Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 210

Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; где то рядом - но надежда все же есть ,пусть и махонькая...

  1. #81

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    где то рядом - но надежда все же есть ,пусть и махонькая

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    А у нас в городе "убили" Республиканский центр технического творчества и произошла подмена авиа-авто-судо и прочего технического творчества на робототехнику в виде ПЛАТНЫХ модульных курсов по сборке конструкторов Лего и подготовки дошкольников на развивающих курсах... Создали условия при которых почти все бывшие сотрудники разбежались сами и они как бы ни при чем... Зарабатывают деньги...Веселуха...

  4. #83

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Зарабатывают деньги...Веселуха...
    Что говорить, деньги для минобразина важнее детей и какого-то, там моделизма..... Все о чем Вы говорите, это повсеместная тенденция. Лего-го купил, и собирай с детишками и разбирай и снова собирай, красота..... Абсолютно выигрышная ситуация с точки денег. Комплекты Лего отбиваются в первый год, а дальше только прибыль. Технические кружки убыточны по определению. Денег не заработаешь, а затраты большие, да и кому нужны авиамоделисты, это же мыслящие люди, они просто опасны. А Лего, отупляет детей до уровня приматов. В минобразине рады такой возможности, задача правительства по развитию дебилизма в народе выполняется, да еще и бабки приносит.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Всему своё время ! К марту 2016 г.
    Паша, привет. Посмотрел картинки и огорчился.... 61 мотор морально устаревший, в Ф-3а давно не летают в кубатуре 10. Боковой выхлоп не самое лучшее решение. Я понимаю специфику предприятия, они давно занимаются автомодельными моторами. На мой взгляд нужны моторы для пилотажа кордового, для скорости, их нет в стране практически. А радио моторы нужно оставить китайцам, и дешевле будет и лучше у них получится. Мне кажется, что не следует пытаться заместить китайцев, надо делать то, что они не делают. На рынке наших товаров важно занять свою нишу и работать в ней и не бодаться с массовыми производителями. Что касается меня лично, то я приветствую производство отечественных моторов, но хочу, что бы они были самые лучшие...... Среди старых ярославских моторов только ТК-10 Мастер был хорош, если выбросить карбюратор и поставить ВЕБЕР, родной ни хрена не работал. А вообще моторы Ярославцев отличались кондовостью... Тяжелые, и весьма бестолковые. Требовали обширных доработок.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Всему своё время ! К марту 2016 г.
    Паша, привет. Посмотрел картинки и огорчился.... 61 мотор морально устаревший, в Ф-3а давно не летают в кубатуре 10. Боковой выхлоп не самое лучшее решение. Я понимаю специфику предприятия, они давно занимаются автомодельными моторами. На мой взгляд нужны моторы для пилотажа кордового, для скорости, их нет в стране практически. А радио моторы нужно оставить китайцам, и дешевле будет и лучше у них получится. Мне кажется, что не следует пытаться заместить китайцев, надо делать то, что они не делают. На рынке наших товаров важно занять свою нишу и работать в ней и не бодаться с массовыми производителями. Что касается меня лично, то я приветствую производство отечественных моторов, но хочу, что бы они были самые лучшие...... Среди старых ярославских моторов только ТК-10 Мастер был хорош, если выбросить карбюратор и поставить ВЕБЕР, родной ни хрена не работал. А вообще моторы Ярославцев отличались кондовостью... Тяжелые, и весьма бестолковые. Требовали обширных доработок.
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 10.12.2015 в 23:45.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Морально устаревшие, кондовые, тяжёлые и весьма бестолковые моторы никто в производство запускать не собирается. В настоящее время работаем над абсолютно новым вариантом "бойцового" мотора. В дальнейшем будем стараться наладить выпуск "пилотажных", "скоростных" и "гоночных" двигателей. Обязательно проработаем "радийные" силовые установки, взяв на вооружение лучшие образцы мировых лидеров. Нужна помощь "зала" для анализа технического состояния рынка. К примеру в "бойцовых" двигателях мы базируемся на ФОРА, АКМ, БУРАН, ЦИКЛОН. В "скоростных" - на ПРОФИ, ИРВИН, СК ( Сергей Костин). С "гоночными" тоже всё предельно понятно, "Лернер", "Сосновкий", "Фулитка", "Югов".
    Что в "пилотажных" догадаться несложно, тем более многие спортсмены перешли на "электрички", хотя лично я считаю что такие силовые установки - это "резиновые женщины" и "электронные сигареты".

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Что в "пилотажных" догадаться несложно, тем более многие спортсмены перешли на "электрички", хотя лично я считаю что такие силовые установки - это "резиновые женщины" и "электронные сигареты".[/QUOTE]
    Павел, если по пилотажному мотору нужна информация могу по этому мотору координаты автора дать F2B двигатель Плетнёва Виктора Алексеевича

  8. #86

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Вся беда в том, что руководителям кружков платят за *ПОГОЛОВЬЕ ........* ( второе слово добавьте сами), а не за *РЕЗУЛЬТАТЫ* учеников....

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    такие силовые установки - это "резиновые женщины" и "электронные сигареты".
    На липиздричестве вообще летать не могу......Постоянное ощущение, что мотор заглох...
    Последний раз редактировалось Ант157; 11.12.2015 в 00:47.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемый Олег ! Двигатель Плетнёва очень интересная разработка. Я уверен что мои коллеги и партнёры с огромным удовольствием обратят внимание на технические решения и инновационные элементы данной конструкции.
    Наше общее стремление к возрождению российского серийного двигателя несомненно позитивно повлияет на решение многих проблем в спорте, образовании и техническом творчестве, особенно детей и молодёжи.Мы дорожим каждым советом производителей, конструкторов, эксплуотантов-потребителей. Конечной целью своей работы мы ставим создание системы координации, включающей в себя многие организации ( ДОСААФ, МинОбр, МинСпорт и т.д.), сообщества ведущих спортсменов всех классов и видов моделей. Системы имеющей целевое федеральное финансирование, собственную производственную базу, здания, филиалы в регионах. А самое главное, что бы эта система ( наподобие ЦСТКАМ СССР или американской АМА ) не была поглощена и обременена дурацкими законами "поголовного" или "лего-робото-дебильного" насаждения "современного" технико-образовательного процесса.
    Я уверен что в каждом городе и населённом пункте найдутся люди способные объединиться для решения этих задач. Конечно всё дело в разобщённости, лени, пофигизму, нехватке времени, денег, здоровья, погоды, спонсоров, нормальных чиновников, руководителей, отсутствие мотивации, необходимых законов и т.д.
    Чего сидеть и ныть, что всё плохо, и мы никому не нужны.......... сегодня пообщался с ребятами -инвалидами и беженцами из Сирии, и понял что в нашей жизни белая полоса !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 11.12.2015 в 01:21.

  10.  
  11. #88
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    такие силовые установки - это "резиновые женщины" и "электронные сигареты"...
    На липиздричестве вообще летать не могу......Постоянное ощущение, что мотор заглох...
    Такое может сказать кто не пробовал полетать на полноразмерной пилотажной электрической модели. А про звук, так он в основном от винта . Как раз уверенность, что не заглохнет - раскрепощает пилота.
    Для развития у электричек - непаханое поле. Устанешь перечислять направления. Так что зря Вы их чмырите. Вот то, что аккумуляторы вдруг опять стали дорогими, так спасибо за это пиндосам + их гемороям с дримлайнером.

  12. #89

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ... или "лего-робото-дебильного" насаждения "современного" технико-образовательного процесса.
    Это направление называется "робототехника" - одна из самых перспективных и востребованных современных специальностей. Вам, наверное, попадались на форуме слова "квадрокоптер", "ардуино", "3D-принтер"? Вот это оно и есть.
    ЛЕГО просекла эту тенденцию много лет назад и построила на этом очередной успешный бизнес. Причем, с тем самым целевым федеральным финансированием, которого вы так упорно жаждете.
    И, что самое главное - в форме, понятной и интересной самим детям, позволяющей им вернуться в материальный мир, не отрываясь от любимого компьютера.
    По этому направлению проводится куча конкурсов, выставок и соревнований. А владельцы модельных магазинов давно включают изделия этого направления в свой ассортимент. Этой темой занимаются тысячи фирм кроме ЛЕГО.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Хорошо. Я всё понял. Будем перестраиваться ( подстраиваться) под новые реалии современной жизни. Сегодня же поговорю с производителями и займусь модернизацией Феникса, Мастера и Высоты, что бы они стали современными электрическими перспективными и востребованными, что бы эти двигатели можно было установить на квадрокоптеры, и "ардуино" и уверенно применять в одной из самых перспективных и востребованных специальностей - робототехнике. Что бы дети не пачкались в гадком и противном топливе, а их богатые и успешные родители скупали пачками "вдруг" подорожавшие аккумуляторы на радость нашим друзьям - пиндосам. И вот тогда мы получим вожделенное целевое федеральное финансирование, откроем магазины ЛЕГО, купим кучу интересных и понятных детям 3-D принтеров, позволяющим им вернуться в материальный мир, не отрываясь от любимого компьютера, одновременно проводя кучу конкурсов, выставок и соревнований ( ... с громкими названиями "Ардуино-Феникс", "3-D- АвиоЛипездриче" или " Квадрокоптер-Мастер-Киндер".Обязательно станем владельцами тысячи модельных магазинов в которых с огромным успехом будут продаваться полноразмерные пилотажные электрические модели, так сильно раскрепощающие пилотов, уверенных в том что двигатель не заглохнет НИКОГДА !

  14. #91

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Парни решил поднять один вопрос , подскажите то ли новую тему - то ли здесь ?
    собираюсь и заручился поддержкой на встречу с командирами власти - нужны цифры по количеству кружков в лучшие годы и сейчас по всей России матушки - хотя бы со слов

  15. #92

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Конечной целью своей работы мы ставим создание системы координации, включающей в себя многие организации ( ДОСААФ, МинОбр, МинСпорт и т.д.), сообщества ведущих спортсменов всех классов и видов моделей.
    Это конечно здорово, про координацию.... Но задача по моему трудно исполнимая. Очень разные задачи у перечисленных организаций. Лично мне кажется, что нужна новая система, способная в нынешних рыночных условиях заменить или если хотите, дублировать Российскую авиамодельную федерацию. Она не работает.... Я уверен, что многие вступили бы в нее, если организация будет заниматься строительством спортивных объектов, кордодромов, летных полей и прочее. Будет проводить состязания, на уровне городов, округов и более мелких образований. Финансирование предполагаю, должно проводиться на 80 процентов с членских взносов и спонсорской помощи, и 20 процентов из бюджета государства. Нужен новый подход. Просить у власти денег почти бесперспективно, у нее их нет. В Москве есть ряд клубов, которые живут сами, Тот же Русджет, Вертикаль. Если поискать, то найдутся и другие. Одни побогаче, другие поскромней, но они живут сами..... Ядром новой системы могут стать они. По началу не ставить заоблачных задач, а вполне земные, собраться, обсудить детали и например провести коммерческие соревнования или показательные выступления, сбор от которых пойдет в фонд организации. Это будут не большие, но заработанные деньги. Наметить план таких мероприятий допустим на год, объявить, что целью соревнований будет сбор средств на строительство, допустим кордодрома.... С течением времени расширять организацию филиалами в городах России. Так, как-то. Да, забыл добавить, РЕКЛАМА и еще раз РЕКЛАМА. Нужно говорить о себе, выпускать футболки, кепки с символикой, и рекламировать систему.... В такую организацию я вступил бы. А из федерации я вышел давно, за ненадобностью, ну не работает она.
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 11.12.2015 в 11:18.

  16. #93

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Хорошо. Я всё понял. Будем перестраиваться ( подстраиваться) под новые реалии современной жизни...
    Количество детей с техническими склонностями весьма ограничено. Желающих ходить в технические кружки - и того меньше. В нынешних реалиях противопоставлять авиамодельный кружок робототехническому все равно, что пытаться остановить своей тушкой локомотив.
    Что касается вашей явной антипатии к электрическии моделям, то тут должно присутствовать ясное понимание того факта, что разрешения в явном виде для пользования моторчиком и аккумулятором ни кружку, ни кружковцу получать не нужно. А вот с "техническими жидкостями", как стыдливо пишут про топливо в своих ценниках модельные магазины, дело обстоит совсем иначе. Метанол - яд, эфир - наркотик, этанол - подакцизная жидкость 18+. Реально остается только бензин. Сможет ваш "Феникс" работать на бензине?
    Что касается нынешних реалий, то все ваши потуги закончатся (в лучшем случае) выделением первого транша на оснастку "Мастеру" или "МАРЗу". Потом деньги закончатся, но отчитываться за них придется. В итоге по "ДОСААФу" разойдется очередная порция малопригодного металлолома, а производители смогут огрести реальные сроки. Попутно вы, скорее всего, добьетесь своим энтузиазмом принятия кучи законов и актов, регламентирующих в моделизме всё от и до. Деньги закончатся, а законы останутся.
    Как-то так...

  17. #94

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Такое может сказать кто не пробовал полетать на полноразмерной пилотажной
    Я летал и на электрических, и на поршневых пилотажках. Так вот мне больше по душе самолет с Ямадой.... Конечно электрички по ряду показателей превосходят, но ..... Я не могу посмотреть три подряд полета электросамолетов в сон клонит. Все повисло в киселе.... Остался только спортивный фактор, ни зрелищности, ни удовольствия. Мне нужен рокот и дым.

  18. #95

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Такое может сказать кто не пробовал полетать на полноразмерной пилотажной электрической модели.
    За 37лет занятия моделизмом летал на всём......
    Представьте машины формулы1 на електрике......хм, там даже зрителей поубавится до нуля.

  19. #96

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Количество детей с техническими склонностями весьма ограничено. Желающих ходить в технические кружки - и того меньше. В нынешних реалиях противопоставлять авиамодельный кружок робототехническому все равно, что пытаться остановить своей тушкой локомотив.
    Ну, это, как сказать.... Был у нас кружок робототехники, да и лего тоже. В результате все перебежали ко мне в авиамодельный, а славный робот почил в бозе..... Кстати, робото- руководитель сплавил робота и исчез.... Ищут.

  20. #97

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Хорошее исключение лишь подтверждает правило. Но в теме идет речь о попытке построения (или возрождения) системы.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    За 37лет занятия моделизмом летал на всём......
    Представьте машины формулы1 на електрике......хм, там даже зрителей поубавится до нуля.
    Уже все представлено: http://electroformula.ru/car
    Последний раз редактировалось V_Alex; 11.12.2015 в 11:40.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    За 37лет занятия моделизмом летал на всём......
    Представьте машины формулы1 на електрике......хм, там даже зрителей поубавится до нуля.
    Антон, отстаешь от жизни, формула 1 уже наполовину электрическая и процесс продолжается

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Что в "пилотажных" догадаться несложно,
    В этом году произведено 6 новых СКИФ 9,5

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемый V_Alex ! Вы зрите в корень ! Я преклоняюсь перед Вашим опытом, знаниями и образом мышления. Особенно мне импонирует Ваше видение проблемы и перспективы "судебного" развития получения реальных тюремных сроков производителями двигателей. Вы абсолютно правы в том что безопаснее использование моторчиков с аккумуляторами, да и сами кружки технической направленности очень опасны и несовременны, тем более ( по Вашему мнению) количество детей с техническими склонностями весьма ограничено, а желающих ходить в такие кружки и того меньше.
    Деньги кончаться, всех посадят, металлолом из невостребованных моторов никто собирать и сдавать не станет. Останутся одни законы.
    Тогда давайте лучше попьём любимого Вами холодного пивка, и .............напишем Обаме письмо, в котором поблагодарим его за заботу. А лучше нацепим на лацканы пиджаков белые "ленточки-презервативы" и выйдем со "всем прогрессивным человечеством" на Болотную площадь ! Уверен, что там Вы найдёте себе соратников-скептиков, мечтающих о "демократических" переменах, покемонах вместо матрёшек, ардуино, ЛЕГО, гаджетах и т.д.

    P.S. Я уверен что Феникс будет работать на бензине, не хуже КМД.



    Давайте поспорим на кругленькую сумму ( если выиграете Вы, то купите Себе море холодного пивка, а если выиграю я, то куплю детям цистерну "постыдной технической жидкости")

  23. #100
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    За 37лет занятия моделизмом летал на всём......
    ...а я даже не видел, как как четырехмоторная кордовая копия на электрических импеллерах летает. Без рокота и дыма ДВС, который там будет как непришей к ....
    И двухмоторную пилотажку я не видел, с убирающимся шасси и реально синхронизированными движками... и импеллерную кордовую скоростную со звуком реактивного двигателя... и электрогонку для пацанов, где главное не борьба с бюджетным двигателем, а сама гонка, слаженность... и много чего я еще не видел в кордовых
    Как говорится - каждому своё и для всего есть место.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 11.12.2015 в 12:33.

  24. #101

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Тогда давайте лучше попьём любимого Вами холодного пивка, и .............напишем Обаме письмо, в котором поблагодарим его за заботу.
    Лучше сразу писать Си Цзиньпину. Именно благодаря наличию доступной продукции из его страны еще существует моделизм в России.


    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Я уверен что Феникс будет работать на бензине, не хуже КМД.
    Дивно работает А чо не полетели?

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Давайте поспорим на кругленькую сумму...
    Озвучьте условия, я подумаю Только речь будет идти именно о работе двигателя. "Не хуже КМД" не проходит. Подумайте, Вы можете не только обогатиться, но и открыть новую эру в мировом моделизме.

  25. #102

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Если у КМД убрать (спилить) сферу с контрпоршня то работать будет лучше и заводится начнёт (на бензине). Проверено в году 1980-82.

  26. #103

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Александр ! Я уверен знания позволят видеть чуть далее клавиатуры - при современных знаниях можно составить топливо из практически безопасных компонентов продающихся в магазине - на достаточно высоком уровне
    пробовал заводить КМД ( что не жалко ) винт 200х200 крутил весело и все 5 минут состав:
    25 масло бензопилы
    10 цетано корректор
    65 керосин
    - но были небольшие переделки для увеличения ресурса хром шатун - шатун свой - пара ЛС59 - САС 1 .
    Были реальные случаи после промывки в керосине моторчик запускался и работал короткое время , если взять себе целью заставить его работать в хоббийном режиме - думаю результат будет и не плохой , сделали же на F2C футорку 3 мм и летят же не намного хуже чем на 5 мм , хотя было мнение на таких супер бедных смесях мотор не выдержит

  27. #104

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Джентельмены, в России серийно выпускается (во всяком случае, до недавнего времени выпускался) калильный модельный двигатель, работающий на бензине: http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=23523
    Разработчик этого двигателя (и не только этого) предлагал Павлу сотрудничество в теме про "Феникс", но вместо согласия получил лишь разрешение и дальше заниматься тем, чем и так занимается.
    На этом Форуме в разделе ДВС публиковалась инструкция к раннему МК-12, где одним из стандартных топлив было именно бензиновое. Поэтому я и задал Павлу вопрос насчет бензина. Но, вместо того, чтобы решить вопрос адаптации мотора к топливу из разрешенных компонентов, он собрался писать Обаме и пить пиво на Болотной
    А еще захотел кругленькую сумму в придачу к той, которую ему должен выделить Совет Федерации...

  28. #105

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    сделали же на F2C футорку 3 мм и летят же не намного хуже чем на 5 мм , хотя было мнение на таких супер бедных смесях мотор не выдержит
    Александр! Не сильно понял о каком именно микродвигателе идет речь? Если это Питерский КМД-2,5, так там изначально в комплекте шло три футорки - 3.0; 3.2; 3.4 мм. А для получения большей мощности их рассверливали до 4.2 мм, максимум до 4.5 мм. До 5 мм их не увеличить! Там просто металла не остается. А уж разница между моторами с футорками 3.4 мм и 4.2 мм - очень даже ощутимая!

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    при современных знаниях можно составить топливо из практически безопасных компонентов продающихся в магазине
    Что то пока, такое эрзац топливо, которое позволяет на 100% заменить дизельное топливо из стандартных компонентов (эфир, керосин, касторовое и минеральное масло) - составить никому не удалось?! Хотя не спорю, попытки не прекращаются!

  29. #106

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Ну, это, как сказать.... Был у нас кружок робототехники, да и лего тоже. В результате все перебежали ко мне в авиамодельный, а славный робот почил в бозе..... Кстати, робото- руководитель сплавил робота и исчез.... Ищут.

    Я человек маленький, и живу давно не в России, но в детстве своем занимался в авиамодельном кружке.
    С детства мне был интересен мир техники, так как с отцом и братом постоянно пропадал в гараже.
    Несмотря на то что за углом был районный дом пионеров, и у меня там занимался приятель (они там строили в основном планера),я пошел в другой авиакружок и ездил туда на автобусе, так как там где были двигателя и материалы (он был от Завода) и их там было в большом количестве, ведь завод был подшефным.
    Руководитель наш также там работал, а после работы два раза в неделю и раз в месяц в воскресенье(полеты) вел для нас секцию авиамоделизма. Он не был преподавателем, он был обычный инженер, который просто любил авиамоделизм. Наш клуб несмотря на хорошее финансирование не был призером в соревнованиях всех уровней, но мы регулярно на них выступали.


    И суть всего этого в том что в моем детсве была возможность выбора, я мог выбирать, где я ХОЧУ заниматься.


    Наш клуб был хорошей стартовой площадкой для тех, кому была интересна техника, и от нас не требовали особого результата, так как идея была воспитать будущих специалистов и инженеров, которые потом придут на этот завод.
    Всё что делает Павел Владимирович правильно, у детей которые хотят заниматься должен быть выбор, а условия должно предоставить государство.


    И если государству интересны Робототехники то оно их и получит, и не более.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Коллеги ! Я не ставлю своей целью обогатиться, открыть новую эру, прославиться и т.д. и т.п. Я занимаюсь к нашем клубе "Высота" с юниорами и детьми не ради денег, почёта и уважения, а потому что авиамодельный спорт является частью моей жизни. И в детстве я тоже мечтал иметь хорошие, качественные, доступные моторы, что бы "из коробки" летели так же классно, как у Великих Спортсменов на кордодроме в Тушино. Кордодромом в Чертаново занимаюсь по этой же причине. Искренне надеюсь что кому то мой труд пригодится.
    Что касается организации всяких "совещаний", внедрения "законов", .......... то этим должны заниматься специально уполномоченные и обученные люди и министерства, напрямую от которых зависит весь спортивно-технический климат в нашей стране. Но что то я не наблюдаю огромную очередь людей, готовых потратить своё личное время, деньги и здоровье на "проталкивание идей в массы", проектировку и строительство кордодромов, открытие новых кружков и секций.
    Болтать, критиковать и давать "ценные" советы мы все горазды, а заниматься с детьми в клубе, вывозить юниоров на старты в другие регионы, организовывать соревнования, пытаться организовать производство двигателей, созывать совещания, круглые столы, и т.д............... находится мало желающих.
    Вот Вы Александр Войтко, что сделали лично для авиамодельного сообщества ?

  31. #108

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Мне нужен рокот и дым.
    Ишшо говорят чтоб "орало и воняло"!!!

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Такие как Александр Войтко встречаются во всех сферах нашей жизни, у сожалению. ИМХО не стоит тратить время на споры с ними...

  33. #110

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Заметьте, кто занимается спортом (и с детьми) Павла поддерживают, а те кто * шёл мимо, да случайно вляпался*, гнилью кидаются...

  34. #111

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Какая прелесть. Давненько меня не песочили на партсобраниях

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Вот Вы Александр Войтко, что сделали лично для авиамодельного сообщества ?
    Подсказка находится рядом с холодным пивом.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Если я правильно понял, то Вы кроме холодного пива разрабатываете RC устройства ? У меня к Вам есть одно предложение : я пытался сконструировать электронный АО ( Автомат Остановки двигателя), который так необходим в "воздушном бою".



    Все применяемые механические АО имеют ряд недостатков. Самым успешным и работоспособным вариантом является электронный АО Александра Проковьева ( США-Латвия), который стал чемпионом на Всемирных Воздушных играх в Дубае неделю назад.Если Вам интересно создать целый универсальный комплекс для всех "бойцов" мира, отвечающий необходимым требованиям ( вес, надёжность, всепогодность, многофункциональность, приемлемая стоимость), то я готов встретиться с Вами на кордодроме в Чертаново ( каждое воскресенье с 12 по 16 час.), в клубе "Высота" или в Государственной Думе России. Звоните 89166241515, пишите efps@mail.ru

  36. #113

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Это не АО, а ДУ. Если мне не изменяет память, правила ФАИ запрещали использование радиоканала на спортивных кордовых моделях. Из-за этого (особенно у копиистов) было много секаса. С тех пор что-то изменилось?
    По разработке АО мне предложения поступали. Дело дошло до знакомства с образцами, но дальше не продвинулось. У вас есть определенная специфика, особенно по части требований к исполнительным механизмам. В общем, пока озвучьте ТЗ, а там посмотрим. Не возьмусь я, значит сделает кто-то другой. Умельцев на Форуме достаточно.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Ошибаетесь Уважаемый ! Именно АО с ДУ ! Комплект должен без вмешательства человека остановить подачу топлива при отрыве модели. Ещё одна ошибка по незнанию правил ФАИ :если бы правила ФАИ запрещали использования электронного АО, то Александр Проковьев и вся сборная команда США уже давно бы была дисквалифицирована.И Алексея Сергеева ( спортсмена из нашей командв "Высота, использующего наш электронный АО), тоже бы не допустили к Чемпионату России. Вес нашего АО 28 гр., что негативно влияет на полётные качества модели, поэтому наши АО мы применяем только на показательных выступлениях и тестировании новых двигателей. В одном Вы правы, что исполнительный механизм ( клапан, соленоид, рулевая машинка) должен быть миниатюрным, устойчивым к вибрациям и серьёзным нагрузкам, а самое главное иметь небольшой вес. Требования очень простые : 1. вес всего комплекта с батареей не должен превышать 10 гр. 2. механизм должен на 100 % сработать при отрыве модели в течении 2-3 сек. 3. всепогодность ( дождь, мороз до -15 гр.) 4. небольшие размеры пульта дистанционного управления ( что бы поместился в ручку управления), 5.неограниченное количество свободных радиоканалов ( вполне устроит частота 2,4 ). 6. оптимальная цена ( каждому спортсмену необходимо 2-3 передатчика и 5-7 приёмников).7. универсальность установки, стандартизация компановки и крепежа ( более приемлемо в виде наружного моноблока пережимающим механически ( или клапаном) топливный тракт( силиконовый кембрик 2х4 мм.) Если удастся создать универсальную международную систему, то только в России она будет востребована более 200 пилотами F-2-D.

  38. #115

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Это не АО, а ДУ. Если мне не изменяет память, правила ФАИ запрещали использование радиоканала на спортивных кордовых моделях.
    Раскройте тему пожалуйста, мне не понятно что такое ДУ и при чем тут радиоканал? Если можно поподробнее как там всё работает?

  39. #116

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Я могу поведать, как работают системы, которые собирал и настраивал сам. Давным-давно я делал электронику для Як-6 Гене Безродному (МС СССР, Одесса). Насколько я помню, это был комплект из 7-канального шифратора, дешифратора и пары формирователей импульсной последовательности (чтобы убрать влияние импульсных помех). На борту стояли две сервы, управляющие газом движков, довольно хитрая электромеханика уборки шасси (делал не я) и некоторое количество электронных ключей и регуляторов для управления БАНО, прожекторами, прочим светом и сбросом. На борт сигнал передавался по двум изолированным проводам из МГТФ. Питания у пилота было свое, а на борту свое. Стандартное радио ставить было нельзя - правила не позволяли. И дорогое оно было, просто жуть.

    Что касается автомата отключения, то я пока сам пытаюсь разобраться что там к чему. Пока понятно, что исходная приблуда (АО) из десятка механических деталей, оседлав научно-технический прогресс, стремительно обрастает электронными примочками.
    ДУ - это дистанционное управление. В данном случае - радиоканал. Павел хочет радио на 2,4ГГц с автоматической выборкой канала (их там, вроде, 80 штук), как на обычной аппаратуре радиоуправления. АО эта штука не является по определению, поскольку служит для останова двигателя в ручном режиме по желанию обладателя пульта. Еще там должен быть датчик отрыва, видимо, акселерометр. Должен быть какой-то исполнительный механизм (электромагнитный клапан, серва или прищепка). Должен присутствовать аккумулятор, видимо одна мелкая, но хорошая банка литий-полимера. Пульт ДУ в ролике находится у механика. Павел хочет, чтобы он был в ручке (причем - каждой) у пилота. Вся эта шняга должна от чего-то заряжаться, то-есть еще требуется зарядник на 10 сосков.
    На данный момент в ТЗ отсутствует требование по количеству полетов-срабатывании от одной зарядки для бортовой части и непрерывное время работы для ручки. Пока я это понимаю так.

  40. #117

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Интересная тема по АО, может в отдельной ветке поговорим под соответствующим заголовком? F2A как тормозят?

  41. #118

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    АО эта штука не является по определению, поскольку служит для останова двигателя в ручном режиме по желанию обладателя пульта.
    Несколько неверное понимание... Если речь о АО Саши Прокофьева, то там две возможности остановки двигателя - автоматическая при обрыве тросов и ручная по желанию пилота. Да радиоканал, но сигнал передаётся по одному тросу. Если сигнал пропадает, то происходит автоматическое срабатывание остановки двигателя. Клапан электрический, но не электромагнитный... Пульт находиться в ручке управления...

    И кстати, насколько я знаю, Саша великодушно предоставил возможность всем желающим получить схему, прошивку и печатки (ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ СПОРТСМЕН,МОДЕЛИСТ и просто ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК). Необходимо только обратиться к нему персонально

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    F2A как тормозят?
    У F2A простая механическая система - дёргаете за верёвочку, дверь и откроется...

  42. #119

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    F2A как тормозят?
    НЕ ТАК, как F2D... Им не нужна такая манёвренность...

  43. #120

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Необходимо только обратиться к нему персонально
    Не пойму никак, если есть что то рабочее и человек не против клонирования, зачем изобретать велосипед?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авиамодельная Федерация Нижегородской области
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1711
    Последнее сообщение: Вчера, 03:04
  2. руководители кружков здесь есть?
    от deda в разделе Курилка
    Ответов: 1685
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 10:02
  3. Советы по выбору судомоделей
    от Fuckname в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:33
  4. NAZA-M V2 под управлением Spectrum DX6i, советы по программированию пульта
    от Mixazzz в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 23:21
  5. Выбор электродвигателя ( обзоры , советы , отзывы)
    от SkyPilot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения