Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 308

СКИФ 9.5

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ? Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой ...

  1. #81

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    65
    Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
    Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
    Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    617
    У Бродака гильза аллюминевая

  4. #83

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
    Сергей, вы спросили, производитель вам ответил в цифрах про конус. Заметьте - не посоветоваться с вами решил и не по дискутировать, а просто ответил. На работе мотора СКИФ это отражается только в той степени, что и 25 лет назад и сейчас он как был лучшим так и остался. И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался...

  5. #84
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    713
    "И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался..."

    Скажите. Откуда такие заключения.......(лучший в мире), Вы делаете. Для сравнения, нужно провести тестовые полёты.
    Скиф-9.5 уступает по весовым характеристикам(значительно тяжелее) и Сталкеру 61 и Дискавери Ретро 60. Сам взвешивал.....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,639
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
    Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
    Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.
    а пары на КМД из личного опыта - конус на всю длину гильзы максимум 0.03 иначе запуск страдает и материал поршня имеет большое значение RSA 444 отличный запуск - ну очень дорого - а из чего у вас поршня ?
    а за мотор лучше или хуже ? Уровень мотора Сталкер , как пилотажного ,очень высок , дальше все зависит от хозяина - доказательств достаточно .
    Дискавери и Ретро это целиком коммерческие проекты- сравнение не совсем корректное с моторами Сталкер .
    В Сталкере души больше чем коммерции, да и творчества по боле будет

  8. #86

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    65
    Проще говоря нужно создать пилотажный мотор начального уровня. В голове чтобы все сложилось. Под рукой есть железо мдс 6.5 и 10 радуга 7 и 10 еще остатки всякие а чисто пилотажного нет. Опыт , оборудование , материалы есть. Бум колхозить кишочки. Сверх задачи нет , рабочая лошадка для детей но желательно без болезней.
    F2A F2D - пиковая моща нужна ,в детском бою еще запуск важен. Пилотаж другое вот и пытаюсь уловить в чем душа.

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Сергей, так возьмите и создайте пилотажный мотор начального уровня. Зачем говорить, если можно просто сделать. (Если конечно знаете как). Но только не в теме про СКИФ-9,5. Не относится СКИФ не к моторам начального уровня, не к дешевским моторам. Это своего рода ПИЛОТАЖНЫЙ ШЕДЕВР, который появился 30 лет назад но еще совершенно не устарел и конкурентов на его горизонте не видно....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    65
    Поняв уникальность Скифа может и свои проблемы решу.
    Цена вопрос филосовский .
    Интерес конструктивные особенности. К примеру хром 1500HV или поршень 35Ci. В чем уникальность.

  12. #89

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    240
    У Сироткина в книге есть чертежи пилотажного мотора , поменять материалы на современные , вот вам и пилотажный мотор для пионеров .

  13. #90

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Все зависит от Карасева А. ,он обещал отлить картера и сделать валы.Конус на 20мм 2-6 СОТОК. Толщина стенок 2.0 -2.5 мм.С Макаровым продумываем 12кубовик.
    За горло берете Владимир Михайлович.Кокиль для начала верните.

  14. #91

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    Пытаюсь уловить в чем душа.
    Мдаа, широко замахнулисть. Будет интересну послушать как люди об это думают. Новую тему-бы создать....

  15. #92

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Будет интересну послушать как люди об это думают.
    Ага! Я тоже жду - интересно!
    Вспоминается фильм с Вандамом "Кровавый спорт": - "Да, удар хорош, но кирпич не даёт сдачи..." Это я к тому, что мотор "Скиф" бесспорно является "правильным", но без самолёта... не полетит. И вот тут-то и произростают вопросы - а почему именно так? Почему меньшая кубатура... "пионерская"? И ещё пару десятков...

  16. #93

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    51
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
    Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
    Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.
    Точил гильзы на Талку 7 и 8 конус делал 0.01 на 10 мм притирал гильзу потом хромировали и притирал тексталитовым притиром с такимже конусом .

  17. #94

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    654
    Это своего рода ПИЛОТАЖНЫЙ ШЕДЕВР, который появился 30 лет назад но еще совершенно не устарел и конкурентов на его горизонте не видно....

    Как это не видно конкурентов???
    По массовости и популярности в этом классе двигателей во всем мире Skif уже давно превзошли DR и Stalker.
    По спортивным достижениям берем последний чемпионат европы на Stalker 4-e место, на DR 5-e, Skif 7-е ?!
    Мое мнение Skif мотор на уровне своих конкурентов имеющий свои достоинства и недостатки, а результат зависит больше от уровня изготовления и настройки техники и конечно от тренированности и личных качеств пилота.

  18. #95

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,008
    DR -подскажите ,что за двигатель?(или это дискавири-ретро)

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,228
    Записей в дневнике
    2
    Качество любого двигателя определяется не занятым местом (заслугой спортсмена), а среднестатистическими показателями, которые, наверное никто не проводил: 1) стабильная заявленная мощность; 2) стабильная работа в эксплуатационных режимах; 3) ресурс; 4) запуск и простота регулировок; 5)удельная материалоемкость; 6) ремонтопригодность; 7) относительная цена. Для выявления результата нужно иметь точные данные по одинаковому количеству каждого двигателя, а первые четыре пункта определять серийно, т.е. для всех выпущенных в течение года или для партии.

  20. #97

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    65
    Вот к примеру Страдивари все измерили и до атомов разложили а повторить не могут . Спросить бы так автора нет. У нас в F2A есть свои Страдивари, порой сами не могут повторить результат не всех блох переловили.
    В F2B с мотором не так критично но есть секреты. Пока они живы, каленым железом их пытать.
    ( Дай ...... им здоровья.)

  21. #98

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    У Альберта мотор с родными деталями уже лет 15. Завтулили шатун,меняются подшипники и свечи!!! Антохин мотор в соку ,у Макса Копсова,у Ромы Клевцова моторы без разборки по 3-5лет работают!!! Моим Скифам больше 20лет. Пары служат 200 полетов на 10-15-20 лет. БРБ2-20 и танковые поршни печеные,а также САС1-50,400, Браж9-4,Броцс555,Броф. Это секреты, плюс 20лет пашни по15-18часов. 14-16 соревнований за сезон,а еще самолеты и работа рук.кружка на 2 ставки - это 90ребят по списку. Еще жена и 2 детей!!! Слабо так 42 года?

  22. #99

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,639
    Ну ты молодец ! а по другому Володя и нельзя - НЕ ПОЛУЧИТСЯ ! Не мотор - не пацаны , что ты воспитал и воспитываешь , да и ШКОЛА ПИЛОТАЖНАЯ - не боюсь этого слова - лучшая в России .
    С РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ ПАРЕНЬ !Здоровья тебе ! Удачи ! ДРУЗЕЙ НАСТОЯЩИХ !

  23. #100

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Еще жена и 2 детей!!! Слабо так 42 года?
    Детей могло-бы быть побольше

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    В наше время двое детей - уже подвиг!

    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    Вот к примеру Страдивари все измерили и до атомов разложили а повторить не могут . Спросить бы так автора нет. У нас в F2A есть свои Страдивари, порой сами не могут повторить результат не всех блох переловили.
    В F2B с мотором не так критично но есть секреты. Пока они живы, каленым железом их пытать.
    ( Дай ...... им здоровья.)
    Так в том вся и суть! Что у Страдивари, что у Страхова! Просто покупайте моторы у Володи и будет вам счастье, а его команде прибыль. Или делайте сами, но тогда и познавайте все сами.

  25. #102

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84

  26. #103

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    росто покупайте моторы у Володи и будет вам счастье, а его команде прибыль.
    Нужно как минимум это дело пиарить. Хотя бы страничку в Фейсбуке открыть. Через которую можно связываться, покупать, и т.д. Благо сейчас можно хоть кому написть лично в фейсбуке. Сужу по себе, чем больше я вникал в моделизм, не мог определиться с двигателем для пилотажа. Исходил из соображений доступности для меня как доставка, обзор, отзывы, рекомендации, цена. Сейчас вопрос цены дело времени, деньги всегда можно заработать. А вот остальные механизмы. В будущем тоже планирую обладать СКИФом)))

  27. #104

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Пары служат 200 полетов на 10-15-20 лет.
    Наверное 2000 полётов, опечатка?

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Евгений, в данном случае пиар не нужен совершенно. Мотор известен десятилетиями, предназначен только для профессионалов (а они в курсе ху есть ху), любая партия выкупается практически сразу после изготовления. Другой вопрос, что лет 10 последних мотор не производился, но в 15м году выпущено и реализовано уже 5 моторов.

  29. #106

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Евгений, в данном случае пиар не нужен совершенно. Мотор известен десятилетиями, предназначен только для профессионалов (а они в курсе ху есть ху), любая партия выкупается практически сразу после изготовления. Другой вопрос, что лет 10 последних мотор не производился, но в 15м году выпущено и реализовано уже 5 моторов.
    Это без сомнений так, и очень радует. И в этом есть гордость за Российский моделизм.

  30. #107

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Олег у меня ощущение , что Альберт не 200 полетов в год летает ,а побольше! Считай 2000 или 3000. Запаске его всего лет 7или8 она нолевая, а пара еще не прикатанная.

  31. #108

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    пиар не нужен совершенно
    Пиар нужен если есть цель наладить серийное производство. Как я понимаю, такое не намечается...

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    В наших условиях только очень малосерийное производство для спортивных целей (моторов по 50 в год). А для этого пиар ни к чему

  33. #110

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Считай 2000 или 3000.
    Если считать 3000 то это грубо 9 полетов каждый день в любую погоду с 10-00 до 17-00

  34. #111

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,717
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Считай 2000 или 3000
    Не многовато-ли?? Я разговаривал с Ричи Корнмайером в том году, когда он стал Чемпионом Мира - по его словам он делал каждый день по 3-4 полёта.
    Учитывая праздники, переезды от дома до места соревнований и обратно, другие случаи, исключающие тренировку в какой-то день, получается в среднем около 1000 полётов в год...

  35. #112

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    617
    Речь про ресурс пары вроде 2000 или 3000 а не про количество полётов в год. Если я правильно понял.

  36. #113

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,717
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Олег у меня ощущение , что Альберт не 200 полетов в год летает ,а побольше! Считай 2000 или 3000.
    как раз про количество полётов...

  37. #114

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Был как то разговор с Альбертом он говорил 10 полетов до работы и 10 после работы время утренней и вечернее тренировки приблизительно 2ч и так каждый день☺

  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Пилотаж это такой спорт, где при прочих равных кто больше тренируется, тот лучше и летит.

  39. #116

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    65
    Переход количества в качество понятно.
    Я о моторе F2B (если тс не возражает).Чисто теоретически.
    Поджатие объема картера и шнюрле с дефлектором был эффект ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2b8_big.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	17.3 Кб
ID:	1156809  

  40. #117

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Привет двоечники! Это ресурс за 10-15-20 лет, а не за 1год.

  41. #118

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Ну теперь стало понятно

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Просто поджатие ведет к разрушению: шатуна,бобышек поршня,пальца,вала и подшипников. Попробуй нитру,если добавит,то жми!!!

    А объем картера , изменения в режиме и приеме.

  43. #120

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Просто поджатие ведет к разрушению: шатуна,бобышек поршня,пальца,вала и подшипников.
    Это можно понимать, как ... "для достижения долговечности, мотор дефорсирован"?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Скиф F3J,F5J
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 317
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 06:54
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 23:06
  3. Куплю скиф 9.5 талка 7 Cyclon-60 ( 10 см3)
    от Alex91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 18:20
  4. Куплю Пропы 9*5 карбон для TBS discovery в СПБ
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 14:45
  5. Куплю Талку или Skiff 9.5
    от влад91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения