Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 128

Глушитель для OS MAX.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток всем) Замечал в интернете, что на OS MAX двигатели ставят облегченный глушитель. Так же в журнале Lina ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3

    Глушитель для OS MAX.

    Доброго времени суток всем)
    Замечал в интернете, что на OS MAX двигатели ставят облегченный глушитель. Так же в журнале Lina нашел об этом статью, языка не понимаю, но по картинкам все ясно.
    Вопрос в том насколько подобное решение является плюсом помимо выигрыша в весе? Для пилотажной модели.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Глушитель.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	67.2 Кб
ID:	1139142  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Кроме выигрыша в весе, плюсов похоже нет. Дальше только минусы.
    Отвратительный звук и более загаженная модель после полета.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    79
    Строю тоже пилотажу с OS-25 подумываю на счёт подобного глушителя, главное это вес
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151112_175129.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	60.0 Кб
ID:	1139164  

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Кроме выигрыша в весе, плюсов похоже нет.
    Цитата Сообщение от Andrey93 Посмотреть сообщение
    главное это вес
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    более загаженная модель после полета.
    я бы не ленился протиреть дополнительно ещё часть модели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Отвратительный звук и более загаженная модель после полета.
    На модели где стоял дезель OS MAX 25fp, я вообще снял глушитель дабы поднять мощность. Поэтому к грязи уже чуток привык.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    ставят облегченный глушитель
    Такие глушители(называются "Язык") работают очень даже неплохо. Языки очень популярны в штатах но так как FAI их запретили, пилотажники высокого уровня ими не пользуются. У языков уйма приемущиств:
    • Двигатель выробатывает больше мощности.
    • Очень лёгкие.
    • Двигатели с боковым выхлопом и стандартным(читай тяжёлым) глушителем смещает вертиакльный ЦТ вниз. Модель теряет равномерность поворотов(обратные повороты становятся очень резкими). У двигателй с языками таких проблем нет.
    • Можно регулировать качество работы двигателя закрывая или высверливая
      отверстив в языке.
    • При аварии, обычный глушитель может вырвать и поломать картер. Языки практически невозможно вырвать
    • Выхлоп масла легко регулироется. Если поставить дырочками в внутрь круга, масло будет струёй как с обычным глушителем. Если поставить дырочками наружу, масло будет распылятся исключительно на правую панель крыла(на фузеляже ничего не будет).

    Имея обычный глушител и язык, появляется позможность регулировать ЦТ. Слишком передний ЦТ: поставь язык. Слишком задний: поставь обычный глушитель.

    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    снял глушитель дабы поднять мощность
    Ага, и при аварии, грязь залезет в цилиндр. Поставь язык и проблем не будет.

  9. #7
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Такие глушители(называются "Язык") работают очень даже неплохо. Языки очень популярны в штатах но так как FAI их запретили, пилотажники высокого уровня ими не пользуются.
    Слава, скажи пожалуйста, где оговорены типы глушителей? В правилах сказано, что двигатели должны иметь эффективный глушитель шума, и по моему оговорен уровень до 90дБ.
    Дело в том, что если "язык" делать из магния, да еще не с полостью и отверстиями, а с продольными каналами и поперечными отверстиями можно получать очень низкие дБ со звуком похожим на турбинный или шелестящий (принцип свирели). Для этого достаточно немного почитать аккустической физики и расчитать соотношения каналов и отверстий. В стародавние времена в Союзе делали глушители из обычной баночки из под обувного крема, получалось достаточно эффективно!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ага, и при аварии, грязь залезет в цилиндр. Поставь язык и проблем не будет.
    Так постоянно и случалось, грубая посадка и в двигатель уже попало.
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    позможность регулировать ЦТ. Слишком передний ЦТ
    А сейчас стою перед такой ситуацией самолет вышел с передней центровкой если глушитель убрать будет самое то.

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Andrey93 Посмотреть сообщение
    Строю тоже пилотажу с OS-25 подумываю на счёт подобного глушителя, главное это вес
    Андрей привет. Ушел от технологии. Как Яценко учит: зашиваешь лобик - клеишь полку задней кромки - клеишь центроплан - клеишь полки нервюр - далее вытаскиваешь из стапеля, переворачиваешь и все повторяешь с другой стороны + усиливаешь стенкой лонжерон. Вот тогда крыло будет ровным.
    http://discovery-aeromodels.com/ru/s...strukczii.html

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    двигатели должны иметь эффективный глушитель шума, и по моему оговорен уровень до 90дБ.
    Вы правы: моя инфа стара. Глушитель нужен но максимальных уровень шума пондняли до 96дБ! при таком уровне, зачем глушители!

  14. #11

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Использовал в конце 70-х похожий глушак,но только пластинчатый...И продолжал бы использовать, но мне его запретили ,сказав,что не допустят до старта,якобы из-за большого шума,хотя никаких приборов не было, да и шум (как писали выше был специфичным и не сильным) .Спорить я не стал,а поставил стандартный (летал на Акробате) .Выхлоп выбрасывался вниз при установке головкой вниз и совершенно не пачкал модель. Надо поискать в "закромах Родины" ,может найду...Если найду ,сфоткаю и выложу! Воспоминания остались о нём самые положительные!

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Надо поискать в "закромах Родины" ,может найду...Если найду ,сфоткаю и выложу!
    Здорово! Будет хорошо, если найдете и сфоткаете. Я сейчас ищу материал что бы попробовать сделать такой глушак. Хочу сделать на 2 типа моторов под 20-25 OS и 35-40 OS

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Я сейчас ищу материал что бы попробовать сделать такой глушак.
    можно сделать отверстия с разных сторон и с резьбой.какие захотел-винтом закрутил и заглушил.

  17. #14

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    с резьбой.какие захотел-винтом закрутил и заглушил.
    Идея хорошая, я о ней не думал(((

  18. #15

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .какие захотел-винтом закрутил и заглушил.
    Нет! Не всё так просто! Надо соблюсти равномерность давления на каждой ступени "выхлопа"(отверстий) т.е. отверстия (или щели как у меня) должны быть разного диаметра-размера (чем дальше,тем больше). Тогда будет эффект! и сумма площадей сечений должна быть около 0,7-0,8 от площади выхлопного окна.

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    площади выхлопного окна
    Выхлопного окна гильзы, или выхлопного окна которое непосредственно соприкосается с глушителем?

  20. #17

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Выхлопного окна гильзы, или выхлопного окна которое непосредственно соприкосается с глушителем?
    Конечно,гильзы. Это отправное сечение для расчётов!

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    сумма площадей сечений должна быть около 0,7-0,8 от площади выхлопного окна.
    Согласен.каждый желающий может самостоятельно сделать расчёты с учётом ваших пожеланий.

  22. #19
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Здорово! Будет хорошо, если найдете и сфоткаете. Я сейчас ищу материал что бы попробовать сделать такой глушак. Хочу сделать на 2 типа моторов под 20-25 OS и 35-40 OS
    То, о чем пишет Пал Ник, самый простой и универсальный вариант. Набор алюминиевых пластин с насверленными (как решето) отверстиями 2...2,5мм. Набираеться с промежуточными шайбами (обычными, толщ.0,5мм). Последовательно пластина-2 шайбы-пластина-... и.т.д. Сквозь пластины и шайбы проходят винты крепления глушителя. Количество "слоев" можете варировать, как и степень перфорированности пластин. Можно добиться значительного снижения шума. (Пластины толщиной от 0,5 мм и более, кол-во не ограничено).

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    То, о чем пишет Пал Ник, самый простой и универсальный вариант
    Я помню о таком глушителе в МК была статься.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Набор алюминиевых пластин с насверленными (как решето) отверстиями 2...2,5мм
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно добиться значительного снижения шума.
    типа-"вибро-шумо пакет"?

  25. #22

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    типа-"вибро-шумо пакет"?
    Никакого "вибро" ! На таких размерах даже при толщине пластин 0,5 ,они не вибрируют!
    Я вместо шайб ставил проставки ,которые закрывали выхлоп в одну сторону и глушак "работал" ВНИЗ к земле.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Никакого "вибро" ! На таких размерах даже при толщине пластин 0,5 ,они не вибрируют!
    всё правильно-они поглощают микровибрацию.

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я помню о таком глушителе в МК была статься.

    http://modelist-konstruktor.com/v_mi...l-v-glushitele

  28. #25

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Была статья (по моему) в Моделарже (ЧССР) и не про двойной,как здесь ,а про одинарный! Я делал свой как у чехословаков, только выхлоп на одну сторону...

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    В статье есть иллюстрация и одинарного от Du-Bro. Вживую так:


  30. #27

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Ага! Именно об этой статье я и дума. В этой статье в самом конце есть картинка глушителя дудки с пластинами вместо отверстий:



    кстати тут не видно, но последняя пластина идёт без всяких отверстий.

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Статья с сайта http://www.tulsacl.com/Engines.html.
    Бегло пробежавшись через Google переводчик понял что при настройке OS MAX 25LA автор применял глушитель типа язык, и это дало хорошие результаты. Может пригодится.
    OS LA 25 Setup
    by Mike Pratt

    After receiving a number of phone call and e-mails about how I was setting up the OS .25 FP & LA for the Primary Force I thought it would be a good idea to post it here on SSW. Please don't think I know all there is to no about these engines but I have found a few things that worked really well.
    OS .25LA: I used the engine in stock form and was quite surprised how well it ran right out of the box after a short break-in. There were a few things about the engine I didn't like but the biggest thing was its lack of consistency (I am really fussy when it comes to engine runs but I believe that most sport flyers would be more than happy with the way the engine runs out of the box). I had to reset the needle before every flight and it was almost impossible get the same setting flight after flight. During some flights it would drop out of the rich 2-cycle and into a doggie 4-cycle for a few laps and then jump back to rich 2-cycle. In addition, the engine would go lean and almost quit in the second loop of the four-leaf clover (with plenty of fuel still in the tank).

    I thought the rear mounted remote needle was the culprit and replaced the remote needle with a ST needle valve assembly (through the venturi). This was a little better but still far from what I wanted. I used different combinations of fuels, glow plugs, head shims, air filters, and muffler pressure with little or no change to the run. Completely frustrated, I switched to a tongue muffler and instantly most of the problems went away. The run was much smoother and more consistent cruising along at a rich 2-cycle but it still had a tendency to lean out in the four-leaf. Using a Bru-Line green air filter helped and almost stopped the leaning out at the end of the flight, but switching to a .250 dia. venturi (from Leonard at SSW) cured the problem completely. One other little change that I made was making a plug for the uni-flow vent that had a .050 hole drilled in the end to keep the engine from running a little fat (rich) at the end of the pattern.

    Now the little .25 LA runs like a Singer sewing machine from the beginning to the end of the tank with a short power burst one lap before it runs out of fuel.

    Listed below are the suggested changes and/or parts needed:

    .250" i.d. Venturi.
    S. T. needle valve assembly.
    Tongue Muffler. Modified RSM or SSW
    3 ounce Uni-flow tank (1" x 2" x 3") Brodak or GRW.
    Props: APC 9" x 4"& *10" x 4" (*trimmed to 9-1/2").
    Grisch 9" x 4" Black Magnum
    Bolly 9-1/2" x 4-1/2" (re-pitched to 4").
    Glow Plug: S-300 Sonictronics or Thunderbolt R/C.
    Fuel: Sig Champion 10 or 15% ½ synthetic & ½ castor.
    RPM: Set at 10,2 to 10,500 on the ground depending on your prop choice. It should be braking back and forth from a 2-cycle to a 4-cycle (more 2 than 4) and as it warms up it should be in a rich 2-cycle (by the time you reach the handle). After launch, the model should speed up during the first lap and as the engine cools a little you should hear it back off a little into a rich 2-cycle.

    OS .25 FP: This was really easy to setup because the above modifications worked perfectly on the FP. There was no need to plug the boost port or angle the intake ports on the FP. It ran really sweet and I think it even has a little more power than the LA. The FP liked the Bolly 9-1/2" x 4-1/2" with the pitch set at 3.75".

    One other thing that I will point out is I live at an altitude of 5000' so some of the changes and settings maybe a little different at lower elevations. When I travel to contests (at lower elevations) about the only changes I make to the engine is adding a Bru-Line green air filter and if it is really hot I switch to 15% nitro fuel.

    I hope this helps,

  32. #29

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Так получается , что другой альтернативы кроме как * язык* нет или это самый оптимальный вариант?

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав72 Посмотреть сообщение
    Так получается , что другой альтернативы кроме как * язык* нет или это самый оптимальный вариант?
    Я пока не смог попробовать этого чуда, но все еще в поиске.

  34. #31

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Рабочий вариант http://ramsf.ru/download/file.php?id=9163&t=1
    вместо 80 грамового окавалка.

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    вместо 80 грамового окавалка.
    Кстати у меня все двигатели серии OS MAX FP имеют не такой тяжелый глушитель как OS MAX LA. Порядка 20-25 грамм легче чем LA.

  36. #33

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Рабочий вариант http://ramsf.ru/download/file.php?id=9163&t=1
    вместо 80 грамового окавалка.
    Глушитель от бойцовки - понятно, а подскажите, пожалуйста, где и от чего прибрести патрубок, и какое расстояние между винтами?

  37. #34

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Обычный патрубок от авто мотора, где покупал уже не припомню, подбирал примерно по размерам окна в картере, переходной фланец изготовлен самостоятельно из куска дюраля, глушитель одевается на патрубок через силиконовую втулку, выхлоп глушителя завтулен до диаметра 6 мм.

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Я пока не смог попробовать этого чуда, но все еще в поиске.
    http://brodak.com/engines/mufflers-1...-mufflers.html

  39. #36

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160307_203820.jpg
Просмотров: 60
Размер:	180.5 Кб
ID:	1181445 Возможно кому либо пригодится информация- на OS 40,46 LA без всякой переделки становится глушитель от Thunder Tiger-28 GP. Весов к сожалению под рукой нету, но разница и так весьма ощутимая не в пользу глушителя OS.

  40. #37

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Глушитель от ТТ тоже где-то найти надо и не плохо бы знать точный вес может он того и не стоит. Наверное все-таки придется искать кусок дюраля и делать из него *язык*.

  41. #38
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав72 Посмотреть сообщение
    Глушитель от ТТ тоже где-то найти надо и не плохо бы знать точный вес может он того и не стоит. Наверное все-таки придется искать кусок дюраля и делать из него *язык*.
    ффективный "язык" может получиться и без дюраля, а из консервной банки (жести) с прокладками из стандартных шайб на 3мм. Вес будет меньше, чем дюралевого. В добавок жестяные пластинв можно пробивать (микродиффузоры) и с одной стороны делать с козырьком, тогда выхлоп будет однонаправленный. Кроме того, режим мотора и интенсивность шума можно настраивать кол-вом пластин.

  42. #39

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Выкладываю (по просьбам Уважаемых людей) конструкцию глушителя который применял в ТЕ ЕЩЁ годы. Если не очень понятно...Проходное сечение каждого элемента уменьшается по ширине, а сечение выхлопной прорези увеличивается соответственно. Суммарное сечение выхлопных прорезей можно увеличивать за счёт количества вставок.

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Количество деталей то какое! Больше чем в самом двигателе! зачем усложнять? Тот-же еффект можно с одной деталью как на картинке в начале темы! Регулировка то-же простая: насверлил отверстий и вперёд! Если слишком много отверстий, делаем резьбу в отверстиях и закручиваем болтик. Есть даже бенефит который отстутсвует в языке с пластинками: можно вкрутить нипель в одно из отверстий для давления бака.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что выбрать dle 35ra или Os max 33
    от =FLY= в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 776
    Последнее сообщение: Вчера, 22:53
  2. Продам os max 120 и глушитель pitts j'tec
    от Test-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 16:42
  3. OS MAX FP 25
    от Jordan23 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 17:12
  4. Куплю Куплю глушитель для OS MAX 46LA (E3030)
    от Искандер в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 18:32
  5. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения