Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 308

СКИФ 9.5

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Jordan23 Нужно как минимум это дело пиарить. Хотя бы страничку в Фейсбуке открыть. Через которую можно связываться, покупать, ...

  1. #121

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Нужно как минимум это дело пиарить. Хотя бы страничку в Фейсбуке открыть. Через которую можно связываться, покупать, и т.д. Благо сейчас можно хоть кому написть лично в фейсбуке. Сужу по себе, чем больше я вникал в моделизм, не мог определиться с двигателем для пилотажа. Исходил из соображений доступности для меня как доставка, обзор, отзывы, рекомендации, цена. Сейчас вопрос цены дело времени, деньги всегда можно заработать. А вот остальные механизмы. В будущем тоже планирую обладать СКИФом)))
    Как земляк могу посодействовать,раньше жил в славном городе Чкаловске,кстати у нас там была неплохая моделка,есть еще пилотажник Курган Сергей Петрович по моему он из Курган Тюбе переехал в Пензенскую обл.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Как земляк могу посодействовать,раньше жил в славном городе Чкаловске,кстати у нас там была неплохая моделка,есть еще пилотажник Курган Сергей Петрович по моему он из Курган Тюбе переехал в Пензенскую обл.
    Спасибо) Чкалавск как и весь Худжанд еще сохранил свой прежний облик, может по мелочи изменился. К сожалению у меня нет информации что там кто нибудь занимается авиамоделизмом сейчас, как и в Курган-Тюбе. Сергей Петрович что то знакомое. Я помню в 2004 в Душанбинском досаафе летали люди. Среди них был кого называли "Петрович", он тогда летал на бойцовках, калилках. Я тогда с ними не был хорошо знаком, был ребенком. К сожалению ни тогда ни сейчас я не видил не одного пилотажника. В живую не видил пилотажа.

  4. #123

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Спасибо) Чкалавск как и весь Худжанд еще сохранил свой прежний облик, может по мелочи изменился. К сожалению у меня нет информации что там кто нибудь занимается авиамоделизмом сейчас, как и в Курган-Тюбе. Сергей Петрович что то знакомое. Я помню в 2004 в Душанбинском досаафе летали люди. Среди них был кого называли "Петрович", он тогда летал на бойцовках, калилках. Я тогда с ними не был хорошо знаком, был ребенком. К сожалению ни тогда ни сейчас я не видил не одного пилотажника. В живую не видил пилотажа.
    Не переживайте,у вас все впереди,было бы желание.

  5. #124

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Верно! И по этому объем увеличивается с5,6 до 12,5.Модели увеличиваются и утолщаются.

    Это я ответил Валенсии.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    79
    А
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Это можно понимать, как ... "для достижения долговечности, мотор дефорсирован"?
    А разве пилотажные моторы форсируют?

  8. #126

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    А
    А разве пилотажные моторы форсируют?
    Владимир Михайлович хотел сказать,что с увеличением кубатуры увеличиваются вес и размеры модели,ведь большая модель лучше смотрится в воздухе,ну и еще куча разных нюансов, которые на маленьких моделях не сделаешь.

  9. #127

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Владимир Михайлович, а каким маслом пользуетесь? И сколько его? Нитрометан не добавляется?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    А разве пилотажные моторы форсируют?
    По идее - нет. Но, если впихнуть десятикубовик в размеры и массу 7,5-8 кубовика... будет ли это форсированием? Вроде как и нет, а на деле...
    Я так понял, что в случае со Скифом, ТЗ по "впихиванию", было успешно выполнено. Интересно, а 12-ти кубовик, предполагается втиснуть в тот же картер?
    А то, что модели увеличиваются (насчёт утолщаются скромно промолчим...), так мне эта тенденция совсем не нравится - эдак скоро и кордодромы ширше/ширее делать придётся...

  12. #129

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сергей, вы спросили, производитель вам ответил в цифрах про конус. Заметьте - не посоветоваться с вами решил и не по дискутировать, а просто ответил. На работе мотора СКИФ это отражается только в той степени, что и 25 лет назад и сейчас он как был лучшим так и остался. И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался...
    Ни в коей мере не уменьшая достоинства Скиф,позвольте с Вами не согласиться.По моему субъективному мнению на данный момент Сталкер-это лучшее, что есть для кордового пилотажа. Лёгкий,мощный,при незначительной доводке(посадка подшипников и подшипники)-сказка. Не любит жёсткого контакта с асфальтом.

  13. #130

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Не любит жёсткого контакта с асфальтом.
    ... а кто его любит?

  14. #131

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    12 куб будет квадратным в том же картере.

  15. #132

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    "Квадратным" , это имеется виду диаметр/ход поршня? Или внешний вид оребрения?

  16. #133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,406
    Хороший вопрос

  17. #134

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    31,263x31,263 - 12cc

  18. #135

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    65
    31-24сс


    24.8-11.97сс

  19. #136

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    D25 H24=11.77 для начала , а потом 25на25=12,26 в квадр.оребрении.

  20. #137

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    52
    Сообщений
    65
    15сс кто применял уже?
    Циклон вроде собирался делать.

  21. #138

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,018
    Циклона давно нету.....

  22. #139
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    750
    Есть пилотажные моторы Сталкер 81, Дискавери Ретро - 76 (уже не выпускается), РА 75..... большей кубатуры не встречал.

  23. #140

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    15сс кто применял уже?
    Компания Jett Engineering, производиель пилотажных двигателей RoJett, вместе с двумя ведущими пилотажниками США(Винди Уртновский и Ричард Оливер), разработали 15-ти кубовый двигатель RoJett 91. Двигатель был настолько мощным что для того что-бы работать в пилотаном диапазоне оборотов, он работал в очень низкой части графика мощности. В этой части графика, мельчайшее изменение в оборотах имеет ОГРОМНОЕ влияние на мощность. Настравиать такой двигатель было исключительно сложно и этот проэкт оставили. Вот модель с таким двигателем






    Самый еффективный диапазон работы пилотажного двигателя это не на верхушке мощности(красная полоса) а там где максимальный крутящий момент(синяя полоса).

  24. #141

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Самый еффективный диапазон работы пилотажного двигателя это не на верхушке мощности(красная полоса) а там где максимальный крутящий момент(синяя полоса).
    И не только для пилотажных (когда макс. мощность приходится на сверхзвуковые окружные скорости ВВ)! Вот почему любой двигатель (не тип!) должен пройти стендовые испытания и выявить рациональные критерии отдачи своих возможностей! Справедливо для авиа и судомодельных движителей, но не авто.

  25. #142

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    На12 придется поработать с винтами и глушителем, над "синей линией"!!!

  26. #143

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    над "синей линией"!!!
    240-250 линия(NM)?

  27. #144

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Я это имел в виду, но цифра будет другая.

  28. #145

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    придется поработать ... над "синей линией"!!!
    Судя по синей линии картинка принадлежит 3-х литровому атмосферному искровому мотору. У дизелей вместо горба площадка.
    Помимо этого у дизеля нет свечи, что повышает общую надёжность мотора.
    В связи с этим возникает вопрос: Почему пилотажники серьёзного уровня не используют компрессионные моторы?

    У меня есть три варианта:
    1. Такие моторы никто не делал.
    2. По сути продолжение первого. Жизни не хватит настроить такой мотор.
    3. Эстеты-пилотажники на дух не переносят запах компрессионного топлива.

    Это так или есть ещё какие-то подводные камни?

  29. #146

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    А попробуйте возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку! Вспотеешь вал проворачивать!!! Отсюда и всё остальное...

  30. #147

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку!
    Радуга прекрасно заводится.
    Если надо ещё более лёгкий проворот, тогда для уменьшения степени сжатия можно присадки налить.

  31. #148

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Радуга прекрасно заводится.
    а как работает диз.Радуга?а выдаёт она данные,согласно её кубатуре?

  32. #149

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    как работает диз.Радуга?
    Нормально работает.
    Один пионер построил полукопию МИГ-3. Не ту, которая из фанерного набора, а настоящую, деревянную. Рамах был около метра, а весило оно килограмма полтора.
    Т.к. все копии-полукопии, при отсутствии культуры веса, обладают значительной задней центровкой, под Ритм ей пришлось догрузить нос. После чего, естественно. взлететь оно уже в принципе не могло, но летать-то надо.
    Радуг много было и никому они нужны не были по понятным причинам, вот и сделали на неё дизельную головку, вроде даже по чертежам из "М-К".
    С этим мотором самолёт удалось несколько раз поднять в воздух, но без мотора оно планировало как кирпич, поэтому после каждого запуска его приходилось чинить. Вскоре это надоело, самолёт сожгли, а радугу забросили куда-то.

  33. #150

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А попробуйте возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку! Вспотеешь вал проворачивать!!! Отсюда и всё остальное...
    Не знаю как насчет вспотеть, а вот если получить по пальцам! Эт да...

  34. #151

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    С этим мотором самолёт удалось несколько раз поднять в воздух,
    я понял речь идёт о Радуге-7?знаем такую дизельную с самодельной головкой (из МК).еле,еле душа в теле...в воздух на горизонт поверю...этот МиГ-3.

  35. #152

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    353
    Был такой дизельный моторчик "Пионер" 6.6 см3, диаметр-ход 20/20, вал на шарикоподшипниках.
    На своей первой пилотажке пускал такой, только переделанный в калилку.

  36. #153

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Был такой дизельный моторчик "Пионер" 6.6 см3, диаметр-ход 20/20, вал на шарикоподшипниках.
    а как дизель что представлял?

  37. #154

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Как дизель ,он ЛОМАЕТСЯ!!! У меня их два в коллекции.

    На мире летали и летают энтузиасты.

  38. #155

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,406
    Я прошу прощения у уважаемых спецов в дизельном пилотаже, но - каким боком словоблудие про дизеля в пилотажках относятся к теме про СКИФ?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 12.01.2016 в 18:29.

  39. #156

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    так поговаривают, что следующий СКИФ будет дизельным...
    :-)

  40. #157

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Я не говорил. У меня на биплане дизель МДС-6.5 судо.очень тяжелый , превратил F2B в F4B.

  41. #158

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    По имени нет. Может в лицо знаю. А может это коллекционер.
    Нет, не коллекционер, летающий. Написал что очень ему понравился СКИФ. Интересовался о Страхове и его моторах. Я ему ссылки на наш форум послал.

  42. #159

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,406
    Фото предоставлены автором (Володя пока сам не может на сайт фотки выкладывать)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2922.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	40.6 Кб
ID:	1160771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2919.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	60.7 Кб
ID:	1160772  

  43. #160

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    красиво!
    а можно подробнее про центральную часть глушителя?
    сечение отверстий и как газы первую вертикальную стенку проходят (я отверстия не увидел)?

    P.S. ...вырасту большой, обязательно себе такой двигатель приобрету

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Скиф F3J,F5J
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 328
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 18:07
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 23:06
  3. Куплю скиф 9.5 талка 7 Cyclon-60 ( 10 см3)
    от Alex91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 18:20
  4. Куплю Пропы 9*5 карбон для TBS discovery в СПБ
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 14:45
  5. Куплю Талку или Skiff 9.5
    от влад91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения