Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от oleg40rus Кстати мне часто в жизни попадались люди занимамшиеся раньше моделизмом в Таджикистане и Узбекистане. Я даже думаю ...

  1. #201

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Кстати мне часто в жизни попадались люди занимамшиеся раньше моделизмом в Таджикистане и Узбекистане.
    Я даже думаю на форуме могут быть люди которые посвятиле этому часть жизни, которые выросли в Азии просто они эту тему не видели.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    По поводу страны, я сам от туда, из средней азии в смысле, я вырос там! Зря Вы так!
    Вы наверное уже давно уехали оттуда.Я говорю об нынешнем состоянии дел. Мне тоже пришлось поработать в Средней Азии в конце 80-х. Один Ташкент чего стоил-край непуганых моделистов.Город Хорог -окраина Таджикистана, и там работал кружок.
    Сейчас остановка поменялась сильно. Даже общее ,школьное образование упало. По служебной необходимости общаюсь с рабочими из Таджикистана, дал задание рулеткой измерить окружность трубы и сказать диаметр. После упоминания числа "пи" контакт был утерян. Очень грустно.

  4. #203

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Я даже думаю на форуме могут быть люди которые посвятиле этому часть жизни, которые выросли в Азии
    Не могут быть, а есть... и даже немало

  5. #204

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня нашел время что бы понять двигатель, вышел на улицу к своему сараю запускать двигатель. Несколько раз заводился, неохотно регулировался.По ощущениям проблема в жиклере. В один момент не усмотрел, и руки были скользкими. В общем самолет сорвался мне в ногу, винт пластмассовый разлетелся. Толи об ногу то ли об бетон. Штанину пробило и по ноге. Пошел перевязал. Снял и промыл жиклер, поставил другой винт. Попытка №2, двигатель завелся, регулировки поддается. Выработал 2 бака. Выяснил следующее. На земле если вниз носом держать более 3х секунд глохнет, вверх носом обороты повышает, при переходе в горизонт обороты спадают не сразу. На спине работает так же как и в горизонтальном положении. Запомнился нарастающий визг от двигателя когда лопасти сломались.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151115_212219x.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	38.4 Кб
ID:	1138829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151115_212225x.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	37.7 Кб
ID:	1138830  
    Последний раз редактировалось Jordan23; 15.11.2015 в 21:07.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,606
    Фигня пройдет))))


    Без винта , в запил - штука плохая, мотор в разнос идет, в таком случаи сразу глушим, сбрасываем кембрик или мордой в землю, в тряпку, лиж бы заглушить.


    То что 3 секунды и глохнет, на земле, так это правильно, питающая трубка в баке пустая. Это в полете там топливо, а на земле его ни что в угол не прижимает.

  8. #206

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    По ощущениям проблема в жиклере
    Фильтр между баком и жиклёром есть?

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    В общем самолет сорвался мне в ногу, винт пластмассовый разлетелся
    Если останется шрам, надо придумать историю получше типа "Два бандита с ножами напали. Видили бы вы их раны"

  9. #207

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Фильтр между баком и жиклёром есть?
    К сожалению фильтра пока нет(((( Задумываюсь только о нем
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если останется шрам, надо придумать историю получше типа "Два бандита с ножами напали
    Ой у меня много шрамов))) и истории похлеще. На лице шрам от пули, на руке еще пару шрамов ровненьких красивых и со своими историями))) Слава Богу после всех моих приключений руки ноги целы, и пальцы на месте. Детство как раз на гражданскую войну пришло и после.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Евгений, возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером

  12. #209

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Евгений, возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
    Я вот тоже с этим согласен. Попробовал поставить фильтр пару раз, но с ним не смог нормально настроить режим работы двигателя. А потом стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало. А оставшийся не у дел фильтр поставил в заправочную бутылку, и через него заправляю бак.

  13. #210

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
    А если бак работает под давлением? Тогда фильтр будет продавливать?

  14. #211

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Фильтр рано или поздно подведет. Павел очень точно сказал "стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало"

  15. #212

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    возможно меня начнут ругать сейчас
    Можно начинать?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Фильтр рано или поздно подведет
    О каких фильтрах вы говорите? Вот простой и вечный:



    У меня на на топливной канистре, на насосе стоит бумажный фильтр от сенокосилки и всё равно, через пару сезонов в фильтре накапливается достаточно что становится видно. Кстати, вот такой фильтр стоит на канистре:


  16. #213

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Отличный фильтр для канистры

  17. #214

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    возможно меня начнут ругать сейчас, но совет: никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
    Начнём обязательно
    Фильтр необходим!
    И в канистре, и на заправке, и перед жиклёром, да ещё и топливо перед каждой тренировкой необходимо фильтровать.

  18. #215

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Про фильтрацию в канистре, перед полетами и перед заправкой я только ЗА, это реально необходимо. И чем чаще и тщательнее идет фильтрация, тем лучше. Я против использования фильтра на модели. По принципу - если все отфильтровано перед полетом, то в полете фильтр реальная обуза, впрочем есть разные точки зрения на этот вопрос

  19. #216

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    обуза, впрочем есть разные точки зрения на этот вопрос
    Если поставить фильтр между баком и жиклером, разве давление не упадет? При использовании бака поилки двигатель не будет ли глохнуть?

  20. #217

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    663
    На подавляющем большинстве спортивных пилотажных моделей устанавливается бак - поилка, без какого либо давления. И на большинстве же используется фильтр в трубке питания. Его использование помогает настроить двигатель на работу в правильном пилотажном режиме. Причем место расположения фильтра влияет на режим и его изменение.
    В вашем варианте фильтр совершенно не причем. Нужно сделать правильный диффузор (футорку)с сечением не больше 7 мм и длиной не менее 25 мм, с обычным центральным жиклёром, и тогда всё будет работать.
    Последний раз редактировалось Илья69; 17.11.2015 в 10:47.

  21. #218

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    В вашем варианте фильтр совершенно не причем. Нужно сделать правильный диффузор (футорку)с сечением не больше 7 мм, с обычным центральным жиклёром, и тогда всё будет работать.
    Илья а вы к какой мотор имеете ввиду? Я в этой теме описывал 2 типа, дизель 25 OS и 40 OS калилку. Крайние полеты они уже были укомплектованы заводскими футоркой и жиклером не карбюратором. Для 25OS 6 мм, 40 OS 7мм.

  22. #219

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    никогда не ставь фильтр между баком и жиклером
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    А потом стал стараться соблюдать чистоту при заправке и фильтровать топливо, и никаких проблем с засорением жиклера не стало. А оставшийся не у дел фильтр поставил в заправочную бутылку, и через него заправляю бак.
    очень хорошее решение.дополнительное гидравлическое(даже маленькое) сопротивление в цепи подачи горючки не нужно,особенно при малых кубатурах.а если бак с давлением и очень хочется то ставь фильтр с большими микронами-но это уже не фильтр.

  23. #220

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    663
    Я делал такие футорки на разные двигатели, и на OS -ы и на Тандер тигры. В любом случае результат был положительный.

  24. #221

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    дополнительное гидравлическое(даже маленькое) сопротивление в цепи подачи горючки не нужно
    дело собственно не в этом, а в том, что фильтр может в самый неподходящий момент засориться, особенно на зимних полетах. летом то нормально все бывает

  25. #222

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    фильтр может в самый неподходящий момент засориться, особенно на зимних полетах. летом то нормально все бывает
    а у меня происходило наоборот.и когда был кордовиком(F2 и выполнял "восьмёрка над головой" без фильтра наверху двигло работало устойчивей.наверно как и в жизни-у всех по разному...

  26. #223

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а у меня происходило наоборот.и когда был кордовиком(F2 и выполнял "восьмёрка над головой" без фильтра наверху двигло работало устойчивей.наверно как и в жизни-у всех по разному...
    Вот как раз так и получалось. ASP 21, OS 25 с фильтром в верхних точках вообще практически глохли, как ни обогащал в прямом полете, с давлением-чуть лучше. А когда снял фильтр, так все и заработало нормально. Причем я слетал с фильтром примерно полетов 20 за недели 3 (по выходным), и в перерывах между полетами касторка похоже подсохла в фильтрующем элементе, потому что когда снял фильтр-через него весьма тяжело продувался воздух, хотя мусора практически не было.

  27. #224

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Если поставить фильтр между баком и жиклером, разве давление не упадет? При использовании бака поилки двигатель не будет ли глохнуть?
    Абсолютно ни каких изменений. Проблемы могут быть только у дешёвых фильтров которые раскрутить можно: они через резьбу воздух пропускают. тот что я показал таких проблем не имеет.

  28. #225

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    тот что я показал таких проблем не имеет.
    этот фильтр похож на "фильтр-отстойник".они надёжней "сетчатых".может он и сгодится.

  29. #226

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    в перерывах между полетами касторка похоже подсохла
    Погодь, а вот тут по точнее: зачем касторка в хориших движках да к тому-же с цветной парой? Движкам типа OS 25 касторка даже может навредить.

  30. #227

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    663
    Касторка нужна в любом случае, лучше ещё ничего не придумали, ни какая синтетика такими свойствами не обладает. Другое дело, сколько масла в топливе, и какое соотношение касторки и синтетики.

    Наглядный пример.
    Новый двигатель Каза Минато. 12.8 кубов, под трубу. Сам Каз рекомендует 20% синтетики. Всё работает, но жестковато. При 15%синтетики и 5 %касторки, работа гораздо мягче и приятнее.

  31. #228

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Погодь, а вот тут по точнее: зачем касторка в хориших движках да к тому-же с цветной парой? Движкам типа OS 25 касторка даже может навредить.
    В моем случае выбора нет, уже закуплено несколько галлонов SpeedStorm aero 10% nitro
    Нужно осваивать это добро. Как минимум разучить криво косо пилотажный комплекс.

  32. #229

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Пилотажные двигатели работают в щадящих режимах, им может касторка особо и не нужна. Ну или в малых количествах.

  33. #230

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Погодь, а вот тут по точнее: зачем касторка в хориших движках да к тому-же с цветной парой? Движкам типа OS 25 касторка даже может навредить.
    А чем может навредить? На канистре "Байрон" 10% было написано, что 16% масла, а многие тут писали, что желательно бы не меньше 20%, вот я и добавил 4% касторки. OS 25 выработал на такой смеси почти 3 галлона, и вроде все нормально. Тут недавно его разбирал, все чисто внутри, нагара немного.

  34. #231

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Народ, вы чего?
    Зимой фильтр забивается, а летом нет? Ответ простой - водичка в топливе! С таким топливом хоть с бубном пляши - толку НЕ будет!
    Фильтр от касторки забивается? А каков % сахара в вашей касторке? Не указываете? Ну-ну.
    А насчёт синтетики... Комплекс пилотажных фигур разрабатывался в годы, когда о синтетике и не помышляли, однако летали... на касторке... и местами намного лучше, чем это делают ЩаС...

  35. #232

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Народ, вы чего?

    Фильтр от касторки забивается? А каков % сахара в вашей касторке? Не указываете? Ну-ну.
    Добрый день. Касторка из "Нева-реактив", продается как "химически чистая", да и нагара большого в двигателе нет, так что по идее нет в ней сахара.

  36. #233

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    по идее нет в ней сахара
    Тогда на чём основана уверенность, что именно касторка забивает фильтр?
    Я в последние годы, летал ТОЛЬКО с фильтром. Фильтр организует что-то наподобие поплавковой камеры между собой и жиклёром, на работу которой, влияет столб топлива в питающей трубке (естественно, что питающая трубка должна быть прямой - двигатель головкой в верх или в низ). Это влияние выражается в виде перегазовок...
    Кстати, перед каждыми полётами, промываю фильтр ацетоном... - регламентсс...

  37. #234

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    [QUOTE=papaAlex;6050767]Тогда на чём основана уверенность, что именно касторка забивает фильтр?[/QUOTE
    Это предположение было. А насчет промывания перед каждыми полетами-не промывал. Мне почему то казалось, что на сезон должно хватать, типа как в авто на определенный пробег например.

  38. #235

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    типа как в авто на определенный пробег например.
    Ну, на 10 полётов точно хватает. А промыть ацетоном - снять фильтр, и пропустить через него 10 кубиков ацетона в "обратном" направлении - минутное дело. (мне так каЭтся...)

  39. #236

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    зачем касторка в хориших движках да к тому-же с цветной парой?
    Чтобы шатун на мотыль не наматывало.

  40. #237

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я против использования фильтра на модели.
    Игорь, фильтр не только фильтрует, в некоторых лучаях он работает как "пеногаситель",
    крупные пузырьки воздуха разбивает. У меня на модели стоит, на пилотажке кордовой,
    а вот на радюхе у меня нет фильтра. Короче когда надо ставим, когда нет необходимости -
    не ставим. Утверждать что абсолютно безполезная вещ я бы не стал.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    При использовании бака поилки двигатель не будет ли глохнуть?
    Нет, не будет!

  41. #238

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Ну я на основании своего пилотажного опыта и сказал. Летал много, правда,давно. Тренером и наставником у меня был тогда еще очень молодой Володя Страхов. Вот он сразу и сказал - выкини это и никогда не ставь. Я так сделал еще в 14 лет с следующие 12 лет летал без фильтра

    (сейчас на радио 3Д самолетах также полностью избавился от фильтров в баке, все летает. Но на 3Д по другой причине убрал )

  42. #239

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от Гаврош Посмотреть сообщение
    А насчет промывания перед каждыми полетами-не промывал. Мне почему то казалось, что на сезон должно хватать, типа как в авто на определенный пробег например.
    Я не промываю пока не начинаю видить частицы. Обычно раз в 5-6 лет. даже если модель сидит годами и в фильтре могло масло заседеться, первый полёт промывает это всё вчистую. Не забывайте: топливо это по крайней мере на 70% алкоголь! Алкоголем( знаю, грех!) промывается много чего.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Чтобы шатун на мотыль не наматывало.
    На современных движках? Не привышая 11,000 оборотов? Поверите: ни разу не видел такого! Даже мой OS 20FP, вот уже лет 5-6 крутит 13,000 оборотов на чистой синтетике и до сих пор выглядит как новенький.

    Касторка создаёт этот коричневый нагар что видно на многих движках. Движки на чистой синтетике очень редко получают нагар.


    Хочу сказать чтп Валентин(Creolka) хорошо описал характеристики и причины использования фильтров.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну или в малых количествах.
    Признаюсь, я был ток кто продолжал пользоватся касторкой долго после того как мне сказали перейти на синтетику когда начал летать на движках с дудкой. Потом получилось небольшой казус и я случайно поехал на соревнования с топливом без всякой косторки(18% синтетика). Пришлось летать с чем было. Разницы было практически ноль(Илья правильно говорит насчёт разницы работы двигателя НО эта разница настолько мала что беспокоится об этом не надо пока не заработаешь МСМК). Приехал домой и начал думать: а зачем я плачу $25 за 3.75 литра топлива с касторкой когда топвливо без касторки стоит на 20% дешевле и при этом не имея никаких существеных приемущиств?
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 17.11.2015 в 23:18.

  43. #240

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Летал много, правда,давно
    На моторах с поперечной продувкой?
    У меня сложилось устойчивое впечатление, что моторы с поперечной продувкой, позволяют добиться хорошего режима работы без применения фильтра-тормоза. А с трёхканальной - нет. Хотя, это только впечатление - не довелось мне летать на моторах с поперечной продувкой. Всё время мне доставались трёхканалки. Думаю, что причина в длинноходности моторов - трёхканалки всегда (или почти всегда) более короткоходные и высокооборотные.
    Из моторов, которые можно "добыть" по сравнительно приемлимым ценам, на данный момент, на мой взгляд, вне конкуренции - Радуга 7. А если оснастить "Яшинской парой", то это уже веСЧ!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 770
    Последнее сообщение: Вчера, 18:06
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения