Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 19 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 743

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Немного придесловия к постройке. Когда то в 2004 году сделал в нашем аэроклубе пилотажку "Тренер" под КМД-2.5. Учился на ней ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3

    Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

    Немного придесловия к постройке. Когда то в 2004 году сделал в нашем аэроклубе пилотажку "Тренер" под КМД-2.5. Учился на ней летать. Но из за того что двигатель неустойчиво работал дальше горизонта дело не ушло. Хотя модель разбивал несколько раз, крыло выживало всегда))). После очередного краша, я покинул аэроклуб оставив там все добро. И вот недавно решил построить пилотажку из набора. Пошел к знакомому за пенопластом, смотрю у него в сарае лежит крыло, по нервюрам узнал свое крыло. Вытащил из кучи "мусора" и точно оно с инициалами)) Вот и восстановил.


    На нее установлен OS MAX FP25 конвертированный в дизель.
    Пробный запуск.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0058.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	46.1 Кб
ID:	1113911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0065.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	45.6 Кб
ID:	1113912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0069.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	40.4 Кб
ID:	1113913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0071.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	47.6 Кб
ID:	1113914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10683455_613629402112960_2997653049046973848_o.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	38.5 Кб
ID:	1113917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11942209_613629432112957_1091274363328572140_o.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	39.9 Кб
ID:	1113918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11952696_613629048779662_8074443499056733915_o.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	40.4 Кб
ID:	1113919  
    Последний раз редактировалось Jordan23; 11.09.2015 в 13:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Есть опасения по весу модели, полетный вес модели 850 грамм, размах 104 см. Способна ли она на что нибудь?
    Так же стою перед выбором есть винт 9x5, 10x6 и советский 230 не знаю на сколько. Все винты пластиковые.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    С 230мм винтом и стандартными кордами будет весь круглый комплекс писать...

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Винт надо подбирать по полету, под мотор.
    Так как у вас мотор не стандартный (переделанный в дизель), вам придется по экспериментировать.
    На каждом сделайте по полету, по горизонту (если опыта мало), на каком понравиться на том и летайте дальше, разницу вы ощутите сразу.


    Мне на калилке , 25LA понравился, 10*5 деревянный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Может я чего то и не понимаю, но зачем делать из прекрасно работающей калилки - дизель,ведь ос макс это вершина хобби моторов,прекрасно заводится работает долго и счастливо,в отличие от дизеля не загрязняет продуктами сгорания модель.Топливо сейчас более доступно чем на основе эфира.В общем не понятно какой потаенный смысл использования дизеля.Ностальгия?

  8. #6

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Топливо сейчас более доступно чем на основе эфира
    В моем случае как раз наоборот, нашел эфир не дорого, а вот с калильным топливом проблема. Хотя в итоге нашел выход, скоро приедет, фурой. Но дороже в раза 2.5-3 вышло.
    Я двигатель не конвертировал прямо таким купил с Ebay.com

  9. #7
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    На представленном рисунке, нечто похожее на чертеж бака. Нет четкой схемы его расположения на модели. При таком баке, не удивительно, что двигатель не будет "держать режим", а сюрьпризы на стадии обучения обеспечит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Евгений -зачем там глушак?
    По мне только лишний вес и давит мотор

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня утром облетал самолеты.
    Первым пошел "Тренер", Поставил винт 10x6 пластиковый, Двигатель работал стабильно, но явно не хватает мощи, и видимо глушак давит, без него действительно работал бы шустрее мотор. Второй бак отлетал с винтом 9x5, так же снял кок он увесистый и поставил гайку. Из за этого думаю центровка чуток стало задней. На взлете чуть не воткнул модель))) К тому же летать пока кроме горизонта не умею. После двух полетов решил попробовать вторую модель.


    Вторая модель. Двигатель Ритм-2.5 летел шустрее и по началу стабильно, а потом режим ушел.((( Видимо игла, жиклер с почти сорванной резьбой, и т.д,
    В общем хотел сделать полусферу, наверное, модель пошла в круг, потом натяжка вернулась, вырвало ручку из руки, и бахх, смотрю ничего, а корд нужно переделывать(((( Делал в темноте на скорую руку.



    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На представленном рисунке, нечто похожее на чертеж бака.
    Бак делал по схеме, которая есть где то на форуме. Так же всю литературу поглядел. Бак с перегородкой. Питающая трубка расположена по центру оси жиклера.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 12.09.2015 в 12:25.

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Жень, ну что вы их так заливаете?
    Настройте моторы, чтобы пели, а не ..., ну чесслово!

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Жень, ну что вы их так заливаете?
    Настройте моторы, чтобы пели, а не ..., ну чесслово!
    Я бы с радостью да не получается, начинаю заворачивать подачу топлива двигатель скидывает обороты, то что на видео макс.обороты которые получилось добиться.

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    А поджать? Дизеля же.
    Да, ещё, на "Ритм" винтик надо 200 х 135-130мм.
    10х6 это 250 х 150, а это уже под "Радугу-7".

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    А поджать? Дизеля же.
    Да, ещё, на "Ритм" винтик надо 200 х 135-130мм.
    10х6 это 250 х 150, а это уже под "Радугу-7".
    Поджать не получалось т.к шестигранник упирался шляпкой в головку. Но был запас 0.3 мм и можно было немного еще поджать. Сегодня подтачил шляпку шестигранника, попробовал запустить, оборотов прибавил но и греться стал сильнее. 10x6 я пробовал ставить на OS 25.
    На ритме стоит советский винт, диаметр 225, шаг не знаю, не на нем, не на упаковке не написано.

    Как время найду, попробую еще полетать.

  17. #14

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    , оборотов прибавил но и греться стал сильнее.

    .
    Топливо -чего-сколько процентов?

  18. #15

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Топливо -чего-сколько процентов?
    33% Эфир, 33% Керосин, 15% Масло касторовое, 17% Масло синтетическое автомобильное.

  19. #16

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Не мучайте мотор.
    45% керосина, 30% эфира , 25% касторки.


    При желании касторки можно поменьше, но не менее 20%
    Эфир оставляем 30%.
    Керосин , если касторки 20%, то его 50%.
    При желании, 2-3% присадок, поверх получившегося объёма.
    Синтетику я бы исключил.

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Не мучайте мотор.
    45% керосина, 30% эфира , 25% касторки.


    При желании касторки можно поменьше, но не менее 20%
    Эфир оставляем 30%.
    Керосин , если касторки 20%, то его 50%.
    При желании, 2-3% присадок, поверх получившегося объёма.
    Синтетику я бы исключил.
    Найти касторку сложно. Есть возможность МС20 купить масло. Если его использовать какие пропорции посоветуете?

  21. #18

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Посоветую искать касторку, от МС-20 весь мотор черный был, когда мешали его для КМД по инструкции, с тех пор завязал с экспериментами.

  22. #19

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    нашел эфир не дорого,
    А вы точно нашли эфир, а не какую нибудь гадость типа "Быстрого старта"? В последнем случае ничего хорошего не получится.

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А вы точно нашли эфир, а не какую нибудь гадость типа "Быстрого старта"? В последнем случае ничего хорошего не получится.
    Да, самый настоящий эфир, в коричневых флакончиках.

  24. #21

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Еще есть вопрос, сколько должен быть запас тяги, что бы модель уверенно выполняла фигуры? Допустим эта модель имеет полетный вес 850 грамм, тогда какой двигель лучше использовать?

  25. #22

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Еще есть вопрос, сколько должен быть запас тяги, что бы модель уверенно выполняла фигуры? Допустим эта модель имеет полетный вес 850 грамм, тогда какой двигель лучше использовать?
    По идее твоего мотора должно хватать,глушак убери -это гр. 50

  26. #23

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Евгений, замеси нормальную горючку, настрой нормальный режим и все полетит.
    По видео видно , что мотор не дожат и работает не в режиме.
    Так же если не хватает тяги, старайся делать фигуры в секторе, ветер тебе в помощь.

  27. #24

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    По идее твоего мотора должно хватать,глушак убери -это гр. 50
    Думаю убрать глушитель, тяжелый кок и резиновые шасси, все вместе даст выигрышь грамм 100.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Евгений, замеси нормальную горючку, настрой нормальный режим и все полетит.
    По видео видно , что мотор не дожат и работает не в режиме.
    Так же если не хватает тяги, старайся делать фигуры в секторе, ветер тебе в помощь.
    Спасибо попробую.
    Спрашиваю потому, что есть еше ASP36II, OS MAX FP 35 и 40, может сразу мощнее двигатель поставить. Горючка благо должна в этом месяце приехать.

  28. #25

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Всем добрый день! Сегодня с утра устроил полеты))))) Всю неделю ждал)))
    Предварительно внес изменения, сдвинул двигатель вперед, подточил шляпку болта контропоршня, что бы можно было еще поджать двигатель. Убрал глушитель. Полетный вес 820 грамм. Винт 9х5.
    Погода стояла пасмурная, капал лениво дождик, был ветер.
    Двигатель завелся без проблем, заметил что неустойчиво работает. Заметил причину, раскрутились винты крепления карбюратора. Пока искал отвертку двигатель заглох, винты вылетели((( 3 минуты искал в траве их но нашел.
    Ветер дует, страшновато, но все же решился. Снова завел. Двигатель уже дает больше тяги))))
    Побежал к ручке. Старт. Самолет летит. Натяжка есть, скорость тоже ну и ветер. Самолет на ветер не сильно реагирует можно сказать не реагирует, по сравнению с маленькими, которые запустил после. Отлетал бак, и решил попробовать остальные модели.
    Следующей решил запустить фанерный Миг-3, На нем установлен МК-12 В, купил когда то на барахолке. Завелся без проблем, вывел на режим.
    Взлетел тяжело, только набрав прилично скорость. Самолет летит плохо, как кирпич))) Двигатель заглох, он кирпичем вниз)))
    Потом запустил маленькую пилотажку из набора, на него поставил другой ритм с новенькой парой. 4-5 баков отлетал по горезонту. Потом решил была не была буду пробовать. Самолет кидает слегка. Стал делать горки, воспользовался ветром. Удалось сделать петлю))))))))))))))). В следующем полете петля не получилось, точнее получилась, но не хватило высоты)))
    Снова заправил большой самолет, и в полет.
    Начал с горок, потом, получилась полусфера, полет в верху. Чувствую самолет не проваливается, натяжка не теряется))))))))))))). Стал делать петлю, не знаю чего не хватило но снова чиркнул землю((( Сломал винт, и попал песок в двигатель.
    Жаль никто не пришел из знакомых, мама не умеет пользоваться телефоном, что бы снять на видео.
    Урраа! Первая петля! Счастлив)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0085.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	96.3 Кб
ID:	1116705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0086.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	128.9 Кб
ID:	1116706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0087.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	131.6 Кб
ID:	1116707  

  29. #26

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Следующей решил запустить фанерный Миг-3
    Щас этот МиГ-3 золотой, там фанэра тройка авиационная была, дороже бальзы стоит еще и не найдешь

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    Молодец!!!!
    Хорошее начало!

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Урраа! Первая петля! Счастлив
    Эти моменты навсегда остаются с нами! Поздравляю!

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    у меня сын (14 лет) в прошлое воскресенье скрутил первую петлю, потом на неделе еще три и сделал две попытки полета на спине (обе не совсем удачные, но модели целые, слегка притер спинами), до этого года три летал только по горизонту

    так что начало положено, главное продолжать, дорогу осилит идущий!

    я свою первую петлю скрутил в 92-м, до сих пор помню этот день

    это мой сын
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	87.3 Кб
ID:	1117031  

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Молодец!!!!
    Хорошее начало!
    Спасибо!)))

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Эти моменты навсегда остаются с нами! Поздравляю!
    Спасибо) Сегодня уже уверенней делал петли.

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    у меня сын (14 лет) в прошлое воскресенье скрутил первую петлю, потом на неделе еще три и сделал две попытки полета на спине (обе не совсем удачные, но модели целые, слегка притер спинами), до этого года три летал только по горизонту

    так что начало положено, главное продолжать, дорогу осилит идущий!

    я свою первую петлю скрутил в 92-м, до сих пор помню этот день

    это мой сын
    Здорово, значит не я один такой))) Я сегодня тоже чуток лучше летал, петли делал, а потом неудачный обратный полет и земля. Самолету ничего, а винт и жиклер карбуратора приказали долго жить))) К следующим полетушкам все будет в лучшем виде)))
    Немного видео)

  34. #31

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Уже лучше!

    И рулями не так сильно дёргай, плавнее и меньше.

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Уже лучше!

    И рулями не так сильно дёргай, плавнее и меньше.
    Это я делал из за корд, они после первого падения имели неровности за которые нет нет сцеплялись. я такими маневрами их расцеплял(((
    Сегодня выкинул этот корд и сделал новый.

  36. #33

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    ну и наверное петель много накрутил в одну сторону? или мне показалось?

    надо в обе крутить

  37. #34

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Обратный полет начинайте из бойцовой восьмерки, постепенно ее растягивая, тогда дров будет меньше.


    Перед полетом, корда надо распутывать, так как крутите только прямые петли, и протирать тряпкой с чем нить обезжиривающим, чтобы снять грязь.
    А лучше купите троса, они более живучие.

  38. #35

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Калошей, а перед этим нулёвкой пройти. (троса не надо, нулёвкой)

  39. #36

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    СПб стачек 111
    Возраст
    23
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Немного видео)
    Береги пальцы при настройке А так все даже не плохо))

  40. #37

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Нулевкой часто не надо))) достаточно протереть бензином Калошей.
    Нулевкой раньше проходили по кордам, только после длительного перерыва в полетах, от месяца и больше.

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ну и наверное петель много накрутил в одну сторону? или мне показалось?

    надо в обе крутить
    Да петель много крутил, и корд сцеплялся еще больше. Я думаю из за этого самолет не вышел во время из обратной петли, рулей не хватило. Т.к смотря по видео видно что в другие разы этой высоты было достаточно.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Обратный полет начинайте из бойцовой восьмерки, постепенно ее растягивая, тогда дров будет меньше.
    Я не совсем уверен что понял как это, у нас сейчас летаю только я, насколько мне известно в городе. а может и даже в республике. И не у кого посмотреть.
    Сейчас когда реально попробовал, вся предыдущая теория, выветрилась, о остался только опыт. Поэтому можно попросить вас на пальцах объяснить как это? Просто лучше показаться дураком и усвоить урок, совет, чем потом в реальности тупить.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Калошей, а перед этим нулёвкой пройти. (троса не надо, нулёвкой)
    У нас такое не продается, есть обычный бензин, в баклажках у дороге продают)))

    Цитата Сообщение от яРИК F2B Посмотреть сообщение
    Береги пальцы при настройке А так все даже не плохо))
    Да я стараюсь))) Кстати первый полет был на пластиковом 10 x6 винте, его не засняли но летал как песня. После дети набежали, и я дал телефон что бы снимали. Во второй полет поставил деревянный 10x6. Двигатель почему то стал нестабильно работать но делать было нечего самолет уже летел. Но даже при нестабильной работе он летал как вы видете.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Нулевкой часто не надо))) достаточно протереть бензином Калошей.
    Нулевкой раньше проходили по кордам, только после длительного перерыва в полетах, от месяца и больше.
    Я сделаю это бязательно в следующие полеты, так как корд только подготовил, а он лежал лет 30 у разных хозяев))))
    Все таки приятно когда вещи лежавшие десятки лет дожидаются момента когда будут использованы, а не выкидываются, или сгнивают в сараях.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 21.09.2015 в 08:31.

  42. #39

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    "Бойцовая восьмерка" выглядит как знак бесконечности.
    Встали в сектор, с левой руки перевернули в обратный полет, справой руки вышли из него в прямой.
    Если стоите в секторе, то вы почувствуете увеличение натяга, при входе и выходе из восьмерки, ветер сам будет переворачивать модель.
    Если промахнетесь с сектором - то дрова))).
    Сектор, это когда ветер дует со спины, тем самым натягивая корд.
    Как освоите, растягивайте выход на круг, потом на два и так далее.


    Следующие фигуры, это обратная петля и переворот на горке, будут получаться намного легче.

    Что касается кордов, если долго лежали и не поржавели, значит они в смазке, из-за нее они быстро слипаются, если нет Калоши или Б-70, то протрите поленой водкой, главное снять грязь.
    Протирать лучше всего втроем. Один держит модель, другой ручку, раскрутив троса, третий их протирает.
    Перед протиркой обязательно распутать корда, а то "баранов" не избежать.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 21.09.2015 в 13:57.

  43. #40

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    "Бойцовая восьмерка" выглядит как знак бесконечности.


    Что касается кордов, если долго лежали и не поржавели, значит они в смазке
    Обязательно так сделаю, как я понял мелочи в авиации дорого стоят.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 777
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:47
  2. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам Бальзовый Giles 202,местанол OS MAX 91FX
    от Турбовыключатель в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 22:54
  5. Продам OS Max VZ-B V-spec
    от АlexSH в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения