![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Марат но она под Ритм. У меня есть движки, просто не для всех есть жиклеры....
На счет БФ за бугром, я не знаю, как рассказали так я с вами и поделился, может имелось ввиду одна из южных стран бывшего СССР.
На счет простых моделей, думаю вам уже не стоит с ними заморачиваться, лучше постройте бойцовку с пенопластовым лбом, они очень живучие и легко ремонтируются.
На выходных выбрался на базар, в поисках материала. Нашел липу, брус 1,8см на 8 см на 130 см стоит 350 российских рублей. Интересно в России тоже такие цены?
В итоге нашел на всем базаре 2 трехметровых сосновых плинтуса, легких и без сучков. Один плинтус оказался тяжеловат. а из второго сделал фюзеляж, хвостовое оперение и закрылки, обошлость это чудо в 200 росс.рублей.
В эту субботу снова были полеты, после двух недельного перерыва. Приехали деревянные винты с Америки и топливо размешал по другому, поэтому было над чем по экспериментировать. На сей раз самолет был уже ровный и на 20 грамм легче предыдущей сборки. Первый полет использовал винт китайский 10x6, самолет летал как и в прежние полеты. Поставили деревянный винт 10x6 с широкой лопастью. Это уже было класс, самолет тащит хорошо, натяжка хорошая даже чувствуется. Скорость уменьшилась, но на горках чувствуется что двигатель крутит))) не знаю как это ощущение передать. С каждым полетом было видно что двигатель чуток обеднен, т.к при выполнении горки двигатель чуток терял мощность а в горизонте все как часики. В следующий полет попробовал поставить деревянный 10x6 но с узкой лопастью. Иглу тоже чуток открыли. Самолет летал так как никогда раньше натяжка супер, двигатель работал супер. Остался страх после крайних крашей поэтому ничего не делал, летал по кругу да горки делал.
И фото следующего самолетика.
Главное не останавливайся летай больше!!!
Сегодня были полеты. Целью ставил научиться обратному полету. После первой попытки остался страх. Сначала попробовал запустить маленькую пилотажку из набора. Винт поставил 9x7 деревянный. Полетел прекрасно, но двигатель игрался режимом. Из за чего я был очень расстроен и оставил попытки. Запустил большую пилотажку. Первый полет нормалек, знакомый бывший авиамоделист показал как делаются восьмерки обратный полет. Самолет слушается, движек работает как часы)))) Во втором полете решил была не была, перевел в обратный полет, выровнял. Пролетел пол круга снова нормальный полет. И так по несколько раз. А потом перепутал и в землю носом. Самолет наверное переименую в Т-34. Сломал жиклер карбюратора и винт, жаль винт, деревянный из Америки. Самолету ничего....думаю нужно звездочки на нем рисовать после каждого выживания.
Если завтра будет погода пойду закреплять, прогресс.
Последний раз редактировалось Jordan23; 17.10.2015 в 16:05.
Я поэтому и советую сначала восьмерку отработать, чтобы отработать выход из обратного, вы немного поторопились с обратным.
Причем позже можно и из бука попробовать. В свое время сам из бука строгал, винты получались тонкими легкими и прочными.
И еще Евгений, когда наши бойцы меня учили обратному полету, то они говорили:" Переходишь на спину, поверни кисть руки в право на 90 градусов и лети. Как почувствуешь малейшее сомнение просто остановись. И тогда у тебя нижняя корда автоматом натягивается и самолет описывая полу петлю выходит в прямой полет."
Ну как-то так! Удачи Евгений!
Вот я теперь понял зачем меня вверх ладонью в детстве летать научили)))) в основном все летают вниз ладонью
Анатомически правильнее ладонью чуть вниз,так учат,так и сами теперь учим...
Не заморачивайтесь, вверх ладонью или вниз, рука сама встанет как надо, главное больше летайте на начальном этапе.
Отрабатывайте выход, если летите в обратном, и волнуетесь, то хотя бы не напрягайте руку, иначе модель будет плавать.
Спасибо! Я как нибудь попробую сам выстрограть. Времени мало, встаю пораньше на час и строю и после работы прихожу строю. Но сейчас зимнее время, в сети далеко не 220 вольт и лампочка тускло горит.
Я как раз в первой попытке так и сделал, потом еще несколько. Потом чуток осмелел и больше на спине летал. Жаль сегодня погоды нет а то хочется усвоить уроки.
Спасибо! Именно так мне и показали. Товарищ бывший боец.
Я тоже теперь так учусь)))
Тоже думаю нужно больше летать. После тех серьезных крашей рука сильно напрягалась, аж сводило, но вчера было по проще. Вообще самолет так хорошо над головой летал что, можно было его туда закидывать в случае любой непонятной ситуации.
Последний раз редактировалось Jordan23; 18.10.2015 в 07:01.
Прошли выходные, летал. Птичку разбил, восстановлению не подлежит. Опять же из за обратного полета, запутался. Из хорошего мотор работал в пилотажном режиме, что очень удивило. По кругу чих пых, как начинаешь что нибудь делать он поет.
Облетал второй самолет, тот что под OS 40, сильно боялся, но самолет вел себя намного послушнее предшественника. Очень обрадовал меня а то я сильно расстроился. Так как маленькая бойцовка, на цсткаме без давления не заработала, а МК-12 перестал совсем заводиться и краш этой птички.
Теперь нахожусь в замешательстве, на чем учиться летать, это уже 4й краш, при попытке лететь на спине.
Какой аэроплан строить для обучения?
Отремонтировать можно все. Вопрос целесообразности и личного желания. Лично у меня накоплен целый балкон битых бойцовок коротать длинные зимние вечера.
Евгений, а ты руку держишь как, когда летишь в обратнике? Попытайся при переходе на спину разворачивать ручку так, чтобы у тебя мизинец оказывался выше большого пальца. Самолет будет находиться в устойчивом полете, а тебе будет понятнее и легче.
Спасибо зарублю себе на носу это.
В этот раз было много отвлекающих факторов, из за них в итоге не был готов правильно руку поставить.
Сначала самолет летел очень неустойчиво, еле удержал горизонт. Чуток корда слиплись. Второй полет лучше но тежи самые признаки. Знакомый предложил свой трос, который у него не знаю от кудо то но говорит хороший. Перекинули с корда на трас, стали настраивать горизонт. Увидел что закрылок внешний не правильно отклоняется, выпрямил. Долго настравивали ручку. При очередной натяжке модели и корда один трос порвался,,, жесть. Оказалось трос когда то перегнулся и вот сейчас лопнул. Снова зацепил корд, снова настройка горизонта. Тут еще индюки прискакали пинать мяч, причем из вредности а не из любви к футболу. На просьбы не обращают внимание, нервничал. Ну и очередной полет самолет летит как надо но тут уже угрохал...
Последний раз редактировалось Jordan23; 26.10.2015 в 11:20.
Я же написал))) летайте 8, при малейшей не уверенности выход, не надо себя насиловать. Иначе куча дров.
Руку держите как удобно, меня тоже учили руку так, руку сяк, в итоге на всех плюнул и полетел, а рука сама встала как ей надо.
Когда вы думаете о том как держать руку, рука у вас напрягается, и самолет начинает раскачивать, и вы теряетесь, в итоге дрова.
И для тренировок постройте бойцовку, или пилотагу с пенопластовым лбом, такой самолет в разы живучее обычной схемы.
Можно забабахать бойцовку под ваш осмакс))))) Чутка увеличив размеры.
Ну вот Виталий все ответил. Да, рука должна найти свое место. Ну и если что-то или кто-то мешает, лучше отложить полеты. Все должно быть в удовольствие. А что касается корд или тросов, то за ними следить надо. Протирать тряпочкой (лучше с бензинчиком). Если есть барашки, то смело выкидывать, чтобы самолет не разбить и чтоб он не оторвался.
Ищу пенопласт, строительный что продают у нас очень мягкий не годится.
Именно так и было, самолет летел нормально думаю нужно переводить в нормальный полет, а это куда и бах...
А вот этим пренебрег, уже второй раз так, чувствую что не нужно летать, и техника противится. Эххх опыт опыт.
Пока писал 2 раза серьезно трехануло, наверное баллов 5-6
Последний раз редактировалось Jordan23; 26.10.2015 в 13:39.
Пенопласт любой, строительный пойдет.
Чем легче тем лучше, лучше всего шарикоквый , с мелким шариком, но если его нет , то и с крупным пойдет.
Когда вклеите лонжероны, переднюю кромку и обтяните бумагой (кстати можно газетой если дефицит совсем, только не глянец), то жесткость будет более чем достаточна для полетов)))))
Единственное надо освоить резку пенопласта.
Жесткость получите только после обтяжки бумагой, в этом весь секрет))))))
Купите кусок, он не дорогой и попробуйте.
Как что тянуть и клеить, спрашивайте.
У нас тоже в новостях написали, что было. Но я не почувствовал - 2й этаж.
Рейки рейкам рознь. Много зависит от самого дерева. Вообще, 4х4 это мало. Но если совсем грустно, то можно попробовать. Единственное, я бы тогда усилил центральную часть, пустив по 2 штуки на каждый лонжерон, одну из которых плавно бы свел "на нет".
Можно, но все зависит от того как будет вырезан лоб.
При таких рейках, переднюю кромку придется утопить в лоб, а цетральную часть сделать накладкой 3*15 и со шкурить ее под профиль.
Вариантов на поизголятся много, чем и хорош пенопластовый лоб.
И не обязательно бойцовку, можно пилотажку по такой технологии.))))
Кстати , Андрей подал идею, можно и переклей из реек сделать.))))))
Не тупо переклей, а правильный переклей по слоям, тогда можно получить правильную рейку из неправильных)))))
Смолистые - не значит, что крепкие. Хорошая сосна - мелкослойная, причем волокна всегда должны идти вдоль рейки. И никаких диагоналей и околосучковых областей.
Шагаем дальше. Есть такое понятие - эпюра напряжений. В простейшем случае для прямоугольного крыла это будет треугольник с максимальным напряжением возле фюзеляжа и минимумом возле законцовки. Поэтому все силовые рейки крыла также по-хорошему лучше делать сужающимися как раз для равномерной нагрузки. В случае с прямоугольными рейками, они всегда будут ломаться у фюзеляжа. Делая переклей, можно также попытаться это учитывать.
А если дальше рассмотреть , эту картинку, то можно понять, что подвешенный двигатель (доп. бак) под крылом, разгружает его в корне во время полета))))))
Но это так мое лирическое отступление))))
Я про бойцовку под ОС 40 говорил, не до печаталось.))))
У нас в клубе пилотажники развлекались, под Радугу-7 делали.))))
Рассказывали , что в одно время мода была на большие бойцовки.)))
Цсткам-3,2Д
Весит как Кмд, по картеру как Кмд, по лапкам как Кмд, тянет как два Кмд.