СКИФ 9.5

Гром163
Губанов_Игорь:

Володя, расскажи про перспективы выпуска Скифов в 16м году

Владимир Михайлович нам тоже очень хочется знать расскажите пожалуйста

Strahov

Все зависит от Карасева А. ,он обещал отлить картера и сделать валы.Конус на 20мм 2-6 СОТОК. Толщина стенок 2.0 -2.5 мм.С Макаровым продумываем 12кубовик.

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

Некто Дэвид Зволак, Слава Ямпольский может его знает

По имени нет. Может в лицо знаю. А может это коллекционер. Тут в штатах популярно собирать коллекции авимодельных движков. Чем экзотичней, тем лучше. Если он коллекционер то этому движку уже никогда не видать ни топлива ни модели. Будет стоять на полке пока мужик не умрёт и его внуки не выбросят “барахло деда” на свалку.

Я как-то с одним таким познакимился(помогал с переводом) так он мне свою коллекцию показал. Около 2000 разных движков. Вышел из дома расстроенный: столько хороших движков и ни одному из них не видать полётов. Не понимаю я токое…

sergeidv

Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.

Губанов_Игорь
sergeidv:

Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?

Сергей, вы спросили, производитель вам ответил в цифрах про конус. Заметьте - не посоветоваться с вами решил и не по дискутировать, а просто ответил. На работе мотора СКИФ это отражается только в той степени, что и 25 лет назад и сейчас он как был лучшим так и остался. И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался…

Nat

“И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался…”

Скажите. Откуда такие заключения…(лучший в мире), Вы делаете. Для сравнения, нужно провести тестовые полёты.
Скиф-9.5 уступает по весовым характеристикам(значительно тяжелее) и Сталкеру 61 и Дискавери Ретро 60. Сам взвешивал…

александр52
sergeidv:

Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.

а пары на КМД из личного опыта - конус на всю длину гильзы максимум 0.03 иначе запуск страдает и материал поршня имеет большое значение RSA 444 отличный запуск - ну очень дорого - а из чего у вас поршня ?
а за мотор лучше или хуже ? Уровень мотора Сталкер , как пилотажного ,очень высок , дальше все зависит от хозяина - доказательств достаточно .
Дискавери и Ретро это целиком коммерческие проекты- сравнение не совсем корректное с моторами Сталкер .
В Сталкере души больше чем коммерции, да и творчества по боле будет

sergeidv

Проще говоря нужно создать пилотажный мотор начального уровня. В голове чтобы все сложилось. Под рукой есть железо мдс 6.5 и 10 радуга 7 и 10 еще остатки всякие а чисто пилотажного нет. Опыт , оборудование , материалы есть. Бум колхозить кишочки. Сверх задачи нет , рабочая лошадка для детей но желательно без болезней.
F2A F2D - пиковая моща нужна ,в детском бою еще запуск важен. Пилотаж другое вот и пытаюсь уловить в чем душа.

Губанов_Игорь

Сергей, так возьмите и создайте пилотажный мотор начального уровня. Зачем говорить, если можно просто сделать. (Если конечно знаете как). Но только не в теме про СКИФ-9,5. Не относится СКИФ не к моторам начального уровня, не к дешевским моторам. Это своего рода ПИЛОТАЖНЫЙ ШЕДЕВР, который появился 30 лет назад но еще совершенно не устарел и конкурентов на его горизонте не видно…

sergeidv

Поняв уникальность Скифа может и свои проблемы решу.
Цена вопрос филосовский .
Интерес конструктивные особенности. К примеру хром 1500HV или поршень 35Ci. В чем уникальность.

Будулай

У Сироткина в книге есть чертежи пилотажного мотора , поменять материалы на современные , вот вам и пилотажный мотор для пионеров .

iskander-1321
Strahov:

Все зависит от Карасева А. ,он обещал отлить картера и сделать валы.Конус на 20мм 2-6 СОТОК. Толщина стенок 2.0 -2.5 мм.С Макаровым продумываем 12кубовик.

За горло берете Владимир Михайлович.Кокиль для начала верните.

Слава_Ямпольский
sergeidv:

Пытаюсь уловить в чем душа.

Мдаа, широко замахнулисть. Будет интересну послушать как люди об это думают. Новую тему-бы создать…

papaAlex
Слава_Ямпольский:

Будет интересну послушать как люди об это думают.

Ага! Я тоже жду - интересно!
Вспоминается фильм с Вандамом “Кровавый спорт”: - “Да, удар хорош, но кирпич не даёт сдачи…” Это я к тому, что мотор “Скиф” бесспорно является “правильным”, но без самолёта… не полетит. И вот тут-то и произростают вопросы - а почему именно так? Почему меньшая кубатура… “пионерская”? И ещё пару десятков…

Радян
sergeidv:

Большой разброс 2-6 соток на работе как то отражается ?
Почему спрашиваю, Делаю пары на 2,5см и столкнулся с проблемкой , притираешь гильзу после шлифовки , на притире быстро конус уходит . Потом трудно прикус поймать на поршне. Бывает мотор трудно завести, Дает вспышку идет в обратку снова вспышка снова в обратку. Получается дыр дыр дыр а не заводится. И чем больше конус тем труднее запуск.
Толщина стенок - вес мотора - надежность, на мдс стенка 2-2,5 но он на 100гр тяжелее бродака. Где облегчать можно.

Точил гильзы на Талку 7 и 8 конус делал 0.01 на 10 мм притирал гильзу потом хромировали и притирал тексталитовым притиром с такимже конусом .

Pavlin2000

Это своего рода ПИЛОТАЖНЫЙ ШЕДЕВР, который появился 30 лет назад но еще совершенно не устарел и конкурентов на его горизонте не видно…

Как это не видно конкурентов???
По массовости и популярности в этом классе двигателей во всем мире Skif уже давно превзошли DR и Stalker.
По спортивным достижениям берем последний чемпионат европы на Stalker 4-e место, на DR 5-e, Skif 7-е ?!
Мое мнение Skif мотор на уровне своих конкурентов имеющий свои достоинства и недостатки, а результат зависит больше от уровня изготовления и настройки техники и конечно от тренированности и личных качеств пилота.

ДедЮз

Качество любого двигателя определяется не занятым местом (заслугой спортсмена), а среднестатистическими показателями, которые, наверное никто не проводил: 1) стабильная заявленная мощность; 2) стабильная работа в эксплуатационных режимах; 3) ресурс; 4) запуск и простота регулировок; 5)удельная материалоемкость; 6) ремонтопригодность; 7) относительная цена. Для выявления результата нужно иметь точные данные по одинаковому количеству каждого двигателя, а первые четыре пункта определять серийно, т.е. для всех выпущенных в течение года или для партии.

sergeidv

Вот к примеру Страдивари все измерили и до атомов разложили а повторить не могут . Спросить бы так автора нет. У нас в F2A есть свои Страдивари, порой сами не могут повторить результат не всех блох переловили.
В F2B с мотором не так критично но есть секреты. Пока они живы, каленым железом их пытать.
( Дай … им здоровья.)

Strahov

У Альберта мотор с родными деталями уже лет 15. Завтулили шатун,меняются подшипники и свечи!!! Антохин мотор в соку ,у Макса Копсова,у Ромы Клевцова моторы без разборки по 3-5лет работают!!! Моим Скифам больше 20лет. Пары служат 200 полетов на 10-15-20 лет. БРБ2-20 и танковые поршни печеные,а также САС1-50,400, Браж9-4,Броцс555,Броф. Это секреты, плюс 20лет пашни по15-18часов. 14-16 соревнований за сезон,а еще самолеты и работа рук.кружка на 2 ставки - это 90ребят по списку. Еще жена и 2 детей!!! Слабо так 42 года?