Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 210

Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MiG77 зачем изобретать велосипед? По какой-то причине он не хочет отдавать исполнительное устройство, а без него всё остальное ...

  1. #121

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    зачем изобретать велосипед?
    По какой-то причине он не хочет отдавать исполнительное устройство, а без него всё остальное становится неинтересным.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Не всё так просто ! У Саши Прокофьева уникальная электронная система, очень сложная и достаточно дорогая. Я бы хотел применить какое то готовое решение "скрестив" элементы фирменной недорогой доступной электроники с добавлением комбинированной прошивки и софта авторского исполнения. Самая уязвимая деталь АО Прокофьева - электрический клапан. в котором при подаче тока сокращается тонкий битермометаллический проводок. Несколько лет назад я использовал эту систему, но переодические сбои и отказы вынудили от неё отказаться. В настоящее время Саша модернизировал всё "железо" сделав очередной апгрейд, но запускать в серию этот АО он не стал, возможно из-за своей занятости, а возможно из-за массовой невостребованности по причине дороговизны комплекта.Если создать небольшой надёжный доступный моноблок, который бы работал без подзарядки 7-8 туров ( по 5-10 мин. в каждом туре используются 2 комплекта), то возможно унифицировать под одну "гребёнку" требования к Правилам F-2-D, обеспечив всех участников соревнований такой аппаратурой напрокат, с залоговой стоимостью при наступлении "страхового" случая. Кроме этого у судей должны быть резервные выключатели что бы остановить "бой" в случае опасности или с целью экономии времени, когда например кончаются ленты, и т.д.

  4. #123

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Павел, а механические системы с приводом от центробежных (центростремительных) сил, не работают? Плавающая качалка с "замком" и клапаном.

  5. #124

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Всё работает, НО,,, Много ложных срабатываний при старте (рестарте)... Так же не всегда 100% остановка при отрыве... Смотря как столкнулись... Кстати, с "электроприводом" что-то я и не видел... Может смотрел в другую сторону...

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемый Иосиф ! Центробежные АО - это имитация АО, в 99 % отказывающая по причине "непонимания" системы во время отрыва модели. АО работает по принципу центобежности, и когда самолёт улетает по касательной, или по большим плавным спиралеобразным кругам, то эта система не срабатывает, не перекрывает подачу топлива. Многим спортсменам нравится данный тип АО из-за его простого варианта установки ( не надо заморачиваться с внутренней установкой в крыло и систему управления),
    относительной дешевизны и повсеместной доступности. Я использую внутренний АО, работающий от натяжения корд. Натяжение есть - значит подача топлива гарантирована, трос оборван - возвратная пружина с блокиратором пережимает кембрик и двигатель глохнет через 1-2 секунды. Есть ещё более сложный вариант центробежного АО ( конструктор Виктор Нехай Минск, Беларусь), у него ещё шарик и магнит на цилиндрическом АО.

  8. #126

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Уважаемый Иосиф ! Центробежные АО - это имитация АО, в 99 % отказывающая...
    Полностью согласен. Я считаю, что необходимо запретить все АО, которые работают не от натяжения корд. В том числе и наш электронный.
    В этом году на Чемпионате Европы было два похожих инцидента с электронными АО.
    При столкновении самолетов и повреждении внутреннего крыла, одна из моделей залетает в круг и травмирует пилотов. АО при этом не срабатывает т.к. обрыва корд нет и сигнал продолжает поступать.
    В связи с этим на следующий год мы планируем разработать версию электронного АО, который будет работать от натяжения корд. (Тензодатчики на корды или датчики давления на ось качалки), сохранив при этом возможность выключать АО удаленно.

  9. #127

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    с "электроприводом" что-то я и не видел...
    В "наших краях" Серёга Р. с ними забавляется.
    Наслушавшись про необходимость посадки я сделал свой, но, в отличии от рылёвского, у меня машинка не пережимала кембрик, а высвобождала рычаг типа как на центробежных сделано.
    Под рычагом находится микрик и после сработки питание устройства отлючается. При запуске устройство также обесточено, когда мотор завёлся надо нажать на рычаг, он нажмёт на микрик и машинка зафиксирует его в положении "открыто".
    Также я решил отказаться от радиоканала и производить глушение "дабл-кликом"(двумя короткими рывками за малое время, но до этого не дошел.
    Изделие было опробовано с радиоканалом и заброшено по причине отпавшей нужды.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    трос оборван - возвратная пружина с блокиратором пережимает кембрик и двигатель глохнет
    В этом сезоне был улёт с такой системой. Перед отрывом модель сорвалась и оторвала корду согнув крыльевой трос на выходе.
    Ещё один минус такой системы - модель на посадке не рулится.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Саня, привет! А предусмотреть варианты с "кратковременной потерей" натяжения - это как? Реально? Ведь сам понимашь - бой есть бой!

  12. #129

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    По какой-то причине он не хочет отдавать исполнительное устройство
    Причина мне кажется кроется в том, что клапан не его разработка...

    Хотя вот Саша и сам появился - можете у него спросить....

  13. #130

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Саня, привет! А предусмотреть варианты с "кратковременной потерей" натяжения - это как? Реально? Ведь сам понимашь - бой есть бой!
    Привет! )) Ну посколько система электронная, то можно запрограммировать какую угодно задержку перед срабатыванием... Но лично я бы не стал - любая задержка это лишний шанс замочить пилотов с центр-маршалом...

  14. #131

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ха! Вот те хорошо! И чё делать?

  15. #132

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ха! Вот те хорошо! И чё делать?
    Настраивать самолет так, что бы в круг не залетал

  16. #133

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Мне кажется, если бы кто-то из желающих немного заработать сконструировал и изготовил бы сборно-разборную полусферу радиусом 20метров, которую можно обтянуть сеткой и которая собиралась и разбиралась бы в течении одного дня двумя-тремя сборщиками все проблемы бы с АО ушли бы в небытиё... но наверно это из области фантастики...

    А настройки самолёта - это уже обеспечение собственной безопасности - само собой разумеется... но после столкновения и повреждения все настройки идут в одно место... Заколдованный круг какой-то.

  17. #134

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    одна из моделей залетает в круг и травмирует пилотов. АО при этом не срабатывает
    Причин для срабатывания много. Даже слишком много. Включая преднамеренные действия. Даже у электронного. Не срабатывания тоже. Сколько секунд надо модели, чтобы влететь в пилота? Кто успеет нажать? Даже если и успел, когда мотор остановится?
    У меня вопрос, почему не предусмотрено в самом моторе возможность его останова? Ведь де факто в настоящее время мотор глушат путем прекращения подачи топлива через зажатие кембрика?
    Я это к главной теме. Заложить в конструкцию моторов возможность его экстренной остановки.

  18. #135

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Сколько секунд надо модели, чтобы влететь в пилота? Кто успеет нажать?
    Нажимать ничего не надо, система сама должна почувствовать ослабление натяжения корд, и остановить двигатель. Даже если двигатель не полностью заглох, это все равно лучше чем встреча с человеком на 30000+ оборотах.

    А вообще постановка вопроса конечно верная, было бы намного эффективнее останавливать двигатель непосредственно. Проблема видимо в том, что любая система которая будет тормозить двигатель, скорее всего будет одноразовая.

  19. #136

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вот и пришли к гениальному решению! А отсечь ЕГО!!! К фигам собачьим!

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Во БЛИН, куда загнули ! Мудохаешься-мудохаешься что бы просто нормальный мотор построить, а тут по ходу пъесы надо как на таймерках какую то возвратную пружину с обгонной муфтой и крышкой-задвижкой - тормозом (или ещё какой приблудой) конструировать!
    Вообще то "Воздушный бой" сам по себе является экстремальным классом, и введение новых ограничений не есть хорошо для массового, особенно детского авиамодельного спорта.
    Щас прочитают наши зарубежные партнёры-законодатели эти предложения............ и настанет кирдык Свободе Полёта !

    P.S. Я уже придумал "одноразовую систему остановки двигателя" - это гиганский САЧЁК , который в виде шутки есть на нашем ролике про АО.
    Теперь осталось найти "одноразового" Центр Маршала, с хорошей реакцией, который будет бегать по кругу и "пресекать несанкционированные попытки " модели влетать в круг !

  21. #138

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Сколько секунд надо модели, чтобы влететь в пилота?
    0.3
    Ударит не своя модель, причём ударить может как пилота так и центра.

    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    система сама должна почувствовать ослабление натяжения корд, и остановить двигатель.
    Получится очень удобный соперник, в спутке его поддёрнул и у него мотор встал.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Щас прочитают наши зарубежные партнёры-законодатели эти предложения.
    Пусть читают.
    Давно назрела необходимость вернуть правила 80-х годов и назвать это как угодно, хоть Рус, хоть НеРус.

  22. #139

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    скорее всего будет одноразовая.
    Карбюратор делать надо как на радио, только вместо регулировки оборотов 2 положения крайних. В одном выключен, в другом работает.

  23. #140

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Это к вышестоящему сообщению... Об чём и разговор...

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Ну уж на фиг ! Лучше на всех ( включая пилотов, механиков, судей, и ...........даже зрителей ) надеть хоккейную защиту как у вратаря ( с маской, наяичниками, крагами, ................... а некоторым дать перчатку-ловушка и бахилы,пу
    щай себе как в бейсболе ловят оторвавшиеся модели............ зарабатывая дополнительные очки и баллы.............)

    P.S. Хотя мне тут уже подсказывают коллеги по клубу другие слова ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ !!!.................. "очко" и "ебалы"

  25. #142

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Карбюратор делать надо как на радио,
    Прошу пардону - Вы на бою летали хоть раз?

  26. #143

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Карбюратор делать надо как на радио, только вместо регулировки оборотов 2 положения крайних. В одном выключен, в другом работает.
    Тогда сразу остановится

  27. #144

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы на бою летали хоть раз?
    На бойцовках летал, но не участвовал в боях. Мы граждане мирные (я по этой причине даже в волейбол играл,участвовал в международных соревнованиях, а не баскетбол) и по другой тематике F2A.
    Прокофьев правильно говорит:миниатюрная НАДЕЖНАЯ автономная будет одноразовой, почти.Это как огнетушитель в руках Остапа Бендера в доме престарелых.

  28. #145

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Видите-ли... Тут слишком много НЮАНСОВ... Очевидно, что МИРНЫМ гражданам тут нечего делать...

  29. #146

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Что-то мне подсказывает, что хоть одноразовая, хоть двухразовая нихрена не поможет в такой вот ситуации

  30. #147

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    МИРНЫМ гражданам тут нечего делать.
    Чтобы не позориться, удаляюсь на галерку. Писателя в этой теме из меня не вышло

  31. #148

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    В связи с этим на следующий год мы планируем разработать версию электронного АО, который будет работать от натяжения корд. (Тензодатчики на корды или датчики давления на ось качалки), сохранив при этом возможность выключать АО удаленно.
    Если тензодатчик интегрировать в саму модель, то моноблок не получится. В этом варианте датчик удобнее ставить в ручку, а управление на срабатывание АО осуществлять только по радиоканалу.
    Если допустимо узел крепления качалки выполнить с ходом в пару мм вдоль оси кордов, можно попробовать Холла поставить. Тогда концепция моноблока сохранится и цена сильно уменьшится. И радиоканал можно будет ставить, а можно не ставить - он становится опцией.

  32. #149

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    2720625936_7c1bd683f7_o.jpg‎
    Бедный Славик...

  33. #150

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Наслушавшись про необходимость посадки я сделал свой, но, в отличии от рылёвского, у меня машинка не пережимала кембрик, а высвобождала рычаг типа как на центробежных сделано.
    Как долго микросерва живет на бойцовке? У них обычно потенциометры довольно нежные.

  34. #151

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Я и имел ввиду систему от натяжения корд, а не инерционную. Там написано: "Плавающая качалка с "замком" и клапаном." Такая система блокирует останов до момента устойчивого полета, с набором скорости блокировка снимается автоматически, в случае обрыва или "улета" срабатывает останов. Все исполнительные механизмы на регулируемых пружинах (2 шт.) Дополнительный вес в пределах 10...15 грамм. Отсутствует дистанционное принудительное управление.

  35. #152

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А попробуйте БЫСТРО взвести сию систему, чтобы БЫСТРО и БЕЗОТКАЗНО... На регулируемых - это как? Шпунтики крутить? Повторюсь - малейший сбой на старте и...

  36. #153

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Настраиваются единожды под массу и скорость модели взводяться не дольше, чем "Мосин"

  37. #154

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Как долго микросерва живет на бойцовке? У них обычно потенциометры довольно нежные.
    Испытания на надёжность не проводил. Серва работает только в моменты установки и спуска курка. В остальное время она отключена, удержание не используется.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Плавающая качалка
    А мерить с динамометром или без?

  38. #155

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Испытания на надёжность не проводил. Серва работает только в моменты установки и спуска курка. В остальное время она отключена, удержание не используется.
    Вопрос был про фактическое время, которое проработала конкретная серва в составе АО.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Система должна быть простой, надёжной и недорогой. Все нюансы конечно предугадать невозможно, но основные параметры должны быть соблюдены : провисание корд - отключение, обрыв корд - отключение, заброс в круг - отключение, принудительная посадка ( команда "конец боя" или "посадить модель") - отключение. Напомню что вес играет значение. Так же хлопоты с настройкой и техническим обслуживанием очень влияют на выбор данной системы основной массой пилотов !
    Тензодатчики, гироскопы, потенциометры - путь сложный, тернистый, коммерческий.

  40. #157

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Настраиваются единожды под массу и скорость
    Эх ма! Всё бы так просто! И ВСЕ бы летели с пружинками...
    А у серво рассыпается редуктор... Просто тут нужны ХОРОШИЕ машинки, которые ставят на радиогонки. 30000 далеко не каждая выдержит...

  41. #158

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Я и имел ввиду систему от натяжения корд, а не инерционную. Там написано: "Плавающая качалка с "замком" и клапаном."
    Я так понимаю, что одна пружина притягивает плавающую качалку к площадке на фюзеляже и отвечает за пережимание кембрика, а вторая выдергивает чеку блокировки при установившемся полете? ИМХО, особых проблем при настройке быть не должно, но электронная версия этой системы позволит упростить настройку пользователем и парировать ложные срабатывания.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Просто тут нужны ХОРОШИЕ машинки, которые ставят на радиогонки
    Есть что-то подходящее до 5 грамм?

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...путь сложный, тернистый, коммерческий.
    Именно

    Кстати, АО должен просто присутствовать на модели или в правилах есть регламент его тестирования перед стартами?

  42. #159

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Категорически НЕТ...

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Мы пробовали совмещать электронику и механику. Получается не очень.

    http://s019.radikal.ru/i626/1512/ae/c28e6ddcb3da.jpg

    Во первых : комплект приходится ставить в каждую модель, а для "бойцовки" это непозволительная роскошь
    Во вторых : любой сбой или механический дефект в механике автоматически приводит к разсогласованию системы.
    В третьих : реальное усложнение сервисных функций во время соревнований ( там хватает геммороя и без АО)

    Вывод : АО должен быть автономным, антивандальным моноблоком с быстрой заменой элемента питания и практическим отсутствием каких-либо настроек и сервисных коноёбок.

    Насколько я помню, в Правилах написано что АО должен находиться в рабочем ( взведённом) состоянии во время взлёта модели на протяжении всего боя.
    Судьи имеют право потребовать от спортсменов продемонстрировать работу АО. Как правило это происходит после окончания боя. Очень непонятная трактовка возникает когда судьи просят продемонстрировать работу "убитого" на хрен и сильно деформированного узла управления с встроенным АО. На практике если модель улетает с работающим двигателем и механики после дисквалификации пытаются доказать и показать что АО работает нормально, судьи своего решения о дисквалификации не отменяют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авиамодельная Федерация Нижегородской области
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:55
  2. руководители кружков здесь есть?
    от deda в разделе Курилка
    Ответов: 1685
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 10:02
  3. Советы по выбору судомоделей
    от Fuckname в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:33
  4. NAZA-M V2 под управлением Spectrum DX6i, советы по программированию пульта
    от Mixazzz в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 23:21
  5. Выбор электродвигателя ( обзоры , советы , отзывы)
    от SkyPilot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения