Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 128

Глушитель для OS MAX.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZigZag_f2b фото глушителя с разных сторон было бы интересно увидеть Вот здесь - итог (посты 142 и 147) ...

  1. #81

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    фото глушителя с разных сторон было бы интересно увидеть
    Вот здесь - итог (посты 142 и 147)
    А фото пожалста!
    С обратной стороны отверстий нет!
    Только при внимательном осмотре обнаружил, что швы, ранее заклеенные алюминиевой фольгой-самоклейкой, разошлись от давления, а фольгу сдуло.
    Может быть, поэтому движок заглох в полёте?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Язык_1.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	85.0 Кб
ID:	1249353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Язык_2.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	47.5 Кб
ID:	1249356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Язык_3.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	85.3 Кб
ID:	1249357  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Да, ничегось самоделка!
    Смотрите как просто!
    Никаких станков, достаточно ножниц, молотка, наковальни и деревянного бруса/копыта.

    Но я все-таки думаю, что раз шов разошелся, так это не могло особо повлиять на работу двигателя. Это просто равносильно тому если бы Вы просверлили еще пару дополнительных отверстий. Просто шум сильнее, вот и все.
    Последний раз редактировалось VTjr; 07.09.2016 в 18:28.

  4. #83

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Да, ничегось самоделка!
    Смотрите как просто!
    Никаких станков, достаточно ножниц, молотка, наковальни и деревянного бруса/копыта.
    Я тоже в свое время такой смастерил для Метеора МД-2,5. Потом его дополнил алюминиевым баллончиком от каких-то духов, что ли. Сделал еще один кожух к которому баллончик приклепал алюминиевыми заклепками а тот с отверстиями вставил в него. Получился глушак на подобии современных экспансных. Но эффект глушения намного выше - очень приятный звук.

    Но я все-таки думаю, что раз шов разошелся, так это не могло особо повлиять на работу двигателя. Это просто равносильно тому если бы Вы просверлили еще пару дополнительных отверстий. Просто шум сильнее, вот и все.
    Пара лишних отверстий - это снижение наддува в бак, если не ошибаюсь?
    А что нам даёт снижение наддува в области холостых оборотов?

  5. #84

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    Шикарно! Идея - СУПЕР!!!
    глушитель из листового материала, ножницами...

    для этих целей надо оправку изготовить, и гнуть на ней

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Я тоже в свое время такой смастерил для Метеора МД-2,5. Потом его дополнил алюминиевым баллончиком от каких-то духов, что ли. Сделал еще один кожух к которому баллончик приклепал алюминиевыми заклепками а тот с отверстиями вставил в него. Получился глушак на подобии современных экспансных. Но эффект глушения намного выше - очень приятный звук.

    Получилось нечто на подобии как на чертеже - фактически это Ваш "язык", но еще в баллончике. Отверстия в языке поглощают высокие частоты а объем баллончика низкие. И этот тоже весь из алюминиевой жести. Кроме ножниц, молотка, деревянных брусьев/копыт, наковальни и заклепок ничего другого не надо. Фото готового нет, но сниму и выставлю.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Пара лишних отверстий - это снижение наддува в бак, если не ошибаюсь?
    А что нам даёт снижение наддува в области холостых оборотов?
    Не ошибаетесь, но все-таки, думаю что порции выхлопных газов из цилиндра настолько большие, что давление в бак будет поступать достаточное и если бы там у вас было в 2 раза больше отверстий. Наверное надо подсчитать площяды выхлопного патрубка и суммарную всех отверстий, иначе бесполезно об этом рассуждать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tlmic_Meteor_MD-2_5m.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	53.3 Кб
ID:	1249368  

  8. #86

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Шикарно! Идея - СУПЕР!!!
    глушитель из листового материала, ножницами...

    для этих целей надо оправку изготовить, и гнуть на ней
    Если найти пластину толщиной 12 мм - будет и красивше, и прочнее (надёжнее).

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    .
    ВАУ!!!! Это уже какие-то нанотехнологии!
    Откуда чертёжик?
    А где штуцер для наддува бака?

  9. #87

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Никакое не нано, в семидесятых годах про них и не снилось. Чертеж из статьи старого чехословацкого журнала MODELAŘ 1976 года, номер 1, страницы 10-11. Все было сделано предельно просто на оправке из дерева. Штуцер у меня ввинчен сбоку в тот двойной кожух, который перекрывает язык и держит баллончик. Там стенка потолще для резьбы. Тиски, молоток, плоскогубцы, ручная дрель, заклепки и подходящий по объему баллончик из старого аэрозоля - больше ничего не надо. Ну может еще метчик для нарезки резьбы под штуцер понадобился, да и тот можно установить и в баллончике, а изнутри прикрепить его гайкой, и расклепать, чтобы вибрации не развинтили.


    Завтра дам фото. Должен поискать, я ведь ним уже давно не пользуюсь.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Может быть, поэтому движок заглох в полёте?
    Конечно.

  12. #89

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Вопрос не много не в тему. Хочу заменить жиклер на 46 ЛАшке. У меня стоит с иглой на задней стенке, а я хочу поставить обычный. На наших моторах жиклер идет 4 мм, а на Лашке 3,8 мм , взять просто рассверлить и поставить жиклер с нашего мотора или искать другой жиклер? Кто что посоветует.

  13. #90
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав72 Посмотреть сообщение
    Вопрос не много не в тему. Хочу заменить жиклер на 46 ЛАшке. У меня стоит с иглой на задней стенке, а я хочу поставить обычный. На наших моторах жиклер идет 4 мм, а на Лашке 3,8 мм , взять просто рассверлить и поставить жиклер с нашего мотора или искать другой жиклер? Кто что посоветует.
    Рассверлите и поставьте, главное правильно сориентировать, чтобы топливо попадало в кольцевую проточку футорки. Если же жиклер будет центральным, то рискуете потерять проходное сечение. Есть несколько способов, улучшения питания мотора.

  14. #91

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Вячеслав72 Посмотреть сообщение
    на 46 ЛАшке
    Теоретически, ничего высверливать не надо. Стандартная OS игла входит в отверстие на OS 46 LA без проблем. Большинство именно так и делают: переносят жиклёр с задней стенки.

    Меня немного смущает жиклер который вы планируете поставить. Он не родной ОS? Вот картинка родного жиклера:

  15. #92

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Если менять то на родной от OS, что выложил Слава.
    А так у наших жиклеров вечная проблема с откручиванием иглы и стопорной гайкой.(((((((

  16. #93

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    а от куда у ЛАшки возьмется "кольцевая проточка футорки"?

  17. #94

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161018_184004[1].jpg
Просмотров: 36
Размер:	23.1 Кб
ID:	1262567Нет, у меня жиклер из двух частей

  18. #95

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав72 Посмотреть сообщение
    Нет, у меня жиклер из двух частей
    А мне такой жиклер больше нравится чем тот что выше представлен. Мне кажется он более плавно перекрывает поток топлива.

  19. #96

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Нет там проточки и картер не позволит сделать.
    Мне тоже больше нравиться родное расположение иглы, так как ее можно поставить и вверх иглой и вбок. У меня на Ноблере стоит в бок и капот можно снять не меняя настроек иглы)))

  20. #97

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Так что, не заморачиваться и оставить так как есть?

  21. #98

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Вячеслав72 Посмотреть сообщение
    Так что, не заморачиваться и оставить так как есть?
    Да не парься тёзка. Оставь как есть. Будет работать хорошо. Просто настройка иглы мудет немного медленне. После каждой подправки иглы нужно подождать пару секунд что бы увидеть результат. Во всех остальных отношениях у них никакой разницы.

  22. #99

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    А какая была причина желания замены жиклера?

  23. #100

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Никакой, просто подумал, может сделать по привычной схеме, но теперь оставлю как есть.

  24. #101

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Я как раз рассматриваю жиклер от ОС приладить на Талку)))) Так же на заднюю стенку)))

  25. #102

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    438
    У меня на Тайгере 61 глушитель весит 190гр и прочитав про язык имею вопрос к сообществу/только кто конкретно пробовал/:будет ли язык корректно работать со штуцером отбора на радио модели?Глушак имеет довольно приличный габарит и предпологаю,что его обьем как то связан с давлением в бак!?Если это не так,то зачем делать такой большой по размеру и весу? Про уровень звука,продувку,охлаждение догадываюсь.Я бы тогда отрезал бы сам корпус глушителя,оставил бы "язык",заглушил бы его с торца,насверлил отверстий и врезал штуцер отбора!Или купил бы готового "языка"-в Питере про него мои знакомые даже не слышали!

  26. #103

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Влезу в разговор Уважаемых моделистов! Как то , в бытность году так 1993, летал на радио самолёте в Михнево на даче...Мотор стоял МДС в 6,5 кубиков , и вот в одном полёте глушитель (стандартный) отвалился и больше я его не нашёл. Но летать хотелось, а другого глушака под рукой не было. Решил сделать следующее...Взял отожжёную латунную трубку 3 х 2 и сделал конструкцию...одна часть трубки входила в выхлопное окно картера ,а другая с припаянным фланчиком крепилась винтом к отверстию крепления глушителя. Наружний конец соединялся кембриком с трубкой наддува бака. Результат: Мотор прекрасно работал на всех режимах включая холостой ход. То есть давления получаемого через 3-х мм трубку хватало для безперебойной работы мотора. Пишу о сомнениях в работе наддува из глушителя...Главное,где будет стоять приёмная (давление) трубка. Конечно , шум от мотора стоял ЗНАТНЫЙ, но в поле на даче это ни кому не мешало, по крайней мере ,мне замечаний ни кто не сделал!

  27. #104

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    438
    Спасибо за информацию!Вопрос:тубка в окно картера входила под каким углом по отношению к потоку выхлопных газов?Если перпендикуларно,то примерно как в глушителе,а если навстречу-масло не будет попадать в бак?И на каком расстоянии от потока-заходила в окно или радом? В любом случае,обязательно попробую такую схему-летаю один или с хорошим напарником на удаленном поле и звук никому не мешает!ПС-получается,что можно обойтись без лишнего веса,а иногда он довольно внушителен!Если получится-не нарушу авторские права?

  28. #105

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Вопрос:тубка в окно картера входила под каким углом по отношению к потоку выхлопных газов?Если перпендикуларно,то примерно как в глушителе,а если навстречу-масло не будет попадать в бак?И на каком расстоянии от потока-заходила в окно или радом? !Если получится-не нарушу авторские права?
    Отвечаю на поставленные вопросы... . Трубка стоит напротив потока, на расстоянии от среза окна (КАРТЕРА!) ВНУТРЬ мм. на 3...4 . Конечно,часть масла попадёт в бак, впрочем и из глушителя масло попадает тоже,пусть и меньше, из-за проходного сечения штуцера. Но думаю и практика показала,что это не критично! В конце концов иногда бывает полезным промыть бак бензином периодически... Что касается авторских прав , то думаю мы договоримся с Вами во время очередной моей командировки в Питер, где нибудь в кафешке на Невском...

  29. #106

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    На OS LA46 всегда использовал жиклеры от советских моторов, вроде таких что справа.

    Жиклер вроде от Метеора, пришлось удлинить иглу, напать пару витков медной проволоки для более надежного соединения с топливной трубкой, под жиклер пришлось развернуть отв. в картере с 3.5 до 4 мм. Футорки делал из текстолита.

    Даже имея родной OS-овский жиклер, я его не ставил из-за дурацкой иглы с пружиной, регулировка которой весьма неудобна.

    Выносной жиклер на задней крышке категорически не рекомендую, следующим причинам:
    1. Увеличеная длина топливопровода.
    2. Застывание масла в полости жиклера после полета, нужно прилично шприцевать жиклер перед полетом, иначе будут неполадки при запуске. (С обычным жиклером такого нет).
    3. Менее четкие перегазовки на пилотажном режиме.
    4. Ну и та самая задержка при регулировке.

  30. #107

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    я его не ставил из-за дурацкой иглы с пружиной, регулировка которой весьма неудобна.
    А зачем мучатся? Скручиваешь бобышку на конце пружины, запихиваеш в отверстие олово и нагреваешь пока оно не расплавится и не даст пружине гнутся. Если хочется решение полегче плюс чтобы сделать иглу любой длинны(на случай если вузеляж широкий), пружину можно свернуть и поверх резбы напаять трубку как от бачка. Диаметр должен быть достаточно большой что бы своботно сесть на резьбу. Отрезаешь трубку на нужную длинну конец сплющиваешь. Работает отлично. Я все свои осликовские жиклёры так переделал.

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    1. Увеличеная длина топливопровода.
    Это как? Расстояние между баком и двигателем не удленняется. Длинна кембрика тоже. Где лишняя длинна?

    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    3. Менее четкие перегазовки на пилотажном режиме.
    А это как? Давления топлива в трубке не изменяется. Качество распыления топлива при впрыскивании в футорке тоже не меняется.

  31. #108
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    На OS LA46 всегда использовал жиклеры от советских моторов, вроде таких что справа.

    Жиклер вроде от Метеора, пришлось удлинить иглу, напать пару витков медной проволоки для более надежного соединения с топливной трубкой, под жиклер пришлось развернуть отв. в картере с 3.5 до 4 мм. Футорки делал из текстолита.

    Даже имея родной OS-овский жиклер, я его не ставил из-за дурацкой иглы с пружиной, регулировка которой весьма неудобна.

    Выносной жиклер на задней крышке категорически не рекомендую, следующим причинам:
    1. Увеличеная длина топливопровода.
    2. Застывание масла в полости жиклера после полета, нужно прилично шприцевать жиклер перед полетом, иначе будут неполадки при запуске. (С обычным жиклером такого нет).
    3. Менее четкие перегазовки на пилотажном режиме.
    4. Ну и та самая задержка при регулировке.
    Около 10 лет эксплуатируем эти моторы и ни с одной из проблем не сталкивались. На то и трещетка на корпусе жиклера, чтобы можно было тонко настроить. Жесткая длинная игла - сама резонатор и будет вести себя не предсказуемо, если вращение нормпльное (не пережатое).
    Еще раз о глушителе, легкие, эффективные и не задавливающие мотор получаются из небольших аэрозольных балонов, схему крепления и доработки уже выставлял.

  32. #109

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Сделал наконец-то себе глушитель, испытания будут чуть позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161023_195709[1].jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	32.7 Кб
ID:	1264332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161023_195727[1].jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	31.6 Кб
ID:	1264333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161023_195743[1].jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	37.8 Кб
ID:	1264336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161023_195756[1].jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	33.6 Кб
ID:	1264338  

  33. #110

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Вес получился 15 грамм.

  34. #111

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав72 Посмотреть сообщение
    Сделал наконец-то себе глушитель
    Хорошая работа!!!

  35. #112

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Вячеслав72 Посмотреть сообщение
    Вес получился 15 грамм.
    И вся модель в масле.Проверено.

  36. #113

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Вячеслав72 Посмотреть сообщение
    Сделал наконец-то себе глушитель, испытания будут чуть позже.
    Выглядит отлично! советую сделать резьбу на одном ряду отверстий. туда можно будет закрутить нипель для давления или винтики для регулировки двигателя. Закрывая отверстия, вы изменяете давление выхлопа и тем самым меняете качество перехода двигателя в режиме 4-2-4. Очень эффективная и простая регулировка. Слишком сильно двигатель "прыгает" в повороте - закрутили винтик. Не прыгает - выкрутили. Просто.

  37. #114

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Нарезать резьбу вряд-ли получится, т. к. толщина стенки 1,5 мм, я просто отверстия для начала сделал 1,6 мм если что, рассверлю. А масла мы не боимся, будем вытирать.

  38. #115

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Самая муторная деталь в изготовлении глушителя, это как раз стыковочный патрубок "Язык", а если он сделан , то в чем проблема сделать нормальный глушитель?
    Добавляется тонкостенная трубка , заглушка спереди и патрубок сзади.......
    Мне не понятен такой ажиотаж вокруг этой конструкции.........

  39. #116

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Такие глушители(называются "Язык") работают очень даже неплохо. Языки очень популярны в штатах но так как FAI их запретили, пилотажники высокого уровня ими не пользуются. У языков уйма приемущиств:
    • Двигатель выробатывает больше мощности.
    • Очень лёгкие.
    • Двигатели с боковым выхлопом и стандартным(читай тяжёлым) глушителем смещает вертиакльный ЦТ вниз. Модель теряет равномерность поворотов(обратные повороты становятся очень резкими). У двигателй с языками таких проблем нет.
    • Можно регулировать качество работы двигателя закрывая или высверливая
      отверстив в языке.
    • При аварии, обычный глушитель может вырвать и поломать картер. Языки практически невозможно вырвать
    • Выхлоп масла легко регулироется. Если поставить дырочками в внутрь круга, масло будет струёй как с обычным глушителем. Если поставить дырочками наружу, масло будет распылятся исключительно на правую панель крыла(на фузеляже ничего не будет).

    Имея обычный глушител и язык, появляется позможность регулировать ЦТ. Слишком передний ЦТ: поставь язык. Слишком задний: поставь обычный глушитель.



    Ага, и при аварии, грязь залезет в цилиндр. Поставь язык и проблем не будет.
    Никакого ажиотажа нет: см. выше. А переделать никогда не поздно. Славе спасибо.

  40. #117

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    488
    Я так понимаю, что основным преднозначением "Языка на сегодняшний день это облегчение модели и спасение при передней центровке.
    Например Виталий, если на Ваш Ноблер установить Язык взамен стандартного глушака OS Max La то можно снять свинец с хвоста модели.
    А ажиотаж, это потому что все новое это хорошо позабытое старое, ведь язык это был промежуточный вариант при переходе от двигателей без глушителей на классический современный глушитель.

  41. #118

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Раз запрещен, так вообще нет смысла............
    Лучше сразу тогда сделать легкий глушитель, который проходит по правилам. По труда затратам , почти одно и тоже.........

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    488
    А он запрещен?
    Я думал если по ДЦБ-элам проходит то без разницы.
    Хотя у нас уже на всех внутренних соревнованиях если не претендуешь в сборную думаю точно можно летать не кто трогать не будет ведь большинство приезжает на соревнования ради удовольствия и общения, а техника на которую планируют устанавливать данный глушитель скорей для души чем плотной конкурентной борьбы.

  43. #120

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Да с таким раскладом как у нас, скоро вообще разрешат все что угодно, лиж бы летали))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 778
    Последнее сообщение: Вчера, 18:26
  2. Продам os max 120 и глушитель pitts j'tec
    от Test-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 16:42
  3. OS MAX FP 25
    от Jordan23 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 17:12
  4. Куплю Куплю глушитель для OS MAX 46LA (E3030)
    от Искандер в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 18:32
  5. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения