Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Стабильный режим работы двигателя

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Начну с того , что скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО (ОГРОМНОЕ) ЧЕЛОВЕКУ с Большой Буквы , нашему много уважаемому ИОСИФУ АСЛАНЯНУ, а ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24

    Стабильный режим работы двигателя

    Начну с того , что скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО (ОГРОМНОЕ) ЧЕЛОВЕКУ с Большой Буквы , нашему много уважаемому ИОСИФУ АСЛАНЯНУ, а по простому ДедЮз .
    Я долго искал тему, где Уважаемый ДедЮз посоветовал уплотнять носок двигателя двумя шайбочками-прокладками из карандашной кальки... Спустя какое то время, я сделал как было посоветовано и вот результат!



    Мотор работает и "соплей" НЕТ!
    Ещё раз благодарю за дельный совет! Большое СПАСИБО!
    Приношу свои извинения Уважаемому Creolka, если я разместил свою благодарность не там где нужно!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за внимание. Тема (замарочка) чисто моторная поэтому, что сдесь, что в разделе ДВС читатели согут ознакомиться и, при необходимости воспользоваться.

  4. #3

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Было бы неплохо дать ссылку или хотя бы озвучить суть проблемы (соплей), а то как то не понятно о чем речь.))))))))))))))))))
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    суть проблемы (соплей), а то как то не понятно о чем речь..
    Виталик! По моему ,тут ясно как божий день! Но для тебя, поясню...
    У советских моторов,тех времён передним всасыванием(как тогда говорили), а именно начала 80-х годов, была болезнь...Во время работы из под подшипника шло топливо (сопли).Из-за чего мотор не держал режим и не давал обороты и т.д. Точить канавку в носке (надеюсь ты знаешь для чего) у меня в данный момент нет возможности.Поэтому я обратился к способу предложенному ДедЮз. Проблема решилась как нельзя лучше!
    Кстати, этот двигатель собран из авто и судо вариантов , в то время чисто авиамодельных вариантов двигателя в 3,5 куба не было ( не путать с двигателем 3,2 кубика) .Вот и вся история!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Приношу свои извинения...
    Право не стоит... .
    С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Для справки. Данный способ надежного уплотнения с наименьшими потерями на трение оправдан в любых подобных системах, а в двигателях проверялся и на мотоциклетных при поврежденных манжетах. Может быть использован и в новых разработках для удешевления технологии изготовления.

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Всё равно не понял. Картинку или рисунок где и как ставить для валенков

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    уплотнять носок двигателя двумя шайбочками-прокладками
    А подшипнику без(со значительно уменьшенным количеством) смазки не больно?

  12. #9

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Спасибо, понял о чем речь, сразу не догнал.
    Сталкивался один раз, но тогда была возможность подобрать закрытый подшипник, на том и остановились.
    Возьму на заметку, еще раз спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Картинка, принципиальная схема. Зеленым и красным показаны перекрывающие шайбы из промасленной карандашной кальки. Для любой кубатуры достаточно 1...1,5 мм перекрытия. Смазка носового подшипника в хороших моторах обеспечивается СМАЗКОЙ перед запуском, а не сифонящим носком
    Специально для Славы. Если валенки травят, калоши нужно одевать поверх

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Картинка, принципиальная схема. Зеленым и красным показаны перекрывающие шайбы из промасленной карандашной кальки....
    Собирается как? Сначала две шайбы из кальки, потом запрессовка подшипника, а потом аккуратно вал?

  15. #12

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Собирается как? Сначала две шайбы из кальки, потом запрессовка подшипника, а потом аккуратно вал?
    Я делал наоборот: вал ,шайбы потом подшипник...Перед установкой подшипника,"носок" грел газовой горелкой (тонким факелом) и усё!

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Я лет в 15 на Марз под коренной подшипник. Цельную шайбу из ватмана ставил. Герметичности добивался

  17. #14
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Это называетя - обтюратор подшипника

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Это называетя - обтюратор подшипника
    Складывается впечатление что такие мавры своего дела,об этом узнали только вчера.С уважением ко всем,но этому способу лет,больше чем Пал-Нику.

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Складывается впечатление что такие мавры своего дела,об этом узнали только вчера.С уважением ко всем,но этому способу лет,больше чем Пал-Нику.
    Начнем с того, что мавр - это негр или араб. Поэтому фраза "мавр своего дела" звучит странно, по меньшей мере.
    А если говорить все-таки о мастерах своего дела, то никакой мастер никогда не станет мастером, если будет стесняться спрашивать. А абсолютно все знать он вовсе не обязан.

  20. #17

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Складывается впечатление что такие мавры своего дела,об этом узнали только вчера.этому способу лет,больше чем Пал-Нику.
    Это наверно очень ПЛОХО, но я до некоторых пор не знал этого способа,уплотнения! И главное...мне ни капельки НЕ СТЫДНО! Всё ,действительно знать не возможно,хотя и я знаю ещё 3-4 способа уплотнения носка, но в силу объективных причин не могу их использовать!
    Ну а с МАВРАМИ, Вы по моему погорячились...Если, хотите блеснуть ИНТЕЛЛЕКТОМ, то действуйте осторожно и осмысленно! Обычно,если хотят переложить ответственность за свои не хорошие помыслы и подставить кого то, ищут "козла отпущения", а по другому "МАВРА"... "МАВР сделал дело,МАВР может уйти!" И к знаниям чего то ,это совсем не подходит! Мне так ка-а-а-зеца ! (А.Райкин)

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Это наверно очень ПЛОХО, но я до некоторых пор не знал этого способа,уплотнения!
    Плохо то, что у Вас нет доступа к остальным методам. Когда есть станочная база лучче делать праально.
    Я об этом способе узнал еще в 86-87 года от Кравченко. Иосиф говорил что это пошло от Байдалинова. Там был один "круг общения", в лучшем смысле этого слова.

    Кста, "пытливые" пытались менять положение шайб между собой (ну без "дальных" мыслей, а просто позырить) шайбы рвались, видать сепаратором рвало.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    "Это" пошло от экспериментов Липинского, совершенно не в модельной теме. Эффективность метода очень высокая, по показателям потерь на гидродинамическое и механическое сопротивления. Изменение положения шайб противоречит принципу работы данной системы и объясняется очень просто! Что касается "древности" метода, то лабиринтные и центробежные уплотнения с жесткими элементами или манжетные с эластичными в технике описывались с 20...30 годов. Эта система отличается контактом уплотняющей поверхности с гибкостью способствующему снижению трения, а главное простотой.

  23. #20

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Плохо то, что у Вас нет доступа к остальным методам. Когда есть станочная база лучче делать праально. .
    Cам об этом жалею! Это стало после того ,как "реформаторы" и прочие ... УНИЧТОЖИЛИ КЮТ ДК ЗИЛ со всем станочным парком который там был... А пергамент, масло и измеритель-"балеринка" у меня ,слава богу , ещё остались...Ну и вроде руки ещё на месте.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Поэтому фраза "мавр своего дела"
    Я в хорошем смысле слова,и не в коем случае огорчить не кого не хотел.Сам многое здесь впитываю.Но этому способу реально много лет.В МК-12 стояли с самого рождения.Если кого обидел,прошу меня простить.С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 00:28
  2. Вопрос по конденсаторам для коллекторного двигателя
    от Антошка. в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 08:58
  3. DEVO 7 режим работы.
    от MaikG3 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2015, 14:06
  4. Режим работы пилотажного двигателя.
    от Ковалев в разделе Кордовые модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 01:10
  5. Продам Продам шаговые двигатели ШД-5Д1МУ3 с родным драйвером
    от Patrol в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения