Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Совет по модели 2.5 см.куб

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! Прошу совета, хочу построить простую тренировочную модель. Смотрю на 2 модели не знаю за какую взяться. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3

    Совет по модели 2.5 см.куб

    Всем доброго времени суток! Прошу совета, хочу построить простую тренировочную модель. Смотрю на 2 модели не знаю за какую взяться. Если кто строил и знаком с их летными характеристиками прошу поделиться. И какой лучше двигатель поставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image139.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	44.1 Кб
ID:	1123577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000054.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	77.4 Кб
ID:	1123578  

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Никаких летных характеристик у них нет, стройте по понятиям и личным пристрастиям, без чертежа иногда исходя из того что у Вас есть в наличии, в т.ч. и двигатель. И все будет не хуже это точно.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Вторую точно строил сам. И даже летала с МК-17. Только было это сорок лет назад

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Характеристик точно нет )))))))))) тренер же.
    Согласен с Игорем строить лучше вторую она проще все нервюры одинаковые.
    ещё поищите были в древних МК чертежи тренера он даже в наборе продавался от второй модели отличается тем что хвостовое двухбалочное
    мотор да в принципе можно 1,5 а можно и 2,5 у меня первый вариант летал с МК-12 но тоже лет 40 назад

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого. Так и проще, и крепче, и мотор защищен при падении на спину.

  8. #6

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого. Так и проще, и крепче, и мотор защищен при падении на спину.
    Хорошая идея, как раз думал как быть если будет грубая посадка.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Строил обе модельки, только вторую с нормальным фюзом. На второй модельке можно даже петельку (одну только,на второй падает) скрутить с радиусом чуть ли не в метр,терпима к задней центровке за счет развитого стаба. Стройте любые и больше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    скрутить с радиусом чуть ли не в метр
    А на таких модельках можно разучивать пилотаж? Или они совсем только по горизонту летают?

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А на таких модельках можно разучивать пилотаж? Или они совсем только по горизонту летают?
    Круглый вполне

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Или они совсем только по горизонту летают?
    Вторая петельки крутит свободно.
    Если сделаете по легче то думаю сможет не только петельки крутить.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого.
    5+
    Правда тогда получится Кордовая из набора

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Почти закончил модельку, осталось тягу поставить, обтянуть и так по мелочи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151018_191051[1].jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	44.7 Кб
ID:	1128194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151018_191015[1].jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	46.4 Кб
ID:	1128195  

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Видно, что у человека выходные прошли не зря!

  16. #13
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Почти закончил модельку
    А на лонжерон то чего балка не легла, опора только на заднюю кромку и зашивку? Неправильно это.

  17. #14

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А на лонжерон то чего балка не легла, опора только на заднюю кромку и зашивку? Неправильно это.
    Там столько прочности, что эту часть при желании не раздавить. Запас прочности большой в этом месте. ведь фанера. А так по чертежу было 25 мм от лонжерона.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Вау, какая ностальгия ! Если ещё обтянуть крыло волоконкой- микалентной бумагой с эмалитом, то вообще РЕТРО будет. Строил я такие самолётики - октябрёнки и под МК-12 и под МК-16,.............. 44 годика назад. С полётными свойствами у этих моделей было не всё в порядке, по крайней мере современные самолёты теми "болезнями", типа провал натяжки корд или срыв в круг уже не страдают. Хотя свою первую "мёртвую петлю" я сделал именно на такой конструкции .

    http://s017.radikal.ru/i419/1510/24/4ab8d8ba91eb.jpg

    Я тоже Бориса Алексеевича Киселёва давно подбиваю запустить модель Литвинова на Супер Тигре, но он кроме своего "Дракона" ни о чём случать не хочет.

  19. #16
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    http://s017.radikal.ru/i419/1510/24/4ab8d8ba91eb.jpg

    Вот....это просто база для кордового триатлона. Всем нравятся эти модели, просто не знают куда их применить

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Вау, какая ностальгия ! Если ещё обтянуть крыло волоконкой- микалентной бумагой с эмалитом, то вообще РЕТРО будет
    К сожалению эмалита нет, а так бумаги на пару самолетов есть. Как думаете, что является причиной залета в круг? Натяжение наверное слабое из за самой массы модели?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Вместо эмалита мы часто использовали нитроцеллюлозный клей AGO. Любой нитролак должен подойти.
    Много причин.Это совокупность физических недостатков и полётных качеств самой схемы, особенно профиль и компоновка.

  22. #19
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Возможной причиной залета в круг может быть гироскопический момент винта, который может вызвать раскачку кордовой относительно вертикальной оси. При нормальном вращении, при поднятии носа самолет поворачивает из круга, но потом включается реакция натяжения корд и модель получая обратный рывок поворачивает в круг. Угловая скорость падает, натяжение снижается и смещенный назад выход корд перестает работать. Остается надежда только на выкос двигателя из круга и спринтерские качества пилота . На легких низкоскоростных моделях с малой инертностью это особенно ощутимо.

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Вместо эмалита мы часто использовали нитроцеллюлозный клей AGO
    А автомобильный 2х компонентный лак может подойти? У нас на базаре не очень большой выбор.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    На легких низкоскоростных моделях с малой инертностью это особенно ощутимо.
    Спасибо, буду теперь иметь ввиду. В любом случае это опыт и эксперементы)))

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А автомобильный 2х компонентный лак может подойти?
    Нет. Он почти не даёт усадку. Будет блестящая висячая обтяжка.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    эксперементы
    На таких моделях кисть не должна принимать участие в эволюциях, управлять ими надо только рукой.

  25. #22
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Тоже ищу замену эмалиту, нужен для термоусадочной ткани вместо пленки. Найти его можно в авиапредприятиях эксплуатирующих Ан-2 и другие самолеты с перкалевой обшивкой. Или заказывать барель Все нитролаки дают мягкую, незвенящую обшивку, а чистый целлулоид сейчас тоже нигде не используется. Или может что подскажете.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Чистый целлулоид - это шарики для пинг-понга ( настольный теннис) Мы в своё время их растворяли в ацетоне или растворителе 646 и вполне успешно обтягивали модели не только микалентной бумагой но и даже тонким шёлком "манок" из флагов.
    Помню, что если надо было подтянуть обшивку или выправить перекос, то было можно ( если осторожно) держать крыло над газом. Правда у меня лично одна модель таким образом выгорела до тла !

  27. #24

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На таких моделях кисть не должна принимать участие в эволюциях, управлять ими надо только рукой.
    Буду пробовать.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Чистый целлулоид - это шарики для пинг-понга
    А сколько шариков нужно на 500 грамм растворителя например, приблизительно? Хотя наверное нужно ориентироваться на густоту.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Тоже ищу замену эмалиту, ...Или может что подскажете.
    Совсем недавно в теме копий (пару недель назад) было сообщение, что эмалит есть в продаже в Ебурге.

  29. #26

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    69
    Сообщений
    52
    На Aviamodelka.ru эмалит 200 грамм 95 рублей. С уважением Николай

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Есть эмалит, причём за копейки у Александра Остроухова 89852107985.

  31. #28
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Вот И.Губанов дал ссылку http://lakokraska-yar.ru/katalog/lak-nc-551.htm
    Только сделал запрос о минимальной продаже - сразу скинули платежку, но на 45кг. Вопрос доставки через транспортную компанию думаю оговаривается отдельно. Посмотрел на сайте "Деловые линии", доставка из Ярославля в Самару 550р. По-божески, но много. Буду думать.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Если возьмешь эмалит, кг 3 точно куплю у тебя!

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Как думаете, что является причиной залета в круг? Натяжение наверное слабое из за самой массы модели?
    В данной конструкции хвостовая балка является одновременно и килем. Было бы хорошо её поставить не вдоль оси самолёта, а с перекосом "из круга". При виде сверху где-нибудь на 5 мм в хвостовой части. Двигатель тоже нужно крепить с перекосом из круга градуса на три. Ещё нужно правильно определить ЦТ относительно плеч качалки и положение выхода корд из крыла. Всё это важно для обеспечения натяжения корд в полёте.
    Я когда-то строил с детками такие модели. У них ещё есть одна болезнь. Если ребёнок стукал её носом в землю, то часто моторама отделялась от крыла. Цельнофюзеляжная модель, как на первом фото в начале темы выигрывает с точки зрения прочности и надёжности.
    Стойку шасси будете ставить, или пускать будете с руки? Вообще я так понял, что Вы не пускали раньше такие модели. Если полёт первый раз, всё же советую найти человека, умеющего летать на кордовых. Иначе первый полёт этой модели может стать и последним.

  34. #31

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Стойку шасси будете ставить, или пускать будете с руки?
    Да планировал с рук пускать, очень давно запускали бойцовку, лет 14 назад, конечно не всегда успешно. Двигатель, выводы, грузик на внешнем крыле есть. Уже обтянул. Она для меня как парта, на ней учиться буду. Поэтому доверяя ручку другим я сам не учусь.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Поэтому доверяя ручку другим я сам не учусь.
    Но доверив ручку другому, более опытному товарищу, вы узнаете о полётных характеристиках модели, что в свою очередь позволит избежать преждевременных дров...

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Новая модель на взлёте может выкинуть сюрприз. Самое неприятное, если она залетит в круг или уйдёт на петлю. Опытный кордовик такого не допустит. А дальше, если полетела, ручку можно передать товарищу.

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Поэтому доверяя ручку другим я сам не учусь
    Правильно!!!

    а все кто тебе будут говорить обратное просто хотят за ручку подержаться твоей модели...

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Один мой друг тренер говорил, что у него пацан строит сразу три модели: одна для взлёта, другая для полёта, а третья для посадки и последующих соревнований. Первые две редко доживают до соревнований.

  39. #36

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Самое неприятное, если она залетит в круг или уйдёт на петлю.
    Человек более опытный есть, но ждать пока он найдет время прийти, а я летаю пораньше с утра.

    Тут такое дело что часто в роли техника выступает мама, и боюсь ей же придется отпускать модель)))) Поэтому модель обречена полететь.
    Кстати более опытный товарищ как раз показал на что способен самолетик под OS 25. Не знаю может ли он крутить пилотаж, он бывший боец, но восьмерки петли он крутил спокойно и я увидел что самолет неплохо летает.

    Не знаю как так но мои самолеты с первого раза не ломаются)))

    За последние недели заметил одну вещь, что одного двух самолетов мало. Самолет встретился с землей, не разбился, но двигатель нужно уже мыть. И все полеты на следующие выходные переносятся. Это крайне досадно((( Теперь думаю сделать несколько однотипных. И летать, летать, летать

  40. #37

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Так какой моторчик будет?

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Так какой моторчик будет?
    Планирую МК-12, я его ставил на эту модель. Модель вышла тяжелой 700 с копейками полетного веса грамм. И все таки полетел, но по кругу))) Двигатель тащил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0092.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	41.2 Кб
ID:	1129116  

  42. #39

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Делаем такие модели под асп 21, либо дизель 2,5куб(ритм, кмд,мдс) при должном исполнении получается достаточно лёгкая. Разучить комплекс можно весь, особенно на той что под 21 асп. Размах 1100мм. Дети делают сразу по 2 штуки, так быстрее и остается на чём летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1925.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	50.3 Кб
ID:	1129192  

  43. #40

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svytoi Посмотреть сообщение
    Разучить комплекс можно весь, особенно на той что под 21 асп
    В какой полетный вес укладываетесь?

    У меня на подобие этой есть под 25 OS max, хорошо летает)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС Parra 2,5 куба для F-2D
    от alexextro в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2016, 10:23
  2. Продам Fora F-2D 2,5 куба
    от alexextro в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 12:37
  3. Продам Модели 1/5 FS и MCD
    от DemonC1966 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.01.2016, 19:54
  4. Продам Карбюратор для 2,5 куб.
    от sanych49 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 10:42
  5. Продам Team Associated Rival Brushless 2.4Ghz
    от zabolotskij в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения