Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 308 из 308

СКИФ 9.5

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; залегчи винт или поставь лёгкий закрути концы на 150 Я зажал выхлоп до 5мм...

  1. #281

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    залегчи винт или поставь лёгкий закрути концы на 150

    Я зажал выхлоп до 5мм

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    311
    Выхлоп у меня сейчас 7 мм. На следующих полетах попробую поработать с винтом. Спасибо.

  4. #283

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    если мощности лишнего то выхлоп можно убавить до 5мм

  5. #284

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    За лето изготовлены и испытаны новые моторы: Скиф 12.5 Скиф 11.5 Скиф 9.5 с трехканальной продувкой. Фото и видео будет от Штирлина.В

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Дефлектора на поршне я так понимаю нет, т.е. три канала не имитируют ли один образуя поперечную продувку?
    Если продувка классическая трехканальная, двигатель устойчиво работает на багатом режиме и перехлебах?
    Какие мероприятия внедрены для устойчивой работы с такой продувкой, если не секрет?

    Дефлектора на поршне я так понимаю нет, т.е. три канала не имитируют ли один образуя поперечную продувку?
    Если продувка классическая трехканальная, двигатель устойчиво работает на багатом режиме и перехлебах?
    Какие мероприятия внедрены для устойчивой работы с такой продувкой, если не секрет?

  8. #286

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,365
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Дефлектора на поршне я так понимаю нет, т.е. три канала не имитируют ли один образуя поперечную продувку?
    Если продувка классическая трехканальная, двигатель устойчиво работает на багатом режиме и перехлебах?
    Какие мероприятия внедрены для устойчивой работы с такой продувкой, если не секрет?
    Уважаемый Павел, стабильность работы ДВС в широком диапазоне оборотов зависит от газораспределения и др. особенностей конструкции. Поперечная продувка менее продуктивна, а дефлектор - дань поперечной продувке для улучшения процесса наполнения и сгорания. Априори, продувка Шнюрле, во всех отношениях прогрессивна, в том числе и для теплового режима, а значит для стабильности.

  9. #287

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    767
    Чем хуже гомогенизирование смеси при продувке тем выше диапазон устойчивой работы ДВС но хуже полнота сгорания. Плюс при поперечной продувке больше изменяется режим мотора на перепад уровня топлива относительно точки впрыска это сослов человека проводившего многочисленные эксперименты с пилотажными двигателями всевозможных конфигураций.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,365
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Чем хуже гомогенизирование смеси при продувке тем выше диапазон устойчивой работы ДВС но хуже полнота сгорания. Плюс при поперечной продувке больше изменяется режим мотора на перепад уровня топлива относительно точки впрыска это сослов человека проводившего многочисленные эксперименты с пилотажными двигателями всевозможных конфигураций.
    Качество гомогенизации, действительно, причина плохого сгорания, но его параметры определяются карбюратором и впускным трактом. Влияние перепада уровня топлива и быстрая реакция на качество смеси, тоже зависят от всасывания (св-ва карбюратора) и фаз всасывания и перепуска, и в некоторой степени от качества пары (не тугая и не разболтанная). С 72 года проводил испытания и анализы для друзей, в том числе с моторами Кондратенко, Ж-61, МВВС-ами, Мерко, Фокс и др. сравнивая с Вебрами и ОС-МАХ ами и 3-х канальным Супер-Тигром. Все налаживалось при подборе карбюраторов и фаз. Иначе и быть не может, нет причин или причины не устраняются.

  12. #289

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Мотор устойчиво работает на всех режимах с КС 10.

    Винт 330 на 250 об на земле 6500 модель весом 2100г.

  13. #290

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,365
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Мотор устойчиво работает на всех режимах с КС 10.

    Винт 330 на 250 об на земле 6500 модель весом 2100г.
    О котором, из трех объявленных, рачь?

  14. #291

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Обсуждалась трехканалка. Про нее.

  15. #292

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,365
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Обсуждалась трехканалка. Про нее.
    Об этом и вопрос, было же написано:
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    За лето изготовлены и испытаны новые моторы: Скиф 12.5 Скиф 11.5 Скиф 9.5 с трехканальной продувкой. Фото и видео будет от Штирлина.В
    , т.е получается как бы 3 разных мотора. На 6500 оборотах при шаге 250 мм, скорость можно обеспечить, а как с приемистостью и переменным режимом, ведь чем ниже обороты, тем более вялое схватывание нового режима. Из опыта, достаточно динамично трехканалки "переключаются" от 6,5 до 9,5 тыс., при потребном шаге винта 140...160 мм. При меньших оборотах нужно сильно снижать массу вращающихся частей...

  16. #293

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.

  17. #294

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,365
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    На легких винтах полет дерганный, вибрации, неприятный звук.
    Винты переменного шага менее склонны к волновым вибрациям, исключают дергания, и объязательная динамическая балансировка ВВ.

  18. #295

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Алюминиевые пары на двухцилиндровый двигатель и пары на SKIF 9.5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3207.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	48.4 Кб
ID:	1256693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3205.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	53.8 Кб
ID:	1256694  

  19. #296

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    А та что "самая левая", она специально покрашена в "латунный" цвет?

  20. #297

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    776
    Никелирование

  21. #298

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Присмотрелся-латунная,хромированная.(та что слева)

  22. #299

    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    Г. тольятти
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Та из Браж9-4.

  23. #300

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Strahov Посмотреть сообщение
    Та из Браж9-4.
    А-а-а...

  24. #301

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,023

  25. #302

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,023
    Новая модификация - Скиф 10
    Изменена геометрия вала, увеличен ход поршня, объём стал около 10см куб.




  26. #303

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,052
    Дизайн оребрения как у MVVS-61.

  27. #304

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,654
    ну это спорно - что первично

  28. #305

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,365
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    ну это спорно - что первично
    Еще раньше, с МВВС-ов четырехугольную головку передрали японцы на 10сс ОС-МАХах, в конц 60-ых

  29. #306

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,654
    так это когда было ? эти квадраты пошли в 80-х

  30. #307

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Дизайн оребрения как у MVVS-61.
    Илья, я совершенно точно знаю, что МВВС не являлся образцом не в плане работы не в плане дизайна. Скифы летают с 89-90 года на соревнованиях всех уровней. Его создатели - Страхов, Макаров, Ануфриев ужо совершенно точно ничего не копировали, можешь быть уверен

  31. #308

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,365
    Записей в дневнике
    2
    Само определение "копировали" в некоторых вопросах (областях) не уместно, тем более в технике. Все диктуется целесообразностью и технологическими возможностями. Скопировать, или украсть можно "ноу хау" или патент. В данном случае, этого нет. Что касается MVVS, то это старая уважаемая фирма в определенные периуды выходила в форварды модельного моторостроения. На МВВС 2,5ТР впервые была применена классическая петлевая продувка в конце 50-ых годов, своими спортивными моторами успешно конкурировали с итальянцами, одним словом, уважаемые моторостроители.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    так это когда было ? эти квадраты пошли в 80-х
    Когда "пошли" не берусь сказать, но в 1972 году мы закупили у Граупнера ОС-МАХ-и, все с колцами, от 5 до 10сс, а десятки были с такими головками. В серии ФСР и Спид имели ассиметричное оребрение, которое потом переняли "Вебра" и "НР".

+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Скиф F3J,F5J
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 328
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 18:07
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 23:06
  3. Куплю скиф 9.5 талка 7 Cyclon-60 ( 10 см3)
    от Alex91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 18:20
  4. Куплю Пропы 9*5 карбон для TBS discovery в СПБ
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 14:45
  5. Куплю Талку или Skiff 9.5
    от влад91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения