Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 308

СКИФ 9.5

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Да кстати, почему СКИФ. Что это значит, аббревиатура или просто название? Меня спросил американец, а я и не знаю что ...

  1. #201

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Да кстати, почему СКИФ. Что это значит, аббревиатура или просто название? Меня спросил американец, а я и не знаю что ответить. Вопрос к В.Страхову.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    СПОРТИВНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ИНСТИТУТА ФИЗКУЛЬТУРЫ

  4. #203

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    можно и так. В Самаре была фирма по изготовлению з.п. для Жигулей. Костяк состоял из авиамоделистов. В ней работали Макаров .М. и Онуфриев Олег. Они построили кокиль с квадратной головой .А фирма "СКИФ"!

  5. #204

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    На одной авиадвигательной фирме была тема "СКИФ"-система контроля изменения факела.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052

  8. #206

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052

  9. #207

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Пара на СКИФ9.5 ЛС-59 и САС1-50 Шатун АК4-1

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    122
    Вот не даёт покоя такой вопрос.Почему на СКИФЕ 9.5 такие большие фазы 145Х130,тогда как на большинстве пилотажных моторов 140Х120 или и того меньше?Спасибо.

  12. #209

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    А кто определил стандарты фаз ? У Белко всасывание как на скорости 200.

  13. #210

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    А что фазы это догма ?
    Ну захотел он так ! Ну не жадный он ! Топлива у него хватает ! Вот и делает фазы как ему нравиться.

  14. #211

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    317
    Здравствуйте Джентльмены. Есть вопрос. На днях купил моторчик Скиф. В очень хорошем состоянии, налет примерно 100 полетов. В придачу новая пара с шатуном, новый вал и запасные японские подшипники. Мотор из серии с квадратной головой. Есть вопрос по настройкам и топливу. Прежний хозяин сказал, что мотор критичен к настройке на земле, требует тахометра, на слух настроить не получится. Но сказать про обороты не смог, забыл, потому, как более трех лет не летал на нем. Топливо, 0.7 кубика нитрухи на 140 кубиков стандартного топлива. Винт от Черясова 350 диаметром. Поделитесь опытом, кто летал на этом моторе.

  15. #212

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Сначала подлетни и выложи.

  16. #213

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    А что фазы это догма ?
    Не, не догма. Просто когда фазы ниже, бОльшая часть рабочего хода расходуется на разгон к-вала, чем увеличивает крутящий момент. Но при высоких фазах, ускоряются газодинамические процессы - выпуск, продувка, чем достигаются более высокие обороты. Где-то вычитал, что форсировать двигатель повышением оборотов проще... Вот и пляшет народ - что выгоднее - увеличить кр. момент или обороты...
    Кстати вопрос - а Скиф дезаксирован или нет? Дискавери, вроде да.

  17. #214

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Почему на СКИФЕ 9.5 такие большие фазы 145Х130,тогда как на большинстве пилотажных моторов 140Х120 или и того меньше
    Моторы RoJett, OS 40VF и 46VF тоже 145.

  18. #215

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Сначала подлетни и выложи.
    Я конечно подлетну, хотелось избавить себя от лишней нервотрепки..... Так, как-то.

  19. #216

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Моторы RoJett, OS 40VF и 46VF тоже 145.
    Слава здравствуйте.Названные Вами моторы имеют несколько другую газодинамику,и работают с трубой кроме RoJett который работает и с трубой и с глушителем и работают эти моторы на режимах отличных от пилотажного 4-2-4.Я просто хотел услышать ответ от Владимира о ходе его мыслей почему он остановился именно на таких фазах и что это даёт в плане отработки режима 4-2-4. Талка-7 138Х118 ,Сталкер 61 se 136Х116 по Акробату не мерял но пишут что 140Х120 (все эти моторы одноканальные с дефлектором).Спасибо.

  20. #217

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Мое мнение , что идеальные фазы , как у Акробатов. Но мир не идеален!!!

  21. #218

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Джентльмены. Есть вопрос. На днях купил моторчик Скиф. В очень хорошем состоянии, налет примерно 100 полетов. В придачу новая пара с шатуном, новый вал и запасные японские подшипники. Мотор из серии с квадратной головой. Есть вопрос по настройкам и топливу. Прежний хозяин сказал, что мотор критичен к настройке на земле, требует тахометра, на слух настроить не получится. Но сказать про обороты не смог, забыл, потому, как более трех лет не летал на нем. Топливо, 0.7 кубика нитрухи на 140 кубиков стандартного топлива. Винт от Черясова 350 диаметром. Поделитесь опытом, кто летал на этом моторе.
    Доброе утро д.Витя! Беру на себя смелость подсказать вам по СКИФу. 1-е.нитру лить не нужно,мотор и без нее отлично работает,масло комбинируем матюль 7%+касторка 13%,метанол 80% ,матюль добавляем как средство от нагара,а вообще топливо бодяжат все по своему,2-е камера 0.82, 3-е двух лопастной диаметр 350 шаг 205-215 обороты 7000-7800,трехлопастной диаметр 330 шаг 150-170 обороты 6000-7000.Ну и как сказал Михалыч полетаете и увидите.

    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Мое мнение , что идеальные фазы , как у Акробатов. Но мир не идеален!!!
    Михалыч,ты стал какой то сентиментальный стал.
    Последний раз редактировалось iskander-1321; 02.02.2016 в 10:18.

  22. #219

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    ,масло комбинируем матюль 7%+касторка 13%,метанол 80% ,матюль добавляем как средство от нагара,а вообще топливо бодяжат все по своему,2-е камера 0.82, 3-е двух лопастной диаметр 350 шаг 205-215 обороты 7000-7800,трехлопастной диаметр 330 шаг 150-170 обороты 6000-7000.Ну и как сказал Михалыч полетаете и увидите.
    Спасибо, это уже кое-что. Есть от чего плясать.

  23. #220

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Глу8аг должен легко продаваться.

    Глушак.
    Последний раз редактировалось Strahov; 02.02.2016 в 12:31.

  24. #221

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Продуваться.

  25. #222

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    51
    Сообщений
    55
    Кстати вопрос - а Скиф дезаксирован или нет?

  26. #223

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от tsomsk Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос - а Скиф дезаксирован или нет?
    Если да то на 0.3 - 05мм

  27. #224

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Если да то на 0.3 - 05мм
    А в какую сторону?

  28. #225

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А в какую сторону?
    Влево, если смотреть спереди.

    З.Ы.
    Разве существуют моторы, вращающиеся против часовой, у которых смещено вправо???

  29. #226

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Разве существуют моторы, вращающиеся против часовой, у которых смещено вправо???
    Не встречал. Но кто же знает - какие цели ставит перед собой создатель?...
    И потом, что смещено? Вал смещён или цилиндр?

  30. #227

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    какие цели ставит перед собой создатель?
    Сломать шатун через колено?

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    что смещено?
    Вал - база.

  31. #228

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Народ, можно картинку, вид спереди..............
    В принципе понял о чем речь и для чего, но хочется наглядно как-то, чет гугель ничего не нашел...........

  32. #229

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Если спереди и против часовой,то ось цилиндра смещается влево для смягчения прохождения ВМТ или НМТ.Суть в этом.

  33. #230

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,833
    Это я понял, просто думал может у кого есть картинка. Спасибо))

  34. #231

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Извините за вторжение в тему.Сражу скажу, что Володю Страхова лично знаю и очень уважаю.
    1. Изменения фазы выхлопа и перепуска, без изменения отношения хода к диаметру,ничего не дадут серьезного. Проведены исследования на разных кубатурах моторов. От 1 до 15.
    Есть понятие \время сечения\, и есть площадь сечения продувочного канала \или суммы\. Эти 4 параметра только
    в комплексе имеют значение на мощностную характеристику двигателя.
    2.Мы используем дизаксиал кинематики, только на высоко оборотных моторах. И только потому, что это влияет на газодинамику.\не симметричность фаз\.На низких оборотах серьезно не занимались.
    В этом году лечу на пилотажке.

  35. #232

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сломать шатун через колено?
    Да прям уж... Пара точных ударов кувалдой, и мы его в фольгу превратим...
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Суть в этом.
    А я чессговоря был уверен, что для удлиннения рабочего хода... или точнее, угла поворота к-вала от ВМТ (точнее, момента зажигания) до начала окрытия выхлопного окна (окон), во время которого происходит воздействие газов на поршень...
    Жаль, если это не так... буду грустить по этому поводу...

  36. #233

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Если спереди и против часовой,то ось цилиндра смещается влево для смягчения прохождения ВМТ или НМТ.Суть в этом.
    и, частично выравнивается боковое давление поршня на цилиндр.

  37. #234

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    Привет Сережа!!! В моторах до 10000об.мин. даже ступени в картере и на гильзе не имеют отрицательных последствий.Например: снижение оборотов. Делал плавные переходы и заполировывал, тахометр не чует.

    Для удлинения смещается всас на картере.

    Фазу я имел в виду.

  38. #235

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    174
    Ход 24 для СКИФа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160204_174417.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	82.2 Кб
ID:	1168118  

  39. #236

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    На вид ,красиво!!!

    Плюс цилиндр d25 = 11.77 куб.см .

  40. #237

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    На вид ,красиво!!!

    Плюс цилиндр d25 = 11.77 куб.см .
    Красивое должно работать красиво,ну или он пополам или она в дребезги!

  41. #238

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    106
    [QUOTE=Strahov;6171287]

    Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?

  42. #239

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    84
    [QUOTE=Alex91;6197196]
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, моторчики делать будите в этом году?
    Уже начали.

  43. #240

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    56
    Сообщений
    42
    Вот и пришло все к логическому завершению: купите моторчик Скиф и будет вам счастье.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Скиф F3J,F5J
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 09:19
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 23:06
  3. Куплю скиф 9.5 талка 7 Cyclon-60 ( 10 см3)
    от Alex91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 18:20
  4. Куплю Пропы 9*5 карбон для TBS discovery в СПБ
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 14:45
  5. Куплю Талку или Skiff 9.5
    от влад91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения