Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Aeroplex Благо сухую деревяшку или корень дерева найти не проблема Я сейчас живу в Душанбе. Таджикистан горная страна ...

  1. #321

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Благо сухую деревяшку или корень дерева найти не проблема
    Я сейчас живу в Душанбе. Таджикистан горная страна 93% площади это горы. Хорошую древесину сухую трудно найти(((( Особенно когда есть только суббота и воскресенье, выходные у меня. Порой обыскав имеющиеся рынки с древесиной хочется взять и купить много бальзы))) Но потом натыкаюсь на парочку хороших досок и пускаю их в дело. Такой станок сильно облегчит мне жизнь. Я тихо тихо добавляю инструментарий в свою импровизированную мастерскую. Спасибо за советы и фото. Я такой станок не видел. Но мог встречать на барахолке. Они у нас бывают по выходным.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    67
    Сообщений
    715
    Жень привет,напиши полный адрес ,я тебе пришлю моток корд ,из него сплетешь тросик . Мне он не нужен , а тебе подмога.

  4. #323

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanych49 Посмотреть сообщение
    Мне он не нужен , а тебе подмога.
    Благодарю, буду рад))

  5. #324

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Немного видео с субботних полетов. Ничего особенного. Пытался отладить двигатель.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    На улице "лёгкий минус".пора пробовать другую"погорячее" свечку.или сразу №8.или камеру (по объёму)подправить...на верху двигло подводит.может приоткрыть иглу а может и на меньший процент касторки перейти...когда начинается "-"(морозец)-всегда изменения в работе.надо лавировать.так же и для дизеля с горючкой и контропоршнем.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 16.12.2015 в 12:38.

  8. #326

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    пора пробовать другую"погорячее"
    Позже я понял что бак играется, хоть он и зафиксирован но он двигается. Моя ошибка. Теперь внес изменения и бак уже не сползает. Второй недочет это игла жиклера, она прекрывала поток нелинейно. Постарался ее выпрямить. На следующий день двигатель работал гараздо стабильней, но видео не снимали. Свечу использую КС-2. Наполеоновские планы добиться хорошего режима на следующие полеты, и сосредоточиться на разучивании комплекса.

  9. #327

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    связка бак - мотор должны на модели работать без "соплей" - тогда от регулировки будет больше толку.
    сделайте баку "уши" (нержавейка или жестянки потолще) . и на 2х винтах к фюзеляжу. уши можно сделать подлиннее и отверстия вытянутые - позволит двигать бак выше/ниже.


    Успехов.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Открыть надо - мотору наверху явно не хватает!

  12. #329

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Открыть надо - мотору наверху явно не хватает!
    Работаю над этим. Шишки набиваю.

  13. #330

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Заканчиваю третий самолет из серии. Размах 110 см, хорда 20 см. Усилил центральную часть крыла зашив лобик бальзой. Применил управляемый вывод корд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130106_171825x.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	37.2 Кб
ID:	1150522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130106_171900x.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	38.9 Кб
ID:	1150523  

  14. #331

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Утро снова полеты))) Продолжил настройку двигателя. К четвертому полету мотор стал включаться в пилотажный режим, но за 1-1.5 минуты до окончания топлива двигатель начинает работать на всю. Пробовал летать на спине. Под конец когда двигатель работал на всю, и переводя самолет на спину он набирал прилично высоты. В один из таких моментов решил его снизить. но думать тут не нужно нужно рулить.. И конечно в неудобном положении запутался плюс скорость зашкаливала и модель как обычно колом в землю.
    Снимаю шляпу перед аэропланом, он выжил))) Конструкцию спасла обшивка приняв весь удар на себя. Это все хороший клей. Он до последнего держит крепко обшивку. Обшивка, цветочная пленка для роз. Она толще обычной цветочной и хорошо разглаживается.

    Кстати теперь в моем инструментарии есть тахометр. В общем первые 2 полета в горизонте на земле двигатель крутит 9200 приблизительно. Винт 9x5. Поднимаю нос двигатель разгоняет до 9700, приблизительно. В воздухе натяжка "летать можно", летит не быстро успеваешь корректировать полет на глаз. Третий полет на земле в горизонтальном положении 9600 приблизительно. Нос поднимаю 10200 где то крутит. Но с такой настройкой самолет за 2 минуты до окончания топлива впиливает на всю. И только иногда сбрасывает незначительно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130108_022519x.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	68.1 Кб
ID:	1150924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130108_031125x.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	85.9 Кб
ID:	1150925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130108_031139xx.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	81.6 Кб
ID:	1150926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130108_031148x.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	85.9 Кб
ID:	1150927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130108_031139x.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	48.4 Кб
ID:	1150928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130108_051346x.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	58.0 Кб
ID:	1150930  
    Последний раз редактировалось Jordan23; 19.12.2015 в 10:02.

  15. #332

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Приступил к восстановлению самолета, стал проверять все узлы и по прошлому опыту давай смотреть качалку. Сразу не видно но когда стал проверять увидел вот это. Две из четырех нитей перетерлись. Вот так вот. К лучшему ли то, что я разбил самолет малой кровью и наткнулся на это? Думаю да.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130108_100037x.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	35.2 Кб
ID:	1151004  

  16. #333

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    467
    1.Установите точку забора топлива с бака на одной оси с осью жиклера при виде на модель сверху ( эта ось проходит параллельно фюзеляжу) можно попробывать даже на 5мм бак сместить в круг, надо чуть поигратся...
    2.Иногда положительный эффект дает: точка забора топлива остается на оси жиклера, а сам бак развернут ( на длине вашего бачка 4..7мм) передняя часть бака в круг задняя из круга)
    Но пункт 1 это золотое правило для бака типа поилка, раьотающего без отбора давления от ДВС!
    Без этого проблемы с режимом фактически неизбежны! И ваше забеднение двигателя к концу полета тому явное подтверждение.

  17. #334

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    1.Установите точку забора топлива с бака на одной оси с осью жиклера при виде на модель сверху ( эта ось проходит параллельно фюзеляжу)
    Как на этой схеме?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9236Bak_07.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	17.9 Кб
ID:	1151038  

  18. #335

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    467
    Да все верно!

  19. #336

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Две из четырех нитей перетерлись. Вот так вот.
    Как говорил Ватсон? Вас предупреждали... Вас же предупреждали?!

  20. #337

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Как на этой схеме?
    Однако не забывайте, что такое расположение бака создает нагнетание топлива от ЦБ силы (например в дизельном бое F2E такое расположение бака запрещено правилами). А компенсирует ли это глубина погружения дренажа поилки? Возможно Вам и с глубиной дренажа придется поиграться.

  21. #338

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Как говорил Ватсон? Вас предупреждали... Вас же предупреждали?!
    На тот момент когда нас предупреждали эти крылья были уже обтянуты. А одно уже вклеено

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Как говорил Ватсон? Вас предупреждали... Вас же предупреждали?!
    На тот момент когда нас предупреждали эти крылья были уже обтянуты. А одно уже вклеено

  22. #339

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Ну, теперь я думаю, есть возможность обойти сию неисправность? И повод...

  23. #340

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение



    На тот момент когда нас предупреждали эти крылья были уже обтянуты. А одно уже вклеено
    Это не отмазка Хорошо, что увидел повреждение заделки. А если иначе, да с ущербом третьим людям

  24. #341

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    В общем первые 2 полета в горизонте на земле двигатель крутит 9200 приблизительно. Винт 9x5. Поднимаю нос двигатель разгоняет до 9700, приблизительно
    Во первых поздравляю с покупкой тахометра. Во вторых пару заметок:

    1) замерят обороты когда нос задран не даёт никакой дополнительной информации. Достаточно замерять когда модель в горизонтальном положении.
    2) 9500-9700 это хорошие обороты для двигателей обьёмом 10+ кубов. Ослик на таких оборотах вырабатывает ОЧЕНЬ малую мощность. Ему надо что-то в диапазоне 11,500-12,500.

    Чтобы достить этого диапазона, нужен винт с меньшим шагом и диаметром. 9х5 это винт для движков типа OS 35 FP и выше. Используя такой огромный винт, двигатель просто прегружается, перегревается и теряет всякую стабильность. Мало того, модель 25FP по мощности маленькая(по сравнению с новым поколениеm 25LA то биш).

  25. #342

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    например в дизельном бое F2E такое расположение бака запрещено правилами
    То есть если на модели бак будет стоять в левой половине крыла (в классической схеме модели), то сразу дисквалификация?

  26. #343

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    То есть если на модели бак будет стоять в левой половине крыла (в классической схеме модели), то сразу дисквалификация?
    Даже если часть бака левее оси модели. Там жесткие требования. Только всасывание посредством вентури 3,5мм. Никаких наддувов, резиновых изделий и пр.

    4.G.5. Characteristics
    See 4.4.5 except for the following variations:
    c) The motor must run on a suction fuel feed only, with the fuel tank mounted such that the entire
    fuel tank is outboard of the longitudinal centre line.
    d) The motor shall be naturally aspirated via a single round venturi with a maximum effective
    diameter of 3.5 mm.

  27. #344

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Возможно Вам и с глубиной дренажа придется поиграться.
    Действительно я не пробовал делать дренаж близко к передней стенке бака. В основном как рекомендуют 2/3 от длины бака.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    2) 9500-9700 это хорошие обороты для двигателей обьёмом 10+ кубов. Ослик на таких оборотах вырабатывает ОЧЕНЬ малую мощность. Ему надо что-то в диапазоне 11,500-12,500.
    А в 35-40 OS FP тоже нужно ориентироваться на 11.500-12.500 обороты? 2 следующих самолета под эти двигатели)))

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Во первых поздравляю с покупкой тахометра.
    Спасибо всем, что даете советы. Это как поддержка. Помогает и двигает.

  28. #345

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А в 35-40 OS FP тоже нужно ориентироваться на 11.500-12.500 обороты? 2 следующих самолета под эти двигатели)))
    10,000-11,000.
    Вот модель с OS 40 FP с которой я выступал в 2003.


    Двигатель сам по себе не подогнать. надо найти самое эффективное сочетание оборотов, шага винта и скорости полёта модели. Тут принцып такой: обороты задают качество режима работы, шаг винта задаёт скорость полёта.
    Ведь не даром большинство пилотажников на высоком уровне пользуются винтами из углепластика: им очень легко менять шаг(10 секунд согрева феном для волос и всё). У деревянных винтов вроде то-же можно поменять шаг, но я это никогда не пробовал.

  29. #346

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Симпатичный самолетик!

  30. #347

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Простая надёжная схема.даже плоскости одной длины.Слава а на максимально-допустимой длине корд тоже комфортно?

  31. #348

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на максимально-допустимой длине корд тоже комфортно?
    Не, не очень. Модель абсолютно не чуствтуется. Ватные корды. Обрезать пришлось. Летал на 19м, скорость 5.1сек, обороты 10,400, винт APC 10.5x4.5, бак поилка. Это была первая модель с которой я перестал боятся разбить модель и научился летать на 1.5м.

  32. #349

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Как выдержать эти требования в случае с КМД? У него жиклер почти на плоскости фюзеляжа.

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    1.Установите точку забора топлива с бака на одной оси с осью жиклера при виде на модель сверху ( эта ось проходит параллельно фюзеляжу) можно попробывать даже на 5мм бак сместить в круг, надо чуть поигратся...
    2.Иногда положительный эффект дает: точка забора топлива остается на оси жиклера, а сам бак развернут ( на длине вашего бачка 4..7мм) передняя часть бака в круг задняя из круга)
    Но пункт 1 это золотое правило для бака типа поилка, раьотающего без отбора давления от ДВС!
    Без этого проблемы с режимом фактически неизбежны! И ваше забеднение двигателя к концу полета тому явное подтверждение.

  33. #350

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Как выдержать эти требования в случае с КМД?
    Имеется ввиду установка бака по высоте. За точку замера можно взять "дырдочку" на жиклёре, ту из которой топливо вытекает.
    В сучае с КМД трубка будет по оси двигуна.
    Ось питающей трубки, по высоте, должна находиться на высоте этой самой "дырдочки".
    На модели весьма затруднительно сделать так чтобы пит. трубка была точно по жиклёру и по высоте, и по расстоянию от центра.
    Ну разве только на модели с плоским фюзеляжем бак врезать.

  34. #351

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня после обеда перестал капать дождик и как раз я закончил восстанавливать модели. Собрал сумку и в путь на стадион жечь топливо)))
    Сначала пытался настроить на пилотажный режим, но после второго полета плюнул подключил давление и добился работы двигателя немного смахивающего на пилотажный. Мне этого было достаточно что бы летать)))) Вылетал чуть меньше литра горючки, разучивал полет на спине. Заметил что в обратную сторону голова быстрее начинает кружится и я не поспеваю поворачиваться за самолетом. Пробовал что то типа "П" образных горок, заметил как двигатель не дает разогнаться самолету при пикировании. Счастлив))) Видео к сожалению нет. Так приятно когда двигатель то сбрасывает то набирает обороты в зависимости от положения. Не боишься, что вот заглохнет, или топливо кончится. Так как это можно заметить по работе двигателя. Дорвался)))

  35. #352

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    При постоянных полетах головокружение в обратном быстро пройдет

  36. #353

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Заметил что в обратную сторону голова быстрее начинает кружится и я не поспеваю поворачиваться за самолетом
    Полетай пару полётов 5-6 где всё что ты делаеш это полёт на спине. После 30 минут на спине, забудешь в чём разница между полётом на спине и нормальным полётом.

  37. #354
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Христиновка, украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    26
    Женя, мои пара копеек: при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)- мне очень помогло. Какие у тебя размеры футорки:длина и проходное сечение/диаметр ? С ув....

  38. #355

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дядя Виха Посмотреть сообщение
    при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)
    Я так и делаю, просто рука не поспевает за самолетом. Размеры футорки: внешний- 8мм, внутренний - 6 мм. Длину вечером смогу сказать.
    Футорка с ебэя, вот такая

  39. #356

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Я так и делаю, просто рука не поспевает за самолетом
    Как я понимаю, руку держиш в горизонтальном положении, так? Как можно быстрее научись держать ручку в вертикальном положении. Тогде руке некуда будет спешить.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Размеры футорки: внешний- 8мм, внутренний - 6 мм
    Это стандартная футорка для осликов. "стандартная" это очень образное выражение так как размеры отверстия футорки может быть и 4 и 5 и 6. 6мм немного портит стабильность работы двигателя. С другой сторону, на футорку можно надедь 2-3 слоя женских колготок что защитит двигатель от всякой гадости залетающей в футорку плюс стабилизирует работу.

  40. #357

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от дядя Виха Посмотреть сообщение
    при полете в инверте поверни ручку влево(горизонтально)
    ладонью вниз?
    и как это помогает?

  41. #358

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Народ, отстаньте от человека с его рукой, когда начнет фигуры в обратном летать, рука сама встанет так как ей удобно.
    Посмотрите на свои руки в полете, она у вас принимает разное положение , в зависимости от фигуры, от сектора ее выполнения и скорости выполнения самой фигуры.
    Зачем ему еще думать как руку держать, надо просто летать..............

  42. #359

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня мне посчастливилось летать в сильный туман. Облетал отремонтированный самолет. Удалось добиться пилотажного режима, причем при работе с давлением. Жаль, что настроил после того как корды стали слипаться. Видимо их хватает на 10-20 полетов, потом они стремятся свернуться в тросик. Попробовал корд 17.8 метров. Пришлось добавлять газу, что бы корды сильно не провисали. Плавные восьмерки и обратный полет делать можно, но опасно. Не знаешь когда двигатель встанет. Оказывается, если быстро бегать в нужную сторону, самолет можно спасти когда в неподходящий момент двигатель глохнет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	23.9 Кб
ID:	1153727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0013.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	28.7 Кб
ID:	1153728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0014.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	16.3 Кб
ID:	1153729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0019.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	37.9 Кб
ID:	1153730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0020.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	85.5 Кб
ID:	1153731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0021.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	94.0 Кб
ID:	1153732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0022.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	89.7 Кб
ID:	1153733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0015.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	42.8 Кб
ID:	1153734  

  43. #360

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    п. Мурино, Ленобласть
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Сегодня мне посчастливилось летать в сильный туман.
    Хорошо у вас. У нас вторые выходные ветрище такой, что никак не полетаешь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 750
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 16:03
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения