Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Пилотажка похожая на B-25G

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех любителей кордовых моделей. Предыстория такова, 23 февраля этого года решил ко Дню Победы я сделать военную пилотажку чертежи ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690

    Пилотажка похожая на B-25G

    Приветствую всех любителей кордовых моделей. Предыстория такова, 23 февраля этого года решил ко Дню Победы я сделать военную пилотажку чертежи взял готовые, это был B-25. Для уменьшения площади остекления фюзеляж сделал по типу G даже нашёл информацию что 4 самолёта такого типа были поставленны в СССР, это важно так, как самолёт хотелось именно в окраске СССР. Может кто подкинет информацию по данной модификации с окраской ВВС СССР, на копийный стенд не претендую, но всё таки хочется исторической достоверности. Если за парумесяцев не определюсь с советским прототипом, сделаю американскую версию, у них очень красивые варианты были. По конструкции всё бальзовое, размах 1300, моторы Норвел 1.2 см. чтобы вложится в пилотажную нагрузку, взлётный вес не должен вылезти за 800 г. а лучше 750, сейчас вес без закрылков, баков, плёнки, моторам 540 г, есть шанс что расчётный вес получится
    :[IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    стоит набрать волшебные слова " В-25 в СССР"
    http://www.google.ru/search?q=В-25+в...w=1440&bih=809
    http://www.airpages.ru/uk/b25rus.shtml
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/b25/b25.html
    http://www.lend-lease.airforce.ru/ar...anov/index.htm
    А найти с пушкой , под звёздами- нереально сложно....
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 14.10.2015 в 13:08.

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    стоит набрать волшебные слова " В-25 в СССР"
    По этим ссылкам которые я все перелапатил о B-25G в СССР абзац текста и не одной фотографии, поэтому и спрашиваю, может в каких редких печатных изданиях проскакивала информация.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Нет и у пендосов тоже, у меня он 2000 мм пеонолёт, так я им проел моск, перец даже в мужей ездил, фото выкладывал, а про наши варианты только, то что есть, покури у пендосов , так для интереса, но нашего с пушкой тем паче там нету, печалько..
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1569233

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Вот 3 страниц показывающая около 30 разных окрасок В-25 советских ввс:
    http://wp.scn.ru/en/ww2/b/202/1/0
    http://wp.scn.ru/en/ww2/b/202/1/1
    http://wp.scn.ru/en/ww2/b/202/1/2

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Вы не поверите, но в "поллитре крыла" нету пушечной версии, и это первый сайт куда заходят за раскраской, правда половина рисунки со слов, от художников -но-нейм......

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вы не поверите, но в "поллитре крыла" нету пушечной версии
    Как я понял, G версия в боевых действиях в СССР не принимала так что вреяд-ли найдётся фото. к тому времени как G версия прилитела, массовое производство Ил-2 уже было налажено так что нужды в таком варианте не было.

    Кстати, пару недель назад к нам в аеропорт прилетел В-25С, В-24, В-17 и Р-51C. Либератор и Крепость я видел раньше а вот Митчел и ранняя версия Мустанга видел впервые. Здорово было. Все самолёты были в лётном состоянии и катали людей по очереди.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Все самолёты были в лётном состоянии и катали людей по очереди.
    Хм... у нас подобное можно зарегистрировать только как историческое воздушное судно и только как единичный экземпляр ВС авиации общего назначения. И если такое повезёт людей за деньги - или штраф нехилый или уголовная статья

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Уплочено, вот и прислали..
    Вы сЩасливчик, залили бы пару снимков про шоу, народу на радость....

  13. #10
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    По конструкции всё бальзовое, размах 1300, моторы Норвел 1.2 см
    Вашей плодовитости остается только позавидовать ,... но не маловаты ли движки?

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    57
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    но не маловаты ли движки?
    Поставим 2 Форы и полетим на "Кубок победы"

  15. #12

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вашей плодовитости остается только позавидовать ,... но не маловаты ли движки?
    Заветная цифро 800)))

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вашей плодовитости остается только позавидовать ,... но не маловаты ли движки?
    Про движки сам сомневаюсь, но если логически рассуждать , была у меня пилотажка с КМД весила 750 и летала, 2 норвела в сумме думаю не хуже тянуть будут, а весят оба 150г., еще как альтернативу электричество рассматриваю, но там тяжелее на 100г. выходит.

  17. #14
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    была у меня пилотажка с КМД весила 750 и летала, 2 норвела в сумме думаю не хуже тянуть будут, а весят оба 150г., еще как альтернативу электричество рассматриваю, но там тяжелее на 100г. выходит.
    Сумлеваюсь я...не линейная там зависимость. Хотя бы от диаметров винтов. Электричка под 1кг, с таким размахом - мне нравится. Да и ретракты можно бы попробовать, они тут очень даже к месту, будете первым ... ну пусть еще 80г

  18. #15

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Винты 8/3 такому Норвелу рекомендуют их и купил

  19. #16

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Выдался свободный вечерок, сделал из обрезков бальзы сиденья, вроде получились, пробывал ещё штурвалы из скрепок выгнуть, получается не очень хорошо, в следующий раз из фанеры 1 мм. попробую выпилить
    [IMG][/IMG]

  20. #17

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Ну вот выпилил штурвалы и покрасил седенья
    [IMG][/IMG]
    Честно говоря тежеловато у меня идут дела с деталировкой, сложно мотивировать самого себя на изготовление деталей увеличивающих вес, все ранее мною построенный самолёты были подченены цели снижения веса, тут немного подругому выходит. Вот такие мысли бродят в голове)))

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Про движки сам сомневаюсь, но если логически рассуждать , была у меня пилотажка с КМД весила 750 и летала, 2 норвела в сумме думаю не хуже тянуть будут, а весят оба 150г., еще как альтернативу электричество рассматриваю, но там тяжелее на 100г. выходит.
    Норвелы потянут по кругу ну может быть петеличку получится скрутить не более.
    Хороший КМД по мощности приблежается к ОS Max 25La так как имеет большой крутящий момент в отличии от калильных моторов и легко крутит большие винты.
    Для уверенного выполнения комплекса Вам надо ставить два мотора по типу OS 15 La.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    надо ставить два мотора по типу OS 15 La.
    Сначала надо собрать целиком и прикинуть центровку. Как бы две сороковки ставить не пришлось...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
    от Pirog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 17:28
  2. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  3. Ищу чертеж пилотажки 1.4 размах
    от Искандер в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2015, 12:00
  4. Ответов: 343
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 14:30
  5. "Opus-F3A" - пилотажка для начинающих
    от dimonp в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения