Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 323

СКИФ 9.5

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; А почему свечка ровно стоит, а не под углом? И глушитель у меня без центральной части......

  1. #161

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    А почему свечка ровно стоит, а не под углом? И глушитель у меня без центральной части...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,783
    Парни, Страхов как появится на сайте, ответит на все вопросы! Я только фотки по его просьбе закинул А появится он ближе к вечеру, так как днем в моделке пропадает
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 16.01.2016 в 18:32.

  4. #163

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,115
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Фото предоставлены
    На перепускном и выхлопном каналах перемычки есть?

  5. #164

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    У хохлов нет перегородок,а моща есть.Убираем и получаем. На каналах перегородки есть.

    Свеча с хорошим топливом все равно как стоит , лишь-бы платина была хорошей.

    Чертеж 1991 года ,а головки ,гильзы ,и остальное постоянно развивалось , изменялось.
    Последний раз редактировалось Strahov; 16.01.2016 в 20:35.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,783
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2844.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	66.7 Кб
ID:	1160862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2856.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	62.6 Кб
ID:	1160863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2848.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	57.1 Кб
ID:	1160864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2880.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	66.0 Кб
ID:	1160865  

  8. #166

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Извращенцы, блин...(в хорошем смысле)

  9. #167

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Фото предоставлены автором (Володя пока сам не может на сайт фотки выкладывать)
    Как приятно смотреть! Ностальгия! Как буд-то вернулся назад!!!! Спасибо!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    красиво!
    а можно подробнее про центральную часть глушителя?
    сечение отверстий и как газы первую вертикальную стенку проходят (я отверстия не увидел)?

    P.S. ...вырасту большой, обязательно себе такой двигатель приобрету
    Отв. по пер. стенке 8шт d 3.0-4.5 итак везде. Чем больше,тем громче и мощнее.

  12. #169

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Из коллекции В.Страхова.
    Кто знает что это за двигатель?





  13. #170

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    80
    Очень похож на Мерко 49 или 61.

  14. #171

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    816
    У меня есть точно такой же. Объём 8 кубов. Тоже очень хотелось бы узнать его происхождение.

  15. #172

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    К посту 169. Уже в сборке.


  16. #173

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,608
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Кто знает что это за двигатель?
    Валерий, а можно вопрос? Как крепится данный мотор к мотораме, не наблюдается отверстий в лапках. Да и судя по следам на задней крышке явно не за нее.

  17. #174

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Валерий, а можно вопрос? Как крепится данный мотор к мотораме
    Переадресуем вопрос В.Страхову

  18. #175

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,936
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Переадресуем вопрос В.Страхову
    Талку 7 тоже он делал???

  19. #176

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от Aeroplex
    Переадресуем вопрос В.Страхову
    Талку 7 тоже он делал???
    Володь, Талку-7 тоже ты делал?

  20. #177

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Просто сверлятся отверстия, так как вам надо))))) в то время многие моторы продавались с не сверленными лапками.

  21. #178

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Это нолевый мотор!!!

  22. #179

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,608
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Просто сверлятся отверстия, так как вам надо))))) в то время многие моторы продавались с не сверленными лапками.
    Извиняюсь за оффтоп, не видел никогда без отверстий для креплений моторы КМД-2.5, ЦСТКАМ-2.5, ТАЛКА-2.5, может это именно "пилотажная мода" с 7 куб. моторами?
    Хотя тех же 10 куб. моторов видел кучу и на них тоже всегда были отверстия крепления.
    Сверлить то завсегда проще когда картер еще "голый" (по крайней мере на станке и с кондуктором).

  23. #180

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Может пилотажная, может и нет, не знаю, все новые Талки - 7 из коробки были не сверленные, те что были у меня (3 были и 4 есть))).
    Все новые Талки-7, эксплуатировать не разбирая нельзя было, так как килограммы мелкой стружки, один фиг разбирать и мыть, снимать заусенцы.
    А раз разобрали, то и просверлить не проблема, ну 10 минут от силы, может для этого и не сверлили................
    Так же вы можете заменить один мотор на другой, на ту же мотораму, и просверлить лапки по старому мотору.
    А вообще одно время у радистов, была мода крепить мотор на резину, так видел моторы у которых даже посадочная сторона лапок была не фрезерована......


    Интересное решение, 3 длинных и 3 коротких винта крепят рубашку и головку к картеру..............
    Последний раз редактировалось VitalikV; 21.01.2016 в 19:36.

  24. #181

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Талка 1986. лапки не сверленые,выложу.

  25. #182

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,608
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А раз разобрали, то и просверлить не проблема, ну 10 минут от силы, может для этого и не сверлили................
    При условии наличия хотя бы сверлильного станка + кондуктора чтобы моторы потом между самолетами вставали ровно. Не ну у нас один "пилотажник" сверлил ручной дрелью сверлом 4, а потом удивлялся что мотор как не зажимай "ездит по мотораме".

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Так же вы можете заменить один мотор на другой, на ту же мотораму, и просверлить лапки по старому мотору.
    Это как???

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Интересное решение, 3 длинных и 3 коротких винта крепят рубашку и головку к картеру..............
    Не маловато ли? Не всегда и 4-х хватает для моторов даже меньшей кубатуры. Пилотажный мотор конечно менее теплонапряжен но головку то может и "вести"...

    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Талка 1986. лапки не сверленые,выложу.
    Владимир Михайлович я Вам охотно верю. Вопрос действительно, зачем. На "заводе" все кондуктора "пропили".
    Думаю Иосиф нам расскажет "подробности" старых решений, он я так понимаю с Еськиним часто общался...

  26. #183

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,936
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    лапки не сверленые,выложу.
    Их тут тысячи.

  27. #184

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Василий, для того чтобы ровно просверлить лапки , кондуктор не нужен.
    Делаете разметку штангелем, керните и сверлите, хоть станком, хоть ручной дрелью...........
    По старому мотору , если база совпадает , так же штангелем меряете, им же на новом размечаете, думаю как высчитать межосевое расстояние отверстий рассказывать не надо.
    А если сверлить отверстия 4мм, под винты М3, то естественно мотор будет ездить по мотораме...........

  28. #185

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,608
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Василий, для того чтобы ровно просверлить лапки , кондуктор не нужен. Делаете разметку штангелем, керните и сверлите, хоть станком, хоть ручной дрелью...........
    Ручной дрелью в двух плоскостях по 90 градусов, ну ну... Разметить хотя бы пяток картеров и чтобы при сверлении не потянуло сверло в сторону, ну ну.
    Вот для этого и нужен кондуктор и хотя бы сверлильный станок.

  29. #186

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,242
    У серийных микродвигателей советского производства, не сверленные картеры, мне лично, встречались только, на пилотажных моторах производства Ивановских мастерских! Это были двигатели Талка-7А, Талка-7 и Талка-9. Причем производственная разметка под отверстия на лапка, присутствовала только у моторов Талка-9. Смотрите прикрепленые фото. На Талках-7 и 7А - мною, этого замечено не было. Отсутствие отверстий на лапках, обусловленно спецификой применения этих двигателей. Другими словами, спортсменам-пилотажникам, предоставлялась возможность, самим определить межцентровое расстояние между отверстиями под болты крепления двигателя. Тут наверное стоить отметить, что пилотажники, не бойцы и обычно на соревнования спортсмены приезжают с одной или двумя моделями. И как правило двигатели на этих моделях уже установлены и нет нужды в перестановке моторов. Поэтому отверстия под крепеж на пилотажных двигателях, могут быть просверлены строго индивидуально, под конкретный самолет.
    Кондуктор под отверстия...?! В жизни, не разу не видел, что бы кто то из знакомых ребят, заморачивался и применял, какой то специальный кондуктор для сверления отверстий на лапках! Обычно достаточно было для разметки одного штангенциркуля и керновки. И уж далеко не всегда, было станочное оборудование. Может быть здесь, кто то будет удивлен - но зачастую для решения этой "технической задачи", мы обходились банальной ручной дрелью! И как ни страно все получалось?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0138.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	31.8 Кб
ID:	1162998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0137.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	27.5 Кб
ID:	1162999  

  30. #187

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Василий, все просто.)))))))))
    1. Сверлили обычно сверлом 3,1-3,2мм, под винт М3, кстати можете померить на серийных моторах где то в этих же допусках отверстия.
    2. На толщину лапки, уход от 90 градусов не так заметен и критичен.
    3. Ручной дрелью конечно идеально 90 градусов во всех плоскостях не обеспечить, но благодаря пункту 1 и 2 , этого и не требовалось, примерно на глаз.
    4. Моторы продавались в рознице , да и пилотаги, никто пачками не строит, чтобы использовать станок и кондуктор, за частую брали мотораму от разбившейся модели, и по ней уже размечали отверстия на моторе.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 22.01.2016 в 19:17.

  31. #188

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,115
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Ручной дрелью в двух плоскостях по 90 градусов, ну ну... Разметить хотя бы пяток картеров и чтобы при сверлении не потянуло сверло в сторону, ну ну.
    Василий!
    Всё зависит от кривости рук!
    80-й год, МАП, Ташкент. Не без известный Вам Валентин Саленек, в полевых условиях, на коленке, ручной дрелью, шатун сверлил и потом на этом шатуне соревнования отлетал!
    Ну-ну?

  32. #189

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Я пользуюсь кондукторами , но их еще отыскать нужно.

  33. #190

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Валентин здравствуй а МАП в Ташкенте еще вроде был в середине 80х Валентин Саленек там летал на желтой пилотажке извените что невтему.

  34. #191

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,115
    Здравствуй, Радий.
    Точно не могу сказать, вроде 86-й.
    В 84-ом я уехал из Узбекистана.

    Владимир, ну какие кондуктора в поле!

    В Сергели летали, вроде, а это аэродрм спортивный.

  35. #192

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Валентин в 87 на ст.Старт.

  36. #193

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,608
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    80-й год, МАП, Ташкент. Не без известный Вам Валентин Саленек, в полевых условиях, на коленке, ручной дрелью, шатун сверлил и потом на этом шатуне соревнования отлетал!
    Валентин, давайте не будем разводить на тему как можно сделать чз "одно место". Он сверлил в необработанном куске дюраля? Могу предположить что ему дали шатун который не подходил по диаметру и предварительно просверлив он его довел разверткой.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    1. Сверлили обычно сверлом 3,1-3,2мм, под винт М3, кстати можете померить на серийных моторах где то в этих же допусках отверстия.
    Есть большая разница когда в нескольких моторах просверлены отверстия даже диаметром превышающим болты, но ОДИНАКОВО, нежели и диаметром большим и еще с разбегом, а если еще и сверло пошло в сторону, а без станка и правильно заточенного сверла оно пойдет. При этом и диаметр отверстий придется сверлить больше. Со всеми вытекающими...

    PS, Кондуктор это не нечто "космическое" из ШХ-15 (хотя видел и такие), а простая железка сделанная из уголка только с точно просверленными отверстиями и ничего более. Каждый решает для себя сам..
    На сем спор прекращаю, ибо если хочется "соплей" не могу вам это запретить.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Владимир, ну какие кондуктора в поле!
    Вы моторы строите в полях? Сильны!!!

  37. #194

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Василий, речь идет о разовой операции, что вы тратите время на изготовление кондуктора, с разметкой и сверлением, что все тоже самое делается на моторе.
    Кондуктора применяются в массовом производстве, когда вам за смену надо всю партию просверлить, чтобы отверстия совпадали.
    Так что без обид, но здесь "сопли" распустили вы, целая страниц о том как просверлить лапки мотору.........
    Правильно с кондуктором, но если нужно просверлить 1-2 мотора, то можно и в ручную, точность 0,1мм попасть легко. Но если у вас все сверла кривые и дрель постоянно убегает, сделайте себе кондуктор и живите спокойно.

  38. #195

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    958
    Видел очень много Талок 7 с уже сверленными лапками, 70% косо криво с последующей доводкой до нужных координат надфилем ))).

  39. #196

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Тоже видел такое "искусство", но у меня так криво просверлить, даже тупым сверлом не получалось))))
    Там могли подгонять под мотораму отверстия, когда переставляли с одного самолета на другой.
    Моторы в дифиците, частая практика, когда двигатель по наследству переходил др "пионеру" в замен мертвого мотора.

  40. #197

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    958
    Некоторые пилили уже просверленные лапки для установки на уже имеющееся модель при невозможности найти новый двигатель. Одно точно, если лапы были сверлены уже с завода взаимозаменяемость была на порядок лучше! Хорошо хоть сейчас производители моторов таким не страдают.

  41. #198

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,836
    Взаимозаменяемость на такой же мотор, если взять др производителя, то не факт что отверстия совпадут.

  42. #199

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    958
    Да но раньше Акробат и Талка были основными профессиональными пилотажными моторами так что других моторов просто не было. Кто не мог достать перебивались Радугой 7 или МДС 6,5 которые при глубокой модернизации тоже отменно работали.

  43. #200

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,115
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Могу предположить что ему дали шатун который не подходил по диаметру и предварительно просверлив он его довел разверткой.
    Предпологать и знать, согласитесь, разные вещи.
    Шатун был сделан из куска Д-16, ипользовались: ножовка по металлу, дрелка, свёрла, напильник, надфиля, колумбик, стол и стул.
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Вы моторы строите в полях? Сильны!!!
    Переворачивать ви мастэр!


    И товарищи, давайте к нашему "лунному трактору" - СКИФ 9,5! А то какая-то каша получается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Скиф F3J,F5J
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 347
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 15:23
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 23:06
  3. Куплю скиф 9.5 талка 7 Cyclon-60 ( 10 см3)
    от Alex91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 18:20
  4. Куплю Пропы 9*5 карбон для TBS discovery в СПБ
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 14:45
  5. Куплю Талку или Skiff 9.5
    от влад91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения