Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Интересный репортаж

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Который выживет, тот и правильный. Мне кажется это опыты на тему "а вдруХ?"....

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,119
    Записей в дневнике
    2
    Который выживет, тот и правильный. Мне кажется это опыты на тему "а вдруХ?".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мне кажется это опыты на тему "а вдруХ?".
    Ну как обычно бывает, кто-то никому неизвестный придумал что-то, что улучшает характерисики модели - разультат - почти никто не заметит.
    Если же в процессе думок и экспериментов по поводу что-то улучшить, нечто родится у чемпиона - тут уж пурга подымется крутая - с разборами по винтикам, подведением под теорию и т.д., а тем временем чемп испытал и пришёл к выводу - фигня, плюсов меньше чем минусов и забросил эту идею. Такова селяви...

  4. #43

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Интересный репортаж
    Валерий озвучил причину, Слава - как это действует, нуу, а я не рисователь
    (Извини мужик, старалась как могла)

  5. #44

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Тогда скажите почему практически на всех моделях ведущих пилотажников америки используется такая приблуда руля направления,называемая " Аль Рабе руль".Может всётаки не зря?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    почему практически на всех моделях ведущих пилотажников америки используется такая приблуда руля направления
    Фото приблуды в студию!

  8. #46

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Это то о чём здесь идёт обсуждение выше,а фото не смогу.Ну не дружу я с этими компутерами-шмутерами и программами всякими.

  9. #47

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Это то о чём здесь идёт обсуждение выше
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    практически на всех моделях ведущих пилотажников америки
    Что-то я таких не встречал "практически на всех моделях ведущих пилотажников америки" даже на просторах интернета...

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Это всё "сооружение" было придуманно в начале 70-х для моделей с большими винтами. Им практически никто не пользуется: геморроя больше чем пользы.
    Вот человек из Америки, как говориться видит регулярно актуальные самолёты...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,057
    Блин парни! Ну неужели всероссийский форум такое гиблое место?

    Уже и вопрос сформулирован (с визуальным материалом) - и снова - пишут все - кто о чем - но на конкретный вопрос конкретных ответов нет.
    Вы хотя бы мнение свое выскажите, какой вариант считаете правильным и почему?

  12. #49

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    За модели с электро моторами не скажу(не пробовал) но на моторах с трубой возможно перестали использовать из за режима работы.На 10500-11000 тыс. об.мин. и трёх лопастных винтах меньшего диаметра и шага наверно не так ярко проявляется эффект гироскопа и управляемого РН.Но на оборотах 7000-8000т. и двух лопастных винтах большого диаметра и шага эта система управления РН может уменьшить влияние момента гироскопа и немного улучшить поведение модели.Достраиваю пилотажку с такой системой на 10 куб.и самому интересно как полетит. Мое мнение-правильный второй вариант.По нему и делаю.

  13. #50

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Тогда скажите почему практически на всех моделях ведущих пилотажников америки используется такая приблуда руля направления
    Скорее это не приблуда о которой идет дискуссия, а просто подстройка РН

    David Fitzgerald


    Paul Walker


    Ted Fancher


    Brett Buck

  14. #51

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Тогда скажите почему практически на всех моделях ведущих пилотажников америки используется такая приблуда руля направления,называемая " Аль Рабе руль".Может всётаки не зря?
    Практически отсутствует. Единицы это делают. Из двадцатки лучших в этом году небыли ни одного.

  15. #52

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Возможно я ошибаюсь.Но раз уж заканчиваю доделывать модельку с таким хвостом то полетаем и посмотрим.Всё таки интересно.Тем более переделать на простую подстройку РН не проблема.С Ув.

  16. #53

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Из двадцатки лучших в этом году небыли ни одного
    При таких боковых поверхностях фюзеляжа, я думаю, и без киля падать на голову не будут... Хотя, киль - оно конечно надёжнее, а руль, который можно ПОДСТРОИТЬ, тоже может и пригодится...

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,119
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Практически отсутствует. Единицы это делают. Из двадцатки лучших в этом году небыли ни одного.
    На специальной экспериментальной модели было доказано (для себя), что вектор тяги двигателя и положение фюзеляжа по отношению к касательной к траектории полета кордовой пилотажки, более эффективно гарантируют натяжение, чем рулем поворота. Положение и масса груза в крыле имеет значение для избавления от дерганий.

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Из двадцатки лучших в этом году небыли ни одного.
    Наверно привыкли "дотягивать"корды ручкой(рукой) в нужном месте на фигурах.я когда к этому привык-проблем не было.когда надо-быстро подтянул с последующим выпрямлением руки.главное понять этот момент.

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    когда надо-быстро подтянул с последующим выпрямлением руки.главное понять этот момент.
    Этот момент можно отнести к "приемам пилотирования" ? Какие есть еще?

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Этот момент можно отнести к "приемам пилотирования"
    совершенно верно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интересное видеО
    от _Олег_ в разделе Видео
    Ответов: 2061
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:34
  2. Ответов: 1504
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:25
  3. Интересное фото и видео о триале/трофи 1к1
    от Sergey2008 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 12:23
  4. интересные фоты и кадры
    от kirill-007 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 29.07.2017, 19:15
  5. Куплю Интересную тачку 1/24-1/8 за недорого
    от Fadd32 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения