Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Необычная кордовая модель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; В старых книгах по авиамоделизму можно увидеть экзотические способы управления кордовой моделью:например многокордовое управление где корды закреплены таким образом что ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    В старых книгах по авиамоделизму можно увидеть экзотические способы управления кордовой моделью:например многокордовое управление где корды закреплены таким образом что модель имеет еще одну степень свободы и может выполнять бочки.
    Еще предлагался такой способ увеличения скорости полета кордовой модели традиционная качалка на модели была соединена с зубчатым сектором наподобие шестеренки от будильника к ней примыкал упругий лепесток. При резких движениях рывках качалка могла перескакивать на один зуб.Предлагалось найти такое такое положение при котором модель летела горизонтально и жестко закрепить качалку и перейти на полеты с одной кордой.
    Способ управления монолайн можно не описывать его кордовики хорошо знают,в прошлом веке он достаточно широко применялся.
    Но больше всех умилил такой способ :на картинке изображен совершено счастливый пионер управляющий моделью сидя на табурете к которому прикреплен рычаг,через систему блоков управление передавалось к пилону в центре круга и путем хитрой механике дальше к кордам и модели.
    Было ли такое управление реально реализовано или это фантазия автора или иллюстратора книги,да кто же его теперь знает.
    Вот и я решил попробовать пристроить к хобби кордовой модели радио управление.
    Какой в этом смысл?
    А попробуйте безопасно запустить радио модель с двс скажем на показательных выступлениях на стадионе.
    Наверное более или менее безопасно получится запустить на радио только совсем маленькую электричку пенолет. Но у меня совсем другие цели,некоторые вещи могут в конечном итоге оказаться полезными при постройке спортивной кордовой пилотажной модели.
    Ведь не на все вопросы управления сервомеханизмом кордовой модели есть ответы многое надо попробовать.
    Сначала порыл в сети в основном кордовые радио это классический радио пенолет просто привязанный к центру круга.
    Но хочется совсем не этого. В моем понимании все таки у кордовой модели другой дизайн,другая нагрузка и энерго воуруженность.Другой звук и запах.Конечно гораздо интересней реализовать проект большой крупно кубовой модели полет такой модели гораздо эффектней можно реализовать больше функций.
    Но все же пока остановился на модели поменьше.Всего один канал управления руль высоты,все таки с прицелом на пилотаж.
    А в небольшой модели под двигатель 2.5 совсем немного запаса того веса который можно безбоязненно увеличивать,так что управляемые расщепляющиеся щитки на внешней части крыла для увеличения натяжения кордов на некоторых участках выполняемых эволюций и прочее,пришлось отложить до другой модели более крупной модели.

    Спортивная модель которая управляется по средствам качалки с датчиком холла и сервомеханизмов, преимущества в легкой настройке такой модели реальней всего реализовать ,не на электричке ,а на модели с мотором кубов в 12-15,только там есть запас веса.В обще заманчиво настроить сравнительно быстро то на что уходили уходят годы в традиционной механике.

    Ну ладно отвлекся, замечтался.Перехожу к модели которую стою.Крыло использовал от бойцовки.
    Крыло от бойцовки , все таки замечательная вещь - годы эволюции сделали свое дело,благодаря отработанной технологии,получается легкое и прочное изделие.Хорду в центре крыла немного уменьшил. По краям хорда без изменений,сделал другие(кругленькие за концовки)такие неудобно оклеивать,зато модель становится меньше похожей на донора бойцовку.
    По хорошему увеличить бы стреловидность переднего контура крыла,но без серьезных переделок не получится.Во внутреннем крыле прямо таки сиротливо смотрится совсем,совсем один тросик(крепления,а не управления) Закрепленный штырем на центральной нервюре,а на за концовке,сделан самый, самый простейший регулируемый выход.Подсмотрел на соревнованиях в Питере очень давно такой был на отладочных бойцовках Беляева,конечно только в двух кордовом варианте.
    Сервомеханизм и приемник расположил ближе к центру масс в том месте где у бойцовки контейнер под мягкий бак,ну а аккумулятору думаю будет уютно в небольшой полости которую я выжег паяльником тут же рядышком в пенопластовом лобике.
    Сервомеханизм хочу попробовать пока самый рядовой (не быстрый),почему плоский - низко профильный ну ведь не хочется городить какую то под него раму,а так все предельно просто угловая косынка между центральной нервюрой и лобиком из толстой бальзы и невысокие липовые брусочки. Машинка крепится на двухсторонний скотч,и дополнительно прикручивается через ушки шурупчиками к брусочкам.
    Выключателя питания не будет вовсе - из крыла будут торчать провода с двумя разъемами,конечно крайне не эстетично,но убедился(при занятии радио боем)это практично,дешево и удобно для зарядки аккумулятора.
    Фюзеляжа как такового не будет(а зачем мне лишний вес)все что нужно уложил в крыло.Заднюю балочку изготовил из бальзы,нужную толщину набрал переклеивая разные обрезки, обломки попробовал с в клееным стабилизатором слабовато на кручение и до клеил сосновую пластинку.С самим стабилизатором проблема - нет бальзы нужной толщины - 4мм это тонковато.
    Наборную конструкцию городить не хочется.Вышел из положения так - передняя неподвижная часть из пластины липы,задняя из бальзы , навесил ее "традиционно" по бойцовому на скотче ,ибо в такой тонкой пластине петли не поставишь. Тонкий стабилизатор это плохо для жесткости, но где то слышал что управление становится более четким за счет того что с его острой передней кромки сразу начинает срываться турбулентный поток. Изготовил еще киль из пластины приклеил все и понял что дизайнер из меня вообще не какой. Нет так определенно делать нельзя надо сначала по чертить по рисовать или у кого что то подглядеть. Что бы не получилось что то жуткое , страшное и безвкусное.
    Ели мысленно перевернуть стабилизатор получилось бы лучше жаль что эта идея не пришла раньше.Выглядит лучше когда стабилизатор повторяет по форме и стилю крыло,хотя это тоже не правило(к примеру пилотажка "ORIETAL" прямоугольное крыло с трапециевидными закрылками и при этом эллипсный стабилизатор,но смотрится очень органично)
    Попытался хоть как то исправить ситуацию установив каплевидный фонарь пилота.

    Передняя часть изготовлена из пластины липы в районе мотора усилена дублером из тонкой фанеры. Резинкой обычный бак погремушка от радиомоделей крепится к вклеенным проволочным крючкам.
    Мотор - попробую использовать Фора пионер в калильном варианте.Дело в том что механически мотор выполнен качественно и наверняка из хороших материалов,но при эксплуатации выяснилось что работает он не так как ожидалось.Почему?помогла понять тема"Большие проблемы маленького мотора",хотя пока еще доработанный моторчик не опробовал,но надеюсь проблема уйдет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010035_thumb.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	48.9 Кб
ID:	1123163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010033_thumb.jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	124.4 Кб
ID:	1123169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010027_thumb.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	140.6 Кб
ID:	1123173  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Про идею, промолчу...Каждый по своему .... мыслит!
    про модель... Это какой вес у стабилизатора, если мотор с баком на таком плече? И где же тогда центровка?

  4. #3
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Любой кордовый эксперимент - есть хорошо для развития класса.
    Надо полагать модель уже слетала, если фото на траве. Так что давайте видео, не томите. Как раз под нечто подобное моторчик 4 куб. с карбом имеется.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    надеюсь проблема уйдет.
    Проблема уйдёт вместе с заменой этого мотора на б/к 3542-1000(1200). Один фиг, акумулятор там уже есть.

    З.Ы. Вы, случайно, не управляете автомобилем с помощью пульта сидя при этом в багажнике, чтобы ни в коем случае не получить никакой тактильной информации?
    Основное отличие кордовой модели от радио заключается именно в физическом контакте пилота с моделью. Через этот контакт пилот чувствует работу двигателя и выбирает нужный угол отклонения руля, а Вы сознательно разрываете эту связь. Зачем?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Пару предложений:

    1) Попробуйте придвинуть серву как можно ближе к РВ. Баланс станет лучше и управление более чётким(тяга не будет прогибатся)
    2) Серва слишком мощная. Вот этой будет достаточно:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=41919

    Я не совсем согласен с утверждением что модель должна быть большой с мощным движком. Вес сервы 3-4 грамма! На модель нужно 3-4 сервы. Если поставить сервы близко к РВ и закрылкам, размер тяги бутет намного меньше что даст вам ещё фору в пару грам.

  8. #6
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы, случайно, не управляете автомобилем с помощью пульта сидя при этом в багажнике, чтобы ни в коем случае не получить никакой тактильной информации?
    Еще наступит время, когда мы будем управлять автомобилем голосом с заднего сиденья, с бутылкой пива вруках
    Потеря ощущений, да это минус. Зато безгеморойное управление газом, можно применить трос под 30м, управление с контролем со стороны - это тоже интересно.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    когда мы будем управлять автомобилем голосом с заднего сиденья, с бутылкой пива вруках
    Я и щас так могу. В такси.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    На модели достаточно большой стабилизатор размах 450мм,действительно несколько тяжелый,поэтому переднее плечо 140мм несколько больше заднего 120мм.
    В баланс центровки все таки должен попасть.
    Сейчас на модели нет некоторых компонентов,внутренностей бака,винта, тяги к рулю ,не все склеено,вес около 550грамм,конечно еще наберу весу но рассчитываю за 600 грамм общего веса не выйти.
    На модели такой размерности нужна серва усилием как минимум 2.5-3 кг если модель двс то с металоредуктором крайне желательно. Единственное не ясно это потребная скорость отработки.
    Тягу к рулю сегодня изготовил из углепластиковой трубочки и проволочных наконечников сейчас клеится сохнет.
    На модели стоит аккумулятор емкостью в 500мА этого достаточно чтобы крутить моторчик для комнатной модели но не как 3542-1000kv.
    Не думаю что мотор Фора пионер это безнадежно,он и без доработки работает не плохо,только скорей всего он способен на большее.
    Как только дострою покажу и расскажу как летает.
    Пока только вынес на газон по фотографировать.
    Хочу вместо традиционного тросика - корда ,использовать прочную рыболовную плетенку,прямо вместе с рыболовной катушкой от спиннинга,можно будет прямо в полете регулировать длину корда,опять же сматывать корд быстро и удобно.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Атас... Чё, больничку на ремонт закрыли?!

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ну Брониславыч, а иновации, а нано и прочие...

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Атас... Чё, больничку на ремонт закрыли?!

  15. #12
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    а иновации, а нано и прочие...
    Копипаст для некоторых "нашевсё"

  16. #13

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Чем бы дитё не тешилось, ........... все к лучшему.............
    Идея утопична............. Максимум что получится, полет по горизонту и горки, ну может петли и все. На остальное не хватит скорости реакции пилота.
    Либо снижать скорость полета, до скорости пенолета.

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    На модели такой размерности нужна серва усилием как минимум 2.5-3 кг если модель двс то с металоредуктором крайне желательно.
    Немного перебор по-моему но дело ваше, ваше преключение и вам похвала если всё сработает как думали.

    Вот 7грам серво, метал, 2кг: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8758

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Хочу вместо традиционного тросика - корда ,использовать прочную рыболовную плетенку,прямо вместе с рыболовной катушкой от спиннинга,можно будет прямо в полете регулировать длину корда,опять же сматывать корд быстро и удобно.
    Это типа И удачит И летать. совмещение полезного с приятным. А чё, эксперемент будет интересный. Другие такие вещи делали(Канадцы они ещё те ребята. Всё пробуют первыми но в тряпочку что бы не нашуметь) но неудачно. Надеюсь ваше решение будет более успешное!

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Вот и я решил попробовать пристроить к хобби кордовой модели радио управление.
    У нас в Нижнем летают на электричках на корде в школьных залах с помощью РУ управляют газом. Так же пробовали вместо пилота ставить шест к которому привязывали радиосамолетик. Летало. Есть в продаже игрушка с похожим принципом управления, два самолетика на ру привязаны к шесту,изображают воздушный бой. Как идея, ничего нового,но реализацию посмотреть интересно.

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Может мой кордовый электро биплан сойдет,как необычный!?Даже без элеронов,на 16м тросе летит прекрасно!Полностью бальзовый,100см размах.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Может мой кордовый электро биплан сойдет,как необычный
    А вот так слабо! без управления газом. :-)

  21. #18
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Дык, если на кевларовой нитке...то с радио можно летать не только по поверхности глобуса кордодрома, но и внутри

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Я видел этот ролик-понравилось,но:только в хорошую погоду,летать по ветру/в противоположном секторе это не проскочит/только перед собой и в экстренном случае сажать на "моторе"Я в моем варианте,когда хочу-глушу,летает до 7м/ветер/ в любом секторе без проблем,над головой и вертикаль свободно!Мне канал газа очень удобен-регулирую в воздухе по погоде и стилю полета,да и регулятор весит 30гр.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Пожалуйста, Олег, ну покажи ты всё ЭТО при зрителях!

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Пионерская пилотажка. Начало.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151007_15_36_14_Pro.jpg
Просмотров: 345
Размер:	32.9 Кб
ID:	1124548

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    но и внутри
    Ну это вы пергнули оглоблю.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Пионерская пилотажка.
    Выхлоп вперёд?

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Выхлоп вперёд?
    Это авто-судо мотор. Лежат мёртвым грузом, вот и решили приспособить.

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Пионерская пилотажка. Начало.
    Вложение 1124548
    Из алюминия, или показалось?

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Из алюминия
    Оконный профиль.

  29. #26

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это авто-судо мотор. Лежат мёртвым грузом, вот и решили приспособить.
    Интересно, что получиться. У меня тоже такой мотор лежит, тем же грузом.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Там вал слишком короткий... Да и тяжёлый, зараза...

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Интересно, что получиться.
    Это лишь идея.
    Стабилизатор с рулём делается из сотового поликарбоната и крепится непосредственно к железке. Качалка и бак, либо контейнер под соску, также крепятся к железке.
    Сверху ставится ложемент и резинкой приматывается любая бойцовка, на внутреннем крыле которой двусторонним скотчем приклеен пластиковый уголок с отверстиями для корд.

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это лишь идея.
    Стабилизатор с рулём делается из сотового поликарбоната и крепится непосредственно к железке. Качалка и бак, либо контейнер под соску, также крепятся к железке.
    За применение всякой пеноаполикарбонатной фуйни в кордовом моделизьме, нуна вырывать с корнем руки из не буду говорить из чего, руководителя отдавать под суд кордовой общественности
    Сосна,липа,пенопласт,лобзик,шкурка,напильник категорически! для прраильной установки рукожопых любителей нетрадиционных материалов

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    И неча!!! Иш!!! Напридумывают хрень всяку!!!

  34. #31

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Настоящий моделист должен уметь летать на чем угодно и созданном из подручных материалов!!!
    Вот только зачем бойцовку портить не понятно, можно и крыло из поликорбаната согнуть, или еще из чего.......))))

    У нас была в клубе Баба Яга со ступой, на ней мог летать только ее создатель , больше никто в клубе на ней так и не полетел.

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    зачем бойцовку портить не понятно
    Их много.

  36. #33

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Бойцовок много не бывает ))))))))))))))))))))))))))))

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Настоящий моделист должен уметь летать на чем угодно и созданном из подручных материалов!!!
    В детстве,будучи ненастоящим моделистом летал на ведре с водой, физику изучал и возможности своего вестибулярного аппарата. За индикатор Вашего хумора спасибо

  38. #35

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Я на кирпиче с верёвкой летал, пока окно на даче не разбил, на тот момент мои полеты закончились на долго ))))))))))))

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    На такой экзотике не летал, только на октябренке с соколом.
    Стеклянный винт был один, поэтому при появлении трещин он оклеивался бинтом на ПВА.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Полный ПИПЕЦ...

  41. #38

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Да вроде все по теме "Необычная кордовая модель".))))))))))))))))))

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    И эта праильна! Стеклянные винты не бывают!!! Как их бинтовать-то?! Да есчё и с клеем!

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Всё же непонятно, как можно бесконтактно на кордовой модели только с помощью руля высоты крутить пилотаж и при этом не залетать в круг? Кроме того, что пилот отклоняет рули с помощью корд, он ещё интуитивно подтягивает модель, когда это нужно. Он же моделью управляет не только за счёт отклонения рулей. В этом же и вся сложность и прелесть управления. Всякие там щитки не помогут, визуально пилот не ощущает режима полёта. А если ещё и ветер мешает? Не спорю, кордовую скоростную можно в принципе привязать к вилке и она сама будет лететь, как топор: центробежная сила поможет. Но только в режиме взлёта ею всё равно нужно управлять рукой, а не командой извне тупо отклоняя руль или работать газом. Проблема всех начинающих кордовиков на мой взгляд в том, что они далеко не сразу понимают, что нужно делать кроме простого отклонения рулей вверх и вниз. Поэтому они и бьют модели уже на взлёте. А про пилотаж вообще молчу. Бывает, что человек нормально летает на гонке или скоростной, но на пилотаге не может крутануть простую петлю. Он не знает ощущений на руке при этих режимах. Только тренировка даёт результат.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Хочу вместо традиционного тросика - корда ,использовать прочную рыболовную плетенку,прямо вместе с рыболовной катушкой от спиннинга,можно будет прямо в полете регулировать длину корда,опять же сматывать корд быстро и удобно.
    Плетёнка быстро закашлатится, а также будут образовывать бороды за счёт цепляния за всё, что есть на земле. В полёте увеличение длины корды вызовут большие проблемы по управлению. На коротких кордах ещё наверное есть шанс как-то летать, а на длинных только полёт по кругу со значительным увеличением скорости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кордовая модель А-2
    от sedoy75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:55
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 11:00
  3. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  4. Ответов: 343
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 14:30
  5. авиамодельный фестиваль -"день ббс 2014"
    от maxpov в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения