Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 328

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; На коробке написано 46 Советских руб., моя мама получала 80, я собирал очень долго (откладывал со школьных обедов по 1руб.20к ...

  1. #281

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    217
    На коробке написано 46 Советских руб., моя мама получала 80, я собирал очень долго (откладывал со школьных обедов по 1руб.20к за неделю) на таймер для резинки -25руб., лопасти бальзовые купил за 10руб. у Леши Широкова, к стати сказать они целы и я считаю их лучшими, что мне попадали на глаза... В областном центре - в Туле в обкоме ДОССАФ бальзы было валом, некоторые даже сейчас используют запасы тех лет, но к нам к примеру в Новомосковск ее давали очень ограниченно, только чемпионам и чтобы стать чемпионом надо было очень постараться...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    На коробке написано 46 Советских руб., моя мама получала 80
    О том и речь. Купил в коробке, с цветной парой, за 42$ на ебее с доставкой и совсем не за половину зарплаты, как в СССР. Но тогда их почему то не было. И где ж они лежали пока я таймерил, рубился и гонял?

  4. #283

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    407
    Современный "КИТ".( Теперь в комплекте имеются детали из бальзы). Купил в конце февраля в Химках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4288.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	45.8 Кб
ID:	1256447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4290.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	58.9 Кб
ID:	1256448  

  5. #284

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,633
    И сколько такой КИТ стоит???

  6. #285

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Марат, 3200 рублей, это примерно 50 баксов. Под OS25LA, уже обсуждали тут. Свою никак не закончу))
    Тяжеловата получается , если делать по инструкции, надо облегчать в процессе постройки.
    Своих денег стоит.

  7. #286

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Russia
    Возраст
    54
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    3200 рублей, это примерно 50 баксов. Под OS25LA, уже обсуждали тут.
    Цена правильная. А набор, пока еще не обсуждался на этой ветке. "Тем не менее", спасибо за коментарий.

  8. #287

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Я имел ввиду весь форум, а не ветку.
    Набор хороший, надо только фюзеляж полегче сделать.

  9. #288

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,901
    Цитата Сообщение от A.V.Trainer Посмотреть сообщение
    Купил в конце февраля в Химках

    Давно на этот набор поглядываю. Если не сложно, расскажите о нём подробнее, когда изучите детально.
    Было бы очень интересно.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    уже обсуждали тут

    А где?

  10. #289

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Где-то на форуме, в одной из тем.
    Внутри лазером резанные нервюры и все шпангоуты. Остальное все вырезаем по чертежу. Рейки, пластины, проволочка, фурнитура, все как в обычных наборах.
    На сколько знаю, самолет рисовали с пилотажки Урланова Формат-333 (тоже часто тут обсуждали).

  11. #290

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,953
    А зачем под 25й мотор объемный фюзеляж?

  12. #291

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Наверное так захотелось создателю...............набора)))
    А с другой стороны почему бы и нет? 21 век на дворе, технологии позволяют его сделать легким.
    Например если его отформовать из корок, то вес модели будет удобоваримым.........

  13. #292

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    217
    Не пойму и я зачем такие сложности на модели под 25 мотор- добавить массы и сопротивления + материал, время на изготовление? Тогда уж с разу под 46 все делать... Я бы делал фюзеляж плоским и точка.

  14. #293

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,681
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Не пойму и я зачем такие сложности на модели под 25 мотор
    Я в молодости , да и во времена студенчества тоже хотел объемный фюзеляж на пилотажке под КМД. Чтобы как у чемпионов, и чтобы вид был.

    Надеюсь такое стремление понятно психологически. А попытка выполнить это физически создавало мотив думать хорошо головой.

  15. #294

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем под 25й мотор объемный фюзеляж?
    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Не пойму и я зачем такие сложности на модели под 25 мотор... Я бы делал фюзеляж плоским и точка.
    Ну вопервых - это пилотажка!
    Во вторых:
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Я в молодости , да и во времена студенчества тоже хотел объемный фюзеляж на пилотажке под КМД. Чтобы как у чемпионов, и чтобы вид был.
    В семидесятых сделали под "Ритм" с обьёмным фюзеляжем, 1050 размах и вес около одного кг.. Делал Андрей Саморуков, он же и летал за "вьюношей".
    В полёте выглядела как полноразмерная у спортсменов, а на фоне других юношеских плоских "дранок" так вообще сравнений небыло!

    Цитата Сообщение от Олег Олегович Посмотреть сообщение
    Тогда уж с разу под 46 все делать...
    Олег, а если пилоту 12 лет отроду и веса в нём 30-35 кг., в лучшем случае, а натяжение порядка 4-5 кг.?
    Приходилось наблюдать?

  16. #295

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,554
    А раньше, даже бойцовки делали с объёмным фюзеляжем... и их не крошили как ЩаС...

  17. #296

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,633
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    и их не крошили как ЩаС...
    Так они и не летали как щас летают бойцовки - бои тогда напоминали догонялки по кругу - кто догнал, тот и выиграл...

  18. #297

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А раньше, даже бойцовки делали с объёмным фюзеляжем...
    И сечас долгострой продолжается Вот она красавица из начала 70х


  19. #298

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,953
    Это новая, или еще "та" из Дворца пионеров?

  20. #299

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это новая, или еще "та" из Дворца пионеров?
    Во дворце пионеров была похожая, по крайней мере еще при Антифиле, не знаю цела ли А эта от Страхова, была обтянута современным лавсаном, теперь тканью на эмалите.

  21. #300

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Объёмный фюзеляж, под КМД, всегда была проблема, из подручных материалов , попасть в вес, а бальза была не так доступна, да и денег жалко.
    У нас в клубе пробовали сделать из пены, рисовали красивые модели, но в вес не попадали............ Они так в клубном музее и весели.
    А эта модель, из набора, очень удачна, летит не плохо, конечно не спорт, но все же.
    По остальным аспектам, Валентин уже ответил.

  22. #301

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,901
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А эта модель, из набора, очень удачна,

    Виталий, а фотографий её готовой нет нигде у вас?

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    У нас в клубе пробовали сделать из пены,

    А чем покрывали? Вроде как топливо для КМД на пену очень губительно действовало.

  23. #302

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Свою никак не доделаю(((
    Поищите сообщения Влада Орышича, он один из первых ее облетал. У него желтого цвета, он ее здорово сделал.


    Пену покрывали стеклом на эпоксидке, и красили , получалось чтот типа корки без вакуума, но вес при этом писец...............
    Моторный отсек и место под бак, из 1мм фанеры, типа контейнера, все на эпоксидке и лаком. Ну и следили чтоб трещенок не было...........
    Это еще та веселуха была, потом перешли на корки из пенопласта, и там уже не было смысла делать маленькие самолеты. Делали под Талку7, и вес 1200 в легкую получался.

  24. #303

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от A.V.Trainer Посмотреть сообщение
    Вот еще эти... Первые 2 уже были в теме ,а нижний"Фюзеляжный "аппарат-дело особое,в нем было много 1мм. фанеры и ее использовали для постройки и других моделей. Все это выпускалось до конца 80-х годов.
    Миниатюры
    Недавно раскопал интересные факты о наборе №21 - Фюзеляжная модель планера А-2 о которой упоминалось в посте 272. Оказывается, эта модель была разработана примерно в 1965 году, неоднократным победителем всесоюзных и международных соревнований, мастером спорта СССР Ю.А. Соколовым. Модель задумывалась для серийного производства в СССР и поэтому была построена полностью из отечественных материалов. На момент разработки её параметры полностью соответствовали требованиям ФАИ. Модель была запущена в производство в Гомельских авиаремонтных мастерских ДОСААФ. С 1967 года эта модель поставлялась на экспорт в соц. страны Европы и соответственно была включена в известный советский каталог "NOVOEXPORT". Осмелюсь предположить, что этот набор был одним из "долгожителей", так как по моим данным он выпускался вплоть до распада СССР. То есть получается, что данный набор выпускался на протяжении более двадцати пяти лет! И как вот здесь была замечено был всегда востребован, конечно не для постройки модели, как таковой, а просто как набор материалов. Преимущественно из-за дефицитной - 1 мм фанеры. У меня есть два таких набора в коллекции - один старый со знаком ДОСААФ и один последних годов выпуска со знаком "Гомельской стрекозы". Наборы незначительно отличаются друг от друга, но... ОТЛИЧАЮТСЯ! К сожалению, здесь на форуме, ограничение по объему загруженных фото не дает мне прикрепить фото этих наборов (мой лимит прикрепленных фото практически исчерпан). В связи с чем, есть мысли создать аналогичную тему на другом, менее консервативном форуме, возможно на AVModels. Но это в проекте. А пока продолжаю искать интересные факты о наборах СССР и собственно сами наборы...

    Цитата Сообщение от A.V.Trainer Посмотреть сообщение
    Современный "КИТ".( Теперь в комплекте имеются детали из бальзы). Купил в конце февраля в Химках.
    Так сказать P.S. - Народ, вопрос в тему: нет ли у кого лишнего оригинального чертежа для кордовой пилотажной модели "ОЛИМП" коротко описаной в посте 283? Или подскажите где купить оригинальный чертеж от данной модели? И еще.. в наборе был только чертеж или какое то описание сборки тоже присутствовало?

  25. #304

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,731
    Игорь, у меня есть лишний чертеж , правда на листах А4, из первых наборов. Описание там было скудное, типа соберите фюзеляж. крыло , хвостовое оперение и склейте все вместе.

  26. #305

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Недавно раскопал интересные факты о наборе №21 - Фюзеляжная модель планера А-2 о которой упоминалось в посте 272. Оказывается, эта модель была разработана примерно в 1965 году, неоднократным победителем всесоюзных и международных соревнований, мастером спорта СССР Ю.А. Соколовым.
    Свои 5 копеек. Соколовым, да. Юрий был и ЧМ по А2. Но разработана и в продажу поступила гораздо раньше. Я собирал её в году 1957-м (в 7-м классе) и запустил с высочайшей точки нашего города в последний полет в присутствии однокласников, до этого регулировал и тягал на леере на аэродроме.

  27. #306

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Но разработана и в продажу поступила гораздо раньше.
    Вполне возможно, что эта модель была разработана раньше, чем я указал в своем предыдущем посте. Но то что эта модель экспортировалась в страны восточной Европы в 1967 году - это абсолютно точно.

  28. #307

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,901
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    К сожалению, здесь на форуме, ограничение по объему загруженных фото не дает мне прикрепить фото этих наборов (мой лимит прикрепленных фото практически исчерпан).

    Игорь, у меня была аналогичная проблема, и выход я нашёл такой: создал альбом на "яндекс-фотках". Таким образом появилась возможность без каких либо ограничений хранить фотографии и заливать их сюда на форум. Там есть такая функция. Причём и превью там получше будет (регулируется их разрешение).
    Просто форум этот хоть и консервативен, но он на данный момент самый массовый и посещаемый. И это немаловажный факт.
    Другие русскоязычные форумы и сайты смотрел, они все полудохлые.

    (пост хоть и не в тему данной ветки, но надеюсь, что коллеги отнесутся с пониманием)

  29. #308

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что эта модель была разработана раньше, чем я указал в своем предыдущем посте. Но то что эта модель экспортировалась в страны восточной Европы в 1967 году - это абсолютно точно.
    Вот скан чертежа этой модели с оригинального чертежа 63 года. Был затерт до дыр и бумага рассыпалась, но удалось восстановить. Собираю чертежи старых наборов, больно много их переделал! Кое-что для интереса даже сделал, посмотреть летали или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A-2.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	77.2 Кб
ID:	1265963  

  30. #309

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от greg120 Посмотреть сообщение
    Вот скан чертежа этой модели с оригинального чертежа 63 года. Был затерт до дыр и бумага рассыпалась, но удалось восстановить. Собираю чертежи старых наборов, больно много их переделал! Кое-что для интереса даже сделал, посмотреть летали или нет?
    Сегодня достал свои коробки с наборами №21 и посмотрел чертеж более старой модели планера... да так и есть дата разработки чертежа (или возможно правильнее будет сказать модели) - 1963 год. Но и сразу оговорюсь, что мой более старый набор, сравнительно, не такой уж и старый! Судя по типографским данным, партия чертежей (из которой и чертеж из моего набора) была сдана в набор в октябре 1981 года. А общий тираж составлял 20000 экземпляров. Ни коим образом не буду подвергать сомнению информацию и спорить с Иосифом (пост 305), но пока, документально подтверждается, что Набор №21 - Фюзеляжная модель планера А-2, был разработан в 1963 году. Копию уголка своего чертежа прикрепляю. Если у кого то есть более старые чертежи этой же модели, просьба выложить в этой теме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Plan_021.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	82.2 Кб
ID:	1266362  

  31. #310

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Возможно, это модернизированный вариант. Насколько помню, крыло было цельное около 1600 мм и крепилось резиной к площадке на фюзеляже. Очертания похожи, но сдесь, явно, разъемное крыло на штырях. На той модели еще крюк был неудобный на ширину ф-жа, образованный боковинами из фанеры.
    Внимательнее посмотрел на чертеж и убежден, что 63-го года, это модернизация. В старом наборе не было пенопластовых деталей для законцовок, они формировались плоскими пластинами с уголками.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 30.10.2016 в 22:50.

  32. #311

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На той модели еще крюк был неудобный на ширину ф-жа, образованный боковинами из фанеры.
    Иосиф! На модели планера из набора №21 образца 1963 года - эта "фишка", т.е. крючок был именно таким! А вот крыло было разъемное, из двух половин, крепящихся на двух штырях из стальной проволоки. Мое предположение, от части подкрепленное некоторыми старыми описаниями и чертежами: наборы для изготовления авиамоделей, в СССР вновь стали выпускать после войны, в конце сороковых, начале 50-х годов. А вот с началом 60-х, этих наборов стало гораздо больше. По крайне мере, анализируя чертежи большинства советских авиамоделей из наборов, (те, которые я лично строил, еще будучи школьником), прихожу к выводу, что большинство из них было разработано в начале 60-х годов и долгие годы, эти наборы выпускаться без каких-либо изменений. Но... возможно, что некоторые наборы разработки 60-х, "появились на свет" на основе переработанных наборов из 50-х годов. У меня в коллекции, нет наборов, разработанных в 50-х годах, поэтому я о них по большому счету мало, что знаю и могу лишь сделать какие-то предположения, на основе прочитанного в старых журналах, сохранившихся старых чертежах или материалах из Интернета. В этом плане, Вы, Иосиф, конечно же знаете больше меня, поэтому я, не коим образом не подвергаю сомнению, представленную Вами информацию в посте 305. Но если у Вас сохранились, случайно какие-то чертежи из наборов 50-х, выкладывайте в данной теме, думаю это будет интересно всем, кто читает эту тему.
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 30.10.2016 в 23:54.

  33. #312

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от greg120 Посмотреть сообщение
    Вот скан чертежа этой модели с оригинального чертежа 63 года.
    А какой размах стабилизатора? Чтоб смасштабироваться и размеры реальные определить. Видеть набор в детстве видел, в моделке были, а вот собрать не довелось.

  34. #313

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А какой размах стабилизатора? Чтоб смасштабироваться и размеры реальные определить. Видеть набор в детстве видел, в моделке были, а вот собрать не довелось.

    Стабилизатор 540*120, ухо 320*160, центроплан 560*160. С размером фюзеляжа было несоответствие, но можно оттолкнуться на чертеже от хорды крыла 160мм.
    Аэродинамически правильная модель, поэтому и летала. Но для пацана достаточна сложна в изготовлении.

  35. #314

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от greg120 Посмотреть сообщение
    Стабилизатор 540*120, ухо 320*160, центроплан 560*160. С размером фюзеляжа было несоответствие, но можно оттолкнуться на чертеже от хорды крыла 160мм.
    Аэродинамически правильная модель, поэтому и летала. Но для пацана достаточна сложна в изготовлении.
    Большое спасибо! Видел, красивая модель! Мы собирали другой планер из набора (прямые крылья с шайбами на концах, такими же по конструкции как киль), обтягивали папиросной бумагой, натягивали водой. Корежило модель, помню, сильно. Но с горки летала хорошо.

  36. #315

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    357
    Кто может рассказать или какие картинки про фюзеляжную резиномоторную модель самолета в наборе. Как то видел в пионер лагере только винт с бобышкой и чертёж от набора.

  37. #316

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Я собирал, до планера А-2, в пятидесятые годы. Пропеллер был дрянной из пакета полос осинового шпона склееного на казеине по спирали. Фюзеляж собирался из сосновых реек 3х3 с расчалками, был "пузатым", т.е. с плавным увеличением прямоугольного сечения от бобышки до места крепления крыла и утоняющегося к площадке под стабилизатор. Резина была белая 4х1мм. Шасси с фанерными колесами. Летала не очень хорошо, вес был больше нормы. Потом убрал шасси и сделал однолопастный винт из тополя, в соревнованиях не участвовал, подорили от нашей СЮТ какому-то дет-дому. В наборе была "папироска" для обтяжки, я обтянул микалентной на эмалите. Микалентной бумаги у нас было неограниченное кол-во. Шефы электромашиностроители обеспечивали рулонами. Эмалит брали в АТБ аэропорта где базировались Ан-2 и Як-12-ые.

  38. #317

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    69
    Сообщений
    30
    Это тоже была одна из первых моих моделей в конце 50-х.

  39. #318

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,081
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Пробежался ещё разок по томе, и был немало удивлён. Поговорили и про По-2 и про МиГ-3 и про Ил-2 и много про что ещё,
    а про чудо Гомельского завода именуемое не иначе, как "модель воздушного боя" с такими ажурными нервюрками из миллиметровой бальзы до сих пор никто так и не вспомнил.
    А тем не менее модель эта очень долго выпускалась на предприятии. Менялись названия, цвет коробок, а содержимое оставалось неизменным.
    И о таком ХИТе 80-х до сих пор ни слова? Бывает же )))))
    Вот решил вернуться к посту 186 Михаила. Ну, то что выпускались в Гомеле, наборы: Кордовая пилотажная модель самолета и Кордовая модель для воздушного боя, у которых различались по сути лишь шасси, думаю знают многие. О постройке одной такой модели нам рассказал Евгений из Душанбе, в своей теме вот здесь: Кордовая из набора
    Но... оказывается существовала, еще одна модель из этой же серии, о существовании которой я например, не знал и в продаже, такие наборы я, лично не видел, ни разу!
    Это кордовая скоростная модель самолета!
    Во как!
    Судя по фото, модель имеет практически тот же фюзеляж, что и у выше упомянутых двух моделях. Модель сейчас в пути ко мне, поэтому фотоотчет будет, но немного позднее. А пока просто фото этого набора(оно первое) и так же для сравнения фотографии наборов, пилотажки и бойцовки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA300291.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	45.5 Кб
ID:	1266951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA300299.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	53.2 Кб
ID:	1266952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA300296.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	56.2 Кб
ID:	1266953  

  40. #319

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,953
    Могу путать... Но мне кажется, что в 70х годах эта модель называлась не скоростной, а просто кордовой и стоила 65 коп.

  41. #320

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,633
    Точно! Я такую покупал в Детском Мире и даже пускал её - правда на МК12...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Событие с участием копий/полукопий времен ВОВ
    от kirgintsev в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:05
  2. Продам микродвигатели времён СССР.
    от Виктор Кузнецов. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 18:15
  3. Куплю двигатели для кордовых скоростных авиамоделей.
    от Сергей СКС в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2014, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения