Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; С Ос Максом с питанием надо разбираться - что-то там не так. А для Тайфуна 200х200 очень тяжелый винт. Он ...

  1. #161

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    С Ос Максом с питанием надо разбираться - что-то там не так. А для Тайфуна 200х200 очень тяжелый винт. Он только в полете его начинает раскручивать, но сразу топлива не хватает.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Он только в полете его начинает раскручивать, но сразу топлива не хватает.
    А в целом двигатель Тайфун хороший для боя? (есть ли смысл еще за парочкой погонятся, выменять так сказать?)
    Последний раз редактировалось Jordan23; 09.11.2015 в 14:26.

  4. #163

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Мотораму можно сделать из дюралевых уголков толщиной 3 мм.
    Тайфун нормальный мотор для начинающих, но сначала купите разные винты, и хорошо бы модель с соской.
    С обычным баком нужно давление подавать, а это нужна задняя стенка со штуцером.
    Если у вас уже есть пара Тайфунов, то советую на этом пока остановиться и заняться винтами, сосками, баками. Чтобы научиться настраивать и подбирать их.
    Так же комплект прокладок под головку, пригодиться при настройке.

  5. #164

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Виталий уже все ответил. Дело не в количестве моторов. Начни с одного-двух. Но жиклер желательно сразу поставить бойцовку под соску, чтобы не получить еще один неустойчиво работающий мотор.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    в целом двигатель Тайфун хороший для боя?
    В семидесятых он бы произвёл фурор.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    купите разные винты, и хорошо бы модель с соской. С обычным баком нужно давление подавать, а это нужна задняя стенка со штуцером. Если у вас уже есть пара Тайфунов, то советую на этом пока остановиться и заняться винтами, сосками, баками. Чтобы научиться настраивать и подбирать их. Так же комплект прокладок под головку, пригодиться при настройке.
    Если бабло девать некуда...

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    сразу поставить бойцовку под соску
    Где он их возьмёт?
    В аптеку, за катеттером пеццера пойдёт, затем в медтехнику за 60-ти кубовиком, затем к шахтёрам за батарейкой, затем в магаз за нихромом. затем, вообще фиг знает куда, за ксками?

  8. #166

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Кое что на блошинном рынке нашел, батарейку для прикуривания. Катетер, бойцовые винты, шприц, и особый жиклер пока для меня неизведанная тема.
    Я до сентября этого года все собирал что мог где мог модельной тематики, поэтому кое что есть. И только в с сентябре начал летать)))
    У меня есть возможность рассверлить отлив в задней крышки тайфуна и вкрутить туда давление.

  9. #167

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ...

    Где он их возьмёт?
    ....
    Сразу весь список написать, где их можно взять?
    Душанбе - не деревня и не край географии. Да и международная почта пока работает. Парень быстро прогрессирует. А главное - ему вся эта возня нравится. Пусть пока хотя бы прислушивается, а потом может и вывод сделает при необходимости.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Где он их возьмёт?
    Например здесь:http://technohobby.com.ua/online-sho...ries/materials

    Специальный жиклёр не нужен - просто в разрыв кембрика вставляем кусок медной трубки с впаяным кусочком медицинской иглы - проходной диаметр должен быть около 0,3мм. Винты, шприцы, свечи - можно найти здесь: http://www.ramsf.ru/index.php в барахолке, в общем было бы желание найти можно всё необходимое.

  12. #169

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Уважаемые бойцы.Подскажите номер катетера Пеццера для бака соски,какой срок жизни у него,и при какой температуре забортной оный используется.Я пилотажник а на бойцовке летаю для души но попробовав поработать с баком соской понял что паяных баков с меня хватит.С Ув.

  13. #170

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    номер
    28 - 30.

    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    какой срок жизни у него
    Как повезёт. Поверх него надевается напалечник, либо палец от перчатки, либо изделие №2.

    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    при какой температуре забортной
    При любой. Перед заправкой топливо должно иметь температуру не ниже 35 грд.

  14. #171

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Большое спасибо Сергей.Все понятно.С Ув.

  15. #172

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Можно и приливчик рассверлить, но придется сделать штуцер из медной трубки диметром 3мм.
    Мы делали сл. образом.
    На трубке режем резьбу М3, накручиваем гайку, пропаиваем гайку сверху. Потом берем иглу или что-нить что не паяется, вставляем в штуцер, пропаиваем, иголку вынимаем, получаем отверстие диаметром с иглу.
    Вкручиваем в крышку, с клеем в резьбу и бумажной прокладкой под гайкой, спиливаем заподлицо, ставим на мотор и летим.


    В крышке соответственно тоже надо нарезать резьбу М3.

  16. #173

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Загрузил видео полета.
    Победи-и-и-л...!
    А как он просил: "НЭ НАДО-О-О"!

    Иглоку надо было на пару щелчков открыть, было бы лучше.

    Жень, когда взлетиш не лезь сразу на верх, постарайся кругов 5-7 на высоте забора, а когда будет получаться - на высоте пол-забора.

    Да, ещё. Корд похоже можно на метр-полтора длиннее сделать.

  17. #174

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Да, ещё. Корд похоже можно на метр-полтора длиннее сделать.
    Как раз есть катушка 72 метра тросика пилотажного, хочу сделать 2 комплекта кордов. Как лучше разметить 21 и 19 или другие метражи, трос будет для пилотажа использоваться.

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Да так и сделать, короткий и длинный трос. (правда длинному похоже еще время не пришло пока)

  19. #176

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Соглсен с Игорем, так как всегда можно длинный трос подрезать, а остатки использовать в крыло для маленького самолета.
    Я на Ноблер сначала 19,5м поставил, в итоге до 18м обрезал.
    На пример на все самолёты 2,5 кубика, там можно сразу делать по бойцовому стандарту 15,92м (15,2м + 0,7 в крыле).

  20. #177

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я на Ноблер сначала 19,5м поставил, в итоге до 18м обрезал.
    А как понять, что длина корд не подходит? Есть наверное признаки?

  21. #178

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Ну тут первое, это ограничение по правилам, например пилотаж от 15 до 21,5 метра, т.е. на модели с двигателем 1,5 кубика, летать на 15 метровых тросах будет не комильфо (мне комфортно, максимум на 12 метрах).
    Бой и гонка, там вообще все жестко 15,92 от оси до оси и никак больше.
    Скорость, так же 17,7м и не меньше.


    Я подбирал по ощущениям, чтобы и скорость не была большой и чтобы комфортно было рисовать фигуры, когда слишком быстро, то не успеваешь, когда слишком медленно, то модель начинает валиться.
    Но обрезать надо , только после того как модель настроена, мотор пилит в нужном режиме, так как потом обратно трос не приклеить.))))))
    Я вот наверное еще обрежу трос , чтобы от оси до оси было 18,5м (трос 17,8), сейчас от оси ручки , до оси модели 18,7м (трос 18м ровно).

  22. #179

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Евгений, начинай с 16ти метров. Когда полетишь весь комплекс, перейдешь на 7-10см3 кубовые моторы, сам поймешь где не комфортно и начнешь длину троса увеличивать. С моторами 2,5-5 см3 лучше всего 16-17 метров

  23. #180

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С моторами 2,5-5 см3
    Сейчас я летаю на OS MAX 40 FP это как раз 6.5 кубиков, по сравнению с другими что я пробовал это наслаждение) Под такую кубатуру планирую делать длинный трос

  24. #181

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Значит я не внимательно прочитал. Но 6,5 не очень большая кубатура, вполне ИМХО хватит 18м за глаза. Как начнете работать уже над чистотой каждой фигуры, можно и удлинить

  25. #182

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Тогда так и сделаю, один комплект 18 метров. Остальное на будущее

  26. #183

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Евгений ,если я правильно понял, Вы выбрали себе в качестве увлечения кордовые пилотажные модели. У этого класса моделей есть своя специфика. Решающим фактором является налёт часов. На это уходит время. Налицо то,что у вас техника находится в плачевном состоянии. Вы выходите на полёты и начинаете бороться с двигателями, моделями и т.д. , бесполезно тратите это время. На полётах надо ЛЕТАТЬ. Всё остальное надо делать дома.
    Сейчас вы распыляете свои ресурсы. Разномастные моторы,разнотипные модели. Выбрали пилотажки -не отвлекайтесь.
    Предлагаю как вариант. Вы упомянули что есть возможность приобрести Тайфуны -2,5 . Эти двигатели охотно используют пилоты F-2-D на тренировках,чтобы не тратить ресурс своей основной /дорогой/ техники. Выложите свои моторы в "Барахолку" не загибая цену. Они уходят быстро. Рассчитайте так, чтобы вам хватило на покупку мотора OS MAX серии LA /это важно/, 25-го размера. Смотрите на Башне или других инет-магазинах. Попутно закажите топливо , свечки и пропеллеров. Это можно и из России - как дешевле. Сделайте стартовое оборудование.
    Пока идут продажи- покупки , стройте самолёт. Вам здесь уже советовали модель из книги Ю.Сироткина. Та самая ,у которой крыло крепится на резине. Пусть она выглядит старомодно, но на ней выучились наверное все пилотажники Союза. Сделайте запасные крылья /вначале они часто подламываются/. За это время придут двигатель и топливо. Наверное это будет к весне. Она у вас наступает рано. Но в этом случае на полётах,Вы будете думать только о правильном пилотировании .
    Извиняюсь за резкость, обидеть не хотел.

  27. #184

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Эти двигатели охотно используют пилоты F-2-D на тренировках
    В каком качестве? Он на самолёт не встанет.
    Не, можно конечно поменять ему пару, подшипники, переделать голову под нельсон, взять прямую раму, но чё-то как-то дороговато выходит. Старая фора с большой дыркой в глушителе и футорке значительно удобнее и дешевле выходит.

  28. #185

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Ну конечно,если не осталось старых самолётов с прямой моторамой и в наличии устаревшие Форы, то для Вас это не вариант. Тем не менее на "Барахолке" Тайфуны не залёживаются.

  29. #186

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Дайте человеку научиться летать на том, что есть, хотя бы научиться не падать......
    Сколько себя помню, всегда были пилотажки и бойцовки, одно другому не мешало.
    Если занимаемся пилотажем, то бойцовка нужна чтобы, отвлечь от рутины и по дурачиться.
    Да и отработать взлет с рук, как то проще на бойцовке, это умение и в пилотаже не помешает, не всегда есть возможность взлета с земли.

  30. #187

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    мотора OS MAX серии LA /это важно/, 25-го размера.
    Двигатели есть, я их раньше приобрел еще грезя полетами. Винты под пилотаж есть, свечи КС-2 несколько есть. Топливо тоже есть. Сейчас восстановил пилотажку после подения.

    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    стройте самолёт. Вам здесь уже советовали модель из книги Ю.Сироткина.
    Такая модель тоже в процессе строительства.

    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за резкость, обидеть не хотел.
    Нормально, критика всегда хороша. Сам задумался уже что самбурно все у меня))) А с другой стороны зачем себя ограничивать, нужно пробовать, пытаться, и летать)))) Когда занимался баскетболом не все получалось как у остальных с первого раза. И благодаря этому научился прилично играть и делать такие приемы которые другие не умеют.

    Сейчас склоняюсь к тому что нужно сделать несколько правильных самолетов, довести бак, двигатель, винт до нужного уровня. И концентрироваться на пилотировании. Но опять же опыт набирается когда сам набиваешь руку.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Да и отработать взлет с рук, как то проще на бойцовке,
    Когда запускал эту бойцовочку двигатель глох 7 раз. Отпускала модель мама, представляете как она это делала)))) Но ничего справился и ни разу не завалил взлет.

    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Наверное это будет к весне
    У нас зима "теплая" снег долго не лежит, и то к январю в лучшем случае будет.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 11.11.2015 в 07:06.

  31. #188

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Вставлю свои пять копеек по поводу обратного полета. Я на простенькой модели с КМД бак пониже поставил, в результате в прямом полете летела нормально, а когда перейдешь в обратный-очень медленно. Взлетал, переходил в обратный, и летал пока не кончалось топливо. Неделя таких полетов вечером после работы, и перестал заруливаться, и дров не было.

  32. #189

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Бак надо сразу нормально ставить и просто учиться летать в инверте.

  33. #190

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Бак надо сразу нормально ставить и просто учиться летать в инверте.
    Наверное вы правы, но мне с моей повышенной корявостью пришлось бы трехтонный контейнер винтов заказать, и самолет много раз чинить, а так практически без потерь все обошлось.

  34. #191

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Главное не летать блином)))))))) , петельки в обратном, выход вверх или забираемся повыше и выход вниз, восьмерки, переворот на горке и т.д.
    Горки в обратном - очень интересное упражнение для начинающих, сразу дрова.))))

  35. #192

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Главное не летать блином))))))))
    А почему? Я спрашиваю не с целью "подколоть", а потому что и правда не знаю. Я полетал блином на спине, ну не совсем блином вернее-повыше, пониже, перестал заруливаться, и тогда уже бак переставил обратно, как положено, и стал дальше разучивать комплекс.

  36. #193

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Попробуйте, самые простые фигуры из обратного полета и поймете.
    Это нужно для того , чтобы не привыкать летать по прямой, в нештатных ситуациях , умение исполнить тот или ной финт, в обратную сторону от привычной, частенько спасает самолет.
    У меня самого, многое не получается, даже коряво исполнить, нужны тренировки и мне.))))

  37. #194

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    умение исполнить тот или ной финт, в обратную сторону от привычной, частенько спасает самолет
    Так вот оно и получается, что освоился с прямым и обратным полетом, и если на фигуре закорявил, то выворачиваюсь в любую сторону-хоть на прямой полет, хоть на обратный, и самолет цел.

  38. #195

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Смысл таков, чтобы научиться одинаково рулить в обе стороны.
    В обратном рука встает по другому и с этим связаны некоторые неудобства, недоруливание или переруливание так сказать.

  39. #196

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Сейчас вы распыляете свои ресурсы. Разномастные моторы,разнотипные модели.
    Игорь, ну так он в процессе познания - что есть что! У всех так, пока не поймёт, что на душу легло!

  40. #197

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Валентин, посмотрите в его учётную запись - 28 лет. Судя по его записям,это человек со сформированной жизненной позицией, имеющий багаж общих знаний. Уверен в достижении поставленной цели. Этот процесс познания он должен пройти очень быстро,почти экстерном. На то ,что мы - многие здесь, тратили год, другой в кружках и секциях, у него нет времени. И ещё, не надо забывать общее отношение в его стране к моделизму.
    Сейчас /я так считаю/ главное - налёт. Чтобы летать - надо летать. А его может обеспечить только надёжная /необязательно дорогая/ техника. Вот что я пытаюсь рассказать.
    Последний раз редактировалось Игорь K; 11.11.2015 в 23:44.

  41. #198

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Игорь, он только начал!
    По поводу страны, я сам от туда, из средней азии в смысле, я вырос там! Зря Вы так!
    Даже для того чтобы отрегулировать правильно мотор нужен не один месяц работы с ним.
    Особенно если рядом нет ни кого!

  42. #199

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Сейчас /я так считаю/ главное - налёт. Чтобы летать - надо летать.
    Полностью согласен с вами. Уже приходит осознание, что подход нужно использовать системный. Будь это бой или пилотаж.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    из средней азии в смысле, я вырос там! Зря Вы так!
    Сейчас Азия уже не та, во всяком случае Душанбе. Стоящие люди уехали. Те кто остались заняты поиском средств на жизнь. Контингент сильно сменился, советской эпохи людей все меньше. Люди борятся за каждый кусочек земли, захватывая все, что можно и нельзя, огораживаясь высоким забором. Это очень печально. Во всяком случае когда был в Худжанде слезы наворачивались, там многое сохранилось. Но и в этой обстановке я нашел место где можно пускать, место с виду ничейное но нужно пускать с ребятами что бы они отгоняли зевак.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Даже для того чтобы отрегулировать правильно мотор нужен не один месяц работы с ним.
    В этом предложении наверное кроется главный смысл, что нужно самому работать с ним. Научится понимать каждый звук. Вот это я люблю!
    Последний раз редактировалось Jordan23; 12.11.2015 в 10:27.

  43. #200

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    563
    Кстати мне часто в жизни попадались люди занимамшиеся раньше моделизмом в Таджикистане и Узбекистане.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 776
    Последнее сообщение: Вчера, 22:53
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения