Необычная кордовая модель.

валера38
Русинов_Сергей:

Продолжим. 😃

Стабилизатор сделан из руля броневичка(окантован углем с обоих сторон), крыло собрано из половинок.


Заглушен выхлоп спереди, голова цельная.


Сёдня не заработал. Забыли дизельную присадку.

Надо вторую бойцовку снизу приклеить-вот получится необычный биплан!

Русинов_Сергей
surger:

Где контрпоршень?

Лишний сифон нам не нужен. Без него всё неплохо.

валера38:

Надо вторую бойцовку снизу приклеить

Не, надо эту назад сдвигать или хвост пилить. Центровочка задняя вышла, поэтому пионеров сёдня запускали на обычной бойцовке.

REMO


Заглушен выхлоп спереди, голова цельная.

А я,олень,продаю лодочный ЦСТКАМ…а оно воно чего…

Игорь_K

Сергей Русинов, есть несколько вопросов по Вашим дизелям.
Из чего изготовлена вставка заменяющая контрпоршень?
Есть-ли камера сгорания и какой формы?
Величина первоначально выставляемого зазора в ВМТ?
Изменяете ли фазы калильного двигателя при переделка на дизель?

Русинов_Сергей
Игорь_K:

Из чего изготовлена вставка заменяющая контрпоршень?

Поскольку эти моторы предназначаются чисто пионерам на пожжужать, то:

  1. Любой дюраль;
  2. Сформирована касанием резца и выглядит как конус с основанием 12 мм и высотой 0,5 - 0,7 мм;
  3. 0,3 из нескольких 0,1 прокладок;
  4. У нас много таличьих и цсткамовских гильз, вставляем их. Когда такая возможность отсутствует, надо углублять родную гильзу в картер для получения удовлетворительной фазы выхлопа;

Сразу про настройку:
Разводим топливо 30 эфир, 20 масло, 50 керосин. Пытаемся запустить.
Если не заводится - наливаем в заправку 50 кубов топлива и добавляем 1 процент катализатора. Повторяем до того момента, пока двигатель не начнёт давиться.
Если этого добиться не удалось, а процент катализатора уже стал неразумным - убираем одну прокладку.
Когда он начал давиться - записываем в тетрадку полученное значение за минусом - 0,5%.
На этом настройка заканчивается. Все последующие моторы выполняются с теми же размерами и работают на данном топливе.

Игорь_K

Спасибо, и ещё вдогонку.
Есть смысл сделать головку цельную, с рёбрами охлаждения или не нужно?
Что считается удовлетворительной фазой выхлопа / я делал так,чтобы в НМТ верхняя кромка поршня была на одном уровне с нижней кромкой выпускного окна/ ?
Катализатор - секретный ?

Русинов_Сергей
Игорь_K:

Есть смысл сделать головку цельную, с рёбрами охлаждения или не нужно?

Если пытаться снять максимум с мотора, то да, могут и рёбра понадобиться, и с формой камеры поиграть надо, вобщем по полной программе.

Игорь_K:

Что считается удовлетворительной фазой выхлопа

Как на аналогичном “нерезонансном” моторе.

Игорь_K:

верхняя кромка поршня была на одном уровне с нижней кромкой выпускного окна/ ?

Не выйдет. У КРАСа “резонансная” фаза, поэтому при опускании гильзы поршень в НМТ будет “торчать” выше нижней кромки окна.

Игорь_K:

Катализатор - секретный ?

Конечно нет.
Мы берём ИПН у Калинина, а кто-нибудь может и амилнитрит использует или чё подобное.

REMO

видимо,ЦГН…циклогексилнитрат,о уже ответили…

Сергей,а просто сгоревшую ГСКашку подточить вариант?

Русинов_Сергей
REMO:

сгоревшую ГСКашку подточить вариант?

Можно не точить, так поставить, но много присадки уходить будет.