Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; У меня есть вот такая не доделанная бойцовка. Ее делал мой знакомый и подарил мне. Все душа не лежала ее ...

  1. #121

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    У меня есть вот такая не доделанная бойцовка. Ее делал мой знакомый и подарил мне. Все душа не лежала ее довести до ума. Так как на КМД нет у меня жиклера лежит она ждет своего часа. Может действительно на ее поставить OS max 25? У модели размах 113 см, длина 36 см.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151026_200659.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	42.1 Кб
ID:	1131220  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Может действительно на ее поставить OS max 25?
    Не развалится?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151025_13_26_46_Pro1.jpg
Просмотров: 174
Размер:	88.5 Кб
ID:	1131229

  4. #123

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не развалится?
    Вложение 1131229
    Может быть и развалится, в ней передней кромки даже нет((( и чуток кривая)))

  5. #124

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Вполне можно оживить......................

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Немного видео с прошедших выходных.



  8. #126

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    1. Обозначьте центр своего круга. Вы тусуетесь по стадиону как по танцлощадке, летаете над моделями. Это не правильно.
    2. Горизонтальный полёт это полёт на уровне плеча, рука при этом вытянута и является одной линией с кордой.
    3. Двойной поворот на горке выполняется без движения по кругу. Вот, смотрите здесь: 1:03 - 1:10

  9. #127

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Обозначьте центр своего круга. Вы тусуетесь по стадиону как по танцлощадке, летаете над моделями. Это не правильно.
    Да на это стоит обратить внимание а то реально нет ориентира кроме ручки.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    2. Горизонтальный полёт это полёт на уровне плеча, рука при этом вытянута и является одной линией с кордой.
    Раньше был страх что модель может подкинуть или еще что.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    3. Двойной поворот на горке выполняется без движения по кругу. Вот, смотрите здесь: 1:03 - 1:10
    Действительно я нахожусть постоянно в движении. Это наверное отвлекает меня дополнительно.

    Я просто реально еще малоопытный и буду рад советам.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    самолет летел нормально думаю нужно переводить в нормальный полет, а это куда...?
    Не расстраивайся, всё придёт со временем!
    У всех начинающих такая проблемма - КУДА кисть повернуть.
    И так будет до тех пор, пока не научишся управлять САМОЛЁТОМ, а не рукой.
    Это придёт с тренеровками. Главное не бросать.

    И, это... , обратный хорошо конечно, но вначале лучше научиться в прямом летать не задумываясь - куда и сколько!
    Как на машине, мотоцикле, велосипеде - куда повернуть руль и на сколько, многие даже и не осознают этого просто "рулят"!

  12. #129

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Дождался очередного выходного))) Чуть не по минутам приближал этот день. Погода не подвела, было облачно и безветренно. Запускал пилотажку на OS MAX 40 FP. Отлетал 2 пробных бака, привыкал к ручке и самолету. Третий бак заправил, взлетел, сделал несколько петель, несколько раз делал растянутые горизонтальные восьмерки, или пытался лететь на спине только очень высоко. А потом пришел охранник и попросил уйти. Нельзя летать, это частный стадион и не приходите. Конечно я буду летать в следующий раз, и буду пытаться договориться. Но жутко бесит когда душат все что развивается. Было время приходили тренироваться, и играть в баскетбол на открытой площадке, тоже гнали. Проблема в том, что Душанбе город маленький, и все плотно застроено. Единственное где можно запускать самолет это стадионы или в горах.

  13. #130

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    564
    Держись! Я каждый год на новом месте летаю, в прошлом году сначало косил триммером потом летал. Главное не бросай!

  14. #131

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Главное не бросай!
    Не брошу, буду искать варианты вплоть до уехать наконец то в Россию.

  15. #132

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Так попробуйте с администрацией стадиона контакт найти. Охранник свою работу делает, что велели...

  16. #133

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Я однажды находил общия язык с директором стадиона,его слова " Самолет летает,выхлоп на траву садится,а тут дети в футбол играют,падают открытыми частями тела!" А то что стадион меж двух дорог расположен,в строющемся районе,это его не волновало..Есть такие носороги,скоторыми не договоришься!

  17. #134

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    С местом полетов думаю разберусь. Сейчас занимаюсь постройкой еще 3х моделей. 2 будут под OS max 25 и одна под КМД. Пока есть возможности строю)))

  18. #135

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    В Воскересенье лил дождь, поэтому время для моделей было достаточно. Вырезал нервюры, и срастил рейки.
    Руки чешутся взятся за постройку еще и Ноблера))))
    Немного видео, удачных полетов на спине. Смотреть можно первые 2-3 минуты дальше летаю по горизонту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12182508_632000993609134_7143563180445545764_o.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	65.0 Кб
ID:	1134153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12184134_632000996942467_1717370639087323607_o.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	54.8 Кб
ID:	1134154  
    Последний раз редактировалось Jordan23; 03.11.2015 в 11:07.

  19. #136

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    День добрый.
    пост 126 - очень по делу.
    пилотажка на 40ом максе шустровата для начала полетов. режим ей полегче или винт с меньшим шагом - чтоб вам было спокойнее.
    отрабатывайте спокойный полет по горизонту - высота 3-6 метров без болтанки . все фигуры провожать рукой, чувствуя натяг и модель.
    далее горка , её надо выполнять еще правильно приняв стойку (чтоб ноги и руки не отвлекали от фигуры, а только помогали)- в дальнейшем поможет легко сделать двойной разворот на горке.
    стойка , попробую объяснить - при полете по горизонту надо развернуть, к точке входа в горку (модель в горке прямой - должна идти по ветру !!! т.е. не где попало крутить), туловище так чтоб оно образовывало прямую линию от модели к левому плечу, "ноги на ширине плеч", вход в горку (вертикальная ось ручки перпендикулярно модели) - модель провожаете рукой удерживая прямолинейный полет - туловище не подвижно, - выход с горки на высоте 4-6 метров (для начала 5 метров потом чуть ниже пока не добьетесь уверенности), вышли с горки в горизонт и разворачиваетесь в обычную стойку для полета по прямой.
    двойной разворот на горке - стойка такая же неподвижная от входа до полного выхода, вход в горку - выход с горки на спину (положение ручки вниз или вверх ладонью, все по разному летают, НО ТОЧНО НЕ КАК В ПРЯМОМ ПОЛЕТЕ) , пол круга по горизонту, вход в горку со спины в месте входа в прямую горку, выход с горки в обычный полет , разворот туловища.


    петли. петли тоже лучше начинать с приемлемой высоты (не привязываться к комплексу для начала, 4-5 метров, чтоб было места больше для контролируемой петли) , стойку так же надо занять устойчивую. выход с петли должен быть в точке входа желательно . далее обязательно.) (петли крутят в области круга где натяжения корд больше - т.е. ветер вам в спину). если петля побольше - легче её контролировать и спокойнее для новичка когда места больше - а не так - вжик и уже вышла модель ))
    http://maviat2.narod.ru/comp1.htm старая ссылка на комплекс f2b с текстом
    место для фигур выбирать опираясь на ветер а не где попало . по видео смотрю - фигуры где попало .
    еще - в верхней точке натяжение корд меньше, а у вас все развороты/маневры в верху , больше вероятность к сваливанию в случае ветра или провала оборотов, или топливо от трубки отойдет в баке. . не бойтесь земли, опускайтесь до 3х метров . белый забор вам ориентир , как раз он 2-3 метра .


    крайнее видео- режим и скорость в самый раз .
    к концу топлива - мотор начинает бедниться и увеличивает обороты - что говорит "сейчас заглохну" )) это так , для опять же для ориентира что скоро посадка и крутить ничего не надо.


    удачи , терпения , успеха, желания !!!
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 03.11.2015 в 12:06.

  20. #137

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    удачи , терпения , успеха, желания !!!
    Спасибо, вчитываюсь!

  21. #138

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Евгений привет!
    Давно хотел спросить -есть у вас в городе ещё кордовики и др моделисты ,клуб, кружок где народ кучкуется ,чтобы полетать и пообщаться?

  22. #139

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Давно хотел спросить -есть у вас в городе ещё кордовики и др моделисты ,клуб, кружок где народ кучкуется
    Кружков по сути нет. Есть помещение в здании бывшей станции юных техников. Есть как бы в доме пионеров помещение где тоже по сути ничего. Есть помещение в аэроклубе, таже ситуация. Один парень ведет секцию в одной из школ, но он больше собиратель коллекционер собиратель чем авиамоделист. Есть еще парень он раньше боем увлекался, сейчас у него нет времени и денег что бы строить. Постоянно или работает или на земле работает, у него огород свой. С ними отношения купи, продай, обменяй. Стараюсь вытянуть их на поле, объединить но пока это безрезультатно. Знаю есть в городе еще пару авиамоделистов, но с ними связи нет. Пару лет искал топливо, сейчас нашел и эфир и метанол. Нашел возможности заказывать с Китая, Америки, и в принципе почтой с России, главное ресурсы если позволяют. Я открыл группу в фейсбуке, в надежде что кто нибудь еще заинтересуется или найдется. https://www.facebook.com/groups/modelkatj/ Пока тишина. Все заняты выживанием, до моделизма далеко. Я сильно больной на эту тему. Могу пешком ходить на работу и не доедать но купить что мне нужно.

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    по видео смотрю - фигуры где попало .
    Это у меня эйфория как у человека первый раз увидевшего море)))

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    место для фигур выбирать опираясь на ветер
    Ветра совсем не было не на что ориентироваться. Другой момент избегал солнца, так как со строны трибун встает солнце и бьет по глазам.

  23. #140

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Доброго времени суток друзья! В общем сегодня у нас праздник и я воспользовался моментом полетать. Пробовал делать обратный полет и петли. Когда делал петлю вниз, двигатель начинал глохнуть. Один раз самолет заглох почти над головой, но инерции хватило и приземлился благополучно. В другой раз таже фигура, так же двигатель заглох. Чуть чуть натяжки не хватило, пока отбегал высоту потерял, стал выравнивать самолет но поздно. Самолету оторвало нос с двигателем, винт целый, метра не хватило((( При переходе на спину двигатель тоже старается заглохнуть. Сегодня двигатель крутил шустрее прошлого. На земле нос поднимаю обороты повышаются, горизонт обороты падают. В полете по горизонту самолет летит быстро. На обычных петлях двигатель стабильней работает, чем на обратных, на обратных вниз, глохнет. Самолет ремонтопригоден, нужно только мотораму новую на ус приклеить)

  24. #141

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Чевото с баком....

  25. #142

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    На счет ветра, ветер есть всегда!
    Облизываем палец и определяем его.)))) И привыкаем сразу крутить фигуры в секторе, либо покупаем Тайфун и строим бойцовку .)))))))))))))


    Поведение мотора, это проблема с баком, подбираем местоположение питающей и надувной трубки внутри бака, тут на форуме полно тем об этом, да и сам я еще не совсем в этом разобрался.)))
    После приклейки морды, усиливаем накладками из 1,5 мм фанеры, накладки должны идти от носа и до лонжерона, с двух сторон фюзеляжа желательно.

  26. #143

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    по баку . если трубки и герметичность в полном порядке . то может быть что бак не на оси мотора . если глохнет на спине без повышения оборотов значит заливает его . если пытается повысить обороты и заглохнуть то беднится .


    диагноз без осмотра пациента .

  27. #144

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Немного фоток.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Облизываем палец и определяем его.)))) И привыкаем сразу крутить фигуры в секторе
    Это будет домашним заданием на следующие полеты

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    покупаем Тайфун и строим бойцовку
    Тайфун достать есть возможность, будет ли он работать. Цсткам достал он он так капризно работал, скорее не работал. Бойцовку маленькую я ведь построил. там как раз под такой мотор моторама.

    видимо бак кривой( в прошлые полеты двигатель сильнее богатил и тоже он стремился заклохнуть, в этот раз обеднил, и двигатель тоже стремится заглохнуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151106_082538x.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	41.7 Кб
ID:	1135405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151106_082515x.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	62.6 Кб
ID:	1135406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151106_082505_x.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	65.9 Кб
ID:	1135407  
    Последний раз редактировалось Jordan23; 06.11.2015 в 14:35.

  28. #145

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Любой мотор требует настройки. В продаже бывают еще не летанные.

  29. #146

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Любой мотор требует настройки
    А можно ли тайфун в учебных целях запускать с парусным винтом?

  30. #147

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    можно ли тайфун в учебных целях запускать с парусным винтом?
    Можно. Он, один фиг, барахло. Ему больно не будет ни при каком раскладе.

  31. #148

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Ага, можно и с гребным, ток полетит соответственно)))))
    Купите пару бойцовых винтиков, глядишь и цсткам заработает нормально.)))

  32. #149

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    глядишь и цсткам заработает нормально.
    А ему нужны те секунды, которые он отдаст когда заработает нормально?

  33. #150

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    А причем тут секунды.
    Есть разница поставить лопух от пилотаги, на который мотор не расчитан или поставить винт, под который мотор делался?


    Конечно ничего работать не будет как хочется, если лепить хз что , из того что под рукой, лишь бы летело.
    Лететь-то оно будет, но удовольствия никакого.

  34. #151

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    В продаже бывают еще не летанные.
    Есть у знакомых новые, выменяю.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Купите пару бойцовых винтиков
    Нужно нужно, а то в моей мастерской нет подобных.

  35. #152

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Купите пару бойцовых винтиков, глядишь и цсткам заработает нормально.
    С современными бойцовыми винтами ЦСТКАМ через 5 минут прикажет долго жить...

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    или поставить винт, под который мотор делался?
    Но уж точно не под современные бойцовые винты...

  36. #153

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Загрузил видео полета. Сегодня проведу вскрытие бака и сфоткаю.

  37. #154

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    С режимом совсем беда.

  38. #155

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    С режимом совсем беда.
    Мне кажется нужно богатить мотор?

  39. #156

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Мне показалось, что да. Я бы сам с удовольствием покрутил бы иглу и контрик. Да и вообще пощупал бы - не нравится мне, как он работает. Вот только далековато тебя занесло.

  40. #157

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    бы иглу и контрик
    На этой модели OS MAX 40 fp, он уже в калильном варианте.

  41. #158

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Питание с давлением от глушителя?

  42. #159

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    "С современными бойцовыми винтами ЦСТКАМ через 5 минут прикажет долго жить..."


    Можно взять бойцовый дизельный винтик, мы сколько летали, ничего не умирало, даже подрезали еще))))))).................
    К тому же можно посмотреть винты и обычные пластиковые, просто подобрать по диаметру и шагу.
    Например из серии Мастер Аэрскрю, у них лопасти узкие, диаметр и шаг на выбор............

  43. #160

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Питание с давлением от глушителя?
    Бак поилка. Давления нет

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Тайфун и строим бойцовку
    Выменял несколько новых тайфунов. Поставил на маленькую бойцовочку, немного обкатал дома. Винт поставил парус 200х200 но обрезанный, обрезан так, что лопастями не задевает резинку футорки. На поле запускал с баком поилкой, без давления. Раз 7 только взлетит самолет и глохнет. Его заливает. На земле как получилось обеднил, самолет полетел, несколько кругов сделал, петельку сделал, переложил на спину и он заглох... при посадке моторама приказала долго жить. Фанера совсем хрупкая((( из той что сейчас на базаре продается, делал склей двух слоев 4 мм. фанеры. Буду переделывать крепления двигателя как советовали знающие люди)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 778
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:26
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения