Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 308

СКИФ 9.5

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Губанов Игорь Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать. Могу только подтвердить сказанное....

  1. #41

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,080
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать.
    Могу только подтвердить сказанное.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,027
    Анонс.
    2х-цилиндровый десятикубовый СКИФ. Двигатель крайне редкий, один из трёх последних. Известно, что такой есть в коллекции автора книги "Двигатели для спортивного моделизма" чехословацкого моделиста И. Калина.
    Сейчас мотор комплектуется и тестируется. Попросил В.Страхова снять видео.





  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    А в чём его СЕКРЕТ? Ни по весу, а тем более ПО НАДЁЖНОСТИ преимуществ - никаких...
    Просто когда-то ещё очень давно сидели с Мишей Чикуновым и рассуждали про моторы для F-3D... Решили, что 2-х-цилиндровые наиболее выгодные.... Да вот не срослось...

  5. #44

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,027
    Да нет никаких преимуществ.... зато звук какой... и понты

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    преимуществ - никаких...
    А красота,эстэтика, мона Лиза?
    А *мона* это кто?

  8. #46

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,492
    Один из плюсов, балансировка и соответственно уменьшение вибраций, но какой ценой! ;(

  9. #47

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,027
    А вот это уже история... отработали ресурс и вернулись из Израиля.

    СКИФ УЛИТКА 1984г.






    и СКИФ ТВИН





    Тест нового СКИФ ТВИН

    Последний раз редактировалось Aeroplex; 26.12.2015 в 20:38.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    80
    Скиф улитка 8 кубов?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    На одном цилиндре две свечи зажигания, для чего ?

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,046
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    На одном цилиндре две свечи зажигания, для чего ?
    Наверно для надёжности запуска и выбора свечи от погоды:запустил от одной -фигово,подключаешь другую-отлично и после прогрева автоматически горючка поджигается внутри от лучшей для данного атмосферного давления,температуры и влажности...как то так...

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Наверно для надёжности запуска
    Скорее всего - понты. Если щас вывернуть обе, то вероятнее всего одна из них окажется просто корпусом.

  15. #52

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,820
    .
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    На одном цилиндре две свечи зажигания, для чего
    Для более устойчивого ржима работы на богатой смеси. А это основной режим работы пилотажных моторов.

  16. #53

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    А кто нибудь может показать устройство глушителя СКИФ 9.5 и размеры?

  17. #54

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    А кто нибудь может показать устройство глушителя СКИФ 9.5 и размеры?
    В самом простом варианте:
    Тонкостенная трубка длиной 150мм и диаметром 30мм, передняя стенка эксцентричная или соосная. В задней патрубок 7,5мм внутр. диаметром.
    На двигатель устанавливается через силиконовую трубку.






    или с выхлопом вбок, патрубок вставляется через силиконовую трубку


  18. #55

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Спасибо большое.Наглядно и без лишних слов.Ещё вопросик - кто какие камеры выставляет и на каком топливе летает(процент масла-нитры) ? С Ув.

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    2свечи из-за плохого качества топлива! Разная платина давала положительный эффект.

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,058
    Ур-р-а ! Володя , ты наконец-то с нами ! Приветствую тебя !

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Вова!!! УРААААА! Вставь фотку еще в аватарку

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    На многих моторах было по 2 свечи "Мерко", "Влтаван", "Ред Чаф" и др. в конце 50-ых начале 60-ых, в основном 10...12сс. Были и с двумя последовательными жиклерами.

  23. #60

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    На сайте появился Гром 163 . Его отец Сайгушов Александр строил таймерные моторы и наблюдал как я пытаюсь в" Улитку" засунуть куб.сантиметры. В1987г. после " ужина" говорит:"давай построим кокиль десятки" и за неделю изготовил половинки. Остальное я доделал с отцом Лехи Солянина, он наш с Сашкой первый рук.кружка.Потом в самолеты запихивал "круглые Скифы" Дальше все было как Игорь рассказал!

  24. #61

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Скиф улитка 8 кубов?
    8,7куб.

  25. #62

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    8,7куб.
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Скиф улитка 8 кубов?
    А скиф улитка это -?

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Я вот тоже хочу все спросить - что такое улитка и почему улитка? Сначала были полностью самодельные Акробаты из Ивановского кокиля, это еще и с моим участием. Потом цветные пары к ним. Затем Саша Сайгушов сделал прообраз СКИФа 8,7 кубов. А откуда название Улитка?

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    что такое улитка и почему улитка?
    Две свечи - рОжки.

  28. #65

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Из за свечек,точно. Сначала был "Акробат" на копии у Ивашова Юрки , но там свечи стояли одна за другой из за положения дефлектора.

    Летали на топливе любого цвета,кроме прозрачного,оно сильно воняло до тошноты!!!

  29. #66

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Летали на топливе любого цвета
    это как?

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Был такой метанол после промывки чего то у газовиков. Иногда по цвету на марганцовку бывал похож, а выхлоп пах палеными тараканами и дустом. Года два на таком летали в начале восьмидесятых...

  31. #68

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    2свечи из-за плохого качества топлива! Разная платина давала положительный эффект.
    С Новым Годом Уважаемые Моделисты.И чтоб количество мягких посадок соответствовало количеству взлетов и никак не меньше.А скажите Владимир какое топливо используете Вы сейчас? И какой обьем камеры Вы выставляете на своих моторах? Понимаю что каждый выставляет камеру по своему но где-то читал что моторы СКИФ крайне безразлично относятся к изменениям погодных условий и на раз выставленной камере можно летать чуть ли не весь сезон.

  32. #69

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Был такой метанол после промывки чего то у газовиков

    Как то попался метанол желтого цвета. Двигатель работал нормально, но от него нагар был ужасный и на поршне и на камере.

  33. #70

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,027
    Похоже в штате Огайо появился поклонник моторов Страхова и Макарова. Некто Дэвид Зволак, Слава Ямпольский может его знает. У него уже и с передним всасыванием и 2х цилиндровый к нему едет .

  34. #71

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Летал на камерах от 05до1,5 меняется прием и мощность. Еще вариации с глушаком на мощу влияют очень!!!

  35. #72

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    311
    Очень интересный моторчик, это я про улитку. Есть шанс построить такой? Может отливки сохранились? Вообще испытываю проблемы с пилотажным мотором. Сейчас летаю с Циклоном на одном самолете и К&B 61 на втором. Но они оба меня не очень устраивают. Циклон развалился через 60 полетов, пришлось переделывать, а американец очень капризный с настройками. То-ли пилотаж летать, то-ли мотор настраивать. По ряду причин, в том числе и финансовых не хочу покупать Сталкер, но наверное придется. Может Скиф решит мои проблемы? И еще, по поводу промывочного метанола. В свое время подарили за бесценок бочку этой смеси. Моторы на ней работают очень плохо, окромя вони ничего. Я решил эту проблему простой перегонкой. Старая скороварка, закрытая плитка и охлаждаемая трубка из нержавейки. Перегонка идет очень быстро, более 3 литров в час. В остатке маслянистое вещество с противным запахом, коричневого цвета. После перегонки метанол чистейший, все работает без проблем. Достоинство этой смеси одно, дешевизна, за бочку отдал копейки по ценам 2001 года.
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 04.01.2016 в 12:41.

  36. #73

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Сколько стоит "Сталкер"10куб.?

  37. #74

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    300 долларов

  38. #75

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Сколько стоит "Сталкер"10куб.?

    от 297 $ до 298.5 $

  39. #76

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    65
    Всех с наступившим.
    Подскажите кто в теме. Конус гильзы на пилотажных моторах для лс . Минимальную толщину стенки картера, если хотим расточку поправить на мдс или радуге.

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Володя, расскажи про перспективы выпуска Скифов в 16м году? Можно ли ожидать, что лучший Российский пилотажный мотор снова станет серийно выпускаться?

  41. #78

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Володя, расскажи про перспективы выпуска Скифов в 16м году
    Владимир Михайлович нам тоже очень хочется знать расскажите пожалуйста

  42. #79

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Все зависит от Карасева А. ,он обещал отлить картера и сделать валы.Конус на 20мм 2-6 СОТОК. Толщина стенок 2.0 -2.5 мм.С Макаровым продумываем 12кубовик.

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,206
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Некто Дэвид Зволак, Слава Ямпольский может его знает
    По имени нет. Может в лицо знаю. А может это коллекционер. Тут в штатах популярно собирать коллекции авимодельных движков. Чем экзотичней, тем лучше. Если он коллекционер то этому движку уже никогда не видать ни топлива ни модели. Будет стоять на полке пока мужик не умрёт и его внуки не выбросят "барахло деда" на свалку.

    Я как-то с одним таким познакимился(помогал с переводом) так он мне свою коллекцию показал. Около 2000 разных движков. Вышел из дома расстроенный: столько хороших движков и ни одному из них не видать полётов. Не понимаю я токое....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Скиф F3J,F5J
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 328
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 18:07
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 23:06
  3. Куплю скиф 9.5 талка 7 Cyclon-60 ( 10 см3)
    от Alex91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 18:20
  4. Куплю Пропы 9*5 карбон для TBS discovery в СПБ
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 14:45
  5. Куплю Талку или Skiff 9.5
    от влад91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения