Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

Глушитель для OS MAX.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вот и я о том же, что из куска дюраля сделать проще....

  1. #41

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    223
    Вот и я о том же, что из куска дюраля сделать проще.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,542
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Количество деталей то какое!.
    Хозяин-барин! Не хочешь- не делай...Хотя на ЧПУ всего 1 (один) час работы...

    Цитата Сообщение от Вячеслав72 Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же, что из куска дюраля сделать проще.
    А ещё проще,взять глушак от "Радуги" и проволкой ПРИМОТАТЬ! Тогда бы НЕ СПРАШИВАЛИ!

  4. #43

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Тогда бы НЕ СПРАШИВАЛИ!
    Пал Ник, спасибо вам большое, что вы не равнодушны и наглядно показали свою мысль. Ваш вариант мне кажется проще реализовать при совсем кустарных условиях, например как у меня. Мы нашли несколько вариантов глушителей и все рабочие. А люди уже выберут для себя что ближе.

  5. #44
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Количество деталей то какое! Больше чем в самом двигателе! зачем усложнять? Тот-же еффект можно с одной деталью как на картинке в начале темы! Регулировка то-же простая: насверлил отверстий и вперёд! Если слишком много отверстий, делаем резьбу в отверстиях и закручиваем болтик. Есть даже бенефит который отстутсвует в языке с пластинками: можно вкрутить нипель в одно из отверстий для давления бака.
    Любая работа оценивается трудоемкостью. Вырезать десяток пластин из жести, просверлить по 2 отв., пробить гвоздем или керном по десятку отверстий и все это прикрутить к мотору 2-мя винтами через шайбы займет не более часа. Найдите более быстрый способ.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Хотя на ЧПУ всего 1 (один) час работы...
    Эх, мне бы доступ к ЧПУ... Завидую...

    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Хозяин-барин!
    В вашей системе есть очень хорошее приемущество: её можно сделать из RC глушителя. Если на глушителе отверстие для винтов крепления идёт вдоль всей шейки глушителя(не просто лапки), то просто срезаем шейку и прикручиваем пластины как на картинке. Тут кроме ножовки никаких станков не нужно!
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 10.03.2016 в 23:54.

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Использовал в конце 70-х похожий глушак,но только пластинчатый...
    Я такую вставку два года назад сделал для Радуги-7, у которой глушак мало эффективен, практически это вовсе не глушак а только колено/патрубок на подобии глушака. Только у подлинной конструкции из МК http://modelist-konstruktor.com/v_mi...l-v-glushitele мне не нравилось то, что они там собирают внутри глушителя эту ламельную вставку буквально по отдельным деталям. Представьте себе 8 нерж. пластин-ламелей, 16 прокладок - ну. я никак не представляю такое разбирать/собирать где-то в поле. Поэтому сделал как целое, ламели соединены расклепанными медными трубками с оправой. Да и так собрать глушак с этой цельной вставкой довольно большая возня. Кроме того статья совсем не затрагивает решение проблемы посадки ламельной вставки внутри глушителя . Дело в том, что в глушитель надо сначала поставить прокладку сечения в виде полумесяца, так-как внутренняя поверхность цилиндрическая и если вставку к ней просто так притянуть болтами, то она конечно погнется. А поставить на высокие прокладки тоже не хорошо, потому что возникший зазор уменьшит эффективность - первая ламель должна быть на одинаковом расстоянии от внутренней стенки как и расстояние между ламелями. Вот, прокладка полумесячного сечения, с каналом для выхлопа, как-раз и сделает ровную поверхность под ламели. К сожалению фото от этой прокладки не сделал, а из-за этого разбирать глушак не охота. Остальные фото здесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: glushitel_m.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	27.6 Кб
ID:	1232591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lamelovy_tlmic_antikor_lamely_m.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	38.5 Кб
ID:	1232590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lamelovy_tlmic_Cu_spojky_m.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	17.0 Кб
ID:	1232588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lamelovy_tlmic_bronz_podlozky_m.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	31.5 Кб
ID:	1232589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lamelovy_tlmic_komplet_m.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	44.8 Кб
ID:	1232587  
    Последний раз редактировалось VTjr; 18.07.2016 в 19:19.

  9. #47

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Тоже вариант:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...7/view/2429935
    Руки не доходят обточить, насверлить дырок, да установить на место.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня получил свой глушитель для OSMAX 35-40-46 FP/LA двигателей. Глушитель сверх облегченный всего 10 грамм с винтами.
    Взвесил двигатели. OS FP40 c ним 240 грамм, OS 40 LA 260 грамм. Очень не плохой вес выходит. Теперь дело за топливом надо бы опробовать.

  12. #49

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Весь самолет будет в выхлопе, от стандартного грязи поменьше.
    Мы в клубе точили для Талок, со стенкой 0,5-0,8 мм, правда очень много материала уходило в стружку.............

  13. #50

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    - А если сделать дополнительный кожух из тонкого алюминиевого сплава (от больших пивных банок, например) в форме стандартного глушителя?

  14. #51

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    А смысл по верх глушителя - глушитель городить?

  15. #52

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    дополнительный кожух из тонкого алюминиевого сплава
    Балончик от гексорала?

  16. #53

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Я уже летал совсем без глушителя, при этом рева по больше, мощности по больше. Но и модель пачкается. С другой стороны для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком. Для первых полетов очень даже не плохо. Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.

  17. #54

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Не страшно, пока касторка не начнет на петлях твердеть, а вымыть ее от туда ой как не просто)))

  18. #55

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    30
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Я уже летал совсем без глушителя, при этом рева по больше, мощности по больше. Но и модель пачкается. С другой стороны для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком. Для первых полетов очень даже не плохо. Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.
    а действительно мощности побольше? или из за звука создается такое ощущение? помню что без глушителя мотор орал и не работал, жрал топливо в полтора раза больше... это ж двухтактник ему подпор нужен как не крути... при грубой посадке лучше деревом уткнуться чем мотором, потом крепление глушителя... думай что с ним делать.

  19. #56

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Евгений, где глушак приобретал?

  20. #57

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Евгений, где глушак приобретал?
    Ebay.com

    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    или из за звука создается такое ощущение?
    Нет не из за звука, эксперементы ставил с дизельным OSFP25, есть даже видео. Без глушака мощности солидно прибавлялось. Но звук был режуший. С глушителем вообще мягкий такой.

    Цитата Сообщение от kostikf2b Посмотреть сообщение
    лучше деревом уткнуться чем мотором
    Согласен с этим, но FP очень живучи как не крути. Я им такие испытания давал))) Но у меня футбольное поле, не асфальт, может поэтому.

  21. #58

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    посмотрел, это больно за такие деньги брать
    будем пилить...

  22. #59

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    посмотрел, это больно за такие деньги брать
    Ebay.com это большая барахолка, там если постоянно мониторить можно хорошие вещи купить дешево.

  23. #60

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    ... для учебной модели разве страшно если крыло будет немного в масле. Просто нужно будет после полетов протирать хорошо тряпочкой с бензинчиком.
    Ну, не знаю, я думаю, что "бензинчик" для мытья остатков касторки не самое лучшее средство. Оне ведь должно быть на спиртовой базе! Я применяю зимнюю смесь на -30°C для промывки ветровых окон автомобилей. Она фактически на базе метанола/этанола - мне это выходит как самый дешевый вариант очистки модели.
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Но глушитель часто спасал меня, при грубой посадке, он не давал модели зарыться или передать удар на крыло.
    Вы имеете ввиду грубую посадку или настоящую аварию?
    Я когда-то тоже старался строить модели как можно попрочнее, чтобы выдерживали не только грубые посадки, но и не слишком сильные аварии. В итоге всегда получалась модель тяжелее в следствии чего были более трудные запуски и посадки (все естественно происходило на большей скорости), так что и ударов намного больше. Чем больше ударов, там больше времени приходилось тратить при ремонтах, или новых стройках моделей в мастерской, и тем меньше я летал. Так что особо не мог совершенствоваться в управлении моделей. Получался заколдованный круг. Теперь стараюсь, чтобы модель была всегда как можно легче, прочность как раз для нагрузок полета, без лишнего запаса на жесткие посадки (о авариях даже не может быть речи). В итоге много летаю, очень редко падаю.
    Кроме прочего, легкий глушак (например из пивной банки) в отношении защиты крыла от удара Вам ничего не даст, а прочный (и конечно довольно тяжелый) может и даст, но также может оказаться прочнее картера/цилиндра двигателя. Он на своей длинной хорде может оказать при ударе такой момент, который в состоянии оторвать крепежные места на выхлопном окне двигателя. Видал пару таких поломок, даже очень дорогих двигателей со штатными глушаками. Потом их по всякому клеили, сваривали - но в любом случае двигатель значительно пострадал и восстановить его было не просто.

  24. #61

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду грубую посадку или настоящую аварию?
    Скорее предохранитель. Бывали случаи когда модель двигатель глох и модель шла на посадку не под тем углом и на большой скорости. Был случай дал одному моделисту полетать модель. Взлетел он летел по горизонту не высоко, а потом вдруг резко вниз и вверх. Модель брюхом об земплю, и дальше по инерции лететь, а если бы не было бы глушака зарылась бы носом.
    Но я тоже склоняюсь, к тому что модель не должна быть очень прочной. В модели должны быть прочные участки, и участки гасители энергии. Как в современных машинах. Например слишком прочный фюзеляж при аварии приведет к поломки крыла, с другой стороны, ломаясь фюзеляж может гасить энергию и крыло останется живым. Как это было с моим ноблером.

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Есть третий вариант - совсем не рассчитывать на грубые посадки для спортивной модели... Конечно, для этого сначала нужно выйти на какой то уровень

  26. #63

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Выкладываю (по просьбам Уважаемых людей) конструкцию глушителя который применял в ТЕ ЕЩЁ годы. Если не очень понятно...Проходное сечение каждого элемента уменьшается по ширине, а сечение выхлопной прорези увеличивается соответственно. Суммарное сечение выхлопных прорезей можно увеличивать за счёт количества вставок.
    Уважаемый Пал Ник!
    Можно ещё раз выложить конструктив?

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Ebay.com
    Евгений а ссылка не сохранилась? Что-то не могу там это найти.

    Простите за дилетантский вопрос - а откуда брать наддув в бак?
    Последний раз редактировалось miola; 29.08.2016 в 23:19.

  27. #64

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Простите за дилетантский вопрос - а откуда брать наддув в бак?
    На некоторых глушителях "язык" уже есть штуцер отбора давления.

  28. #65

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    На этом нужно сверлить и вкручивать.

  29. #66

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    51
    Сообщений
    260
    Я себе изготовил такой же для Талки 7 которая с ушками .

  30. #67

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Радян Посмотреть сообщение
    Я себе изготовил такой же для Талки 7 которая с ушками .
    А облетать, опробовать успели уже?

  31. #68

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    На этом нужно сверлить и вкручивать.
    Так вот отверстие для штуцера -- его где сверлить? Есть практический пример у кого-нибудь?

    Да, нашёл всё же на EBAY эти глушители.

  32. #69

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Есть практический пример у кого-нибудь?
    Я видел такие варианты.

  33. #70

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    51
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    А облетать, опробовать успели уже?
    Да Евгений нормально работает только без давления с давлением не летаю.
    Последний раз редактировалось Радян; 30.08.2016 в 12:13.

  34. #71

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Я так тоже подумал.
    Пилотажники ведь обычно с давлением не летают.
    Пилотажный режим калилки ведь основан именно на том, что при изменении положения бака, относительно футорки, меняется гидростатическое давление в топливной системе. Естественно при подъеме вверх двигатель обедняется и повышает обороты/мощность. И наоборот, при крене он обогащается, и двигатель переходит в "тарок" (не знаю как по русски, мы так называем 4-тактный режим работы 2-тактника), тем самым тормозит. Выполнение фигур так получаются боле плавное. Конечно с давлением из выхлопа тоже ощущается обогащение/обеднение смеси, но в намного меньшей мере. И как-раз такое поведение было очень трудно получить от электродвигателя с простым регулятором или даже с говерноором, пока нашему Игорю Бургеру наконец не удалось решить эту проблему при помощи специального контроллера с электронными датчиками ускорения и соответствующей программой.

  35. #72

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Коллеги, а чертёжика для 10 кубового моторчика (OS 61FX) ни у кого случайно нет?
    Или хоть какой-то инфы - как рассчитать это чудо?

  36. #73

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    а чертёжика для 10 кубового моторчика (OS 61FX) ни у кого случайно нет?
    Можно обратить внимание на этот чертеж модель Airone, двигатель тоже использовался не легкий
    Репозиторий кордовых моделей.

  37. #74

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    имел в виду - ....чертёжика "языка" для 10 кубового...

  38. #75

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Думаю можно просто высчитать пропорцию объёма двигателя к объёму глушителя, и просто увеличить имеющиеся пропорционально.
    Размеры 40-ого, думаю ребята подскажут, у кого он есть.

  39. #76

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    чертёжика "языка
    Павел Грибачев ране отписывался "Надо соблюсти равномерность давления на каждой ступени "выхлопа"(отверстий) т.е. отверстия (или щели как у меня) должны быть разного диаметра-размера (чем дальше,тем больше). Тогда будет эффект! и сумма площадей сечений должна быть около 0,7-0,8 от площади выхлопного окна."

  40. #77

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Был разговор об этом глушителе. И в инете есть статья "Глушитель в глушителе". Как сделать понятно из рисунка. В конце статьи глушитель дубро.

  41. #78

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Так я ведь уже давал ссылку на эту статью! Пост No. 46. И также фото моей реализации. Но это все-таки немного другая конструкция, хоть и принцип один и тот-же

  42. #79

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    А я попробовал. Вдруг кому и пригодится.
    Итак, этот глушитель сделал сам "из того, что было". Нарисовал развёртку, вырезал ножницами из алюминия толщиной 2мм.
    Результаты:
    • Мотор - OS .61Fx
    • Винт - 13х5 МА
    • Топливо - 10% нитры
    • Максимальные обороты - 12140
    • Холостой ход - 2500
    • Тяга - 4,25 кГ
    Мотор устойчиво работает при разных положениях модели - вертикальном, вверх ногами.
    Видео - здесь и здесь
    Вес родного глушителя для OS 61 - 149 г.
    Вес моего "языка" - 16 г.
    Удалось снять с носа фанфлая 133 г. !!! Моделька полетела АБСОЛЮТНО по-другому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертёж.png‎
Просмотров: 45
Размер:	91.7 Кб
ID:	1248877  

  43. #80

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    фото глушителя с разных сторон было бы интересно увидеть

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 750
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 16:03
  2. Продам os max 120 и глушитель pitts j'tec
    от Test-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 16:42
  3. OS MAX FP 25
    от Jordan23 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 17:12
  4. Куплю Куплю глушитель для OS MAX 46LA (E3030)
    от Искандер в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 18:32
  5. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения