Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Крепить как угодно, желательно только подтянуть при этом - чтоб не болтался (там для этого пропильчики предусмотрены), но не паять! ...

  1. #281

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Крепить как угодно, желательно только подтянуть при этом - чтоб не болтался (там для этого пропильчики предусмотрены), но не паять! Я, исходя из собственного печального опыта, полностью исключил пайки всякого рода на тросах и поводках управления - только оплётка, в крайнем случае - обжим. На ручке, сочленение карабинов с самой ручкой, через верёвку!
    Преимущество подобной заделки - в теле качалки вращается круглый валик - не перетирает (если смазан предварительно...), да и площадь приложения нагрузки намного больше чем у простого тросика. А в "классическом" варианте, тросик когда-нибудь, пропилит-таки себе пазик в теле качалки (и не надо надеяться, что ему потребуется много времени), въестся в него и при управлении начнётся, его тросика, перегиб... Сначала одна жилка, затем другая..., а дальше вы уже знаете...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    где то 0.3.
    Это неправильно.
    Корды иногда рвутся и очень желательно. чтобы рвались он не в крыле.
    Что делать, если у нас нет тросика?
    Надо его сделать.
    Берем корды
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151129_14_29_45_Pro.jpg
Просмотров: 25
Размер:	52.7 Кб
ID:	1143949
    Отрезаем от них три куска нужной длины
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151129_14_32_07_Pro.jpg
Просмотров: 15
Размер:	36.4 Кб
ID:	1143950
    Скручиваем их концы и зажимаем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151129_14_33_40_Pro.jpg
Просмотров: 30
Размер:	46.6 Кб
ID:	1143951
    Дальше мотаем в одну сторону, когда тросик совьется - немного в другую, чтобы снять напряжение.
    И тросик готов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151129_14_35_26_Pro.jpg
Просмотров: 37
Размер:	28.6 Кб
ID:	1143952
    Причём нужной толщины
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151129_14_36_18_Pro.jpg
Просмотров: 26
Размер:	45.1 Кб
ID:	1143953

    Можно вить из любого количества нитей. некоторые при этом используют "пуговицу" для равномерной навивки...

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Настоятельно рекомендую сделать так:
    Дофига делов.

  4. #283

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Дофига делов.
    Да, потом ещё проблема - самолёт надоедает - не бьётся гад!

  5. #284

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    не бьётся гад!
    Не те самолёты делаете.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151118_22_33_18_Pro.jpg
Просмотров: 121
Размер:	42.5 Кб
ID:	1143959

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Что делать, если у нас нет тросика?
    Спасибо за развернутую инструкцию, когда то в детстве делали но сам сейчас не решался. Для новых самолетов уже сделаю сам тросик.

  8. #286

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Евгений, если так не получится или не понравится, походи ,поспрашивай по рыболовным магазинам . Поводковый материал - есть разных диаметров, чистые или покрытые пластиком . Там же трубочки для обжима / по способу предложенному Александром/ . И как долгий вариант - на Алиэкспрессе.

  9. #287

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    рыболовным магазинам
    У нас как бы таковых нет, есть пару точек на базаре. На выходных загляну туда.
    Попробовал тросик на разрыв который использую на выводы. Руками держа плоскогубцами смог порвать((( не легко но он порвался. Не удивительно что самолет разбился из за этого. Попробовал на разрыв корд, он еще быстрее порвался. Плетенка из 2х нитей корда сложнее рвется чем корд. Я почему то думал корд руками не порвать.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 29.11.2015 в 19:05.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    держа плоскогубцами смог порвать(((
    Вот такие они наши "простые кордовые" модели.
    Плохой тросик поставил - бой проиграл, ось руля не закрепил - бой проиграл, винтик на тяге не протянул - бой проиграл. и т.д. и т.п.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Попробовал на разрыв корд, он еще быстрее порвался. Плетенка из 2х нитей корда сложнее рвется чем корд. Я почему то думал корд руками не порвать.
    Кто-то слишком много ест!

  12. #289

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Евгений, если так не получится или не понравится, походи ,поспрашивай по рыболовным магазинам . Поводковый материал - есть разных диаметров, чистые или покрытые пластиком . Там же трубочки для обжима / по способу предложенному Александром/ . И как долгий вариант - на Алиэкспрессе.
    Эти советы явно не для кордовых моделей... Если сопли искоренять, то кардинально... Обжимки в топку, только пайка. Тросики рыбаков туда же, выше были советы как из трех нормальных корд свить тросик. "Втулить качалку" пока рано, но через стальную проволоку ОВ 0,8-1,0 уже можно все заделки сделать. Мы били самолеты так же, по таким же соплям. Не нужно наступать на уже известные ошибки ИМХО

  13. #290

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    стальную проволоку ОВ 0,8-1,0 уже можно все заделки сделать.
    Вот так определенно планирую делать, стальную проволоку планирую использовать от зонтика.

  14. #291

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Леска это совсем даже не плохая идея. Главное найти те которые не растягиваются. Люди рекомендуют леску "Sufix 832 Advanced Superline", 0.48мм

    Вот пару интернет магазинов:
    http://www.rybolov-sportsmen.ru/catalog/37/1582/81033/
    http://www.ulovistaya.ru/3928.html

  15. #292

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Слава, а куда ее использовать в нашем деле?
    Вместо корды или тросиков в крыло?

  16. #293

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Только как корды. A для тросика в крыле можно струны от гитары взять.

  17. #294

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Леска это совсем даже не плохая идея.
    Спасибо за подсказку. возьму на вооружение. Пока вложился в трос с ебэя, сделал один комплект и еще один сделаю. 0.38 диаметр.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Только как корды. A для тросика в крыле можно струны от гитары взять.
    Слава доброго времени суток! Подскажите пожалуйста к двигателям OS MAX FP какого типа баки больше подходят? Какими вы пользуетесь?

  18. #295

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    какого типа баки больше подходят
    Баки поилки работают лучше всего.
    Баки можно пластиковые(я предпочитаю Sullivan: они самые дешёвые) с плавающим топливозаборником или "домики" из жести. В последнее время из стеклоткани начал делать(паять не люблю).
    Видел баки из маленьких бутылок из под шампуни или крема. Сам контенйнер не важен, главно что-бы система поилка была.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    вложился в трос с ебэя
    Лет 10 назад таким же макаром купил 300 метров троса за $30. до конца жизни хватит...

  19. #296

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Вчера допоздна готовил новый самолет к полету. Спаял бак, уже с учетом ранее совершенных ошибок. Модель не успел окрасить((( еще успеется.
    Двигатель OS MAX FP25 калилка. Винт 9x5 деревянный. Корд, 16 метров. Полетный вес 800 грамм. Первый полет, двигатель включается в пилотажный режим, но долго выходит из него. Второй полет, обогатил двигатель. Включается в пилотажный режим но слишком быстро выключается, как только нос опускается сразу малые обороты. Может я не привык, но натяжка в этот момент не очень. Третий полет, иглу завернул на половину от того что добавлял до этого. Двигатель врубил максимальные обороты, где то на половине полета начался ветер. Появился пилотажный режим, и нормальный выход из него. Но потом снова включил макс.обороты. Изредка скидывая в горизонте. Продолжать не стал, т.к скорее всего мусор попал в жиклер. И ветер стал сильнее дуть, да и не в одну сторону. За полет несколько раз менял направление. Благо я с этим ориентируюсь нормально. В целом счастлив. Конечно большой самолет что разбил до этого, под OS 40, это совсем другое наслаждение. На спине двигатель больше обогащается, это заметно. Страх что двигатель заглохнет немного есть, но это пока не привык.
    Счастлив))))

    P.S Зима, не не слышали. Днем бывает +15 +17
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151204_213022x.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	36.0 Кб
ID:	1146060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151204_221128x.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	35.2 Кб
ID:	1146061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151204_221137x.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	36.7 Кб
ID:	1146062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151205_074803x.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	32.2 Кб
ID:	1146063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151205_074823x.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	76.0 Кб
ID:	1146064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151205_074833x.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	71.0 Кб
ID:	1146065  

  20. #297

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    День добрый!
    Судя по фото бака, на мой взгляд, чуток недопрогреваете пайку - нет характерного разлива припоя - либо паяльник слабоват, либо чуток торопитесь. Я, когда паяю, после нанесения припоя, прижимаю к чему-нибудь негорючему (можно к дереву, но горит...и потом выглядит непрезентабельно пока не отмоешь) стенки (те, что паяю) и медленно провожу паяльник по пайке - слежу, чтоб припой поплавился и растёкся. В этом случае, между стенками образуется вроде как "зализ" из припоя - пайка получается хорошей, даже при соединении в стык. А трубки обязательно пропаиваю с шайбами, и тут пользуюсь мини горелкой - чего и вам советую - будет меньше хлопот на поле...

  21. #298

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    чуток недопрогреваете пайку
    Это на фото не конечный вариант, я просто промывал его изнутри между этапами. Бак получился излишне прочный. Горелку пока мне рановато))) У меня нет мастерской. Сейчас делаю там где нельзя.

  22. #299

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Спаял бак, уже с учетом ранее совершенных ошибок ...
    Первый полет, двигатель включается в пилотажный режим, но долго выходит из него.
    Второй полет, обогатил двигатель. Включается в пилотажный режим но слишком быстро выключается, как только нос опускается сразу малые обороты.
    Третий полет, иглу завернул на половину от того что добавлял до этого. Двигатель врубил максимальные обороты, где то на половине полета начался ветер. Появился пилотажный режим, и нормальный выход из него. Но потом снова включил макс.обороты. Изредка скидывая в горизонте.
    Женя, добрый день. Пару лет назад я паял баки, похожие на тот что сделали вы: а именно, трубка отбора давления подводилась под перегородку в баке и под трубку питания, а также трубка отбора топлива припаивалась к стенке домика. И у меня были очень похожие танцы с бубнами при регулировках мотора. Однако несмотря на мои попытки мотор всегда жил в полете какой-то своей жизнью и никак не хотел работать по-пилотажному. Все это продолжалось, пока я не послушал совета от ДедаЮза. Спаял бак по его советам и сразу же словил нормальный пилотажный режим. Где-то здесь на форуме есть чертеж такого бака. Если вкратце, то почти как у вас, НО точка отбора топлива и точка отбора давления сведены вместе: трубки подводятся вместе (под заднюю стенку), сточены под 45град. (только одна сверху, другая снизу). Плюс ко всему этому трубка отбора топлива отстоит от стенок домика на 2 мм (дело в том, что от вибрации возле стенок в баке топливо пузырится и если трубку распологать близко к стенке, мотор вместе с топливом будет сосать пузырьки воздуха. Именно это и будет приводить к впиливанию мотора в полете. )

  23. #300

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Ну чё, господа, бросаю бомбу: перегородкя там не нужна. от неё пользы ноль!

  24. #301

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    от неё пользы ноль
    Для любителей однорежимного воя моторов - да!
    А бомба... запал отсырел...

  25. #302

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Вчера допоздна готовил новый самолет к полету. Спаял бак, уже с учетом ранее совершенных ошибок. Модель не успел окрасить((( еще успеется.
    Двигатель OS MAX FP25 калилка. Винт 9x5 деревянный. Корд, 16 метров. Полетный вес 800 грамм. Первый полет, двигатель включается в пилотажный режим, но долго выходит из него. Второй полет, обогатил двигатель. Включается в пилотажный режим но слишком быстро выключается, как только нос опускается сразу малые обороты. Может я не привык, но натяжка в этот момент не очень. Третий полет, иглу завернул на половину от того что добавлял до этого. Двигатель врубил максимальные обороты, где то на половине полета начался ветер. Появился пилотажный режим, и нормальный выход из него. Но потом снова включил макс.обороты. Изредка скидывая в горизонте. Продолжать не стал, т.к скорее всего мусор попал в жиклер. И ветер стал сильнее дуть, да и не в одну сторону. За полет несколько раз менял направление. Благо я с этим ориентируюсь нормально. В целом счастлив.
    Женя, отличный прогресс! Спилотажным режимом не беспокойся, будем вияснять. Вот что я думаю:

    1) Если мотор новый и необкатанный, он будет менять режим от полёта к полёту. От этого не избатися никак разве что поставить на стенд и на час его запустить. Так что выбирай: либо топливо впустую на стенде, либо в полётах пока учишся.
    2) Винт личного изготовления или какой-то фирмы. Поведение двигателя как у тебя может быть из-за перенагрузки винтом. если есть возможность, найди APC 9x4. Он будет в самый раз.
    3) Тахометр есть? обороты бы знать.
    4) С баком думаю нормально но есть шанс что там где нибудь дырочка. ну или в кембрике. проверь.
    5) какой свечкой пользуешся? OS #8?

  26. #303

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Женя, добрый день.
    День добрый)
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Спаял бак по его советам и сразу же словил нормальный пилотажный режим.
    У меня есть его чертеж, бака. А как тогда фиксируется питающая трубка на отдалении 2 мм от стенок. Если ее плохо зафиксировать она будет взбалтывать топливо. Или просто на отдалении 2 мм, но фиксируется в нескольких точках?

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Женя, отличный прогресс!
    Спасибо, стремлюсь!

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    1) Если мотор новый и необкатанный
    Мотор покупал б.у но по его внешнему состоянию его может пару раз на стенде запустили и он с годами залип. Долго вымачивал, что бы сдвинуть палец с поршня.
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Винт личного изготовления или какой-то фирмы.
    Винты у меня двух типов, TopFlite 9x5 9x6 9x7 и Zinger 9x5. Запускал на TopFlite 9x5.
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    5) какой свечкой пользуешся? OS #8?
    Свеча стояла та с какой купил двигатель, у нее круглый кончик, и есть массивный дефлектор. OS №8 тоже есть.
    Топливо 10% нитрометана, 80 метанол, 20 касторка. При снятие накала двигатель не сбрасывает обороты. Но я вчера когда помыл двигатель стал тестировать жиклер, у него после 3,5 оборота поток очень резко открывается.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    4) С баком думаю нормально но есть шанс что там где нибудь дырочка. ну или в кембрике. проверь.
    Бак в норме, проверил.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    3) Тахометр есть? обороты бы знать.
    Тахометра пока нет((
    Последний раз редактировалось Jordan23; 06.12.2015 в 06:51.

  27. #304

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Мотор покупал б.у но по его внешнему состоянию его может пару раз на стенде запустили и он с годами залип. Долго вымачивал, что бы сдвинуть палец с поршня.
    Ага. Это не факт что он обкатанный. Если так, сильно не мучайся. Коль двигатель не обкатанный, тахометра нет то и толком снимать измерения сложно.

    Кстати забыл: а секундомер есть? настраивай иглу так чтобы модель летела 4.8-4.9секунд за один круг в горизонтальном полёте.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Тахометра пока нет((
    Что нибудь подешевле типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    У без тахометра и секундомера на глаз могут настраивать только талантливые пилотажники. Так как я не из тех то пользуюсь тахометром и секондомером и вам советую. Или по карйней мере секундомер. Кстати когда измеряешь скорость секундомером, измеряй время за два круга а не за один. Таким образом измерение будет более точным. Потом просто дели на два. То есть если время за два круга 9.8, то это значит скорость 4.9сек/круг.


    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    OS №8 тоже есть.
    если тип свечи не известен то уж лучше поставить то что знаем. Поставь №8.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Винты у меня двух типов, TopFlite 9x5 9x6 9x7 и Zinger 9x5
    Есть что нибудь покороче типа 8х5? Или подрежь один из 9х5 винтов до 215мм и отбалансируй. Меньше диаметер даст меньше нагрузку, особенно если двигатель новый и не обкатан.

  28. #305

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Что нибудь подешевле типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Красивая штучка, жаль, что обороты не всегда меряет.

    Вместо неё можно:
    Запишите звук на телефон, скормите его спектроанализатору, умножьте домен на 60.
    Если телефон на андроид, то под него есть звуковые тахометры

  29. #306

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если телефон на андроид, то под него есть звуковые тахометры
    Под андроид, RPM gauge например и др. в Google Play
    Там в настройках и модельный мотор есть.

  30. #307

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Доброе утро всем! Ну вот пришла и к нам зима. За пару дней навалило немного снега. Но все равно я пошел летать. В основном занимался тем, что отстраивал двигатель. Сначала самолет летел очень быстро. Потом так вышло, что при взлете корд зацепился за замаскированный под снегом кусок кирпича и самолет капотировал сломав винт. Поставил такой же, с таким же шагом. Но скорость поубавилась и лететь стало гораздо приятней. В итоге понял, что очень сильно влияет положение бака на то как двигатель работает. Пока набиваю руку, учусь понимать двигатель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151212_081046x.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	48.0 Кб
ID:	1148446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151212_081051x.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	65.2 Кб
ID:	1148447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151212_081059x.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	51.0 Кб
ID:	1148448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151212_081115x.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	45.6 Кб
ID:	1148449  

  31. #308

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Жень, на снегу надо с "рук" взлетать

  32. #309

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Женя, ты крутизна и хардкор летать в такую погоду!

  33. #310

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Жень, на снегу надо с "рук" взлетать
    Маме с рук мне запустит не туда.... с земли при том уровне снега можно.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Женя, ты крутизна и хардкор летать в такую погоду!
    На самом деле было супер, тишина, птички поют, никого. Только восход солнца слепил, да танцы местами на льду...
    Первый полет еще без перчаток управлял, под конец я руки не чувствовал. Двигатель работал хуже чем в прошлые полеты. Подобие пилотажного режима смог поймать всего раз. Подробно все осматривая заметил, что игла жиклера нелинейно перекрывает подачу топлива. Особенно это заметно в рабочем диапазоне движения иглы. Могу предположить, что в таких случаях помогает фильтр, создавая собой сопротивление, при этом жиклер обогащается больше. Прав ли я? Сегодня битый час трясусь над жиклерами((( такая болезнь почти на каждом из имеющихся. Завтра если погода позволит пойду пробовать новый самолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130101_172353x.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	37.2 Кб
ID:	1148647  
    Последний раз редактировалось Jordan23; 12.12.2015 в 22:16.

  34. #311

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Запустит, поверь! Задача помощника, взять работающий самолет за консоль и выпустить ровно, все остальное на пилоте (не справишься - сам виноват, но обычно все справляются). 30-35 лет назад мне на футбольном поле (взлет с колес был не возможен из за ровности поля) в пионерлагере так пионерки и девушки-вожатые самолет F2B выпускали. Взлет конечно несколько нервный, но иначе подготовится к соревнованиям в пионерлагере ( в качестве студента-руководителя кружка) было никак...

    А на снегу всегда с рук...

    На холод налей нитрухи процентов 5. Управлять лучше без перчатки (по крайней мере до полного освоения комплекса). Рука между полетами отогревается очень быстро. Экстрим конечно, но что поделать...

  35. #312

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На холод налей нитрухи процентов 5.
    У меня с топливо стандартное 10% нитры другого в округе нет. Если заказывать так это от 4х галлонов сразу. На будущее буду иметь ввиду.
    Я думаю получится с рук взлетать, только нужно потренировать маму.

  36. #313

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    562
    Женя, я позапрошлую зиму всё время с супругой летал, она вполне смогла освоить запуск с рук 4 кубовой пилотажки, ОС довольно тих с глушителем и не сильно пугает людей)))

  37. #314

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    тих с глушителем и не сильно пугает людей)))
    Этим он мне тоже понравился очень.

  38. #315

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,609
    Летайте в перчатках, с отрезанными пальцами, или как они там называются велосипедные или водительские, к перчатке рука быстро привыкнет. Только надо тонкие найти или обрезать.
    В стандартных перчатках ручка скользит, а с подложкой из кожи на ладони не удобно.

  39. #316

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Только надо тонкие найти или обрезать.
    Мне в этом плане повезло, мама в секонд хенде нашла пару перчаток женских, розовых. Они четко облегают и теплые. Удобно на велосипеде в них ездить. Ну и как оказалось летать тоже удобно, разве, что приходится снимать что бы футорку закрыть при запуске. А теплые или кожаные перчатки я бы побоялся в таких летать.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    одробно все осматривая заметил, что игла жиклера нелинейно перекрывает подачу топлива. Особенно это заметно в рабочем диапазоне движения иглы. Могу предположить, что в таких случаях помогает фильтр, создавая собой сопротивление, при этом жиклер обогащается больше. Прав ли я?
    Кто нибудь подскажет как в таких случаях быть?

  40. #317

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Вчерашние танцы с бубном, над жиклером и баком не прошли даром. Сегодня опробовал новый самолет. Самолет более юркий вышел.
    Всего совершил 4 полета. Топлива мало взял. Двигатель стал работать стабильней, если пилит так пилит, если обогащаться так до конца полета. Первые 2 полета, слишком обеднял мотор. В третьем полете напротив слишком обогатил и самолет летел медленно. Под конец бака решил попробовать восьмерку и самолет нормально справился, потом попробовал обратный полет и тоже гуд. Если дать полный верх или низ то самолет тормозится и натяжка ослабляется. В четвертом полете прикрыл иглу еще на щелчок. Уже уверенно делал восьмерки, и обратный полет. На этом кончилось топливо. Можно еще на щелчок закрыть иглу, или поставить фильтр))) Но это буду пробовать уже на следующей недели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130102_025314x.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	90.6 Кб
ID:	1148765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130102_025322x.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	84.8 Кб
ID:	1148766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130102_025332x.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	90.1 Кб
ID:	1148767  

  41. #318

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Сегодня опробовал новый самолет
    Женя, почему Вы держитесь за дизайн типа бэби клоун или рингмастер? Вам не нравятся современные формы?

  42. #319

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Женя, почему Вы держитесь за дизайн типа бэби клоун или рингмастер?
    Да мне нравятся такие формы. Плюс за счет такой законцовки я могу сэкономить на паре нервюр, что для меня сейчас важно. Так как фанеру неоткуда достать.
    Очень современные с формами истребителя это не мое. А так я разное люблю. Душа двигается, сначала это по душе потом другое.

  43. #320

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Так как фанеру неоткуда достать.
    Если проблема с материалами то рекомендую сделать пилу наподобии этой и фанера не понадобится. Эта сделана на основе легендарного "Умелые руки", который мне подарила мама, еще в детстве. Долгое время была проблема найти диск для дерева. Сейчас не проблема, продаются ручные аккумуляторные пилы и соответственно небольшие диски к ним. На рубеже 80х~90х годов этой пилой я обеспечивал пластинами и рейками целый кружок. Благо сухую деревяшку или корень дерева найти не проблема.



    Упор, алюминиевый уголок ставится на струбцинках.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 770
    Последнее сообщение: Вчера, 18:06
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения