Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Да, на Акробатах и Талках Сообщение от Слава Ямпольский а зачем я плачу $25 за 3.75 литра топлива с касторкой ...

  1. #241

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,775
    Да, на Акробатах и Талках

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    а зачем я плачу $25 за 3.75 литра топлива с касторкой когда топвливо без касторки стоит на 20% дешевле и при этом не имея никаких существеных приемущиств?
    Тогда понятно. У нас несколько иная арифметика - с касторкой топливо делаем сами, себестоимость 9,4$ за галлон (без учета нитрухи, но в любом случае не сильно дороже чем 16-18$ с 5-10%), топливо с синтетикой 25$ за галлон и дороже

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Тихо тихо строю самолеты. Сегодня выстругал фюзеляжи, вырезал хвостовое оперение. Проблемой было где стругать. Раньше это я делал на балконе на перилах. Сейчас там темно, мокро и вещи весят((( Выход был найден случайно. Нужна была ровная поверхность, а столик на котором я работаю уже местами вздутый. Положил на него два листа ламината и закрепил струбциной. Работать можно))) Главное по пальцам не попасть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151118_220613x.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	35.9 Кб
ID:	1140154  

  4. #243

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Урра! Сегодня первый раз вылетал 0.5 литра топлива. Получалось делать горизонтальные восьмерки, и полет на спине. В конце топливо закончилось на спине. Киль отлетел, но все поправимо быстро.
    Когда стал пробовать, получается. Но руки трясутся, ноги трясутся. Небольшой выброс адреналина.
    Летал на 18.7 метровых тросах. Чуток провисают когда мотор на совсем малых оборотах, но в целом кайффф)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151121_082538.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	86.1 Кб
ID:	1141088  

  5. #244

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    а какой размах крыла и обьем двигла,для веревок 18,7 ?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Krik 23 Посмотреть сообщение
    для веревок 18,7 ?
    они тянутся,поэтому применяют корды-тонкая стальная проволока или тросики.а на 18.7м хорошо уже размах 1.4м с массой 1-1.2кг и двигатель 6-7куб.см.(говорю только о своём опыте) .но ещё условие:чем длиннее корды,тем больше масса компенсационного груза и более близкое расположение к передней кромке.о расположении качалки и угла выхода корд я уже не говорю.всё делается подбором.но и правая плоскость на 10% покороче и пр.прибамбасы ,когда начнёте летать и понимать...

  8. #246

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    я к тому,что корда длинноватая для этой модели! сдалай поменьше! натяжка лучше будет. и уверенней рульться будет и рулить! ( "веревкой" я назвал трос!!!))))) стаж кордового моделизма 97-2015 гг...

  9. #247

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Krik 23 Посмотреть сообщение
    я к тому,что корда длинноватая для этой модели!
    это да.ёй бы 13-15м.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Krik 23 Посмотреть сообщение
    а какой размах крыла и обьем двигла,для веревок 18,7 ?
    Размах 120 см, двигатель OS MAX 40 FP, винт 11x4, полетный вес 950 грамм.

  12. #249

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но ещё условие:чем длиннее корды, 1)тем больше масса компенсационного груза и 2)более близкое расположение к передней кромке
    Во втором утверждении - устойчивое заблуждение. Сравните: момент от двигателя массой 300г на плече до ЦТ 15см - будет 4,5 кг*см, а от грузика 30г на плече до ЦТ (относительно вертикальной оси) всего 5см - будет 0,15 кг*см!!! (сравниваются только порядки величин и их влияние на модель, даже не моменты инерции, если просто подвесить за корды)
    Так что важно только первое, там момент от веса грузика 30г на плече 70см (относительно продольной оси) будет 2,1 кг*см
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 21.11.2015 в 12:39.

  13. #250

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Троса впервые использую и очень рад им. По сравнению с кордом они не слипаются. С кордом мучений гораздо больше. Для этой модели конечно троса длинноваты, нужно по меньше на метр или полтора. 16 метровые корды для нее коротковаты, чувствуется можно больше.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    правая плоскость на 10% покороче
    Грузик 20 грамм есть, внешнее крыло короче. Выводы под углом. Проблем с этим не вижу. Так как в прошлые полеты двигатель глох в полусфере практически. И самолет из круга сам стремился, первый раз вышел четко, а во второй раз чуть высоты не хватило стабилизировать горизонтальный полет.

  14. #251

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    тут с одной стороны простая модель ,но с более или менее серьезным мотором! мы под такие моторы стороили уже обьемные самолеты с большим размахом! Такие модели,с размахом 1000-1100 строили под КМД ,с полетным весом 650-700 гр,ставили стандартные корды 15,5 метров и нормуль!))) с твоим мотором можно взять 17-17,5 максимум....как говорит мой руководитель " Твори,выдумывай,пробуй"!!))))

  15. #252

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Троса впервые использую и очень рад им. По сравнению с кордом они не слипаются
    мы всегда растягивали корды,обезжиривали(протирали уайтиком) и проходили шкуркой-1.металлопыль оставалась и при влажной погоде они слипались,но рули ходили как надо.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Во втором утверждении - устойчивое заблуждение.
    у кого как...до студенчества был пилотажником.грузик помогал.мало ,но после подбора от 25-40гр и лавировкой в небольшой нише в законцовке при максим.длине(вроде 21.5м помню)-считаю что было влияние.

    Цитата Сообщение от Krik 23 Посмотреть сообщение
    " Твори,выдумывай,пробуй"!!))))
    это самое главное!

  16. #253

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Немного видео

  17. #254

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,775
    Евгений, уже явные успехи судя по видео!!! Поздравляю! Но, мотор душится на петле, значит слишком бедный. Зачем крутить петли в этом случае, так можно и без модели остаться? Нужно долетать по горизонту, после полета забогатиться и уже летать нормально.

  18. #255

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    так можно и без модели остаться?
    Эту ошибку тоже заметил, особенно когда пересматривал видео.

  19. #256

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    563
    Если при обргащении некомфортно летит с винтом нужно побаловаться

  20. #257

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Если при обргащении некомфортно летит с винтом нужно побаловаться
    Двигатель сегодня работал не совсем как хотелось но все же работал.
    Первый полет полетел на слишком обогащенной смеси. С такой длиной корд это было бесперспективно. Второй полет чуток обеднил смесь. Двигатель первые 2 минуты очень странно работал. В определенной части круга, ровно через круг резко сбрасывает обороты как будто глохнет и тут же набирает. Очень похоже если на машине ехать нажать на тормоз и отпустить. Через 2-3 минуты двигатель начинает стабильно работать. На земле ничего подобного не происходило.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    винтом нужно побаловаться
    Это мысль, но с собой винтов другого шага не было. И в полете от эйфории об этом не думал) Уже анализируя видео это становится видно четче. Ну и со стороны это виднее.

  21. #258

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Еще немного видео с субботних полетов.

  22. #259

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Вон, мама как переживает!
    Жень, когда заведёш мотор поставь модель вертикально, носом вверх, и настрой максимально возможные обороты.
    Затем открой иглу ещё на 2-3 щелчка!

  23. #260

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вон, мама как переживает!
    Жень, когда заведёш мотор поставь модель вертикально, носом вверх, и настрой максимально возможные обороты.
    Затем открой иглу ещё на 2-3 щелчка!
    Ага мама болеет за меня)) Я обязательно так сделаю.

  24. #261

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    С утра уже успел полетать! Не удачно но это налет. Для начала укоротил трос на метр. Несколько минут игрался с настройкой двигателя. Потом взлетел немного полетал, и топливо кончилось. В этот раз двигатель в горизонте скидывал обороты, а на эволюциях поднимал. На 2-3 щелчка иглу прикрутил. Так как в полете явно чувствовалось что оборотов мало. Взлетел второй раз, вроде все хорошо, и на эволюциях стал пилить как надо, а в горизонте сбрасывать. Но почему то в момент перехода со спины в горизонт двигатель заглох. Смотрю самолет в меня летит)))) Самое интересное он упал далеко от центра... Но я побежал от него)))) Жесть как во сне, за тобой гонится огромный монстр а ты от него убегаешь, еще и оборачивашься. Убежал.... Звук бы такой, что я думал все мешок дров((( Но самолет условно ровно воткнулся в землю. Большую часть энергии на себя взяла план шайба кока, она прогнулась. Ну обшивка крыла на внешнем крыле сработала как компенсатор, лопнула где надо. Конструкция осталась целой. Нужно перетянуть крыло, поправить шайбу, и снова в воздух.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151128_082219x.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	92.9 Кб
ID:	1143599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151128_082228x.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	81.5 Кб
ID:	1143600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151128_082241x.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	91.0 Кб
ID:	1143601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151128_082252x.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	89.0 Кб
ID:	1143602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151128_082323x.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	134.8 Кб
ID:	1143603  

  25. #262

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    крепкий!
    хорошо что ни кто не пострадал, не самолет, не ты

    оффтоп: у вас зима то бывает? у нас морозы уже 20-ти градусные были и снега море

  26. #263

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    563
    Евгений, на пилотажках скорость нужно винтом подбирать, иглой очень в малых пределах скорость при одном и том же винте регулируется, иначе 4-2-4 пропадает, ты запомни то положение при котором он у тебя на вертикалях газовал, и пробуй другой винт что бы комфортную для тебя скорость поймать, причём винт по диаметру/шагу может быть такой же просто другого производителя, ну или как ты сделал, корды подрезать, я на 25ла раньше на 18 метрах летал винт 9х5 был, потом на 16 перешёл для возможности летать в ветер, топливо Байрон нитры10% масла 16% с добавлением масла до 23%. Да и по поводу винтов, если думаешь дальше пилотажками заниматься пробуй сам винты делать, занятие очень увлекательное, позволяет сделать винт тот какой тебе именно нужен, варьируя шаг в малых пределах, это очень важно так как из покупных можно и не подобрать винтик. Главное не бросай летать и всё получится!!!!! У Вас там прямо рай для пилотажников, это я про погоду.

  27. #264

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    у вас зима то бывает
    Бывает, но нам она не в радость. У нас в домах холод. Отопление есть только на центральных улицах города. Батареи давно сдали на металл, коммуникаций давно нет, газа тоже. Есть ГЭСы от которых есть свое электричество, и то в больших городах. В кишлаках как правило отключают, зимой.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    У Вас там прямо рай для пилотажников, это я про погоду.
    Это точно, снег у нас редко когда дольше недели лежит. Зимой в основном нулевая или плюсовая температура днем и минусовая ночью. Морозы под -20 редкость как землетрясения. Можно по годам вспомнить когда было. Кстати заметил с утра ветра вообще нет. Уже которую неделю это замечаю.
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Да и по поводу винтов, если думаешь дальше пилотажками заниматься пробуй сам винты делать
    Да планирую на пилотаже пока остановится. Винты еще не пробовал делать((( Есть береза, толщина 8-9 мм. как раз может подойти на винт.
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    причём винт по диаметру/шагу может быть такой же просто другого производителя
    К сожалению 11 дюймовых винтов я мало надыбал, осталось всего а 3 винта 2х типов. Попробую с ними поиграться. Так же есть 35 двигатель, и винтов уже по больше под него. Как эти 3 винта поломаю перейду на 35 OS))) Топливо у меня Speed Storm 10% aero, в нем по описанию 80 метанола и 20 касторки. С новым галлоном уже добавлю касторки. Отремонтирую самолет сегодня и попробую пока светло на земле прогнать. И конечно же воспользуюсь советами.
    И бак мне нужно сделать другой.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 28.11.2015 в 10:28.

  28. #265

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Смотрю самолет в меня летит)))) Самое интересное он упал далеко от центра... Но я побежал от него)))) Жесть как во сне, за тобой гонится огромный монстр а ты от него убегаешь, еще и оборачивашься.
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Звук бы такой, что я думал все мешок дров((( Но самолет условно ровно воткнулся в землю
    Как хорошо что у вас грунт(газон).на кордодроме были бы совсем другие последствия.на моём счету два коленвала-откалывались.

  29. #266

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Да планирую на пилотаже пока остановится. Винты еще не пробовал делать((( Есть береза, толщина 8-9 мм. как раз может подойти на винт.
    9-11 обычно толщина заготовки, чертежи винтов в книге Ю. Сироткина В воздухе пилотажные модели были (рекомендую прочесть это Библия пилотажкостроения), в журнале Моделист Конструктор за 95 год были чертежи под несколько кубатур, я поступал так делал винт по общепринятым параметрам, а потом по собственным впечатлениям менял шаг уменьшая-увеличивая толщину заготовки на 0,5-1 мм, разгружал кончики винта, попробуй тебе понравится, раз самолёты нравится делать.

  30. #267

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    чертежи винтов в книге Ю. Сироткина В воздухе пилотажные модели были (рекомендую прочесть это Библия пилотажкостроения)
    и много моделей(схем) с ещё ТЕХ чемпионатов.я помню копировал "АМА"-не помню чья она...

  31. #268

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Я не помню от кого слышал ( Но от неглупого человека точно) что когда самолет сильно залетает в круг,сваливать надо НА него! я сам ни разу не пробовал,а пару раз,когда сваливал ,сваливал тоже ОТ самолета)))) удачно,самолеты сохранял..Один раз,большая пилотажка заглохла у меня над головой,в зените....перепугался,метра три тросов руками укоротил ,потом начал убегать,выровнял самолет))))) Урланов Сергей Миайлович был свидетелем ))))

  32. #269

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,775
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и много моделей(схем) с ещё ТЕХ чемпионатов.я помню копировал "АМА"-не помню чья она...
    А смысл в "тех схемах"? Слишком устарели. Сейчас есть на несколько порядков лучше, 65-70 лет эволюции не прошли даром

  33. #270

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А смысл в "тех схемах"? Слишком устарели.
    а был клич в клубе-сделать "ретро" пилотаги и все разобрали схемы в этой книге.использовали и бальзу и пенопласт.единственно мы корды смещали в крыле,а киль с рулём направления не трогали,были прямыми.было интересно.

  34. #271

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А смысл в "тех схемах"? Слишком устарели.
    Тему развивать будете? Я бы послушал, может чего вставил бы...

  35. #272

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    Непретендую на обективность,но мне нравилось,как летали модели 60-70х годов.Фигуры смотрелись не хуже,а может и полчше.

  36. #273

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Krik 23 Посмотреть сообщение
    что когда самолет сильно залетает в круг,сваливать надо НА него
    Верно нужно на него, но ведь первая мысль спасти самолет, вернуть потерянное управление.

    Самолет починил, готов к полетам. К вечеру стал на улице заниматься регулировкой двигателя. Первое что выяснил, алюминиевый кок, дает неравномерное вращение винта. что приводило к вибрациям. Второе, с давлением мотор работает лучше. Спад оборотов и рост происходит быстрее чем когда без него. Завтра опробую в полете. Мне пока ведь главное что бы двигатель работал ровно.

    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Непретендую на обективность,но мне нравилось,как летали модели 60-70х годов.Фигуры смотрелись не хуже,а может и полчше.
    Я пока не имею представления как летали самолеты 60-70х годов, и как сейчас летают. Но я люблю их всех)

  37. #274

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Воскресенье, утро полеты. Двигатель под давлением работал. в принципе стабильно. Пробовал поиграться с винтом. У меня двух типов. Оба 11x4 но один явно больше дает тяги. Первый винт, с широкой лопастью давал хорошую натяжку только на предельных оборотах. Второй нормально давал натяжку и еще больше при приросте оборотов. Двигатель работал в псевдо 4 2 4 режиме. Набирал обороты не торопливо, и еще медленней скидывал в горизонте. Но летать можно. После того как отстроил двигатель совершил 2 полета, второй неудачно, при совершении восьмерки когда только начинал, оторвался трос качалки. Естественно в этот момент скорость была большая т.к самолет разгонял что бы резко уйти вверх. Но оторвался трос и руль дал полный низ. Было бы чуть больше высоты он бы успел в петли уйти. Но воткнулся так что силой двигатель вытаскивал. Конечно вина моя и я балбес.(((( Но жизнь продолжается и к следующим выходным будет готов другой самолетик)))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151129_085111x.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	92.6 Кб
ID:	1143874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151129_085118x.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	105.2 Кб
ID:	1143875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151129_085127x.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	105.8 Кб
ID:	1143876  

  38. #275

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,775
    Главное, что бы все места паек были тщательно промыты спиртом или ацетоном. Система управления, она как жена Цезаря, всегда должна быть вне подозрений.

  39. #276

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Главное, что бы все места паек были тщательно промыты
    У меня там было сделано по простому, алюминиевая качалка, в ушко тросик 0.3 где то и он просто запаян. Вот тросик перетерся об качалку

  40. #277

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Вот заделки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151129_13_06_12_Pro.jpg
Просмотров: 90
Размер:	45.8 Кб
ID:	1143906
    Тросик не менее 0,6.

  41. #278

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тросик не менее 0,6.
    Приблизительно так и делал только тросик какой был, диаметры не знаю, где то 0.3. Качалка алюминиевая, острая видимо в дополнение.

  42. #279

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    День добрый!

    Настоятельно рекомендую сделать так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151129_100919.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	60.0 Кб
ID:	1143945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151129_100924.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	41.7 Кб
ID:	1143946  

  43. #280

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Настоятельно рекомендую сделать так:
    Я ранее не встречал подобной конструкции. А к ушкам уже так же крепится тросик как на выше приложенных фото?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 777
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:47
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения