Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Марат но она под Ритм. У меня есть движки, просто не для всех есть жиклеры....

  1. #81

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    но она под Ритм.
    У меня есть движки, просто не для всех есть жиклеры.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    На счет БФ за бугром, я не знаю, как рассказали так я с вами и поделился, может имелось ввиду одна из южных стран бывшего СССР.


    На счет простых моделей, думаю вам уже не стоит с ними заморачиваться, лучше постройте бойцовку с пенопластовым лбом, они очень живучие и легко ремонтируются.

  4. #83

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    На выходных выбрался на базар, в поисках материала. Нашел липу, брус 1,8см на 8 см на 130 см стоит 350 российских рублей. Интересно в России тоже такие цены?
    В итоге нашел на всем базаре 2 трехметровых сосновых плинтуса, легких и без сучков. Один плинтус оказался тяжеловат. а из второго сделал фюзеляж, хвостовое оперение и закрылки, обошлость это чудо в 200 росс.рублей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12094830_623623714446862_2961799843461561393_o.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	35.0 Кб
ID:	1123111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12094837_623623734446860_4677273036697195395_o.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	34.1 Кб
ID:	1123112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12094981_623623681113532_2001372126452134600_o.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	32.6 Кб
ID:	1123113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12132544_623623717780195_6722636187061044837_o.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	32.9 Кб
ID:	1123114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12087052_623623601113540_1892927369389804897_o.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	31.6 Кб
ID:	1123115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12087746_623623674446866_2449079936815550741_o.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	31.7 Кб
ID:	1123116  

  5. #84

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    На выходных выбрался на базар, в поисках материала. Нашел липу, брус 1,8см на 8 см на 130 см стоит 350 российских рублей. Интересно в России тоже такие цены?
    В итоге нашел на всем базаре 2 трехметровых сосновых плинтуса, легких и без сучков. Один плинтус оказался тяжеловат. а из второго сделал фюзеляж, хвостовое оперение и закрылки, обошлость это чудо в 200 росс.рублей.
    Красивый!! Чем-то похож на МиГ-3.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Красивый!! Чем-то похож на МиГ-3.
    Верно, люблю я такие классические формы, типа мигов, ноблера, и другие.

  8. #86

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    В эту субботу снова были полеты, после двух недельного перерыва. Приехали деревянные винты с Америки и топливо размешал по другому, поэтому было над чем по экспериментировать. На сей раз самолет был уже ровный и на 20 грамм легче предыдущей сборки. Первый полет использовал винт китайский 10x6, самолет летал как и в прежние полеты. Поставили деревянный винт 10x6 с широкой лопастью. Это уже было класс, самолет тащит хорошо, натяжка хорошая даже чувствуется. Скорость уменьшилась, но на горках чувствуется что двигатель крутит))) не знаю как это ощущение передать. С каждым полетом было видно что двигатель чуток обеднен, т.к при выполнении горки двигатель чуток терял мощность а в горизонте все как часики. В следующий полет попробовал поставить деревянный 10x6 но с узкой лопастью. Иглу тоже чуток открыли. Самолет летал так как никогда раньше натяжка супер, двигатель работал супер. Остался страх после крайних крашей поэтому ничего не делал, летал по кругу да горки делал.

    И фото следующего самолетика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151011_202146.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	40.4 Кб
ID:	1125762  

  9. #87

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Главное не останавливайся летай больше!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня были полеты. Целью ставил научиться обратному полету. После первой попытки остался страх. Сначала попробовал запустить маленькую пилотажку из набора. Винт поставил 9x7 деревянный. Полетел прекрасно, но двигатель игрался режимом. Из за чего я был очень расстроен и оставил попытки. Запустил большую пилотажку. Первый полет нормалек, знакомый бывший авиамоделист показал как делаются восьмерки обратный полет. Самолет слушается, движек работает как часы)))) Во втором полете решил была не была, перевел в обратный полет, выровнял. Пролетел пол круга снова нормальный полет. И так по несколько раз. А потом перепутал и в землю носом. Самолет наверное переименую в Т-34. Сломал жиклер карбюратора и винт, жаль винт, деревянный из Америки. Самолету ничего....думаю нужно звездочки на нем рисовать после каждого выживания.

    Если завтра будет погода пойду закреплять, прогресс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151017_075113.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	87.8 Кб
ID:	1127616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151017_075152.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	77.5 Кб
ID:	1127617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151017_105630.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	102.3 Кб
ID:	1127618  
    Последний раз редактировалось Jordan23; 17.10.2015 в 16:05.

  12. #89

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Я поэтому и советую сначала восьмерку отработать, чтобы отработать выход из обратного, вы немного поторопились с обратным.

  13. #90

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    жаль винт, деревянный из Америки
    Попробуй сам выстрогать такой же, раньше всегда сами делали и летали, и весьма прилично!

    Молодец что летаеш!

  14. #91

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Попробуй сам выстрогать такой же, раньше всегда сами делали и летали, и весьма прилично!

    Молодец что летаеш!
    Причем позже можно и из бука попробовать. В свое время сам из бука строгал, винты получались тонкими легкими и прочными.
    И еще Евгений, когда наши бойцы меня учили обратному полету, то они говорили:" Переходишь на спину, поверни кисть руки в право на 90 градусов и лети. Как почувствуешь малейшее сомнение просто остановись. И тогда у тебя нижняя корда автоматом натягивается и самолет описывая полу петлю выходит в прямой полет."
    Ну как-то так! Удачи Евгений!

  15. #92

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Вот я теперь понял зачем меня вверх ладонью в детстве летать научили)))) в основном все летают вниз ладонью

  16. #93

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    Анатомически правильнее ладонью чуть вниз,так учат,так и сами теперь учим...

  17. #94

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Не заморачивайтесь, вверх ладонью или вниз, рука сама встанет как надо, главное больше летайте на начальном этапе.
    Отрабатывайте выход, если летите в обратном, и волнуетесь, то хотя бы не напрягайте руку, иначе модель будет плавать.

  18. #95

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Попробуй сам выстрогать такой же, раньше всегда сами делали и летали, и весьма прилично!

    Молодец что летаеш!
    Спасибо! Я как нибудь попробую сам выстрограть. Времени мало, встаю пораньше на час и строю и после работы прихожу строю. Но сейчас зимнее время, в сети далеко не 220 вольт и лампочка тускло горит.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я поэтому и советую сначала восьмерку отработать.
    Я как раз в первой попытке так и сделал, потом еще несколько. Потом чуток осмелел и больше на спине летал. Жаль сегодня погоды нет а то хочется усвоить уроки.

    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Ну как-то так! Удачи Евгений!
    Спасибо! Именно так мне и показали. Товарищ бывший боец.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Вот я теперь понял зачем меня вверх ладонью в детстве летать научили))))
    Я тоже теперь так учусь)))

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    лавное больше летайте на начальном этапе.
    Тоже думаю нужно больше летать. После тех серьезных крашей рука сильно напрягалась, аж сводило, но вчера было по проще. Вообще самолет так хорошо над головой летал что, можно было его туда закидывать в случае любой непонятной ситуации.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 18.10.2015 в 07:01.

  19. #96

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Прошли выходные, летал. Птичку разбил, восстановлению не подлежит. Опять же из за обратного полета, запутался. Из хорошего мотор работал в пилотажном режиме, что очень удивило. По кругу чих пых, как начинаешь что нибудь делать он поет.
    Облетал второй самолет, тот что под OS 40, сильно боялся, но самолет вел себя намного послушнее предшественника. Очень обрадовал меня а то я сильно расстроился. Так как маленькая бойцовка, на цсткаме без давления не заработала, а МК-12 перестал совсем заводиться и краш этой птички.
    Теперь нахожусь в замешательстве, на чем учиться летать, это уже 4й краш, при попытке лететь на спине.
    Какой аэроплан строить для обучения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151025_092243.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	99.5 Кб
ID:	1130984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151025_092249.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	99.7 Кб
ID:	1130985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151025_100654.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	99.9 Кб
ID:	1130986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151025_100648.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	95.9 Кб
ID:	1130987  

  20. #97

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Отремонтировать можно все. Вопрос целесообразности и личного желания. Лично у меня накоплен целый балкон битых бойцовок коротать длинные зимние вечера.


    Евгений, а ты руку держишь как, когда летишь в обратнике? Попытайся при переходе на спину разворачивать ручку так, чтобы у тебя мизинец оказывался выше большого пальца. Самолет будет находиться в устойчивом полете, а тебе будет понятнее и легче.

  21. #98

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    чтобы у тебя мизинец оказывался выше большого пальца
    Спасибо зарублю себе на носу это.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Евгений, а ты руку держишь как, когда летишь в обратнике?
    В этот раз было много отвлекающих факторов, из за них в итоге не был готов правильно руку поставить.
    Сначала самолет летел очень неустойчиво, еле удержал горизонт. Чуток корда слиплись. Второй полет лучше но тежи самые признаки. Знакомый предложил свой трос, который у него не знаю от кудо то но говорит хороший. Перекинули с корда на трас, стали настраивать горизонт. Увидел что закрылок внешний не правильно отклоняется, выпрямил. Долго настравивали ручку. При очередной натяжке модели и корда один трос порвался,,, жесть. Оказалось трос когда то перегнулся и вот сейчас лопнул. Снова зацепил корд, снова настройка горизонта. Тут еще индюки прискакали пинать мяч, причем из вредности а не из любви к футболу. На просьбы не обращают внимание, нервничал. Ну и очередной полет самолет летит как надо но тут уже угрохал...
    Последний раз редактировалось Jordan23; 26.10.2015 в 11:20.

  22. #99

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Я же написал))) летайте 8, при малейшей не уверенности выход, не надо себя насиловать. Иначе куча дров.
    Руку держите как удобно, меня тоже учили руку так, руку сяк, в итоге на всех плюнул и полетел, а рука сама встала как ей надо.
    Когда вы думаете о том как держать руку, рука у вас напрягается, и самолет начинает раскачивать, и вы теряетесь, в итоге дрова.


    И для тренировок постройте бойцовку, или пилотагу с пенопластовым лбом, такой самолет в разы живучее обычной схемы.
    Можно забабахать бойцовку под ваш осмакс))))) Чутка увеличив размеры.

  23. #100

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Ну вот Виталий все ответил. Да, рука должна найти свое место. Ну и если что-то или кто-то мешает, лучше отложить полеты. Все должно быть в удовольствие. А что касается корд или тросов, то за ними следить надо. Протирать тряпочкой (лучше с бензинчиком). Если есть барашки, то смело выкидывать, чтобы самолет не разбить и чтоб он не оторвался.

  24. #101

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    или пилотагу с пенопластовым лбом
    Ищу пенопласт, строительный что продают у нас очень мягкий не годится.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Когда вы думаете о том как держать руку, рука у вас напрягается, и самолет начинает раскачивать, и вы теряетесь, в итоге дрова.
    Именно так и было, самолет летел нормально думаю нужно переводить в нормальный полет, а это куда и бах...

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Ну и если что-то или кто-то мешает, лучше отложить полеты
    А вот этим пренебрег, уже второй раз так, чувствую что не нужно летать, и техника противится. Эххх опыт опыт.

    Пока писал 2 раза серьезно трехануло, наверное баллов 5-6
    Последний раз редактировалось Jordan23; 26.10.2015 в 13:39.

  25. #102

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Пенопласт любой, строительный пойдет.
    Чем легче тем лучше, лучше всего шарикоквый , с мелким шариком, но если его нет , то и с крупным пойдет.
    Когда вклеите лонжероны, переднюю кромку и обтяните бумагой (кстати можно газетой если дефицит совсем, только не глянец), то жесткость будет более чем достаточна для полетов)))))
    Единственное надо освоить резку пенопласта.

  26. #103

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Именно так и было, самолет летел нормально думаю нужно переводить в нормальный полет, а это куда и бах...
    Думаю, многие так и начинали:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo1536.jpg
Просмотров: 83
Размер:	187.5 Кб
ID:	1131073

  27. #104

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Думаю, многие так и начинали:
    Хорошая идея хранить учебные трофеи)))

    7.7 балов, эпицентр в Афганистане, наверное у нас было 6. Адреналин зашкаливал.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Пенопласт любой, строительный пойдет.
    Он очень мягкий, совсем жесткости в нем нет, но я попробую.

  28. #105

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Жесткость получите только после обтяжки бумагой, в этом весь секрет))))))
    Купите кусок, он не дорогой и попробуйте.
    Как что тянуть и клеить, спрашивайте.

  29. #106

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Как что тянуть и клеить, спрашивайте.
    У меня с рейками напряг, можно ли использовать рейки сечением 4x4, мне кажется для бойцовки они будут слабы или только кажется мне?

  30. #107

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    ...
    7.7 балов, эпицентр в Афганистане, наверное у нас было 6. Адреналин зашкаливал.

    ...
    У нас тоже в новостях написали, что было. Но я не почувствовал - 2й этаж.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    У меня с рейками напряг, можно ли использовать рейки сечением 4x4, мне кажется для бойцовки они будут слабы или только кажется мне?
    Рейки рейкам рознь. Много зависит от самого дерева. Вообще, 4х4 это мало. Но если совсем грустно, то можно попробовать. Единственное, я бы тогда усилил центральную часть, пустив по 2 штуки на каждый лонжерон, одну из которых плавно бы свел "на нет".

  31. #108

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Можно, но все зависит от того как будет вырезан лоб.
    При таких рейках, переднюю кромку придется утопить в лоб, а цетральную часть сделать накладкой 3*15 и со шкурить ее под профиль.
    Вариантов на поизголятся много, чем и хорош пенопластовый лоб.
    И не обязательно бойцовку, можно пилотажку по такой технологии.))))

    Кстати , Андрей подал идею, можно и переклей из реек сделать.))))))

  32. #109

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Рейки рейкам рознь.
    Есть рейки очень смолистые, они по 9-10 грамм на 70 см рейки. Их можно использовать по одиночке. Но большинство более легкие и мягкие. Попробую сделать переклей с пенопластовым крылом, пилотажку.

  33. #110

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Не тупо переклей, а правильный переклей по слоям, тогда можно получить правильную рейку из неправильных)))))

  34. #111

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Не тупо переклей, а правильный переклей по слоям
    буду пробовать))))

    Летать та хочется, и летать правильно и без крашей

    Думаю пора сделать предполетный чек лист, что бы не упускать мелочей, и не бится об стену зная что тебе об этом говорили и советовали)))

  35. #112

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Есть рейки очень смолистые...
    Смолистые - не значит, что крепкие. Хорошая сосна - мелкослойная, причем волокна всегда должны идти вдоль рейки. И никаких диагоналей и околосучковых областей.


    Шагаем дальше. Есть такое понятие - эпюра напряжений. В простейшем случае для прямоугольного крыла это будет треугольник с максимальным напряжением возле фюзеляжа и минимумом возле законцовки. Поэтому все силовые рейки крыла также по-хорошему лучше делать сужающимися как раз для равномерной нагрузки. В случае с прямоугольными рейками, они всегда будут ломаться у фюзеляжа. Делая переклей, можно также попытаться это учитывать.

  36. #113

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие - эпюра напряжений
    Никогда не слышал о таком. Читая тут и в литературе хотел попробовать сделать рейки на сужение но еще не пробовал.
    Значит крайне важно делать запас прочности в центральной части.

  37. #114

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Никогда не слышал о таком. Читая тут и в литературе хотел попробовать сделать рейки на сужение но еще не пробовал.
    Значит крайне важно делать запас прочности в центральной части.
    Первое, что попалось, но для эллипсного крыла. В любом случае ясно, что нужно усиливать центр и совершенно бессмысленно концы крыльев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	21.5 Кб
ID:	1131100  

  38. #115

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    А если дальше рассмотреть , эту картинку, то можно понять, что подвешенный двигатель (доп. бак) под крылом, разгружает его в корне во время полета))))))
    Но это так мое лирическое отступление))))

  39. #116

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А если дальше рассмотреть , эту картинку, то можно понять, что подвешенный двигатель (доп. бак) под крылом, разгружает его в корне во время полета))))))
    Но это так мое лирическое отступление))))
    И именно поэтому и топливные баки находятся в крыльях. Но это все не наши случаи. )))

  40. #117

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Чутка увеличив размеры.
    Ничего не надо увеличивать.
    Только врезать бак.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151026_16_15_09_Pro.jpg
Просмотров: 136
Размер:	44.1 Кб
ID:	1131167

  41. #118

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Я про бойцовку под ОС 40 говорил, не до печаталось.))))
    У нас в клубе пилотажники развлекались, под Радугу-7 делали.))))
    Рассказывали , что в одно время мода была на большие бойцовки.)))

  42. #119

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ничего не надо увеличивать.
    Только врезать бак.
    Вложение 1131167
    А чё за движек?

  43. #120

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цсткам-3,2Д
    Весит как Кмд, по картеру как Кмд, по лапкам как Кмд, тянет как два Кмд.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 778
    Последнее сообщение: Вчера, 18:26
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения