Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 301

СКИФ 9.5

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Спрашивали основные размеры. Отвечу здесь...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966

    СКИФ 9.5

    Спрашивали основные размеры. Отвечу здесь

  2.  
  3. #2
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    На чертеже изображён пилотажный мотор "Циклон 60 - 10 см3", изготовитель фирма Калмыкова или ошибаюсь???

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    На чертеже изображён пилотажный мотор "Циклон 60 - 10 см3", изготовитель фирма Калмыкова или ошибаюсь???
    Не СКИФ - это точно

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Вот тут можно наглядно сравнить "ретро" Страховские СКИФЫ (полёты Страхова и Гарфутдинова) с "очевидно более современным" украинским брендом (полёт Яковлева), не могу точно сказать каким. Все моторы хороши, выбирай на вкус..., но мне больше нравится как у Альберта.





  6. #5

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Сто процентов Циклон, летаю сейчас на таком....

  7. #6

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    841
    Вроде размеры от Цыклона.Только у Циклона выхлопное окно вверх стоит,а не чертеже прямой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-daaf6d7b02383a8cf8b1620c111beb926527015303ee145bf0e4ef09c50d87c9-V.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	37.5 Кб
ID:	1116006  

  8. #7

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Вроде размеры от Цыклона
    Размеры СКИФА, картинку просто похожую прислали, чтобы обмерил и вписал размеры

  9. #8

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    75
    Валерий! Скажите пожалуйста, а это более ранняя модель "Скиф"?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150918_181722.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	67.3 Кб
ID:	1116519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150918_181738.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	71.7 Кб
ID:	1116520  

  10. #9

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Валерий! Скажите пожалуйста, а это более ранняя модель "Скиф"?
    этому мотору лет 25-может чуть больше

  11. #10

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    а это более ранняя модель "Скиф"?
    Да, 88 года, одноканальный. До нее был такой же с задним распределением.

  12. #11

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Редкий двухцилиндровый 10 куб.см СКИФ


    СКИФ 9.5 с задним распределением


    Двигатель В.Каленникова, доработанный командой СКИФ В.Страхова


    Об этом есть тема в "барахолке".
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 24.10.2015 в 19:02.

  13. #12

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,121
    Со СКИФ'ом проблема: непонятно где и как покупать. Недавно видел один на еBay. Пока сообразил что и куда, продажа закрылась...

  14. #13

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    непонятно где и как покупать
    Ответил в личку и в барахолке.

  15. #14

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Скифы 2х модификаций можно увидеть здесь, на форуме, в барахолке.



  16. #15

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Вот если бы картинки сопровождались описанием этих моторов, историей их создания, техническими особенностями - было бы просто замечательно.

  17. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Могу коротко описать то в чем принимал участие, видел сам или точно знаю:

    В 1980 году Володя Страхов выполнил норматив МС летая на стандартных Акробатах-7,0. Встал вопрос переделки двигателя с целью улучшения режимов, мощности, звука. Активно стал работать над цветными парами. В 1981 году ему удалось заполучить оригинальный Ивановский кокиль Акробат-7,0. Правда в ужасном состоянии. Самарские гонщики М. Макаров и О. Ануфриев помогли привести кокиль в порядок и сделали первые 20 отливок. Примерно к 86-87 году стало понятно, что возможности Акробата по большому счету исчерпаны. Нужен более мощный двигатель объемом под 10см3

    Поэтому назрел вопрос о создании современного, конкурентоспособного двигателя большей кубатуры (под новые самолеты большей размерности), на подшипниках, с задним выхлопом, что бы глушитель убрать в фюзеляж. В Тольятти начались работы при участии Страхова, Пузина, Сайгушева. 87-88 год Володя уже летел на своих новых моторах, сделанных по временной технологии. Это еще не были впоследствии знаменитые Скифы, но было уже очень похоже. Первая отливка Скиф 9,5 появилась перед ЧМ в Киеве в 1988 году.

    С 1989 года Страхов летает уже на своих Скифах, моторы начинают приобретать пилотажники нашей страны.
    В 91 году первые пять моторов отправились в Америку и Европу.
    С (примерно) 94 года начинается серийное производства двигателя (уже в полностью современном виде) при самом активном участии Макарова и Ануфриева. За это время выпущено примерно около 300 двигателей.

    В конце 90х - начале 2000 годов подавляющее большинство пилотажников страны летело на Скифах. Очень многие летают и сейчас, мотор нисколько не устарел и все так же является одним из лучших представителей в своем классе. В последствии производство моторов остановилось, но сейчас снова восстанавливается, уже изготовлена малая партия двигателей. На нем летает лучший пилотажник страны Альберт Гарфутдинов.

    Основное отличие от конкурентов, он не короткоход, а квадрат 23х23. Изначально ход планировался 24мм, но по разным причинам пришлось уйти на 23.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 13.11.2015 в 12:23.

  18. #17
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Первые Скифы 9.5 были с квадратной "рубашкой" охлаждения ?
    Есть трёхканальные и одно канальные, какой лучше для пилотажной модели ?

  19. #18

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    705
    Первые Скифы были круглые.
    В картере Скифа с квадратной головой 3 канала. Но это делалось, по видимому, для универсальности картера, для возможности использования его и в кордовом и в радио вариантах. В радио варианте, ставилась 3-х канальная пара и карбюратор. А для кордового пилотажа ставится одноканальная гильза.

  20. #19
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    689
    Почему более поздний (лучший) мотор с "квадратной рубашкой не использует лучший пилотажник Альберт Гарфутдинов, а летает на ранних моторах Скиф 9,5 с круглой головкой? Кто знает, в чем дело??????

  21. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    А кто сказал, что квадратный лучший? На фото в этой теме мотор, изготовленный в этом году.

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    В картере Скифа с квадратной головой 3 канала. Но это делалось, по видимому, для универсальности картера, для возможности использования его и в кордовом и в радио вариантах. В радио варианте, ставилась 3-х канальная пара и карбюратор. А для кордового пилотажа ставится одноканальная гильза.
    Только сейчас со слов Альберта - моторы с круглой и квадратной головой отличаются только формой головы. Новый мотор (с новым самолетом ) у Альберта с круглой головой, два старых с квадратной.

  22. #21

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Новый мотор (с новым самолетом ) у Альберта с круглой головой, два старых с квадратной.




  23. #22

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    97
    Подскажите пожалуйста фазы газораспределения данного мотора и внутренний диаметр коленвала и форму дефлектора-прямой или серпообразный ?Буду очень благодарен за данную информацию.С Ув.

  24. #23

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    97
    Пожалуй подниму вопрос.Две недели прошло-никто не ответил.Неужели никто из пилотажников кто летает на Скифах ни разу не разбирал мотор и не мерял фазы?Мало верится.Я сам такой что пока не разберу мотор и всё не промерю ну и проверю то запускать не буду.Вопрос задан был не из праздного любопытства а ради данных для работы и настройки пилотажных моторов.С Ув.

  25. #24

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Пожалуй подниму вопрос.Две недели прошло-никто не ответил.Неужели никто из пилотажников кто летает на Скифах ни разу не разбирал мотор и не мерял фазы?
    Мне эти данные не известны, хотя мотор лежит у меня на столе. Разбирать его я не буду.
    З.Ы. Этот уникальный мотор, личный мотор Страхова, с задним всасыванием ждёт своего хозяина. В барахолке.

  26. #25

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    97
    Спасибо Валерий за ответ.Разбирать не надо.Но хотя-бы фазу выхлопа и ход поршня померять то можно?C Ув. (просьба обратить внимание на дефлектор-плоский или кривой).

  27. #26

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Ход поршня 24 мм диаметр 23 , впуск 35 прод 175 гр , Фазу перепуска и выхлопа не знаю гильзы нет .

  28. #27

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    97
    Уже кое-что вырисовывается.Спасибо.

  29. #28

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Ход поршня 24 мм диаметр 23 , впуск 35 прод 175 гр , Фазу перепуска и выхлопа не знаю гильзы нет .
    Как при таких параметрах получается обём 9,5?

  30. #29

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Основное отличие от конкурентов, он не короткоход, а квадрат 23х23. Изначально ход планировался 24мм, но по разным причинам пришлось уйти на 23.
    Вот

  31. #30

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    75
    А были изготовлены с ходом 24?

  32. #31

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Двигатель 89 г , с задним распределением, ход 24 мм х 23 .

  33. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Как при таких параметрах получается обём 9,5?
    9,97сс!!!!!

  34. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    А были изготовлены с ходом 24?
    Двигатели с задним распределением были с ходом 24, на моторчиках с "футоркой впереди" ход 23мм

  35. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Вот пример СКИФ 9,5 на чемпионских моделях:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8005.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	49.4 Кб
ID:	1146274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8006.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	50.0 Кб
ID:	1146275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8007.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	51.5 Кб
ID:	1146276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8008.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	52.7 Кб
ID:	1146277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7956.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	34.0 Кб
ID:	1146278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7958.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	34.2 Кб
ID:	1146279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7946.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	53.7 Кб
ID:	1146280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7936.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	74.7 Кб
ID:	1146281  

  36. #35

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    97
    И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?

  37. #36

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .

  38. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    И так что мы имеем на данный момент.СКИФ-9.5 с передним всасыванием:размерность 23X23,впуск 35 после НМТ продолжительность 175.Может кто подскажет фазу выхлопа и вес мотора без навесного оборудования?
    Только что из телефонного разговора со Страховым: Фазы: всасывание 45, продолжительность 180, выхлоп 145, перепуск 130.

    Вес серийного мотора с белой парой 325, с желтой 340 гр (без навесного оборудования). Сам автор летает на двигателе с такими же фазами, но облегченном, с белой парой 295 гр

  39. #38

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Фаза впуска двигателя , через золотник в задней крышке , золотник как у Ритма , Про всасывание через вал я ничего не писал .
    Виноват.Исправлюсь.

    И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.

  40. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Дефлектор на поршне прямой,смещение от центра 5,0мм, высота дефлектора 4,0мм. Все двигатели с задним распределением 24х23. С передним - все 23х23

    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение

    И Большущее Спасибо всем за тех.данные по мотору.Особенно Игорю Губанову.С Ув.
    Мне не за что, только озвучиваю данные от Володи Страхова. Он форум читает, но писать не может, не зарегистрирован


    Просто почему то считается, что "Великие" всячески скрывают свои секреты. Ничего подобного! Кто встречается с Володей на соревнованиях, не даст соврать. Для тех, кто такой возможности не имеет - задавайте все интересующие вопросы по двигателю, самолетам, полетам. В онлайне не смогу, но ответы Страхова всегда приведу в оригинале
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 07.12.2015 в 21:30.

  41. #40

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    50
    Сообщений
    97
    Добро.Так и буду делать.Всё равно спасибо и Вам Игорь и создателю мотора Владимиру.С Ув.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Скиф F3J,F5J
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 15:57
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 23:06
  3. Куплю скиф 9.5 талка 7 Cyclon-60 ( 10 см3)
    от Alex91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 18:20
  4. Куплю Пропы 9*5 карбон для TBS discovery в СПБ
    от K828na в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 14:45
  5. Куплю Талку или Skiff 9.5
    от влад91 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения