Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 382

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; ...лин, давно мечтаю купить такой наборчик Ил-2, но все как-то мимо сада огорода........

  1. #121

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    ...лин, давно мечтаю купить такой наборчик Ил-2, но все как-то мимо сада огорода.....

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    На мой взгляд, данная модель безусловно стоит того, чтобы один раз подержать ее в руках и повосхищаться, что когда-то у нас такое делали, причем массово. Ну и не более того. Она абсолютно не годиться для длительного и постоянного получения эстетического удовольствия. Но это всего лишь мое мнение.

  4. #123

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,389
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это чудо летало. Без фанатизма, на коротких кордах 12 м, из последних сил, но летало.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    на 12-ти метровых кордах нормально летал...
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Без загрузки внешнего крыла грамм 60..... залетало в круг..
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    У нас были такие, но белые. Летали, но плохо.
    Может эта модель была как "наглядное пособие"?.если её шандарахнуть то нечего собирать будет-пластик!

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,698
    Примерно так и было. "Рационализаторы" видимо придумали. Стоила дорого, но по сути своей была просто бестолковой и не практичной. Обычно в каждом клубе просто висела на стенке в сборе с МК-17 и пропеллером, что бы пионеры и их родители слюну пускали

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,389
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обычно в каждом клубе просто висела на стенке в сборе с МК-17 и пропеллером, что бы пионеры и их родители слюну пускали
    наверно так и было.

  8. #126

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    что бы пионеры и их родители слюну пускали
    В нашем кружке её попробовали запустить. модель пролетела пол круга и упала, сломав колесо. Повесили как декорацию и так чтобы поломанное шасси небыло видно. ;-)

  9. #127

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    31
    А этот набор забыли?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 876
Размер:	56.2 Кб
ID:	1140933 Считали его "дровами", но с точки зрения нас "крутых пацанов", работающих в 70-е исключительно с бальзой. Даже бойцовки из нее делали. Но эта моделька реально летала, даже с подушатанным МК-12в.
    Пилотажка за 1р.92к. (набор №18), была взята как стандартная учебка. Изготовлено десятки, если не сотни. Но липовый фюз, уменьшен шаг нервюр, профилировали и облегчали стабилизатор. С 4-х канальным" Ритмом" базовые фигуры прямого и обратного пилотажа без проблем!
    Позавчера проскакивал на велосипеде мимо останков когда-то одного из лучших кордодромных комплесов в СССР- на Боровой в Минске. Ребята-бойцы тренировались. Приятно посмотреть! Самого ностальжи взяло, за ручку подержаться опять захотелось!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,071
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Стоила дорого, но по сути своей была просто бестолковой и не практичной.
    Вот именно так я про неё и подумал... с первого взгляда на фото. Хотя в реалии не видел ни разу.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обычно в каждом клубе просто висела на стенке

    А у нас - не было. И в других кружках города, где мне доводилось бывать - тоже не наблюдалась.

    А, кстати, не припомните, сколько же этот ИЛ-2 тогда стоил?
    Если сравнить с ценами на
    МИГ-3 - 2 руб 40 коп,
    ЯК-18 - 2 руб,
    ПО-2 тоже около 2 руб.
    То получить получить картину её реальной дороговизны будет несложно.

  12. #129

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Примерно так и было. "Рационализаторы" видимо придумали. Стоила дорого, но по сути своей была просто бестолковой и не практичной. Обычно в каждом клубе просто висела на стенке в сборе с МК-17 и пропеллером, что бы пионеры и их родители слюну пускали
    Вот в корне не соглашусь с Вашим мнением! Вас послушать, так получается, что все аналогичные наборы, которые выпускали и выпускают, американские компании Testors и COX (Ju87, P-40, Texan, Helldiver и т.п.), тоже "бестолковые и не практичные"?! Тогда встречный вопрос, почему же эти кордовые модели и сейчас пользуются популярностью и их покупают? Что бы не быть голословным вот, например ссылки:
    http://www.ebay.com/itm/cox-control-...UAAOSw5ZBWQnpO
    http://www.ebay.com/itm/Cox-Acro-clu...AAAOSw34FVDgOn
    http://www.ebay.com/itm/Comet-Tri-Pa...EAAOSwZVhWSNai
    А ведь эти модели возможно и послужили толчком, для того что бы в СССР появилось, что-то похожее, а именно обсуждаемая здесь модель самолета Ил-2. До этой модели в СССР, ничего подобного не было! И надо отдать должное, разработчикам, они постарались, довести эту модель до летного состояния, несмотря на то, что в СССР не было легких калильных микродвигателей типа COX или Testors. Все что имелось из относительно легких серийных моторов к тому моменту: МК-16, Ветерок, МК-17. Ну и из чего было выбирать то? Более-менее качественный был МК-17, т.к. производился на ЭКСПОРТ! Соответственно его и установили на этот Ил-2. Хотя понятно было, что в общем то, тяги у него, явно недостаточно. Кто разбирал эту модель, наверняка помнит, что модель весила прилично, не только из-за того, что полностью была сделана из полистирола... для обеспечения нужной центровки, в носовой части размещался не слабый такой груз в виде стального кольца. И Мкашка со всем этим балластом, справлялась ведь! Даже удивительно!? Слабым местом конструкции были шасси. Колеса на основных стойках, отлетали при первой же посадке! Просто сама их конструкция была неудачной. У нас в моделке, например, они сразу же были заменены на самодельные. Так же был установлен самодельный бак из жести, увеличенного объема (насколько позволяла конструкция фюзеляжа). Для большей копийности на несколько Ил-2, силами наших кружковцев, был нанесен камуфляж, как на стендовые модели. И в воздухе эти модели смотрелись, очень даже не плохо! Тем более, что аналогов то не было! На 12 метровых кордах, на асфальте, модель (как копия) вполне нормально летала!
    А вот здесь прозвучало мнение, что если её "шандарахнуть" то и собирать будет нечего! Ребята, Вы заблуждаетесь! "Шандарахали", и не слабо! Как ни странно, но планер из полистирола оказался очень живучим! При "шандараханьях" - отлетали колеса, фонарь пилотской кабины, антенна, еще какие-то мелочи, которые были легко восстановимы! Ни разу у нас в моделке, не было, чтобы Илы ушли в мусорку! Так, что прочностью они обладали вполне достойной. В заключении скажу, что эти Ил-2 выпускались в двух вариантах: в такой квадратной коробке - полностью собранные (по сегодняшним понятиям, это, наверное, RTF) и в прямоугольной коробке, пред собранные (ARF). Модели поставлялись на экспорт в страны восточной Европы. И скажу, что по качеству они не уступали аналогичным моделям от Testors или COX. А вот цена то, на эти Ил-2 была ниже, американских аналогов!

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    А, кстати, не припомните, сколько же этот ИЛ-2 тогда стоил?
    Припомним... на первых Ил-2 которые поступили к нам в моделку, в начале 80-х, цена была 25 рублей. Модель как, я уже упоминал, комплектовалась микродвигателем МК-17 в полной заводской комплектации.

  13. #130

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,389
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    При "шандараханьях" - отлетали колеса, фонарь пилотской кабины, антенна, еще какие-то мелочи, которые были легко восстановимы!
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Так, что прочностью они обладали вполне достойной
    Спасибо Игорь.теперь имею представление о модели.жаль что не видел как она летает.

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    а эти "забугорные" из какого теста,из чего сделаны?

  14. #131

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а эти "забугорные" из какого теста,из чего сделаны?
    Кордовые модели COX и Testors, тоже сделаны из полистирола. Только наш Ил-2, размером в 1,5-2,5 раза больше был, этих американских моделей и весил соответственно.

  15. #132

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,389
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Более-менее качественный был МК-17, т.к. производился на ЭКСПОРТ! Соответственно его и установили на этот Ил-2. Хотя понятно было, что в общем то, тяги у него, явно недостаточно.
    Всё ясно.МК-17-трудяга для всех поколений.

  16. #133

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    124
    Из своего опыта.
    Заменил комплектный 3-х лопастной винт /до сих пор где-то в кладовке валяется/ на родной, зелёный из прозрачной коробочки МК-17. Снял копийный кок. В пластиковый бак вплавил, разогретыми, нормальные медные трубки .
    Но полетел он вменяемо только когда, я толстым лавсаном сделал нижнюю поверхность профиля крыла , насколько это было возможно. Причём обычным БФ-ом клеиться не хотел, пришлось использовать клей 88 с заворотом на верхнюю поверхность крыла по 10 мм.

  17. #134

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Заменил комплектный 3-х лопастной винт /до сих пор где-то в кладовке валяется/ на родной, зелёный из прозрачной коробочки МК-17.
    Зеленый стандартный винт?! Так его диаметр не позволил бы Илу, взлететь с шасси!

  18. #135

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,924
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Может эта модель была как "наглядное пособие"?
    У меня летала и неплохо - правда не на родном винте... И я когда пускал, был уже давно не начинающий...
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    если её шандарахнуть то нечего собирать будет-пластик!
    А зачем шандарахать??

  19. #136

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,071
    Вот нашёл кое-что в архивах.
    Это наши соревнования. 1991 и 1992 г.г. вроде как.
    Хотя тут моделей из наборов и нет, но атмосферу тех времён фотографии очень неплохо отражают.

    Можно было в тему "история кордовых в фотографиях" добавить. Но мне интереснее сюда )



    [more]





















  20. #137

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Зеленый стандартный винт?! Так его диаметр не позволил бы Илу, взлететь с шасси!
    Конечно не позволил бы! Я уж не стал писать,что были сделаны колёса, максимально возможного диаметра, из обувной микропорки и пропеллер был укрочен по диаметру ,насколько это позволял новый стояночный угол самолёта. В процессе полётов винт "досамообточился" и самолёт летал.

  21. #138

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,698
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Вот в корне не соглашусь с Вашим мнением!
    Так он на то и форум, что разные точки зрения встречаются, думаю, это совершенно нормально

  22. #139

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,114
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Можно было в тему "история кордовых в фотографиях" добавить. Но мне интереснее сюда )
    Интересные фотки. Спасибо.
    Но правильнее туда!

  23. #140

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,211
    Ну, вот не успели мы еще обсудить кордовую модель Ил-2, а уже поступили предложения в "барахолке". Модель конечно б/у и не совсем комплектная, но и "ценик", вполне демократичный, ссылка: МК-17 с моделью ИЛ-2

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Хотя тут моделей из наборов и нет...
    А вот и не правда! Я разглядел одну наборную модель, на последнем, нижнем снимке, верхняя модель! Это кордовая модель для воздушного боя! Постараюсь немного позднее выложить фото, такого набора.

  24. #141

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,071
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    б/у и не совсем комплектная, но и "ценик", вполне демократичный
    Похоже, что цена указана за мотор, а модель бонусом прилагается )))

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Я разглядел одну наборную модель,

    Если быть точнее, то там от модели из набора был только фюзеляж. Крыло - самодельное и... ощутимо разной длинны.

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Это кордовая модель для воздушного боя!

    Тот набор мне известен. Был такой. Пытался построить. Но... не могу понять, при чём тут "воздушный бой". Под параметры бойцовки тот самолётик с ажурными наборными крылышками, ну никак не подходил.

  25. #142

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,211
    Кстати фотографии автора объявления о продаже Ил-2, позволяют увидеть те моменты, о которых я написал выше: хлипенькие колеса и стойки шасси, огромное стальное кольцо в носовой части, для смещения центровки вперед. Так же видно чего нет на модели: фигурки пилота, пулемета кормового стрелка, стойки антены, фирменного обтекателя воздушного винта с гайкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ил-2_003.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	46.1 Кб
ID:	1141336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ил-2_002.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	60.2 Кб
ID:	1141337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ил-2_001.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	56.3 Кб
ID:	1141338  

  26. #143

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,071
    Коллекционерам возможно и пригодится.

  27. #144

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,136
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    А ведь эти модели возможно и послужили толчком, для того что бы в СССР появилось, что-то похожее, а именно обсуждаемая здесь модель самолета Ил-2. До этой модели в СССР, ничего подобного не было! ... Модели поставлялись на экспорт...
    Вообще это достаточно долгая история. Планировалась целая серия моделей, в основном под двигатели 0,8. Можно поковыряться в старых МК, кажется 75г, там статья с картинками на центральном развороте. Из того, что там было, до прилавков дошли:
    - несколько моторчиков серии ОТМ;
    - пожарный катер и его производные;
    - парусная яхта;
    - обсуждаемый Ил-2.
    А вот серию "мелких" кордовых моделей-копий я неожиданно увидел "живьем" во второй половине 80-х на ВДНХ.
    Это как раз, когда многие предприятия ВПК стали пытаться выпускать ТНП.
    Насколько помню в серии были: И-153, Як-3/9, Ла-5/7, Як-18Т и пара его пилотажных вариантов.

  28. #145

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вообще это достаточно долгая история. Планировалась целая серия моделей, в основном под двигатели 0,8. Можно поковыряться в старых МК, кажется 75г, там статья с картинками на центральном развороте. Из того, что там было, до прилавков дошли:
    Если быть более точным, то это была центральная вкладка в журнале "Моделист-Конструктор" №5 за 1974 год. Прикрепляю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img034.jpg‎
Просмотров: 400
Размер:	87.6 Кб
ID:	1141759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img035.jpg‎
Просмотров: 410
Размер:	95.3 Кб
ID:	1141758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img036.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	93.1 Кб
ID:	1141760  

  29. #146

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Если быть более точным, то это была центральная вкладка в журнале "Моделист-Конструктор" №5 за 1974 год. Прикрепляю.
    КАПЕЦ!!!! Столько красоты загубили!!!!

  30. #147

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Не,не загубили...Просрали,продали,украли...

  31. #148

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Не,не загубили...Просрали,продали,украли...
    Алексей! А откуда Вам то, это известно? Вы, в той стране практически не жили! Так что не стоит, рассуждать о том, чего Вы не знаете!

  32. #149

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    376
    Не похоже на фабричную модель, но надпись интересна)


  33. #150

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,071
    Пока в воспоминаниях о минувших днях установилось затишье, расскажу немного об одном наборе, который можно сегодня встретить в продаже.

    Это "набор заготовок пилотажной модели самолёта. С размахом крыла 840 мм". Вот, собственно и всё, что об этом самолёте известно. Даже названия у него нет.



    Приобрести сегодня этот набор можно без проблем в ряде московских магазинов, которые продают наборчики кордовых и радиоуправляемых моделей отечественного производства. Жива ещё наша промышленность!
    Стоимость этого набора (по сравнению с зарубежными ARF) - копеечная.
    Если верить сайту "Термика", то данный набор - это производство "Термика". Хотя ни на коробке, ни внутри неё я не смог найти никакой информации
    о реальном производителе комплекта. Её просто нет.

    Далее, в коробке можно найти забавный чертёж, выполненный на двух раздельных листах формата А3. И на этих же листах написана в верхнем углу инструкция по сборке.



    Больше всего "восхитили" 12 нервюр, нарисованных чуть ли не шариковой ручкой на 4мм фанере. Сразу вспомнился кружок, где ребята (и я в том числе) часами выпиливали такие нервюрки, периодически ломая пилки в лобзиках.



    Впрочем в данном наборе есть и ноу-хау (чего в наборах времён СССР не было) - деталь из бальзы. Киль! И... всё. Больше ничего бальзового в этом наборе нет.
    Я долго пытался найти заготовки стабилизатора и руля высоты, пока наконец не понял, что две одинаковых прямоугольных фанерки 4мм - это они и есть.
    Также в наборе есть кусочек жести для изготовления бачка, заготовка тросика, качалка и кабанчик... очень большого размера. Ну просто вызывающе большого для такой небольшой модели.



    В целом конструкция модели меня немало удивила. Интересно посмотреть на того конструктора, который создал такую модель и назвал её ПИЛОТАЖНОЙ.
    В результате я собрал модель внеся в конструкцию ряд изменений. Получилось нечто среднее между данной "пилотажной моделью" и "тренировочной моделью" из книги В.С.Рожкова "авиамодельный кружок".



    На фото модель пока ещё недособрана, но общий вид уже понятен. Специально решил сделать модель в стилистике кордовых тренировочных самолётиков, которые мы делали в кружке. Умышленно использовал лавсан из своих старых запасов, сделал классическое "школьное" одностоечное шасси, изменил форму фюзеляжа, сделав его длиннее, нервюры изготовил из деревянных линеек, и... для удобства транспортировки сделал съёмное крыло, для чего качалку пришлось вынести из крыла наружу и закрепить на фюзеляже. Кабанчик конечно же заменил на более миниатюрный )))
    Ни на какие конструкторские ухищрения я при сборке данной модели не претендовал. Просто делал самолётик, стараясь сделать его похожим на модель образца 80-х годов.

    Так что резюмируя, хочу добавить, что если у кого-то будет желание окунуться в авиамодельное детство, то подобные наборы неизвестного отечественного производителя (хотя... пусть это всё-таки будет "термик"))) могут помочь в этом приятном занятии.

  34. #151

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,714
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Это "набор заготовок пилотажной модели самолёта. С размахом крыла 840 мм". Вот, собственно и всё, что об этом самолёте известно. Даже названия у него нет.
    Давеча в субботу помогал облётывать именно такой,, на движке КМД. Вообщем для учебки неплохо летает, но две петли подряд делать страшновато - проседает и может "заморковиться", фюзеляж не облегчался, взлётный вес 670 грамм. Вообще для КоМоДа модель маловата я считаю, для него площадь крыла можно сделать побольше и профиль потолще.
    Фото и видео предоставил Владимир MVM).
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 30.11.2015 в 09:59.

  35. #152

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    "набор заготовок пилотажной модели самолёта. С размахом крыла 840 мм"
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Стоимость этого набора (по сравнению с зарубежными ARF) - копеечная.
    Цена этого чуда 800 - 1190р.!!! Спрашивается, зачем покупать набор обрезков строительной фанеры, если в тех же магазинах можно взять бальзы на две - три соразмерные модели и за те же деньги. Остальное, что потребуется - подножные материалы: велосипедные спицы, жесть от банок, лавсан - обертка от цветов для любимой женщины , обрезки фанеры или текстолит.... Разве что сосновую доску придется на рейки распустить, но и тут "голь на выдумки хитра".
    Советские наборы подчас покупали ради высококачественной авиационной фанеры, микалентной бумаги, реек, корд, проволоки ОВС, медных трубок. А уж творили из них своё.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 30.11.2015 в 14:46.

  36. #153

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,071
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    зачем покупать набор обрезков строительной фанеры,

    Да ко же спорит? Бальзу, плёнку покупаю регулярно. А здесь реально захотелось изучить - что сейчас выпускается нашей промышленностью.
    Думаю, что спрос на такие наборы сегодня всё-таки есть. Небольшой, но имеется. Иначе бы их не делали вовсе.

    Кстати, ещё на такой момент вчера забыл обратить внимание: обычно мы в кружке привыкли полки лонжерона делать из реек сечением 4х4, 4х6 и 4х8мм.
    В этом же наборе конструкторы не поскупились и забабахали рейки сечением 6х6 (!). Хотя, надо отдать должное: рейки ровные, гладкие. Обязательно для чего-нибудь сгодятся. )

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Советские наборы подчас покупали ради.... А уж творили из них своё.
    Опять-таки не в 100% случаев. Мне не раз приходилось наблюдать, как ребята в кружке кропотливо выпиливали и собирали самолётики точь в точь, как было написано в инструкции набора (как сейчас модно говорить: по мануалу)))
    Я и сам использовал поначалу заготовки из наборов по их самому прямому назначению. Иногда получалось, иногда... не очень.

  37. #154

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    647
    А не у кого не осталось фото набора "Кордовая гоночная модель самолета". Помню купил ее во втором классе и с неё начался мой путь в авиамоделизме. Помню как мама принесла с работы лобзик, пилки и я начал свой долгий и упорный путь в моделизм, точнее начал пилить нервюры. Пилил долго, с перерывами, целый год. Помню как мечтал выйти во двор и запустить самолет на кордах на глазах у девчонок, чтоб по выпендриваться. Тогда мало понимал в управлении и хотел сделать самолет на одной корде, молодой был, глупый. Но так хотелось объемный фюзеляж.

  38. #155

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Алексей! А откуда Вам то, это известно? Вы, в той стране практически не жили! Так что не стоит, рассуждать о том, чего Вы не знаете!
    Ага,не жил...Ни разу в теме барахолка не видел "продам российские двс".
    Последний раз редактировалось Анатольевич; 30.11.2015 в 22:34.

  39. #156

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Спрашивается, зачем покупать набор обрезков строительной фанеры, если в тех же магазинах можно взять бальзы на две - три соразмерные модели и за те же деньги.
    Ну здесь всё же уже готовый набор со всем необходимым. Его покупают не моделисты, а дилетанты, ну или папа из бывших моделистов для своего чада. Ну и охота ему искать по разным магазинам всякую мелочь? А то, что дороговато, так набор ещё же нужно укомплектовать, напилить реек, сделать коробку, что-то заказать в разных фирмах. Всё это труд и он должен оплачиваться. Конечно, возможно если подобный набор делали бы в каком-нибудь провинциальном городке, его цена была бы ниже, чем в Москве. Разный уровень зарплаты и уровень жизни.

  40. #157

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,071
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Его покупают не моделисты, а дилетанты, ну или папа из бывших моделистов для своего чада

    Игорь, не соглашусь с вами! Для дилетантов и папиных чад сейчас полным полно RTF-ов на любой вкус и кошелёк, где уже есть всё. Вставил батарейки и полетел (вверх или вниз - это уже не суть важно).
    А такие "дровянные наборчики" как раз хороши для осваивания азов в конструировании моделей, набивания руки, трудолюбия, в конце концов.
    Дилетант такое не возьмёт никогда.

  41. #158

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,211
    И так, по просьбам трудящихся! Представляю Набор №22 - Кордовая гоночная модель самолета. К сожалению мой набор из поздних выпусков, 1986 года - нет герба "ДОСААФ СССР" на лицевой стороне коробки, вместо него логотип Гомельских мастерских. Так же в наборах поздних выпусков, фюзеляж делался наборным из двух реек и двух маленьких брусочков. В ранних выпусках данного набора, фюзеляж выпиливался из цельного липового бруска. Что было ценностью данного набора. Так же в моем наборе, лобик крыла предлагается зашить ужасным, непонятного происхождения шпоном. В ранних выпусках набора, тоже самое предлагалось выполнить из тонкой 1 мм, березовой, 1-го сорта фанеры, изготовленной на Костромском фанерном комбинате (на некоторых заготовках, иногда, встречался штамп этого комбината). Ну, а в остальном, набор за многие годы не претерпел особых конструктивных изменений. Фирменная фишка, этой гоночной модели - алюминиевый капот! Ничего подобного, не встречалось в других наборах кордовых моделей самолетов! Да и пожалуй вся конструкция фюзеляжа данной модели - это шедевр! И ведь действительно, по моему, это был единственный из наборов кордовых моделей самолетов, производимых в СССР, где фюзеляж предлагалось сделать объемным! Все остальные модели были с плоским фюзеляжем. Мною было построено несколько, моделей из таких наборов. Первые две были сделаны в соответствие с чертежами. На них были установлены четырехканальные двигатели "Ритм". Но запускали мы их конечно, как простые тренировочные, кордовые модели, с бачками на 4-5 минут полета. Летали эти модели, тоже как простые тренировочные модели... не более! Думаю, что такие же "гонки", были построены не только у нас в кружке, так что, возможно кто то еще поделится своими воспоминаниями...

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Ага,не жил...Ни разу в теме барахолка не видел "продам российские двс".
    Алексей! И при чем тут "Барахолка"? Вы, вообще о чем?
    Мы, здесь наборы кордовых моделей, обсуждаем!
    Если Вам есть, что сказать по этой теме - напишите!
    А флудить тут не нужно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8455.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	65.3 Кб
ID:	1144613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8463.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	74.2 Кб
ID:	1144619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8458.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	63.9 Кб
ID:	1144612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8461.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	69.8 Кб
ID:	1144609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8459.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	69.4 Кб
ID:	1144611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8460.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	66.4 Кб
ID:	1144610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8374.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	29.6 Кб
ID:	1144621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8464.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	63.3 Кб
ID:	1144618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8465.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	75.7 Кб
ID:	1144617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8467.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	74.4 Кб
ID:	1144615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8466.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	56.6 Кб
ID:	1144616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8468.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	63.6 Кб
ID:	1144623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8470.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	65.6 Кб
ID:	1144622  

  42. #159

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Что было ценностью данного набора.
    Не только липа. В ранних наборах, 70-е годы, пенопласт был светлокоричневого цвета весь, марку не знаю. Его ацетон не "трогал", можно было эмалитом клить. Фонари были прозрачные.

  43. #160

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    50
    Сообщений
    343
    А в моих наборах " Кордовая гоночная " фюзеляж был из сосновой доски это точно , а не из липы. На память остались два фонаря и капот . Фонари один прозрачный . другой матовый белый.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Событие с участием копий/полукопий времен ВОВ
    от kirgintsev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:05
  2. Продам микродвигатели времён СССР.
    от Виктор Кузнецов. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 18:15
  3. Куплю двигатели для кордовых скоростных авиамоделей.
    от Сергей СКС в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2014, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения