное начните , летайте, и все получиться.

Сергей вам показал правильные картинки, только в дополнение к ним найдите комплекс, там фигуры рисуются немного по другому. Лучше сразу начинать к ним привыкать, переучиваться сложнее))).

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Лучше сразу начинать к ним привыкать, переучиваться сложнее

Виталий правду говорит!!!

VitalikV:

“Бойцовая восьмерка” выглядит как знак бесконечности.

Или как бантик у кота Леопольда. Американцы зовут их “Восьмёрка для ленивых”.

Jordan23
VitalikV:

Лучше сразу начинать к ним привыкать, переучиваться сложнее))).

Спасибо, сегодня делал тренировку на том же стадионе, между подходами уже пробовал крутиться и рукой выписывать фигуры))) Пока никто не видит, а то подумают сумашедший.

Слава_Ямпольский:

Или как бантик у кота Леопольда. Американцы зовут их “Восьмёрка для ленивых”.

В следующие полеты буду разучивать обратный полет и ленивую восьмерку))))

Jordan23

В эти выходные полеты прошли не самым удачным образом((( В Субботу намеривался разучить обратный полет, по видео все видно. Просто не справился с управлением. Самолет в землю, все ремонтопригодно, к воскресенью самолет был готов.

В воскресенье полеты не заладились, развел новое топливо по рекомендованным пропорциям(45%,30%,25%). В цилиндре движка есть 3 серьезных царапины во всю длину от продувочных окон. Из за них компрессия никакая. Двигатель тянул плохо((( Падение первое, не серьезное. выравнил шасси.

Залил остатки старого топлива( 33%,33%,33%), долго не хотел заводиться видимо чувствовал что не нужно сегодня летать ему))) Завели, мощности было уже по больше но самолет летал не так как в предыдущие полеты. Зато кайфанул от посадки.

В следующем полете самолет потерял натяжку и ушел в круг.

Сломалась моторама. Бак пробил переднюю кромку, сломался руль высоты.
Крылу думаю памятник поставить, 6 или 7 морковок на своем веку пережило.
Зоны развития: Не торопиться, думаю в круг пошел из за перекоса крыла, не уверен, но крыло перетягивал и не проверял, уставший был.

VitalikV

Потеря мощности из-за задиров в цилиндре и поршне, а сами задиры из-за попадания песка после 6-7 морковок, надо было мыть мотор, с разборкой. Хотя бы снять заднюю стенку и головку.

Jordan23
VitalikV:

надо было мыть мотор, с разборкой. Хотя бы снять заднюю стенку и головку.

Покупал двигатель уже таким, двигатель естественно после каждых полетов промываю, если была вероятность попадания внутрь, промываю полностью разбирая двигатель.

Jordan23

В обед, осмотрел самолет на предмет перекоса и конечно же есть хороший перекос, внутреннее крыло смотрит вверх, наружное вниз… вот лошара…

VitalikV

Такая конструкция крыла , всегда винтом, так как нет жесткости, и при обтяжке пленка его уводит, да же если вы его собрали ровно.
У меня обычно, выравнивание такого крыла занимает , раза в 3 больше времени, чем сама обтяжка.

дмитрий_тарасов

Может быть я не прав,но выскажу свое мнения.У меня дети в кружке пока изучали фигуры кордового пилотажа вогнали столько самолетов и моторов в асфальт и песок…Устав собирать пазлы из моторов и моделей я пошел по пути наименьшего сопротивления-Бойцавка с двигателем типа МАРЗ , МК-12 и т.д. и в поле где до песка еще докопаться надо из-за дерна - снега (в зависимости от времени года). И когда освоится суть выполнения фигуры то СРАЗУ на площадку и на пилотажке уже оттачивать все тонкости ее выполнения.Результат-запоротых моторов стало меньше а пилотов больше…А бойцовку сделать на порядок проще чем пилотажку да и к морковкам они более приспособлены-жизнь у них такая боевая.А ОСлика я бы пожалел…Не ОСлиное это дело в песке ковыряться.И несколько замечаний по конструкции модели-если рули балзовые и их хотите пришивать нитками то есть смысл пустить липовую или сосновую рейку по толщине руля-стабилизатора по всему размаху-весу много не прибавите зато нитки никогда не прорежут не руль не стаб.Продумайте жесткое крепление бака-пара ушек с отверстиями под винты припаенных к боковым стенкам бака .Всякое перемещение-вибрация для бака это не допустимо-слетел хомут и топливная трубка…Бак в одну сторону а самолет в планету…А оно Вам надо?

Jordan23
дмитрий_тарасов:

Бойцавка с двигателем типа МАРЗ , МК-12

Есть такая возможность, и двигатели есть, и топливо теперь. И ведь правда это хорошая идея. Я бы уже несколько бойцовок собрать успел

дмитрий_тарасов

пересмотри крепление кабанчика к рулю высоты-отверстие для тяги должно проходить по оси вращения руля

Марат
VitalikV:

У меня обычно, выравнивание такого крыла занимает , раза в 3 больше времени, чем сама обтяжка.

А расскажите, как вы обтягиваете, а то что-то странно у вас получается.

Jordan23
дмитрий_тарасов:

пересмотри крепление кабанчика к рулю высоты-отверстие для тяги должно проходить по оси вращения руля

Я совсем еще не опытный, учусь. Видимо из за этого вниз рули больше шли.