СКИФ 9.5

Гром163
Strahov:

Считай 2000 или 3000.

Если считать 3000 то это грубо 9 полетов каждый день в любую погоду с 10-00 до 17-00

Марат
Strahov:

Считай 2000 или 3000

Не многовато-ли?? Я разговаривал с Ричи Корнмайером в том году, когда он стал Чемпионом Мира - по его словам он делал каждый день по 3-4 полёта.
Учитывая праздники, переезды от дома до места соревнований и обратно, другие случаи, исключающие тренировку в какой-то день, получается в среднем около 1000 полётов в год…

oleg40rus

Речь про ресурс пары вроде 2000 или 3000 а не про количество полётов в год. Если я правильно понял.

Марат
Strahov:

Олег у меня ощущение , что Альберт не 200 полетов в год летает ,а побольше! Считай 2000 или 3000.

как раз про количество полётов…

cfif67

Был как то разговор с Альбертом он говорил 10 полетов до работы и 10 после работы время утренней и вечернее тренировки приблизительно 2ч и так каждый день☺

Губанов_Игорь

Пилотаж это такой спорт, где при прочих равных кто больше тренируется, тот лучше и летит.

sergeidv

Переход количества в качество понятно.
Я о моторе F2B (если тс не возражает).Чисто теоретически.
Поджатие объема картера и шнюрле с дефлектором был эффект ?

Strahov

Привет двоечники! Это ресурс за 10-15-20 лет, а не за 1год.

Strahov

Просто поджатие ведет к разрушению: шатуна,бобышек поршня,пальца,вала и подшипников. Попробуй нитру,если добавит,то жми!!!

А объем картера , изменения в режиме и приеме.

papaAlex
Strahov:

Просто поджатие ведет к разрушению: шатуна,бобышек поршня,пальца,вала и подшипников.

Это можно понимать, как … “для достижения долговечности, мотор дефорсирован”?

iskander-1321
Jordan23:

Нужно как минимум это дело пиарить. Хотя бы страничку в Фейсбуке открыть. Через которую можно связываться, покупать, и т.д. Благо сейчас можно хоть кому написть лично в фейсбуке. Сужу по себе, чем больше я вникал в моделизм, не мог определиться с двигателем для пилотажа. Исходил из соображений доступности для меня как доставка, обзор, отзывы, рекомендации, цена. Сейчас вопрос цены дело времени, деньги всегда можно заработать. А вот остальные механизмы. В будущем тоже планирую обладать СКИФом)))

Как земляк могу посодействовать,раньше жил в славном городе Чкаловске,кстати у нас там была неплохая моделка,есть еще пилотажник Курган Сергей Петрович по моему он из Курган Тюбе переехал в Пензенскую обл.

Jordan23
iskander-1321:

Как земляк могу посодействовать,раньше жил в славном городе Чкаловске,кстати у нас там была неплохая моделка,есть еще пилотажник Курган Сергей Петрович по моему он из Курган Тюбе переехал в Пензенскую обл.

Спасибо) Чкалавск как и весь Худжанд еще сохранил свой прежний облик, может по мелочи изменился. К сожалению у меня нет информации что там кто нибудь занимается авиамоделизмом сейчас, как и в Курган-Тюбе. Сергей Петрович что то знакомое. Я помню в 2004 в Душанбинском досаафе летали люди. Среди них был кого называли “Петрович”, он тогда летал на бойцовках, калилках. Я тогда с ними не был хорошо знаком, был ребенком. К сожалению ни тогда ни сейчас я не видил не одного пилотажника. В живую не видил пилотажа.

iskander-1321
Jordan23:

Спасибо) Чкалавск как и весь Худжанд еще сохранил свой прежний облик, может по мелочи изменился. К сожалению у меня нет информации что там кто нибудь занимается авиамоделизмом сейчас, как и в Курган-Тюбе. Сергей Петрович что то знакомое. Я помню в 2004 в Душанбинском досаафе летали люди. Среди них был кого называли “Петрович”, он тогда летал на бойцовках, калилках. Я тогда с ними не был хорошо знаком, был ребенком. К сожалению ни тогда ни сейчас я не видил не одного пилотажника. В живую не видил пилотажа.

Не переживайте,у вас все впереди,было бы желание.

Strahov

Верно! И по этому объем увеличивается с5,6 до 12,5.Модели увеличиваются и утолщаются.

Это я ответил Валенсии.

Peter53

А

papaAlex:

Это можно понимать, как … “для достижения долговечности, мотор дефорсирован”?

А разве пилотажные моторы форсируют?

iskander-1321
Peter53:

А
А разве пилотажные моторы форсируют?

Владимир Михайлович хотел сказать,что с увеличением кубатуры увеличиваются вес и размеры модели,ведь большая модель лучше смотрится в воздухе,ну и еще куча разных нюансов, которые на маленьких моделях не сделаешь.

oleg40rus

Владимир Михайлович, а каким маслом пользуетесь? И сколько его? Нитрометан не добавляется?

papaAlex
Peter53:

А разве пилотажные моторы форсируют?

По идее - нет. Но, если впихнуть десятикубовик в размеры и массу 7,5-8 кубовика… будет ли это форсированием? Вроде как и нет, а на деле…
Я так понял, что в случае со Скифом, ТЗ по “впихиванию”, было успешно выполнено. Интересно, а 12-ти кубовик, предполагается втиснуть в тот же картер?
А то, что модели увеличиваются (насчёт утолщаются скромно промолчим…), так мне эта тенденция совсем не нравится - эдак скоро и кордодромы ширше/ширее делать придётся…😃

Peter53
Губанов_Игорь:

Сергей, вы спросили, производитель вам ответил в цифрах про конус. Заметьте - не посоветоваться с вами решил и не по дискутировать, а просто ответил. На работе мотора СКИФ это отражается только в той степени, что и 25 лет назад и сейчас он как был лучшим так и остался. И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался…

Ни в коей мере не уменьшая достоинства Скиф,позвольте с Вами не согласиться.По моему субъективному мнению на данный момент Сталкер-это лучшее, что есть для кордового пилотажа. Лёгкий,мощный,при незначительной доводке(посадка подшипников и подшипники)-сказка. Не любит жёсткого контакта с асфальтом.

ZigZag_f2b
Peter53:

Не любит жёсткого контакта с асфальтом.

… а кто его любит?