Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Необычная кордовая модель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Frame Не спорю, кордовую скоростную можно в принципе привязать к вилке и она сама будет лететь, как топор: ...

  1. #41

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,975
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Не спорю, кордовую скоростную можно в принципе привязать к вилке и она сама будет лететь, как топор: центробежная сила поможет.
    Напрасно не спорите.
    Скоростной управлять очень сложно даже в руке, про вилку вообще молчу. Характерная ошибка начинающих скоростников - запаздывающее руление, т.е. модель начала отклоняться, спортсмен тормозит и слишком поздно корректирует траекторию. В результате возникает т.н. "блин" и с моделью(а иногда и с мотором, который разносит после обрыва винта) прощаются навсегда.
    Так что помимо быстрых ног скоростная требует ещё и опережающего руления.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Напрасно не спорите.
    Да знаю я всё прекрасно. Я сам тренером около десяти лет пацанов учил летать на всём, в том числе и на скоростных. Правда там запаздывание не так проявлялось, т.к. летали они у нас медленно. Конечно я тут немного слукавил, написав что это возможно. Всё это правильно, но бывают исключения. Написал так потому, что задался когда-то вопросом: как Леонид Елисеевич Липинский устанавливал мировой рекорд скорости на кордовой реактивной модели? Как известно, скорость была 396,6 км/ч. Рекорд так и остался не побитым. Этот класс запретили потом по причине безопасности. Модели и отрывались часто, и разваливались в руках при запущенном двигателе. Так вот оказалось, что на этой скорости модель проходила базу 10 кругов за 9 секунд (длина корд 15,92 м, расчёт стандартный). Сам я тогда не видел полёта, но мне хаёвцы потом рассказывали, что он и не бегал вокруг вилки, а сидел под ней пока модель летала сама. Он ручку фиксировал на вилке после взлёта. При такой скорости самолёт не выбивался из плоскости полёта. Но понятно, что это частный случай. А так конечно полёт на скоростной модели просто по кругу на скорости за 200 - это совсем не простая задача.

    P.S. Вот, к примеру, если корд будет 3 метра, а не 16-20, то модель будет лететь и вообще без руля высоты. Мы все пускали макеты из дерева, крутя на верёвке вокруг себя.

  4. #43

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    А так конечно полёт на скоростной модели просто по кругу на скорости за 200 - это совсем не простая задача.
    P.S. Вот, к примеру, если корд будет 3 метра, а не 16-20, то модель будет лететь и вообще без руля высоты. Мы все пускали макеты из дерева, крутя на верёвке вокруг себя.
    Как то Марат выкладывал видео где немецкие товарищи пущали кордовую бойцовку F2D на...3 метровых кордах, забавно смотрелось.

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Длина корда для РЕАКТИВНЫХ моделей - 19 метров.. Это так, на всякий случай...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Плетёнка быстро закашлатится, а также будут образовывать бороды за счёт цепляния за всё, что есть на земле.
    Совершенно не разбираюсь в рыбацких делах хотя сын заядлый рыболов. Выделил он мне в прокат катушку мощную уже с плетенкой,а вы говорите что под это дело, для моих целей она не подходит,да и честно сказать она(катушка)ужасно тяжелая рука отвалится держать.
    Может попробовать более мелкую(на фото) с обычной леской?Не будет она сильно удлиняться?Как вы думаете какой нужен диаметр.
    Помню в детстве пускали кордовую модель на крученой капроновой нитке сопротивление у таких кордов жуткое .
    А насчет того того что не летает кордовая модель без управления - это наверное как фишка ляжет,как то на бою отшибли мне напрочь кабанчик,но так и долетал бой, модель как не странно по горизонту без всякого управления сама летала,даже не кто и не заметил что не управляю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010037_thumb.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	166.9 Кб
ID:	1126276  

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо сделанная модель, особенно скоростная, за счет центробежной силы "выставляется" и летит практически нечувствительно к внешним воздействиям. При условии симметричных профилей с нулевыми углами и очень точной центровкой. Такая модель несколько "туповата" на взлет и маневры, зато с приобретением навыков сановится "автоматом" без проблем. Описанный выше случай с бойцовкой, мне знаком по гонкам. Улетел руль высоты, не стал глушить, чтоб не дергать, выработал бак сел. Было это в 62 году, с тех пор слежу за надежностью сборки.

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Хорошо сделанная модель, особенно скоростная, за счет центробежной силы "выставляется" и летит практически нечувствительно к внешним воздействиям. При условии симметричных профилей с нулевыми углами и очень точной центровкой.
    А на ветер она тоже не будет реагировать. Или то что самолет на ветер дерет вверх, а в обратную тянет вниз, только углы и профиль виноват?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Симметричный профиль не создает подъёмной силы при нулевых углах атаки, а так как еще и центровка туповата, то вполне возможно , что не будет, при большой центробежной силе, соответственно при большой скорости, эти моменты модель будет проскакивать так быстро, что не будет практически испытывать влияния ветра.

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,975
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Симметричный профиль не создает подъёмной силы при нулевых углах атаки
    А он не нулевой. Скоростная модель летит выше вилки, поэтому ветер воздействует на всю её площадь. Когда она летит "крылом" на ветер её задирает, под ветром, соответственно, прижимает.

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Длина корда для РЕАКТИВНЫХ моделей - 19 метров.. Это так, на всякий случай...
    Я не уточнял на каком корде летал Елисеич, но при длине 19 м скорее всего база была 9 кругов (1074 метра). Вполне реально. Но и в этом случае время прохождения базы будет 9,75 сек. Не исключено, что в этом полёте корды могли быть вообще другой длины. Такое вполне возможно при установлении рекордов. Полёт был не на соревнованиях. Но от этого не легче. Да и как написал уважаемый ДедЮз, на большой скорости можно и без руля лететь, но ведь только по кругу, а тут же речь о пилотаже. Да и для показухи наверное одной петли маловато будет, зрители не оценят.
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Как то Марат выкладывал видео где немецкие товарищи пущали кордовую бойцовку F2D на...3 метровых кордах, забавно смотрелось.
    Жуть конечно. Мои друзья из Белгорода недавно в Смоленск привозили кордовый пенолёт (электричку). У них корд 5 метров, но и скорость как у черепахи. Видео полёта пост №11 17-20 сентября Смоленск F2-ABCF F4B. На таких кордах гораздо проще летать, чем на видео от Славы Ямпольского, выложенного в этой теме (пост №17).
    Всё таки не знаю, как можно сделать полёт с ДВС на пилотаге на привязанной к столбу верёвке.

  14. #51

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Да и для показухи наверное одной петли маловато будет, зрители не оценят.
    А если нижняя часть петли будет на асфальте и будет соответствующий звук. Эт да точно оценят.

  15. #52

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    У нас, на соревнованиях, в таких случаях главный судья по громкой обьявлял: "Посадка в зачёте"!

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Может попробовать более мелкую(на фото) с обычной леской?Не будет она сильно удлиняться?Как вы думаете какой нужен диаметр.
    А мож всёж попробовать нормальный корд, а?
    Будет - не будет, полетаете - узнаем.
    0,36 - 0,42... .

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Длина корд 19,895 м - 8 кругов (реактивные). 17,685 м - 9 кругов (ДВС). Симметричные профили, при ЦТ в районе ЦД крыла и Аго=0,8...1,0. Угол атаки для маневров задается РВ, при нейтралях летит за счет ЦБсилы не выше и не ниже ручки на вилке.

  17. #54

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Получается как кирпич на веревке, ему все равно какой ветер и откуда дует.
    Чем больше скорость, тем больше центробежная сила, тем стабильнее летит.


    Как то я сам раньше даже и не рассматривал модель с этой точки зрения.................

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А вот и нет! Это - КОРДОВАЯ СКОРОСТНАЯ модель САМОЛЁТА. Попробуйте пролететь - может быть поймёте...

  19. #56

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Самолет она пока не наберет большую скорость........... под 200 это уже снаряд))))))

  20. #57

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Не вспомню уже кто точно сказал: Попробуй пробежать вокруг столба с полным стаканом водки 10 кругов за 13 сек. не расплескав напитка, тогда примерно будет понятно что такое скорость.

  21. #58

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вокруг столба, скорость маловата, нет центробежной силы. ))))))))))))
    А если двигаться по кругу со скоростью в 200 км\ч, то и водка к стакану прижмется, и не расплескается .)))))))))))

  22. #59

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Я абсолютно не суеверный,однако говорят нельзя фотографировать модель до облета.
    Накануне решил проверить как сервомеханизм работает при работе двигателя. Подключил передатчик затем борт,подвигал рулем ...машинка ушла в крайнее положение и замерла навсегда. Такого у меня еще не было,конечно бывает что машинка не работает изначально,ну или глючит в процессе полетов,после ударов, падений. А тут даже мотора еще не заводил.С одной стороны хорошо что это произошло не в полете,а с другой страшно ставить такую же ставить,но поставил может сработает принцип что снаряд в одну и ту же воронку не попадает.
    Погода для облета сегодня была отвратительная не прекращающийся мелкий дождь, все мокрое и противное -вымок абсолютно весь. Передатчик спрятал в полиэтиленовый пакет и рулил через него,не удобно,тример в обще не нащупаешь.
    Очень не приятное впечатление оставил моторчик -фора пионер. Про доработку этого мотора я уже писал,но после доработки мотор может несколько прибавил оборотов,но не как не изменил своего характера.А характер надо сказать вредный,не как не поймешь бедный он или богатый,если богатый то совсем не лупит по пальцам,а просто молчит. Не знаю скорей всего что то намутили с фазами,потому как в обратную сторону мотор работает долго и уверено. Но не это главное ,совершенно не хочет сосать топливо из классического бака для радио моделей с погремушкой,а давление взять не откуда глушителя нет.Раза три пытался взлететь,не происходит,глохнет на пол круга,на земле тоже глохнет через какое то время. Намаявшись ,сделал так вытащил из бака пробку и потроха поставил бойцовый бак катетер,конечно полость в бачке маленькая много не заправишь,без пережимки жуть как не удобно.Но мотор включается и стабильно пилит в бойцовом режиме.
    Первые круга два-три летал прямо один в один как человек первый раз взявший в руки кордовую ручку,вертикальные свечи почти до зенита,и такие же пике с вырывом у самой земли,потом потихоньку по обвыкся.Но все одно очень остро управляется по скорости и радиусам один в один бойцовка,кстати запускал на двух кордах от бойцовки сцепленных вместе.Да рулить со стороны круга,трудно надо быстро переводить взгляд с одного сектора в другой,кажется на какой то момент она пропадает из поля зрения,может нужно было подальше отойти что бы держать все в поле зрения,но сегодня этого тоже сделать нельзя плохая видимость из за пелены дождя.
    Представляю как уменьшить скорость удлинить корды,поставить другой винт ,убрать бойцовую резкость тоже можно, сдвинув ц.т. вперед ,может прибрать чуть расходы.
    Но совершенно не представляю как заставить этот мотор работать без резинового бака.

  23. #60

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,975
    Продолжим.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151031_12_27_21_Pro.jpg
Просмотров: 185
Размер:	48.4 Кб
ID:	1133188
    Стабилизатор сделан из руля броневичка(окантован углем с обоих сторон), крыло собрано из половинок.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151031_13_11_00_Pro.jpg
Просмотров: 271
Размер:	41.6 Кб
ID:	1133190
    Заглушен выхлоп спереди, голова цельная.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151031_15_29_46_Pro.jpg
Просмотров: 157
Размер:	49.9 Кб
ID:	1133191
    Сёдня не заработал. Забыли дизельную присадку.

  24. #61

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Это дизель? Где контрпоршень?

  25. #62

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Продолжим.
    Вложение 1133188
    Стабилизатор сделан из руля броневичка(окантован углем с обоих сторон), крыло собрано из половинок.

    Вложение 1133190
    Заглушен выхлоп спереди, голова цельная.

    Вложение 1133191
    Сёдня не заработал. Забыли дизельную присадку.
    Надо вторую бойцовку снизу приклеить-вот получится необычный биплан!

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,975
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Где контрпоршень?
    Лишний сифон нам не нужен. Без него всё неплохо.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Надо вторую бойцовку снизу приклеить
    Не, надо эту назад сдвигать или хвост пилить. Центровочка задняя вышла, поэтому пионеров сёдня запускали на обычной бойцовке.

  28. #65

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    2
    Вложение 1133190
    Заглушен выхлоп спереди, голова цельная.


    А я,олень,продаю лодочный ЦСТКАМ...а оно воно чего...

  29. #66

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    Сергей Русинов, есть несколько вопросов по Вашим дизелям.
    Из чего изготовлена вставка заменяющая контрпоршень?
    Есть-ли камера сгорания и какой формы?
    Величина первоначально выставляемого зазора в ВМТ?
    Изменяете ли фазы калильного двигателя при переделка на дизель?

  30. #67

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,975
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Из чего изготовлена вставка заменяющая контрпоршень?
    Поскольку эти моторы предназначаются чисто пионерам на пожжужать, то:
    1. Любой дюраль;
    2. Сформирована касанием резца и выглядит как конус с основанием 12 мм и высотой 0,5 - 0,7 мм;
    3. 0,3 из нескольких 0,1 прокладок;
    4. У нас много таличьих и цсткамовских гильз, вставляем их. Когда такая возможность отсутствует, надо углублять родную гильзу в картер для получения удовлетворительной фазы выхлопа;

    Сразу про настройку:
    Разводим топливо 30 эфир, 20 масло, 50 керосин. Пытаемся запустить.
    Если не заводится - наливаем в заправку 50 кубов топлива и добавляем 1 процент катализатора. Повторяем до того момента, пока двигатель не начнёт давиться.
    Если этого добиться не удалось, а процент катализатора уже стал неразумным - убираем одну прокладку.
    Когда он начал давиться - записываем в тетрадку полученное значение за минусом - 0,5%.
    На этом настройка заканчивается. Все последующие моторы выполняются с теми же размерами и работают на данном топливе.

  31. #68

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    Спасибо, и ещё вдогонку.
    Есть смысл сделать головку цельную, с рёбрами охлаждения или не нужно?
    Что считается удовлетворительной фазой выхлопа / я делал так,чтобы в НМТ верхняя кромка поршня была на одном уровне с нижней кромкой выпускного окна/ ?
    Катализатор - секретный ?

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,975
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Есть смысл сделать головку цельную, с рёбрами охлаждения или не нужно?
    Если пытаться снять максимум с мотора, то да, могут и рёбра понадобиться, и с формой камеры поиграть надо, вобщем по полной программе.

    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Что считается удовлетворительной фазой выхлопа
    Как на аналогичном "нерезонансном" моторе.

    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    верхняя кромка поршня была на одном уровне с нижней кромкой выпускного окна/ ?
    Не выйдет. У КРАСа "резонансная" фаза, поэтому при опускании гильзы поршень в НМТ будет "торчать" выше нижней кромки окна.

    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Катализатор - секретный ?
    Конечно нет.
    Мы берём ИПН у Калинина, а кто-нибудь может и амилнитрит использует или чё подобное.

  33. #70

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    2
    видимо,ЦГН...циклогексилнитрат,о уже ответили...


    Сергей,а просто сгоревшую ГСКашку подточить вариант?

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,975
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    сгоревшую ГСКашку подточить вариант?
    Можно не точить, так поставить, но много присадки уходить будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кордовая модель А-2
    от sedoy75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:55
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 11:00
  3. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  4. Ответов: 343
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 14:30
  5. авиамодельный фестиваль -"день ббс 2014"
    от maxpov в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения